![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Shaft |
![]()
Сообщение
#121
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
Именно так и как этоя забыл про нее ))))))
она настолько греется что когда мы ставили туда диоды, то заметили что пластмасска в том месте немного поплавилась, чуть чуть совсем-поэтому свет белого диода немного желтит. ______________________________________
|
||
SASH |
![]()
Сообщение
#122
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 136 Регистрация: 9.4.2007 Из: Воронеж ![]() |
Если туда действительно впендюрили обычную лампу накаливания, то это вообще конструкция трындец. Я в шоке,
![]() ______________________________________
|
||
MORPEH |
![]()
Сообщение
#123
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 173 Регистрация: 8.5.2010 Из: Карелия,Петрозаводск ![]() |
Интересно,а где можно отключить эти ненужные греющиеся лампочки???
![]() ______________________________________
|
||
guru21 |
![]()
Сообщение
#124
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 456 Регистрация: 4.4.2009 Из: Краснодарский край, Город Герой ЕЙСК ![]() |
Снимаешь тунель (открутить 4 самореза) и вытаскиваешь лампу из патрона.
Это они спецом так сделали, чтоб нам, Енотоводам, было чем заняться... ![]() Сообщение отредактировал guru21 - 3.6.2010, 12:14 ______________________________________
|
||
bzhasso |
![]()
Сообщение
#125
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 684 Регистрация: 5.11.2008 Из: стольный град Киев ![]() |
Цитата Неужто светодиод так сложно вставить? что вы батенька это не сложно - это АРХИ ДОРОГО! особенно в конвеерных масштабах производства , но светлое будущее не за горами! ![]() ______________________________________
|
||
DRONIZL |
![]()
Сообщение
#126
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 394 Регистрация: 22.9.2008 Из: Донецк ![]() |
народ, если кто разбирал КПП, поделитесь опытом как это зделать!!??? Я имею ввиду как разобрать ручку и поснимать все эти серебристые детальки????
______________________________________ |
alexandei |
![]()
Сообщение
#127
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 914 Регистрация: 17.6.2008 Из: Питер ![]() |
По подсветке - 5W5 - лампа-зверь. греется так, что колбасу жарить можно. Меняйте на диодный аналог.
______________________________________
|
||
Евгений_ |
![]()
Сообщение
#128
|
![]() Мистер Февраль ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 205 Регистрация: 2.11.2008 Из: УХТА ![]() |
два дня владею АВТОМАТОМ.............. правда ТОЙОТОВСКИМ............. (НЕ РОБОТ
![]() ощущения положительные.......... слегка уравновешенное вождение, плавное, расторопное, не истерическое, но с приступами кикдауна....... буду наблюдать ![]() сейчас даже успел затупить: сел в заведенный автомобиль с МКПП, выжал тормоз и включил заднюю........ заглох однако ![]() Сообщение отредактировал Евгений_ - 11.8.2010, 21:13 -------------------- тракторных дел мастер...
|
Shaft |
![]()
Сообщение
#129
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
кхе кхе
![]() ![]() пы.сы. это так для справки. ![]() ![]() ______________________________________
|
||
Garf |
![]()
Сообщение
#130
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 7.5.2010 Из: Тверь ![]() |
Товарищи, проконсультируете пожалуйста. Сегодня обнаружил что перестал включаться овердрайв в положении D, сколько не жми, на приборке ни чего не загорается, двигатель раскручивается до отсечки. Теперь самое интересное, если поставить селектор N, то овердрайв включается, переводим селектор в D и овердрайв работает как надо, но выключить я его не могу, только из позиции N. Не знаю на что грешить, было пару раз глушил машину на D, может в этом причина.
