![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
олеся витальевна |
![]()
Сообщение
#241
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 28.3.2012 ![]() |
спасибо! все прошло! была проблемам с ключом, а точнее с батарейкой. ключ машина не видела, во!
раньше машина двигалась нормально, но в какой-то момент не стала видеть ключ, после этого проблема и проявилась... при резком нажатии машина обороты не поднимала и ехала на одной передаче. с места тоже ехала на одной и той же передаче. ______________________________________
|
||
basswood |
![]()
Сообщение
#242
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 224 Регистрация: 29.10.2012 ![]() |
Хочу спросить про кикдаун и вообще про ускорение.
Первый вопрос: кикдаун вообще в Ноте есть? Второй вопрос: если есть, то он есть на любой передаче или только исключительно с места? Третий вопрос: при режиме "тапка в пол" вообще ничего не происходит. Обороты остаются, как если бы я не жал педаль газа до упора, а просто держу ее в среднем положении. Причем с нулевого положения, когда педаль не нажата и до среднего положения - есть адекватное ускорение мотора, после прохождения педали газа через половину пути и "до полика" ничего не происходит, как буд-то и не давлю за педаль. Тахометр застывает на 3-х тысячах и хоть обожмись. В то же время, если газовать на паркинге то мотор адекватно раскручивается по полной и по всему ходу педали. Но, если ускоряться плавно, т.е. держать педаль на половину, может чуть больше, то все Ок. Порой, нихрена не могу пойти на обгон на скорости скажем 60кмч, жму педаль в пол, а реакции 0. Стрелка тахометра не сдвигается дальше 3-х, хоть пол продави. Ничерез секунду, ни через две... Мотор не откликается. Полный алес-капут. На предыдущей машине с гидротрансформатором все было адекватно и отлично. тут же просто издевательство какое-то. Сообщение отредактировал basswood - 26.5.2013, 1:05 ______________________________________
|
||
mvvc |
![]()
Сообщение
#243
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 225 Регистрация: 19.4.2011 Из: Москва, ЮВАО, Рязанка ![]() |
Для кикдауна попробуйте, Сначала отпустить педаль, а потом резко надавить . Должно сработать
______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#244
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
basswood, гидротрансформатор тут ни при чем.
Сталкивался с таким явлением при старте с разворота на крутой подъем (выезд на эстакаду), когда нужно вклинится в поток. Дело в том, что 3000 и 60 км/час - это вторая передача, которая достаточно длинная. Вот и получается, что переключаться вниз, на первую, как бы уже ни к чему, а движок еще банально не тянет. У 1,6 подхват начинается где-то на 3300...3500. Можно принудительно включить первую ручкой или "топать" (кикдаун) при меньшей скорости/оборотах и не с половины хода педали, а отпустить и "таки топнуть". Тогда включится первая и движка крутанется до 6000...6500, и при переключении на вторую "вредная цифра" 3000 уже будет позади. Проверено на Челябинских перевалах (Сим - Златоуст). Овердрайв OFF, следует переключение на третью, потом педальку резко в пол, коробка делает две передачи вниз, переключение вверх происходит на 5500...6500, и три фуры подряд ![]() ______________________________________
|
||
bmw.1976 |
![]()
Сообщение
#245
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 510 Регистрация: 27.10.2011 Из: г. Самара ![]() |
Други! Есть вопрос по коробке. Очень туго стал перемещаться рычаг, а переключение со 2 в 1 положение только с нажатой кнопкой. Что за фигня?
![]() ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#246
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Cостояние коробки и жижи никак не влияет на усилие переключения.
Проблема в селекторе режимов или тросовой тяге. ______________________________________
|
||
mvvc |
![]()
Сообщение
#247
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 225 Регистрация: 19.4.2011 Из: Москва, ЮВАО, Рязанка ![]() |
а переключение со 2 в 1 положение только с нажатой кнопкой. По инструкции именно так и должно быть ______________________________________
|
||
bmw.1976 |
![]()
Сообщение
#248
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 510 Регистрация: 27.10.2011 Из: г. Самара ![]() |
Понятно! Ну так может смазать там надо?
