IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V < 1 2  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Конденсатор, конденсатор
Василий
сообщение 7.1.2015, 23:45
Сообщение #21


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Цитата(saniken @ 5.1.2015, 0:42) *

эффект есть. ине только у меня. конкретно в цифрах - примерно 15-20 проц. экономии топлива.

Беседуя с приверженцами чудо-устройств для экономии топлива, -- гомогенизаторов, завихрителей, "плазменных" свечей, магнитов, ионизаторов и т. п. -- выяснил интересную психологическую закономерность. А именно -- процент заявленной экономии напрямую зависит от степени технического образования и осведомленности. По уверенным оценкам более-менее грамотных энтузиастов "инновационные" штучки якобы дают 3-5℅, а по утверждениям совсем чайников ТЕ ЖЕ САМЫЕ волшебные прибамбасы на таких же тачках приносят 20 и более процентов. В любом случае, никто, включая самих изобретателей, не в состоянии подвести теоретическую базу под эффект экономии.
Впрочем, для зомби законы физики не писаны.
По-видимому, у них нет уважения не только к физике, но и к создателям моторов, на которых они ездиют. С их точки зрения, конструкторы и инженеры просто идиоты, когда под мощнейшим прессингом правительств тратят колоссальные силы и средства на НИОКР для незначительного улучшения экономических и экологических параметров моторов, и даже не догадываются, что за 5-10 долларей легко и просто вкорячить какой-нибудь ионизатор и без хлопот перейти в следующий экологический класс.
Никогда не устану поражаться святой вере в халяву, заставляющей обманывать самого себя...


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
saniken
сообщение 8.1.2015, 0:18
Сообщение #22


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Регистрация: 20.3.2014
Из: Киев. Юкрайна



Спасибо. Кондер поставил тот что был. для пробы. эффект положительный. то, чего и добивался. теперь планирую еще и индуктивность. по поводу образованности (или образования). Каждый человек верит в то что хочет. я себе поставил ионизатор - эффект опять же есть. производитель данного устройства почти 3 года тестировал на разных устройствах сгорания топлива. это устройство используют даже в теплоэлектростанциях . в последнее время идут испытания на самолетах. правда политические отношения наших стран остановили этот процесс. абыдна.

если уж на то пошло, то честно, я езжу на спиртовой смеси. в бензу добавляю спирт примерно 30 бензы 70 спирта. на обычном бензе машина ехать не хочет. у нас просто паршивый бенз, бензином даже не пахнет. на смеси - великолепно. выхлопа (запаха) нет. выхлопнаяя чистая изнутри. движок работает ровно и стабильно. правда както чуть громко рычит при качественном разгоне.

П оповоду неверы в разные прибамбасы - не хотите, не верте. я тоже не верю пока не попробую. вы ж наверняка пользуетесь присадками в бенз, масло, омывайки с (антибликовым" и супер пупер эффектом, так где вера в халяву и зомбирование от эффекта...


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2014)
Tekna
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 8.1.2015, 0:24
Сообщение #23


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Цитата(saniken @ 8.1.2015, 1:09) *

Каждый человек верит в то что хочет.

А что, протестировать веру знаниями религия не позволяет? Нормальные люди верят не в то что хотят, а что подтверждается фактами и доказательствами.
Ты веришь, что у тебя умопомрачительная экономия. Я верю, что у меня в кармане пачка денег. Смотрю, -- а там нет нифига. Вот тебе и вера в то, во что хочется.
Ты делал достоверные замеры, доказывающие экономию?

Сообщение отредактировал Василий - 8.1.2015, 0:32


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
saniken
сообщение 8.1.2015, 0:31
Сообщение #24


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Регистрация: 20.3.2014
Из: Киев. Юкрайна



конечно замерял. не по компу, а по "полному" баку. экономия есть, не УМОПОМРАЧИТЕЛЬНАЯ, но за эти деньги она этого стоит. я верю в то что имею 2 тех. образования (автоиндустрия) и 1 патент на изобретение. сейчас (честно - последние 3 года) пытаюсь внедрить элмотор на авто для привода неприводных колес. на прошлой машине такое стояло, но как говорится первый блин всегда комом или маслом вниз.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2014)
Tekna
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 8.1.2015, 0:44
Сообщение #25


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Ну, вообще-то озвученные тобой 15-20℅ действительно выдающийся показатель. Поэтому эпитет "умопомрачительная экономия" вполне уместен. Только как-то странно, что имея два профильных образования ты не видишь разницы между ЭПХХ и оборотами ХХ. И не понимаешь, что для ионизации всего расходуемого мотором воздуха пятиваттного преобразователя безусловно недостаточно.
Что касается замеров, то совсем без комментариев. В целом, все сильнее хочется присвоить тебе статус жертвы... в том числе системы образования...
Тем более, образованному человеку органически чужда идея "каждый человек верит в то что хочет".

Сообщение отредактировал Василий - 8.1.2015, 0:51


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
saniken
сообщение 8.1.2015, 0:56
Сообщение #26


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Регистрация: 20.3.2014
Из: Киев. Юкрайна



Сначала себе чтото присвойте вслух.а потом на других ярлыки вешайте. разницу между ЭПХХ и оборотами ХХ чувствую, но речь сейчас не о ней. учились мы наверняка в одной стране, такчто жертвами образования могу смело назвать всех. если что - извиняюсь. если не нравятся мои замеры и экономия проходите мимо или предложите решение вопроса по данной теме.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2014)
Tekna
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 8.1.2015, 1:09
Сообщение #27


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Спасибо за дискуссию. Прохожу по твоему совету мимо, остявляя тебе возможность мусорить на форуме антинаучным бредом о пятнадцатипроцентной экономии.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
saniken
сообщение 8.1.2015, 19:17
Сообщение #28


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Регистрация: 20.3.2014
Из: Киев. Юкрайна



ага. а еще земля плоская и стоит на трех китах и слоне biggrin.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2014)
Tekna
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
profinrus
сообщение 8.1.2015, 20:05
Сообщение #29


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 747
Регистрация: 12.8.2013
Из: моск обл



да ладно вам не об деле smile.gif
посмотрите на ютубе про торсионный генератор вместе с ионизатором дают экономию бензина АЖ 40%,вот это что то biggrin.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Темно-серый – KAD/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

2 страниц V < 1 2
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.5.2025, 14:40