P.S. Машина едит отменно, переключения в D просто супер, кикдаун работает. Если бы сегодня не игрался с кнопкой овердрайва так бы и не обнаружил новый косяк Smile. Спасибо заранее! ______________________________________
|
||
goldsnake |
![]()
Сообщение
#131
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 131 Регистрация: 28.8.2010 Из: Москва ![]() |
нда, печальный случай
тут разговаривал с одним директором автосалона (сам ездит тока на ниссане), он сказал что коробки автомат у ниссанов вообще не убиваемые, ну если грамотно использовать Сообщение отредактировал goldsnake - 14.10.2010, 0:31 ______________________________________ |
drew |
![]()
Сообщение
#132
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 11.9.2008 Из: Оренбург ![]() |
anton560, привет, земляк...
Сам езжу на ручке, но информации по убитым АКПП на ЕНОТах нет. ______________________________________ |
Andreii |
![]()
Сообщение
#133
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 271 Регистрация: 29.8.2008 Из: Санкт-Петербург ![]() |
про АКПП. На Ноте/Микре/Тииде/Альмере... действительно стоит неубиваемая АКПП. По классификации НИССАН - RE4F03A (в простонародье - "ноль третья")
За 12 лет работы в сервисе по ремонту именно АКПП пришло в ремонт 2-3 Альмеры и недавно одна Нота 2006-го года. Нота была какой-то госфирмы - убитая напрочь, по-этому выход из строя АКПП - закономерность с таким отношением к автомобилю. Я не припомню другой марки АКПП с таким редким обращением в ремонт!!! У самого пробег уже 68 тыс. Всё ОК! ![]() Один раз менял жидкость в АКПП... и всё... ______________________________________
|
||
maksis |
![]()
Сообщение
#134
|
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 19.7.2010 ![]() |
Народ кому надо мануал по автомату вот несколько мануалов
a960eaut; akpp_cd4e; at_010; at_096_pass_b4_95-97; AT_VW-Audi_096-097; Chevrolet - Th700r4 Automatic Transmission Repair Manual(German); F4A33; Ford_AKPP; MANUAL_AT_RE4R01A; NISSAN re4fo4a; NISSAN-L3N71B; RENAULT MB1-MJ3; TOYOTA A130; TOYOTA-VOLVO A-40 SERIES; U340-441E Description; VOLKSVAGEN at_01m_atsg; VOLVO AW50-40 Transtec; VOLVO AW50-55SN Transtec; АКПП DP0_1; АКПП TA-A_1; АКПП TA-A_3; АКПП TA-A_General; ACURA LEGEND 1991; at_01m_rus; at_010_overhaul_90; AT_340E; CRYSLER A604; FORD CD4E; JR403-E; Mercedes-Benz_Automatic_Tl; NISSAN rl4fo2a; Range Rover 44 Automatic Gearbox(English); SAAB 9000 4HP18; TOYOTA A-440F; U250E; U660E; VOLKSVAGEN shar_01m_rus; VOLVO AW50-42LE ATSG; W41Z1082; АКПП TA-A_0_General; АКПП TA-A_Diag_I; Общие понятие об АКПП b3_at_096_rus; 09A,B 2; at_09a_servicing; 09A,B 1 Анализ планетарных коробок передач, комплектация авто, Различные коробки и их сработка. http://letitbit.net/download/7105.ef7e4379...______.rar.html качаем бесплатно. вот еще несколько по zf 4HP20; 5HP19; 5HP24 ZF; BMW ZF-5HP-19FL; ZF 4HP 16; ZF 6HP-26 2-ая книга; ZF 3HP22; ZF 4HP18FLE; ZF 4HP22; ZF 4HP24A; ZF 5HP19FL; ZF 5HP24A; 4HP 20 СПИСОК деталей; 5HP19E; 5HP30; ZF 4HP16; ZF 6HP-26 1-ая книга; ZF 16HP AUTO TRANSAXLE); ZF 4HP18; ZF 4HP20; ZF 4HP24; ZF 5HP18; ZF 5HP19FLA. а то больно большой файл получился. http://letitbit.net/download/5139.525f41bd...____ZF.rar.html Пособие с техническим описанием ремонта и обслуживания автоматических трансмиссий (АКПП) ATSG — Automatic Transmissions Servis Grup 1980 — 2007 года выпуска практически для всех моделей автомобилей ведущих производителей. Руководство также содержит схемы гидравлики блоков управления и все схемы АКПП фирмы ZF (устанавливались на автомобили BMW, Audi, Vito, SAAB, Porshe) и многое другой информации. Издательство: ATSG Miami Florida USA. Год издания: 2008 Страниц: 900 Язык: английский, русский (не много) Формат: PDF Скачать с http://letitbit.net/download/31391.319e0fc...t_AKPP.zip.html http://depositfiles.com/files/7nhejtbjx Мануал по вариатору Multitronic 01J http://letitbit.net/download/34542.3268ad9...ic_01J.rar.html |
Adamah |
![]()
Сообщение
#135
|
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 11.1.2011 Из: г.Воронеж ![]() |
Почитал впечатления об "автомате" и успокоился: это будет мой первый автомат и первая иномарка, до этого ездил на отечественных. По работе приходится часто ездить по центральным улицам города в часы "пик", после этого лета решил продавать и однозначно брать автомат!
