![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#141
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
На неподвижном авто Вы их не "расшевелите" никак... Да и необходимости в этом абсолютно нет -- нужно нагреть ATF.
Сообщение отредактировал Василий - 19.1.2011, 15:31 ______________________________________
|
||
Евгений_ |
![]()
Сообщение
#142
|
![]() Мистер Февраль ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 205 Регистрация: 2.11.2008 Из: УХТА ![]() |
2. Заводим автомобиль.
После запуска двигателя автомобиля ручка КПП остаётся на месте, на приборной доске по прежнему горит Р. Если на улице минусовая температура, мы рекомендуем прогреть двигатель ( 1-3 мин ) и после начать движение. Если температура опустилась ниже - 25, то следует и прогреть коробку. Сделать это очень просто: Вариант 1 - ставим ногу в на тормоз и нажимаем до упора педаль, но не прикладывая сильных усилий и передвигаем селектор АКПП от Р до D. Плавно с небольшой задержкой в 1-2 сек. И повторить эту процедуру 2-3 раза пока передвижения КПП не станут мягкими. Вариант 2 - ставим ногу в на тормоз и нажимаем до упора педаль и переводим селектор АКПП в положение D, тянем руник на себя и блокируем колёса. Отпускаем педаль тормоза, и прогреваем коробку 10-15 сек и после начинаем движение. ТУТ ![]() Сообщение отредактировал Евгений_ - 19.1.2011, 15:36 -------------------- тракторных дел мастер...
|
Василий |
![]()
Сообщение
#143
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Рекомендация последовательного переключения режимов в первом варианте не основана на принципах устройства и работы АКПП.
______________________________________
|
||
Евгений_ |
![]()
Сообщение
#144
|
![]() Мистер Февраль ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 205 Регистрация: 2.11.2008 Из: УХТА ![]() |
-------------------- тракторных дел мастер...
|
sasha19671630 |
![]()
Сообщение
#145
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 241 Регистрация: 15.4.2010 ![]() |
на автоматах езжу с самого начала- сначала опель , потом хюндай , в морозы после -15 прогреваю коробку-
1. прогрел двигатель, ногу на тормоз- включил 1(L)- 30 сек. 2.включил 2 -30 сек. 3.включил D-30 сек. движение начинаю если с хорошей поверхности- сразу D если каша или по уши снега то только с 1(L) до выхода на ровную поверхность.просто все гидромеханические автоматы очень сильно бояться гидроудара - после того как колеса схватят нормальную поверхность. на сильного знатока не претендую но чуть-чуть разбираюсь.правда на опеле была штатовская коробка TH 125 - вот простоя до безобразия но на не прогретое масло вообще отказывалась ехать.(держала километров 20-30 в час ) до прогрева- ну а потом все нормально дави в пол. ![]() Сообщение отредактировал sasha19671630 - 19.1.2011, 16:36 ______________________________________
|
||
goldsnake |
![]() ![]()
Сообщение
#146
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 131 Регистрация: 28.8.2010 Из: Москва ![]() |
тогда читайте ТУТ пункт 20. спасибо за ссылку!Сразу родился еще вопрос: Если двигатель поработал уже больше 3х минут, но коробка все равно "тяжело" переключается, стоит ли начинать эту процедуру("прогревание коробки") или лучше еще подождать. Просто у меня было дело когда машина была заведена, а я долго из под снега её откапывал - когда сел в машину(прошло минут 15 работы на холостых) - то коробка была очень мягкая. Кстати, пункт 31 тоже очень полезный! ![]() ______________________________________ |
Евгений_ |
![]()
Сообщение
#147
|
![]() Мистер Февраль ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 205 Регистрация: 2.11.2008 Из: УХТА ![]() |
Если двигатель поработал уже больше 3х минут, но коробка все равно "тяжело" переключается, стоит ли начинать эту процедуру("прогревание коробки") или лучше еще подождать все зависит от степени Вашего желания куда-либо попасть (успеть)... если время терпит, то лишние минуты прогрева как движка, так и коробки не навредят... если совсем некогда, то прогрев коробки желателен... лично я всегда (тороплюсь или нет) держу селектор на каждой передаче сек по 10-15 -------------------- тракторных дел мастер...
|
Василий |
![]()
Сообщение
#148
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
тогда читайте ТУТ пункт 20. В этой подборке хватает неточностей и даже абсурдных утверждений. Например, "общий с мотором масляный радиатор, или "способ запуска мотора буксировкой". Для подавляющего большинства АКПП последнее невозможно, только у некоторых древних мерсовских АКПП был дополнительный насос на выходном вале... В Интернете несложно найти анимацию, иллюстрирующую работу АКПП, с ее помощью можно выяснить, оказывают ли влияние на планетарки Ваши манипуляции селектором режимов на неподвижном авто...______________________________________
|
||
krig |
![]() ![]()
Сообщение
#149
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 20.1.2011 Из: Донецк ![]() |
Я ещё на Кольте когда катался, понял, что робот это г... Это смотря какой робот...DSG, например, все хвалят. ______________________________________
|
||
Евгений_ |
![]()
Сообщение
#150
|
![]() Мистер Февраль ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 205 Регистрация: 2.11.2008 Из: УХТА ![]() |
Коробки с двумя сцеплениями по потребительским качествам представляют собой удачный компромисс. Они экономичнее автоматов; комфортнее «простых» роботов; могут передавать больший момент, чем вариаторы; обеспечивают жесткую связь между двигателем и колесами, как механика. Но при этом расход выше, чем у робота, комфорт хуже, чем у автомата и вариатора, цена существенно выше механики.
