![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Tati |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 22.8.2007 Из: Московская область ![]() |
Объясните, какую цифру в окошке "обороты" должна показывать стрелка на 120-130 км с механической коробкой передач на пятой скорости.
Я ничего не понимаю, на 120 км у меня стрелка "обороты" показывает 4000, а на 130 зашкаливает за 4000 и двигатель работает с гулом, так и хочется включить 6 скорость. ______________________________________
|
||
Гогги |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 1 395 Регистрация: 2.2.2007 Из: Пермь ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Ни чё не понял! А можно по-подробнее? Вообще то все вроде нормально. Еще ведь есть запас до 6500 об/мин. Хотя владельцы 1.6 с механикой, думаю, точнее подскажут. А гул, или точнее просто изменение поведение движка, появляется от того, что двигатель 1.6 имеет систему изменения длины впускного канала. И как раз после 4000 открывается "второе дыхание" ______________________________________
|
||
BOEING |
![]()
Сообщение
#3
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 211 Регистрация: 5.8.2007 Из: МО г.Лобня ![]() |
Из моих наблюдений:2800 об.мин-100км.ч,4000об.-130км.ч,4500об-150км.ч Да,6-я передача не помешала бы. Давным-давно был у меня NISSAN BLUEBIRD 1.8TURBO с АКПП,так вот на скорости 100км.ч обороты были 2200. Вот так-то!
______________________________________
|
||
NoName |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 552 Регистрация: 20.11.2006 Из: Мой дом ![]() |
100 по ровной дороге - 2500 об/мин
![]() |
Tati |
![]()
Сообщение
#5
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 22.8.2007 Из: Московская область ![]() |
Спасибо вам всем большое, я думала у меня машина неисправна))))) Ни на одной преведущей машине таких высоких оборотов на таких скоростях не было, вот и удивлялась. Были еще же какие то вопросы, но забыла, если вспомню - напишу. Еще раз спасибо.
Сообщение отредактировал Tati - 24.8.2007, 9:25 ______________________________________
|
||
mihas789 |
![]()
Сообщение
#6
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 9.9.2007 ![]() |
100 по ровной дороге - 2500 об/мин ![]() Как 2500 на 100 км-ах,у меня не менее 2900-3000 на любой дороге. ______________________________________
|
||
Hedin |
![]()
Сообщение
#7
|
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 87 Регистрация: 16.8.2007 Из: Питер ![]() |
Как 2500 на 100 км-ах,у меня не менее 2900-3000 на любой дороге. У автомата другие передаточные числа. ______________________________________ |
Лиs |
![]()
Сообщение
#8
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 20.12.2007 ![]() |
...на 120 км у меня стрелка "обороты" показывает 4000, а на 130 зашкаливает за 4000 и двигатель работает с гулом, так и хочется включить 6 скорость. Точно с такими же чувствами катаюсь уже почти 2месяца. Реально не хватает 6-ой передачи!!! ______________________________________
|
||
elvin |
![]()
Сообщение
#9
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 165 Регистрация: 6.6.2007 Из: Нижний Новгород ![]() |
точно. главное - не поддаваться соблазну и не пробовать ее включить.
![]() ______________________________________
|
||
AVTOPILOT |
![]()
Сообщение
#10
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 18.12.2007 Из: Ростов-на-Дону ![]() |
Я ничего не понимаю, на 120 км у меня стрелка "обороты" показывает 4000, а на 130 зашкаливает за 4000 и двигатель работает с гулом, так и хочется включить 6 скорость. Может быть причина в том, что двигатель еще не прошел обкатку? ______________________________________
|
||
Анатолий бродяга |
![]()
Сообщение
#11
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 135 Регистрация: 23.2.2008 Из: г.Тюмень ![]() |
До этого ездил на ВАЗ 2107, там и шестой и седьмой передачи не хватает))) На NOTE у меня "механика" когда еду 180, действительно шестой передачи не хватает, ведь оборотов всего 5800! Двигатель ХОРОШ!
![]() Сообщение отредактировал Анатолий бродяга - 24.2.2008, 13:30 ______________________________________
|
||
VladimirM |
![]()
Сообщение
#12
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 110 Регистрация: 15.2.2008 Из: Россия, МИТИНО ![]() |
Ниссановцы вкорячили одну и ту же МКПП и на 1,4 и на 1,6!