______________________________________
|
||
gotek |
![]()
Сообщение
#249
|
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 96 Регистрация: 18.10.2013 ![]() |
Можно фото в студию, где и что отдвинуть чтоб вибрации небыло ни на газе ни на тормазе? А то чет побаиваюсь сам че то двигать, мб не про то думаю.
|
zoon |
![]()
Сообщение
#250
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 371 Регистрация: 25.12.2011 Из: Buenos Aires ![]() |
А что, у вас на машине 2013 года какие-то вибрации присутствуют?
______________________________________
|
||
gotek |
![]()
Сообщение
#251
|
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 96 Регистрация: 18.10.2013 ![]() |
Да беда такая же как и всех, не сильно правда ,но напрягает. На семерке(бывшая ласточка) ,с механикой правда, все дребезжало и вибрировало, кроме педаль газа и тормаза
![]() ![]() |
zoon |
![]()
Сообщение
#252
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 371 Регистрация: 25.12.2011 Из: Buenos Aires ![]() |
У меня нет вибрации...
![]() ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#253
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
У меня тоже вначале не было вибраций, вернее появлялась только под нагрузкой (включение сильных энергопотребителей - кондей, карлосон). А теперь и без этого появилась
![]() ![]() ______________________________________
|
||
speed_bel |
![]()
Сообщение
#254
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 8.10.2013 Из: Белгород ![]() |
Добрый вечер! Вместе с ноутом уже проехали около 2.5 тысяч, и так как эта первая машина на автомате возникает много вопросов. Недавно заметил при открытой двери, когда переключаешся с R>N>D при переводе в режим D слышится довольно громкий щелчек, может слышали как крестовина на класике звякает, примерно так же. При переводе из D в N и обратно так же как и из R в N и обратно такого нет.
Норально это или нет? ______________________________________
|
||
profinrus |
![]()
Сообщение
#255
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 747 Регистрация: 12.8.2013 Из: моск обл ![]() |
обычное переключение автомата,особенно может быть заметно если машина стоит под уклон без ручника.
______________________________________
|
||
speed_bel |
![]()
Сообщение
#256
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 8.10.2013 Из: Белгород ![]() |
как ни странно, такой звук только на горячую.
______________________________________
|
||
GDP |
![]()
Сообщение
#257
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 178 Регистрация: 3.2.2013 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Подскажите , а у всех с АКПП на первой передачи (принудительной) , если ускориться до 3к оборотов и отпустить педаль газа слышен небольшой гул?
Сообщение отредактировал GDP - 25.12.2013, 11:05 ______________________________________
|
||
Diesel |
![]()
Сообщение
#258
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 609 Регистрация: 29.1.2014 Из: Столица Заполярья ![]() |
Может кто-нибудь просветить, на каких передачах происходит блокировка гидротрансформатора? И еще, что можно сделать, чтобы включая D, не проскакивать в положение 2, а то привык ставить рычаг в крайнее заднее положение.
______________________________________
|
||
GDP |
![]()
Сообщение
#259
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 178 Регистрация: 3.2.2013 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Может какую-то резиночку заколхозить... имхо
![]() Я тоже об этом подумываю, хочется сразу в D... ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#260
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Может кто-нибудь просветить, на каких передачах происходит блокировка гидротрансформатора? И еще, что можно сделать, чтобы включая D, не проскакивать в положение 2, а то привык ставить рычаг в крайнее заднее положение. Для фиксации рычага селектора в "D" нужно изменить фигурный паз стопорной планки, по которому перемещается штифт механизма блокировки рычага. Это можно сделать наплавкой и последующей обработкой пластика или установкой металлической пластинки. Перевод рычага в "2" будет возможен только при нажатии кнопки разблокировки рычага. Сообщение отредактировал Василий - 15.2.2014, 17:24 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 10:42 |