IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

20 страниц V « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Автоматическая коробка передач, Обсуждение, мнения, другое
Василий
сообщение 19.1.2011, 15:25
Сообщение #141


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



На неподвижном авто Вы их не "расшевелите" никак... Да и необходимости в этом абсолютно нет -- нужно нагреть ATF.

Сообщение отредактировал Василий - 19.1.2011, 15:31


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Евгений_
сообщение 19.1.2011, 15:29
Сообщение #142


Мистер Февраль
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 205
Регистрация: 2.11.2008
Из: УХТА



2. Заводим автомобиль.
После запуска двигателя автомобиля ручка КПП остаётся на месте, на приборной доске по прежнему горит Р. Если на улице минусовая температура, мы рекомендуем прогреть двигатель ( 1-3 мин ) и после начать движение. Если температура опустилась ниже - 25, то следует и прогреть коробку. Сделать это очень просто: Вариант 1 - ставим ногу в на тормоз и нажимаем до упора педаль, но не прикладывая сильных усилий и передвигаем селектор АКПП от Р до D. Плавно с небольшой задержкой в 1-2 сек. И повторить эту процедуру 2-3 раза пока передвижения КПП не станут мягкими.
Вариант 2 - ставим ногу в на тормоз и нажимаем до упора педаль и переводим селектор АКПП в положение D, тянем руник на себя и блокируем колёса. Отпускаем педаль тормоза, и прогреваем коробку 10-15 сек и после начинаем движение.

ТУТ victory.gif

Сообщение отредактировал Евгений_ - 19.1.2011, 15:36


--------------------
тракторных дел мастер...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 19.1.2011, 15:37
Сообщение #143


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Рекомендация последовательного переключения режимов в первом варианте не основана на принципах устройства и работы АКПП.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Евгений_
сообщение 19.1.2011, 15:40
Сообщение #144


Мистер Февраль
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 205
Регистрация: 2.11.2008
Из: УХТА



хех... думаете, глупые люди пишут???
ну-ну biggrin.gif

тогда читайте ТУТ пункт 20.


--------------------
тракторных дел мастер...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
sasha19671630
сообщение 19.1.2011, 16:35
Сообщение #145


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 241
Регистрация: 15.4.2010



на автоматах езжу с самого начала- сначала опель , потом хюндай , в морозы после -15 прогреваю коробку-
1. прогрел двигатель, ногу на тормоз- включил 1(L)- 30 сек.
2.включил 2 -30 сек.
3.включил D-30 сек.
движение начинаю если с хорошей поверхности- сразу D если каша или по уши снега то только с 1(L) до выхода на ровную поверхность.просто все гидромеханические автоматы очень сильно бояться гидроудара - после того как колеса схватят нормальную поверхность. на сильного знатока не претендую но чуть-чуть разбираюсь.правда на опеле была штатовская коробка TH 125 - вот простоя до безобразия но на не прогретое масло вообще отказывалась ехать.(держала километров 20-30 в час ) до прогрева- ну а потом все нормально дави в пол. good.gif

Сообщение отредактировал sasha19671630 - 19.1.2011, 16:36


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
goldsnake
сообщение 19.1.2011, 17:01
Сообщение #146


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Регистрация: 28.8.2010
Из: Москва



Цитата(Евгений_ @ 19.1.2011, 15:40) *
тогда читайте ТУТ пункт 20.
спасибо за ссылку!

Сразу родился еще вопрос: Если двигатель поработал уже больше 3х минут, но коробка все равно "тяжело" переключается, стоит ли начинать эту процедуру("прогревание коробки") или лучше еще подождать. Просто у меня было дело когда машина была заведена, а я долго из под снега её откапывал - когда сел в машину(прошло минут 15 работы на холостых) - то коробка была очень мягкая.