![]() Есть мысля, шо 175/65R15 –это мелковато немного! Конечно, речь не веду о том, чтобы сдуру влындить что-то типа 195/75R15... Так мы доедем максимум до сервиса ![]() Интересно, если увеличить наружный диаметр колес установкой более высокой резины на те же диски, получим насколько меньшие обороты на сотне? P.S. Что-то я маленько "притупил",т.к. спидометр один хрен покажет скорость от количества оборотов ступицы, а не от пройденного пути! ______________________________________
|
||
grom22 |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 440 Регистрация: 12.2.2008 Из: Одесса-Ильичевск ![]() |
Я думаю, при такой резине никакой скорости не будет, а придется стоять на месте.
![]() ______________________________________ |
Antson |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 817 Регистрация: 21.8.2007 Из: Одесса ![]() |
Более высокую резину не поставить, это правильно. Я зимой на 195 катался, так и то она при пустом задке, на приседаниях арки задевала.
______________________________________ |
Вячеслав |
![]()
Сообщение
#15
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 11.9.2007 ![]() |
А у меня такой случай был. В начале марта пару дней было +10С. Естественно ездил по лужам (а куда денешся из колеи).Вечером машину поставил на стоянку(на ручник не ставлю). Утром -10С, сел, завел, погрел, выжал сцепление, а ручка переключения встала колом, как примерзла. Вышел, походил вокруг, стал раскачивать машину, долго упирался. Потом что-то схруснуло. Я сел за руль, попробовал переключиться. С трудом, но получилось. Весь день проездил нормально. На утро та-же ерунда. И так неделю. Сейчас на улице -1С +1С и никаких проблем. Что было не знаю. В сервис не ездил. Может кто вразумит.
______________________________________
|
||
wowan67 |
![]()
Сообщение
#16
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 19.12.2007 Из: Ленинградская обл. г. Волхов ![]() |
Могу "обрадовать"- на 99 проц уверен,что у Вас накрывается селектор КПП (кулиса) С точно такими симптомами (начальными ) проездил около месяца,потом в один прекрасный день с утра не стали включаться 2,4 и R.А к обеду воткнулась первая и все!!!-рычаг безвольно повис и включенной осталась первая передача! Надо сказать с эвакуацией (живу в 120 км . от Питера)и ремонтом(обещали за 4 недели,а сделали за одну) проблем не было,случай ессно гарантийный. Так что срочненько в сервис!!Потому как думаю,что моя история повториться один в один. Удачи!! Если есть вопросы -отвечу.111
______________________________________
|
||
Noteлла |
![]()
Сообщение
#17
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 217 Регистрация: 5.10.2007 Из: г. Москва, ЮЗАО ![]() |
А у меня такой случай был... В морозы Утром -10С, сел, завел, погрел, выжал сцепление, а ручка переключения встала колом, как примерзла... ![]() Но ничего не сломалось, не отвалилось.... тьфу-тьфу-тьфу, все нормально ![]() Я решила, что это масло в коробке передач более вязкое на морозе становилось, застывало, поэтому передачи с трудом втыкались...может я не права? ![]() ... и сейчас все хорошо....В сервис не обращалась. ______________________________________
|
||
Вячеслав |
![]() ![]()
Сообщение
#18
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 11.9.2007 ![]() |
Могу "обрадовать"- на 99 проц уверен,что у Вас накрывается селектор КПП (кулиса) С точно такими симптомами (начальными ) проездил около месяца,потом в один прекрасный день с утра не стали включаться 2,4 и R... С наступлением тепла у меня все прекратилось. Уже две недели все Ок. Что дилеру предъявить-то?______________________________________
|
||
wowan67 |
![]()
Сообщение
#19
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 19.12.2007 Из: Ленинградская обл. г. Волхов ![]() |
Я тоже месяц безбедно ездил.А потом все за раз вылезло.Думаю,если дилер рядом можно просто заехать ради профилактики и сослаться на инфу в форуме. На этом форуме, но не помню где, я читал, что подобные поломки имели место быть и у других.Думаю дилер должен быть в курсе. Ну, а если дилер не близко,то ,думаю надо ждать когда поломка вылезет. Во всяком случае у меня проблем с эвакуацией не было??!!
Пишите естчо,если что то не понятно,буду рад ответить. ______________________________________
|
||
Вячеслав |
![]()
Сообщение
#20
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 11.9.2007 ![]() |
Вот и заехал к дилеру. Посмотрели, сказали, что пыльник тросика с механизма переключения слетел. Продули, смазали и поставили на место. За работу заплатил 440руб."Диагностика трансмиссии", объяснив, что я мог сам на сугроб наехать, в результате чего и слетел пыльник. А если этот механизм(кулиса) сломается, то заменят по-гарантии. Вот и думайте - нужно ли было заезжать в сервис?
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.5.2025, 1:09 |