Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: МКПП. Переключение скоростей и высокие обороты
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Коробка передач, сцепление
Tati
Объясните, какую цифру в окошке "обороты" должна показывать стрелка на 120-130 км с механической коробкой передач на пятой скорости.
Я ничего не понимаю, на 120 км у меня стрелка "обороты" показывает 4000, а на 130 зашкаливает за 4000 и двигатель работает с гулом, так и хочется включить 6 скорость.
Гогги
shok.gif shok.gif shok.gif shok.gif shok.gif
Ни чё не понял!
А можно по-подробнее?
Вообще то все вроде нормально. Еще ведь есть запас до 6500 об/мин. Хотя владельцы 1.6 с механикой, думаю, точнее подскажут.
А гул, или точнее просто изменение поведение движка, появляется от того, что двигатель 1.6 имеет систему изменения длины впускного канала. И как раз после 4000 открывается "второе дыхание"
BOEING
Из моих наблюдений:2800 об.мин-100км.ч,4000об.-130км.ч,4500об-150км.ч Да,6-я передача не помешала бы. Давным-давно был у меня NISSAN BLUEBIRD 1.8TURBO с АКПП,так вот на скорости 100км.ч обороты были 2200. Вот так-то!
NoName
100 по ровной дороге - 2500 об/мин smile.gif
Tati
Спасибо вам всем большое, я думала у меня машина неисправна))))) Ни на одной преведущей машине таких высоких оборотов на таких скоростях не было, вот и удивлялась. Были еще же какие то вопросы, но забыла, если вспомню - напишу. Еще раз спасибо.
mihas789
Цитата(NoName @ 23.8.2007, 15:05) *
100 по ровной дороге - 2500 об/мин smile.gif

Как 2500 на 100 км-ах,у меня не менее 2900-3000 на любой дороге.
Hedin
Цитата(mihas789 @ 24.9.2007, 23:37) *
Как 2500 на 100 км-ах,у меня не менее 2900-3000 на любой дороге.

У автомата другие передаточные числа.
Лиs
Цитата(Tati @ 22.8.2007, 16:50) *
...на 120 км у меня стрелка "обороты" показывает 4000, а на 130 зашкаливает за 4000 и двигатель работает с гулом, так и хочется включить 6 скорость.

Точно с такими же чувствами катаюсь уже почти 2месяца. Реально не хватает 6-ой передачи!!!
elvin
точно. главное - не поддаваться соблазну и не пробовать ее включить. smile.gif
AVTOPILOT
Цитата(Tati @ 22.8.2007, 16:50) *
Я ничего не понимаю, на 120 км у меня стрелка "обороты" показывает 4000, а на 130 зашкаливает за 4000 и двигатель работает с гулом, так и хочется включить 6 скорость.

Может быть причина в том, что двигатель еще не прошел обкатку?
Анатолий бродяга
До этого ездил на ВАЗ 2107, там и шестой и седьмой передачи не хватает))) На NOTE у меня "механика" когда еду 180, действительно шестой передачи не хватает, ведь оборотов всего 5800! Двигатель ХОРОШ! dirol.gif
VladimirM
Ниссановцы вкорячили одну и ту же МКПП и на 1,4 и на 1,6! dirol.gif Вот и результат, что на 100км/ч 3000 об/мин.
Есть мысля, шо 175/65R15 –это мелковато немного! Конечно, речь не веду о том, чтобы сдуру влындить что-то типа 195/75R15... Так мы доедем максимум до сервиса rofl.gif

Интересно, если увеличить наружный диаметр колес установкой более высокой резины на те же диски, получим насколько меньшие обороты на сотне?

