![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
saniken |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 20.3.2014 Из: Киев. Юкрайна ![]() |
Всем привет. Всех с НОВЫМ ГОДОМ! Машине скоро год и вот что меня мучает , а может и не только меня - при включенном двигателе, включить фары и быстро покрутить рулем то свет фар аж притухает. наверняка не хватает сил у генератора, спрашивал у сервиса - нормально, типа электрический привод руля, большая нагрузка, у всех так. Думал за год все косяки в машине или вылезут, или пропадут, но этот момент остался. верю, что на стоячей машине крутить рулем нехорошо, большая нагрузка на электроруль. И всетаки решил излечить этот косячок (я не про покурить). В загашниках был найден конденсатор музыкальный емкостью 1 фарад, типа no name. подсоединил напрямую к аккуму толстыми проводами, там клеммы всякие . всякие установочные моменты расскажу позже если кому интересно. НО результат меня порадовал, я аж заулыбался
![]() ______________________________________
|
||
TIT |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 13.2.2014 Из: Ростов-на-Дону ![]() |
Не замечал такого. Ближний всегда горит в одной яркости.
______________________________________
|
||
Marozoff |
![]()
Сообщение
#3
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 348 Регистрация: 21.3.2013 Из: регион33 ![]() |
В загашниках был найден конденсатор музыкальный емкостью 1 фарад, типа no name. подсоединил напрямую к аккуму толстыми проводами, там клеммы всякие... расход топлива, наверное, ощутимо уменьшился? ![]() ______________________________________
|
||
saniken |
![]()
Сообщение
#4
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 20.3.2014 Из: Киев. Юкрайна ![]() |
по поводу расхода кстати нужно посмотреть. по поводу всяких фуел шарк наслышали - кормешка аферистов. в маздах последних типа 5 или 7 стоит аккум малой емкости, а под ним конденсатор достаточно большой. поинтересуйтесь. у меня цель была уменьшить провалы в напряжении при большой или резкой нагрузки. чего я и добился. по поводу экономии топлива в России есть такой ДУДИЧЕВ (точно не помню, вроде так.) у него есть масса разных приколов. У меня стоит экономайзер Украинского производителя, система работает экономия около15-20 проц.
Эскизы прикрепленных изображений ![]() ______________________________________
|
||
День |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
в маздах последних типа 5 или 7 стоит аккум малой емкости, а под ним конденсатор достаточно большой. i-eloop к данной проблеме не имеет отношения.На C4 помню (где электрический насос гидроусилителя) подобная просадка тоже имеет место быть на холостых, думаю отчасти из-за этого современные автомобили питают галогеновые фары через ШИМ. Еще хочу сказать что просчёты случаются и по проводке, к примеру у Ford Explorer 5 на правую фару (дальнюю от блока реле и предохранителей) приходит всего 11,8В ![]() -------------------- |
profinrus |
![]()
Сообщение
#6
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 747 Регистрация: 12.8.2013 Из: моск обл ![]() |
аккумулятор и так является источником с оооочень малым внутренним сопротивлением,следовательно параллелить на него такой же источник смысла нету.
а вот если хотите чтобы реально не просаживало,вешать кондёр надо как минимум после замка зажигания или блока предохранителей. Сообщение отредактировал profinrus - 4.1.2015, 14:34 ______________________________________
|
||
saniken |
![]()
Сообщение
#7
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 20.3.2014 Из: Киев. Юкрайна ![]() |
из источника - Уникальность маздовской системы заключается в наличии конденсатора, который накапливает в себе электроэнергию, преобразованную из кинетической энергии автомобиля. Конденсатор по своим эксплуатационным характеристикам представляется более оправданным решением, чем батареи — поскольку позволяет производить быструю зарядку и отдачу накопленного заряда.
Читать полностью: http://news.drom.ru/Mazda-18228.html Верю. скока стоит денег. если так углублятсья - очень хорошо запитать мощные лампы переменным током. кажется в немцах так работает. я отделался бу емкостью и час работы. в дальнейшем будет установка индуктивности. Очень давно парень на копейке показал прикол. С его слов - он переключил какимто образом генератор через электронные ключи и в момент нажатия на "газ" генератор работал как эл.мотор и "подкручивал" мотор. ______________________________________
|
||
profinrus |
![]()
Сообщение
#8
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 747 Регистрация: 12.8.2013 Из: моск обл ![]() |
да что ж вы всё в одну кучу.
а в чём прикол с генератором,все скутеры так и работают,он же стартер,он же генератор. подкручивал мотор,это ну ооочень сильно сказано,на классике гены 1,2 кВТ,немного больше лошади ![]() суть Технологии i-ELOOP,используется на всех гибридных автомобилях. Сообщение отредактировал profinrus - 4.1.2015, 15:13 ______________________________________
|
||
saniken |
![]()
Сообщение
#9
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 20.3.2014 Из: Киев. Юкрайна ![]() |
Кучка то одна - авто. все для него любимого.