Кстати, пункт 31 тоже очень полезный! good.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Luxury + Опции
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Евгений_
сообщение 19.1.2011, 17:16
Сообщение #147


Мистер Февраль
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 205
Регистрация: 2.11.2008
Из: УХТА



Цитата(goldsnake @ 19.1.2011, 17:01) *

Если двигатель поработал уже больше 3х минут, но коробка все равно "тяжело" переключается, стоит ли начинать эту процедуру("прогревание коробки") или лучше еще подождать

все зависит от степени Вашего желания куда-либо попасть (успеть)... если время терпит, то лишние минуты прогрева как движка, так и коробки не навредят... если совсем некогда, то прогрев коробки желателен...

лично я всегда (тороплюсь или нет) держу селектор на каждой передаче сек по 10-15


--------------------
тракторных дел мастер...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 19.1.2011, 18:32
Сообщение #148


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Цитата(Евгений_ @ 19.1.2011, 15:40) *
тогда читайте ТУТ пункт 20.
В этой подборке хватает неточностей и даже абсурдных утверждений. Например, "общий с мотором масляный радиатор, или "способ запуска мотора буксировкой". Для подавляющего большинства АКПП последнее невозможно, только у некоторых древних мерсовских АКПП был дополнительный насос на выходном вале... В Интернете несложно найти анимацию, иллюстрирующую работу АКПП, с ее помощью можно выяснить, оказывают ли влияние на планетарки Ваши манипуляции селектором режимов на неподвижном авто...


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
krig
сообщение 24.1.2011, 14:29
Сообщение #149


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Регистрация: 20.1.2011
Из: Донецк



Цитата(ALX II @ 12.2.2007, 22:16) *
Я ещё на Кольте когда катался, понял, что робот это г...
Это смотря какой робот...
DSG, например, все хвалят.


______________________________________
Другой автомобиль (2006)
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Евгений_
сообщение 24.1.2011, 15:01
Сообщение #150


Мистер Февраль
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 205
Регистрация: 2.11.2008
Из: УХТА



Коробки с двумя сцеплениями по потребительским качествам представляют собой удачный компромисс. Они экономичнее автоматов; комфортнее «простых» роботов; могут передавать больший момент, чем вариаторы; обеспечивают жесткую связь между двигателем и колесами, как механика. Но при этом расход выше, чем у робота, комфорт хуже, чем у автомата и вариатора, цена существенно выше механики.

...и никуда не деться!!! робот - есть робот.
и это другая тема!!! blum3.gif


--------------------
тракторных дел мастер...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
goldsnake
сообщение 1.2.2011, 15:54
Сообщение #151


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Регистрация: 28.8.2010
Из: Москва



Енотоводы, подскажите нормально ли это?

1. Когда нажимаешь на тормоз (при положении P) - то в из коробки раздается тихий металлический щелчок
2. Когда ставишь с N на P - кажется что в коробке что-то за что-то чуть-чуть задевает (не знаю как объяснить)

Сообщение отредактировал goldsnake - 1.2.2011, 15:55


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Luxury + Опции
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
toliz
сообщение 1.2.2011, 16:02
Сообщение #152


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 179
Регистрация: 8.1.2011
Из: Владимир



Когда ставишь на P, блокируется выходной вал.
У меня на Галанте тоже слышно было, но не сильно.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury + Опции
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Евгений_
сообщение 1.2.2011, 16:48
Сообщение #153


Мистер Февраль
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 205
Регистрация: 2.11.2008
Из: УХТА



Цитата(goldsnake @ 1.2.2011, 15:54) *

1. Когда нажимаешь на тормоз (при положении P) - то в из коробки раздается тихий металлический щелчок
2. Когда ставишь с N на P - кажется что в коробке что-то за что-то чуть-чуть задевает (не знаю как объяснить)

1. происходит разблокировка селектора
2. объяснили постом выше
victory.gif


--------------------
тракторных дел мастер...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Евгений_
сообщение 22.2.2011, 0:07
Сообщение #154


Мистер Февраль
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 205
Регистрация: 2.11.2008
Из: УХТА



а вот и разгон на автомате biggrin.gif 1,6 АТ 110 сил...... пробовал, как он...


