![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Ксю272 |
![]()
Сообщение
#681
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 13.2.2015 Из: г.Новомосковск Тульской области ![]() |
А насчёт дефектов очень печально,ателье должно исправлять свои косяки ИМХО. Спасибо за поддержку! Очень жду Михаила и Upi. Завтра хочу звонить в ателье. ______________________________________
|
||
алексей 578 |
![]()
Сообщение
#682
|
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 19.9.2012 ![]() |
Это правильно ! Всё будет хорошо !
![]() ![]() ______________________________________ |
Edvig |
![]()
Сообщение
#683
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 258 Регистрация: 1.5.2011 ![]() |
А вернуть и обменять ?! Вот, меня тоже это интересует! Возможно ли? Закон оЗПП на вашей стороне. Действуйте. -------------------- Audi Q5 Premium S
45 TFSI S tronic quattro Sport 2020 г.в. |
Ксю272 |
![]()
Сообщение
#684
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 13.2.2015 Из: г.Новомосковск Тульской области ![]() |
Закон оЗПП на вашей стороне. Действуйте. Вопрос только в расстоянии в 260км!((( ______________________________________
|
||
xameleon69 |
![]()
Сообщение
#685
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 31.1.2015 Из: г.Тверь ![]() |
Вот и мой вариант по просьбам страждущих и для финального отчета Красти)
![]() ![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#686
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Так. Без паники. Ничего подкрашивать и исправлять не надо. У ателье есть гарантия на свою продукцию. Увы, очень жалко, что не повезло и в чехлах оказались дефекты. Я сейчас скину в личку телефон Upi. Позвоните ему завтра и Всё объясните. Если надо, то пришлите ему фотографии. Я думаю, что все вопросы будут решены.
______________________________________
|
||
Братец Лис |
![]()
Сообщение
#687
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 6 724 Регистрация: 14.6.2008 Из: Страшный город Ярославль ![]() |
Верность, а у мня такой же лис сидит на работе, место сторожит, пока я в разъездах...
______________________________________
|
||
Ксю272 |
![]()
Сообщение
#688
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 13.2.2015 Из: г.Новомосковск Тульской области ![]() |
Так. Без паники. Ничего подкрашивать и исправлять не надо. У ателье есть гарантия на свою продукцию. Увы, очень жалко, что не повезло и в чехлах оказались дефекты. Я сейчас скину в личку телефон Upi. Позвоните ему завтра и Всё объясните. Если надо, то пришлите ему фотографии. Я думаю, что все вопросы будут решены. Миш, как с транспортировкой то быть(((((((((? ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#689
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
В личку напишу.
______________________________________
|
||
zoon |
![]()
Сообщение
#690
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 371 Регистрация: 25.12.2011 Из: Buenos Aires ![]() |
Вот и мой вариант по просьбам страждущих и для финального отчета Красти) ![]() ![]() ![]() ![]() Видимо не вставляются картинки из cloud.mail.ru, но по ссылкам ниже посмотреть можно: https://cloud.mail.ru/public/714cff637333/2...0315_164655.jpg https://cloud.mail.ru/public/ad140b99d5ad/2...0315_164651.jpg https://cloud.mail.ru/public/0808ed0da515/2...0315_164642.jpg https://cloud.mail.ru/public/1ceffe3f6d91/2...0315_164632.jpg ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#691
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Ну вот, очень хорошо
![]() Ещё один человек обчехлился ![]() Спасибо за фотки ![]() ______________________________________
|
||
Страстная еNOTEлюбка |
![]()
Сообщение
#692
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 197 Регистрация: 9.12.2012 Из: Волгоград ![]() |
Ксю, сочувствую...