Жду NOTE 1.6 AT (2010) Comfort! ![]() ______________________________________ |
father |
![]()
Сообщение
#136
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 324 Регистрация: 5.12.2010 Из: Московская область, г. Щёлково ![]() |
Такая же ситуация. 15 лет на тазиках и вот теперь жду свою первую иномарку в лице Енота Luxury 1.6 АТ 2011 года.
______________________________________ |
goldsnake |
![]()
Сообщение
#137
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 131 Регистрация: 28.8.2010 Из: Москва ![]() |
У меня три вопроса:
1. В пробках, в положении наклона, кто-нибудь включает нейтралку и едет дальше отпуская-нажимая тормоз? Скорость получается маленькая (вроде, большая на нейтралке вредит коробке) 2. На какой передаче ездите зимой? 3. Зачастую зимой, если недолго (3-4 мин.) прогреваешь машину, то коробка переключается сложновато. Это нормально? ______________________________________ |
Евгений_ |
![]()
Сообщение
#138
|
![]() Мистер Февраль ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 205 Регистрация: 2.11.2008 Из: УХТА ![]() |
1. нет... нейтралка не желательна вообще
2. на D... вылезти из сугроба на L... спустится с горы тоже или 2 или L 3. всегда перед поездкой утром (автомобиль стоит на улице) выжимаю тормоз и поочередно переключаю селектор по всем положениям, выдерживая на каждом секунд 10-15... полезно для АКПП -------------------- тракторных дел мастер...
|
Василий |
![]()
Сообщение
#139
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Достаточно включить любой режим движения, переключать режимы бессмысленно.
На неподвижном авто при включенном любом режиме движения ATF интенсивно "перелопачивается" в гидротрансформаторе и быстрее нагревается до почти рабочей температуры, а комбинации блокировок в планетарках (переключение режимов) никак не влияет на этот процесс. Зачастую зимой, если недолго (3-4 мин.) прогреваешь машину, то коробка переключается сложновато. Это нормально? Можно с этим мириться, хотя возникает сомнение в качестве или соответствии температурного диапазона вязкости ATF. При желании радикального решения проблемы необходимо заменить ATF, лучше на синтетику. В любом случае, вязкость должна соответствовать климатическим условиям...______________________________________
|
||
Евгений_ |
![]()
Сообщение
#140
|
![]() Мистер Февраль ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 205 Регистрация: 2.11.2008 Из: УХТА ![]() |
а комбинации блокировок в планетарках (переключение режимов) никак не влияет на этот процесс. Уважаемый Василий, я не имел ввиду, что этим своим действием я пытаюсь разогреть АТФ, я как раз таки имел ввиду "расшевеление" планетарок Сообщение отредактировал Евгений_ - 19.1.2011, 15:32 -------------------- тракторных дел мастер...
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 11:00 |