Сообщение отредактировал Евгений_ - 22.2.2011, 0:17


--------------------
тракторных дел мастер...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
maks52
сообщение 22.2.2011, 0:32
Сообщение #155


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 950
Регистрация: 7.12.2010
Из: Нижний Новгород



У меня потолок был 160 (5 человек на борту включая водителя). smile.gif

Чтобы чего-то там не закусывало, нужно после остановки плавно потянуть ручник, перевести в P и отпустить тормоз - это так, коллеги?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
slimm
сообщение 22.2.2011, 13:53
Сообщение #156


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 21.2.2011
Из: Обнинск



Цитата(krig @ 24.1.2011, 14:29) *
Цитата(ALX II @ 12.2.2007, 22:16) *
Я ещё на Кольте когда катался, понял, что робот это г...
Это смотря какой робот...
DSG, например, все хвалят.
Откатался на DSG 30 тыс. км и катаюсь по сей день, много автоматов повидал. Лучше, чем DSG коробки не видел.
Про еНота пока молчу, пробег всего 137 км, еще толком не понял. Огорчает, что 4 передачи... на DSG - семь... не перестают радовать.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2010)
Luxury
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
OKun
сообщение 22.2.2011, 21:08
Сообщение #157


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 988
Регистрация: 6.11.2007
Из: Украина, Ясиноватая



Цитата(maks52 @ 22.2.2011, 0:32) *
Чтобы чего-то там не закусывало, нужно после остановки плавно потянуть ручник, перевести в P и отпустить тормоз - это так, коллеги?
Не вдаваясь в подробности - алгоритм верный! smile.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Tekna
Синий - BV4/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Енотовод_562
сообщение 21.3.2011, 21:46
Сообщение #158


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 13.3.2011
Из: Мытищи



Автомат хороший! Плавный и надежный! Что еще нужно для города? Даже передаточные числа удивили если честно - 100км/ч = 2500об/мин. Это же сюпэрно!Движка не слышно!
У меня до енотика был рено меган2 1.6 ручная пятиступка, так там 100км/ч = 3000об/мин. Иногда очень раздражало, т.к. звук двигателя слегка напрягал.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury + Опции
Белый - 326/S
--------------------


Не водите машину быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
father
сообщение 8.5.2011, 10:51
Сообщение #159


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 324
Регистрация: 5.12.2010
Из: Московская область, г. Щёлково



Уважаемые Енотоводы! Две недели катаюсь на Еноте. Немного не въехал в алгоритм переключения передач на АКПП. Берём прямолинейный участок трассы, без поворотов, спусков и подъёмов. Начинаем плавный медленный разгон, слегка притопив педальку и удерживая её на одном уровне. Запоминаем обороты движка, при которых происходит переключения. Теперь тот же участок трассы, но педальку плавно притапливаем подальше и держим на месте.Так вот во втором случае переключения на теже передачи происходит при более высоких оборотах движка. Бывает, что раскручивается более 3500 оборотов. Нормально ли это, или я просто заморачиваюсь ?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
*Zhuk*
сообщение 8.5.2011, 13:00
Сообщение #160


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 639
Регистрация: 30.8.2009
Из: Минск BY



так и должно быть)чем глубже притапливаешь,тем выше переключается)

Сообщение отредактировал *Zhuk* - 8.5.2011, 13:00


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Luxury + Опции
Синий - BV4/M
--------------------
Вторая WP11 ТУТ

1. Вы сейчас в интернете.
2. Вы на сайте www.clubnote.ru
3. Вы читаете это.
5. Вы не заметили что отсутствует пункт 4.
6. Вы сейчас это проверили.
7. Вы улыбаетесь.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

20 страниц V « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 5:40