![]() Сообщение отредактировал Страстная еNOTEлюбка - 16.3.2015, 0:56 ______________________________________ |
xameleon69 |
![]()
Сообщение
#693
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 31.1.2015 Из: г.Тверь ![]() |
zoon, видимо так и есть, спасибо что выделили ссылки отдельно, чет видно я недосмотрел, торопился выложить, подробный отчет будет на драйве, но уже позже, чехлы по качеству на 5 с минусом,качество отличное, материалы тоже, минус это лично мои придирки и к делу не относятся, ремень для среднего пассажира на заднем сиденье снизу сделан замудренно, протолкнуть его аккуратно крайне сложно, дырки для отверстий подголовников не совсем точны, еще места переходов канта в простую стройку видны, ну и пару ниточек торчащих, вот в общем то и все)))) ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#694
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Верность, во как салон изменился
![]() Совершенно другой вид ![]() Молодец! ![]() ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#695
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Ксю, сочувствую. Конечно не надо ничего клеить. Что за ерунда? Еще колдовать над новыми чехлами ![]() ![]() Да, конечно такая халатность работает в минус для репутации фирмы ![]() По идее, конечно, ответственный за заказ должен был бы проверить все комплекты на предмет таких вот неприятностей ![]() Да, Ань, плеснула бензинчика ![]() ![]() И мы ведь с Ксю уже обговорили в личке. Я категорически не согдасен с тем, что в ателье ["i]негодяи и видели, что брак[/i]". Как и с тем, что специально воспользовались клубной закупкой, чтобы сознательно впарить "брак". Во-первых, это солидная фирма дорожащая репутацией и у неё есть гарантия. Во-вторых, они не знали какие чехлы остануться в Москве, а какие поедут в регионы. В-третьих, только нашему клубу они пошили 28 комплектов чехлов из двух закупок, плюс те люди из клуба, которые закупали у них чехлы отдельно и из них только один оказался с дефектом на одной детали. В-четвёртых, брак/дефекты случаются совершенно у всех производителей и людей. Ты никогда сама не допускала ошибок? В-пятых, ты себе комплект чехлов представляешь? Сколько там элементов? И если стояла задача досконально проверить каждый сантиметр каждого элемента из 17 комплектов чехлов, то об этом надо было сразу писать - я бы, как ответственный за закупку, тогда бы взял дополнительную неделю на такую проверку. Ателье работает много лет и с очень большим количеством автоклубов, автосалонов и магазинов по всей стране и я уверен, что никто из тех, кто занимался закупкой, так не делал. В-шестых, Аня, не волнуйся, вопрос будет разрешён. ______________________________________
|
||
Страстная еNOTEлюбка |
![]()
Сообщение
#696
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 197 Регистрация: 9.12.2012 Из: Волгоград ![]() |
del
Сообщение отредактировал Страстная еNOTEлюбка - 16.3.2015, 0:57 ______________________________________ |
Krusty |
![]()
Сообщение
#697
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
А чтобы обнаружить брак совсем не надо каждый см прощупывать и изучать под лупой. достаточно просто развернуть и окинуть взглядом. Ню-ню... Ох, Ань... Вспомни эти свои слова, когда обнаружишь где-нибудь потом дефект на приобретённой тобой вещи/услуги... И ещё раз повторяю, что уже писал до этого: моя миссия будет считаться оконченной, как последний человек получит чехлы. ______________________________________
|
||
ANDREW1958 |
![]()
Сообщение
#698
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 568 Регистрация: 3.1.2011 ![]() |
***
Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 9.7.2020, 19:05 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#699
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Вот отрывок из моей переписки с представителем ателье ещё в момент первой закупки. Речь правда шла о несколько другом - возможна ли подмена материала?, но уверен, что это можно отнести и к возможным дефектам материала:
Krusty: Собственно вопрос: у вас такая пересортица случайно не может произойти? Народ может быть уверенным, что получит именно то, что заказывал - качественную экокожу? Upi: Не очень понимаю, зачем здравомыслящему производителю это делать. Если стоит задача получить обратно комплект и плохие отзывы - тогда шить из менее качественных материалов, чем было заявлено, разумно. Перед нами такая задача не стоит. Поэтому ещё раз повторяю: без паники, вопрос решится, мы имеем дело с солидным ателье, дорожащим своей многолетней репутацией. А ошибки, увы, бывают у любого производителя (даже, извиняюсь, в аэрокосмической области ![]() Сообщение отредактировал Krusty - 16.3.2015, 0:55 ______________________________________
|
||
yura |
![]() ![]()
Сообщение
#700
|
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 791 Регистрация: 5.5.2012 Из: ЧЕРЕПОВЕЦ ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ ![]() |
А чтобы обнаружить брак совсем не надо каждый см прощупывать и изучать под лупой. достаточно просто развернуть и окинуть взглядом. Ню-ню... Ох, Ань... Вспомни эти свои слова, когда обнаружишь где-нибудь потом дефект на приобретённой тобой вещи/услуги... И ещё раз повторяю, что уже писал до этого: моя миссия будет считаться оконченной, как последний человек получит чехлы. добрый день. ответственный человек до конца покупки- так держать. молодец. с уважением юрий. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 8:59 |