P.S. Что-то я маленько "притупил",т.к. спидометр один хрен покажет скорость от количества оборотов ступицы, а не от пройденного пути!
grom22
Я думаю, при такой резине никакой скорости не будет, а придется стоять на месте. driver.gif
Antson
Более высокую резину не поставить, это правильно. Я зимой на 195 катался, так и то она при пустом задке, на приседаниях арки задевала.
Вячеслав
А у меня такой случай был. В начале марта пару дней было +10С. Естественно ездил по лужам (а куда денешся из колеи).Вечером машину поставил на стоянку(на ручник не ставлю). Утром -10С, сел, завел, погрел, выжал сцепление, а ручка переключения встала колом, как примерзла. Вышел, походил вокруг, стал раскачивать машину, долго упирался. Потом что-то схруснуло. Я сел за руль, попробовал переключиться. С трудом, но получилось. Весь день проездил нормально. На утро та-же ерунда. И так неделю. Сейчас на улице -1С +1С и никаких проблем. Что было не знаю. В сервис не ездил. Может кто вразумит.
wowan67
Могу "обрадовать"- на 99 проц уверен,что у Вас накрывается селектор КПП (кулиса) С точно такими симптомами (начальными ) проездил около месяца,потом в один прекрасный день с утра не стали включаться 2,4 и R.А к обеду воткнулась первая и все!!!-рычаг безвольно повис и включенной осталась первая передача! Надо сказать с эвакуацией (живу в 120 км . от Питера)и ремонтом(обещали за 4 недели,а сделали за одну) проблем не было,случай ессно гарантийный. Так что срочненько в сервис!!Потому как думаю,что моя история повториться один в один. Удачи!! Если есть вопросы -отвечу.111
Noteлла
Цитата(Вячеслав @ 7.4.2008, 18:05) *
А у меня такой случай был...
Утром -10С, сел, завел, погрел, выжал сцепление, а ручка переключения встала колом, как примерзла...
В морозы cold.gif у меня тоже такое было. Рычаг переключения передач еле-еле проворачивался, когда движение начинаешь. Но когда Енот поездит, разогреется передачи включались как по маслу.
Но ничего не сломалось, не отвалилось.... тьфу-тьфу-тьфу, все нормально driver.gif .
Я решила, что это масло в коробке передач более вязкое на морозе становилось, застывало, поэтому передачи с трудом втыкались...может я не права? dntknw.gif
... и сейчас все хорошо....В сервис не обращалась.
Вячеслав
Цитата(wowan67 @ 7.4.2008, 18:34) *
Могу "обрадовать"- на 99 проц уверен,что у Вас накрывается селектор КПП (кулиса) С точно такими симптомами (начальными ) проездил около месяца,потом в один прекрасный день с утра не стали включаться 2,4 и R...
С наступлением тепла у меня все прекратилось. Уже две недели все Ок. Что дилеру предъявить-то?
wowan67
Я тоже месяц безбедно ездил.А потом все за раз вылезло.Думаю,если дилер рядом можно просто заехать ради профилактики и сослаться на инфу в форуме. На этом форуме, но не помню где, я читал, что подобные поломки имели место быть и у других.Думаю дилер должен быть в курсе. Ну, а если дилер не близко,то ,думаю надо ждать когда поломка вылезет. Во всяком случае у меня проблем с эвакуацией не было??!!
Пишите естчо,если что то не понятно,буду рад ответить.
Вячеслав
Вот и заехал к дилеру. Посмотрели, сказали, что пыльник тросика с механизма переключения слетел. Продули, смазали и поставили на место. За работу заплатил 440руб."Диагностика трансмиссии", объяснив, что я мог сам на сугроб наехать, в результате чего и слетел пыльник. А если этот механизм(кулиса) сломается, то заменят по-гарантии. Вот и думайте - нужно ли было заезжать в сервис?
wowan67
Интересная у них ,конечно логика.На счет зря или нет поехали в сервис решать конечно Вам,но я чесслово от всей души хотел помочь.И насколько я понимаю -получилось.Да и 440 р. по сравнению с приобретенным опытом-ничто.Насколько я понимаю этот "косяк" может повторится ( и не только на наших машинах). А знание его симптомов , а теперь еще и способов устранения поможет избежать многодневного простоя( мне например машина остро нужна каждый день) и ,я думаю, недешевого ремонта. ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ !!!
bems
Доброго времени суток! К сожалению присоединился к данной теме - вылезла описанная выше проблема с кулисой. Машинка из партии которую в марте 2008 года раздали по всей России. Проехал 14566 км, готовился к Новогодним праздникам и на те подарок от NISSAN. Эвакуировали без проблем - быстро и учтиво (Московский офис работал). На сервисе начался местный калорит... запчастей нет и будут только после 15 января. Судя по данным форума в Челябинск из Москвы везли кулису 10 дней, а в Калининград за этот срок получается уложиться не реально.. Вот сижу на работе и жду звонка от деятелей сервиса с окончательным приговором. Кто знает кому можно "настучать" на местного диллера за нерасторопность в работе? Празник испорчен окончательно...
emin
В пересчёте на рабочие дни те самые 10 дней и получается. На празднике все пьянствуют. Жаловаться в НМР, но они пересчитают на число рабочих дней и скажут "всё пучком, парень". Не так?
Edvig
коллеги, а у Ларгуса наш коробас?
а то вона чо делают http://www.youtube.com/watch?v=AmlB5hz55BI

Братец Лис
Думаю, у нас нужно всё же коробас снимать.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.