______________________________________
|
||
Евгеша |
![]()
Сообщение
#10
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 140 Регистрация: 23.2.2011 Из: Нефтеюганск ![]() |
по поводу расхода кстати нужно посмотреть. по поводу всяких фуел шарк наслышали - кормешка аферистов. в маздах последних типа 5 или 7 стоит аккум малой емкости, а под ним конденсатор достаточно большой. поинтересуйтесь. у меня цель была уменьшить провалы в напряжении при большой или резкой нагрузки. чего я и добился. по поводу экономии топлива в России есть такой ДУДИЧЕВ (точно не помню, вроде так.) у него есть масса разных приколов. У меня стоит экономайзер Украинского производителя, система работает экономия около15-20 проц. Если поставите Израильского производителя , система будет работать с экономией около 50-70 проц. Если вспомнить все приблуды которые экономят и поставить их на одну машину , то машина на ходу должна вырабатывать бензин , а не тратить ![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
saniken |
![]()
Сообщение
#11
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 20.3.2014 Из: Киев. Юкрайна ![]() |
ну да и ладно . я начал с вопроса о провале напряжения, если у кого все в порядке, удачи на дорогах, или предложите вариант выхода из положения. Спасибо.
______________________________________
|
||
zoon |
![]()
Сообщение
#12
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 371 Регистрация: 25.12.2011 Из: Buenos Aires ![]() |
...подсоединил напрямую к аккуму толстыми проводами, там клеммы всякие .... Еще одно "слабое звено", если кондёр коротнет - хана аккумулятору, а возможно и всей машине при возгорании.. ![]() ______________________________________
|
||
saniken |
![]()
Сообщение
#13
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 20.3.2014 Из: Киев. Юкрайна ![]() |
Та не, без предика никуда, стоит.
______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#14
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Насчет кондера все верно, спорить не о чем.
А вот верить подобному по поводу экономии топлива в России есть такой ДУДИЧЕВ (точно не помню, вроде так.) у него есть масса разных приколов. У меня стоит экономайзер Украинского производителя, система работает экономия около15-20 проц. Этот самый "академик" Дудышев настолько некомпетентен, что в своих кликушеских рефератах указывает на транспорт как основную причину парникового эффекта. На самом деле львиная доля принадлежит животноводству. А если мы говорим об экономайзере принудительного холостого хода, то в системах упраления инжекторным двигателем он штатный и реализован программно. Поэтому дополнительный не даст никакой экономии. Сообщение отредактировал Василий - 4.1.2015, 20:09 ______________________________________
|
||
saniken |
![]()
Сообщение
#15
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 20.3.2014 Из: Киев. Юкрайна ![]() |
Про Дудышева - это пример. элементарная ионизация воздуха и результат ощутим. использую устройство местного производства. доволен. и не я один. на холостом ходу сильно не поездиш.
Все равно хочу услышать мнение как избавиться от провалов напряжения. если Вам не нравится кондер, предложите лучший вариант.Спасибо. ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#16
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Ты меня извини, но вынужден напомнить, что экономайзер принудительного холостого хода и обороты ХХ совершенно разные вещи. ЭПХХ осуществляет отсечку подачи топлива от текущих оборотов, сколь угодно высоких, до 1200-1500 при ненажатой педали газа.
Что касается ионизатора, то он исполняет чисто декоративную функцию. Несложно посчитать, сколько энергии потребуется для ионизации всего объема воздуха, расходуемого мотором, особенно на мощностных режимах. Никакая экономия от эффекта ионизации не компенсирует. Не зря этот липовый академик не приводит ни одного расчета своих изобретений. Насчет кондера, повторяю, возражений нет. ______________________________________
|
||
saniken |
![]()
Сообщение
#17
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 20.3.2014 Из: Киев. Юкрайна ![]() |
Я не говорю про академика, липа или нет не мне судить, его проукцией не пользовался. пользуюсь местным (украинским) продуктом. принцип ионизации входщего в двигло воздуха. не имеет значение обороты дв. на максимумах не езжу. эффект есть. ине только у меня. конкретно в цифрах - примерно 15-20 проц. экономии топлива. потребление электрики понты, до 5 ватт. ни в коем случае не рекламирую ничего. жгите дальше топливо и удачи на дорогах.
______________________________________
|
||
gavrilov3 |
![]()
Сообщение
#18
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 18.11.2011 ![]() |
.
Сообщение отредактировал gavrilov3 - 13.9.2017, 6:59 ______________________________________
|
||
zoon |
![]()
Сообщение
#19
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 371 Регистрация: 25.12.2011 Из: Buenos Aires ![]() |
![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
eNOTEvod |
![]()
Сообщение
#20
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 172 Регистрация: 7.8.2013 Из: Белгородская область ![]() |
Хорошо эта просадка видна, когда до упора выкручиваешь руль, хорошо так притухает свет. Машина 2006 года, не заморачиваюсь) А на счет кондера, идея хороша, но я вас прошу, не используйте НоуНейм! Потратьте денег, возьмите фирмовый на 1.5-2 фарада, уже есть такие, смотрите в магазинах автозвука.
Сообщение отредактировал eNOTEvod - 7.1.2015, 22:48 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2025, 12:35 |