...и никуда не деться!!! робот - есть робот. и это другая тема!!! ![]() -------------------- тракторных дел мастер...
|
goldsnake |
![]()
Сообщение
#151
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 131 Регистрация: 28.8.2010 Из: Москва ![]() |
Енотоводы, подскажите нормально ли это?
1. Когда нажимаешь на тормоз (при положении P) - то в из коробки раздается тихий металлический щелчок 2. Когда ставишь с N на P - кажется что в коробке что-то за что-то чуть-чуть задевает (не знаю как объяснить) Сообщение отредактировал goldsnake - 1.2.2011, 15:55 ______________________________________ |
toliz |
![]()
Сообщение
#152
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 179 Регистрация: 8.1.2011 Из: Владимир ![]() |
Когда ставишь на P, блокируется выходной вал.
У меня на Галанте тоже слышно было, но не сильно. ______________________________________
|
||
Евгений_ |
![]()
Сообщение
#153
|
![]() Мистер Февраль ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 205 Регистрация: 2.11.2008 Из: УХТА ![]() |
1. Когда нажимаешь на тормоз (при положении P) - то в из коробки раздается тихий металлический щелчок 2. Когда ставишь с N на P - кажется что в коробке что-то за что-то чуть-чуть задевает (не знаю как объяснить) 1. происходит разблокировка селектора 2. объяснили постом выше ![]() -------------------- тракторных дел мастер...
|
Евгений_ |
![]()
Сообщение
#154
|
![]() Мистер Февраль ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 205 Регистрация: 2.11.2008 Из: УХТА ![]() |
а вот и разгон на автомате
![]() Сообщение отредактировал Евгений_ - 22.2.2011, 0:17 -------------------- тракторных дел мастер...
|
maks52 |
![]() ![]()
Сообщение
#155
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 950 Регистрация: 7.12.2010 Из: Нижний Новгород ![]() |
У меня потолок был 160 (5 человек на борту включая водителя).
![]() Чтобы чего-то там не закусывало, нужно после остановки плавно потянуть ручник, перевести в P и отпустить тормоз - это так, коллеги? ______________________________________
|
||
slimm |
![]()
Сообщение
#156
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 21.2.2011 Из: Обнинск ![]() |
Я ещё на Кольте когда катался, понял, что робот это г... Это смотря какой робот...DSG, например, все хвалят. Про еНота пока молчу, пробег всего 137 км, еще толком не понял. Огорчает, что 4 передачи... на DSG - семь... не перестают радовать. ______________________________________
|
||
OKun |
![]()
Сообщение
#157
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 988 Регистрация: 6.11.2007 Из: Украина, Ясиноватая ![]() |
Чтобы чего-то там не закусывало, нужно после остановки плавно потянуть ручник, перевести в P и отпустить тормоз - это так, коллеги? Не вдаваясь в подробности - алгоритм верный! ![]() ______________________________________ |
Енотовод_562 |
![]()
Сообщение
#158
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 13.3.2011 Из: Мытищи ![]() |
Автомат хороший! Плавный и надежный! Что еще нужно для города? Даже передаточные числа удивили если честно - 100км/ч = 2500об/мин. Это же сюпэрно!Движка не слышно!
У меня до енотика был рено меган2 1.6 ручная пятиступка, так там 100км/ч = 3000об/мин. Иногда очень раздражало, т.к. звук двигателя слегка напрягал. ______________________________________
|
||
father |
![]()
Сообщение
#159
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 324 Регистрация: 5.12.2010 Из: Московская область, г. Щёлково ![]() |
Уважаемые Енотоводы! Две недели катаюсь на Еноте. Немного не въехал в алгоритм переключения передач на АКПП. Берём прямолинейный участок трассы, без поворотов, спусков и подъёмов. Начинаем плавный медленный разгон, слегка притопив педальку и удерживая её на одном уровне. Запоминаем обороты движка, при которых происходит переключения. Теперь тот же участок трассы, но педальку плавно притапливаем подальше и держим на месте.Так вот во втором случае переключения на теже передачи происходит при более высоких оборотах движка. Бывает, что раскручивается более 3500 оборотов. Нормально ли это, или я просто заморачиваюсь ?
______________________________________ |
*Zhuk* |
![]()
Сообщение
#160
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 639 Регистрация: 30.8.2009 Из: Минск BY ![]() |
так и должно быть)чем глубже притапливаешь,тем выше переключается)
Сообщение отредактировал *Zhuk* - 8.5.2011, 13:00 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 5:40 |