![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#81
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Ну, то такое дело... Фишка же в диаметре! Далеко не только в диаметре. Достаточно сравнить общую высоту -- 44 мм у Мегана (и других реношек с диаметром диска 280 мм) и 41 мм у Енота. Плюс толщина другая. В общем, чтобы вкорячить на енотовский кулак мегановский суппорт, необходима переходная пластина очень сложной формы.![]() ______________________________________
|
||
День |
![]()
Сообщение
#82
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
Вообщем у АвтоСпортТехника в начале следующего года к ларгусу появятся сертифицированные комплекты ЗДТ, но в них будет реношный диск куда надо будет перепрессовать подшипник с барабана и переставить магнитное кольцо ABS и для енота нужно будет укорачивать трос ручника, детальки для фиксации будут в наличии. Так же этот комплект будет адаптирован на логан.
Технически подготовленным москвичам порекомендую сконтактировать с Антоном Εвсеев после НГ и порешать вопрос на счёт примерки оного комплекта на енота, может быть они пойдут на то чтобы подогнать планшайбу и колхоз с тросом ручника останется на бумаге. Машинки (суппорта со скобами) они отдельно не продают ![]() Меня такой вариант мало устраивает, ибо как встанет планшайба под енота тот еще вопрос - и чудение с тросом ручника тоже не вариант. Так что вариант по переточке диска в ступицу, предложенный в этой теме оставляю на разработке - ибо таким образом останется лёгкая замена тормозного диска без необходимости что либо перепресовывать, да и колёсная база чуть-чуть вырастет за счёт диска, который будет как проставка. UPD: Забыл добавить что у ихних суппортов нет альтернатив колодкам. Только фирменные, либо перетачивать какой либо аналог. Что тоже не есть гуд. Сообщение отредактировал День - 2.12.2014, 12:31 -------------------- |
DeMON_87 |
![]()
Сообщение
#83
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 266 Регистрация: 18.11.2013 Из: Санкт-Петербург ![]() |
А подшипники не будут умирать быстрее, за счет другого вылета?
А по поводу перепрессовки подшипников в дисках, мне так кажется они идут сразу с подшипником или нет? ______________________________________
|
||
День |
![]()
Сообщение
#84
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
Тормозной диск добавит максимум 6мм.
Штатный литой диск - 5,5" ~ 140мм, литой диск 6" ~ 152мм, что при равномерном раскладе даёт те же 6мм на сторону, а в большинстве случаев диски шире штатных ищут со штатным вылетом, а это уже 12мм в плюс. Так что подшипники будут ходить ровно столько, сколько им положено. Перепресовка - это вариант удешевить переделку от Антона, по мне так проточить один раз барабаны и забыть про них попроще. Осталось найти задёшево новые суппорта. ![]() -------------------- |
SolaR |
![]()
Сообщение
#85
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 15.11.2014 ![]() |
Вот заказал такие штуки.
![]() ______________________________________
|
||
DeMON_87 |
![]()
Сообщение
#86
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 266 Регистрация: 18.11.2013 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Откуда цапфы? Клио 3 или Сценик?
Сообщение отредактировал DeMON_87 - 17.12.2014, 14:55 ______________________________________
|
||
SolaR |
![]()
Сообщение
#87
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 15.11.2014 ![]() |
Scenic 1.
99года вроде как. Единственный момент это ЦО на диске меньше, но решается поставками для колес. ______________________________________
|
||
DeMON_87 |
![]()
Сообщение
#88
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 266 Регистрация: 18.11.2013 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Меньше - не больше. Наш колесный диск оденется без проблем? Или кольца установить надо будет?
Цена вопроса? Тормозной диск + суппорта от сценика тоже брать надо? ______________________________________
|
||
SolaR |
![]()
Сообщение
#89
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 15.11.2014 ![]() |
Там 4х100 конечно без проблем. Диаметр диска 240мм
Суппорта да. Оси обошлись в 500 грн пара Суппорта 60 у.е. пара Плюс ремкомплект на переборку. Ну и диски тормозные с абс кольцом около 120 у.е. пара ______________________________________
|
||
DeMON_87 |
![]()
Сообщение
#90
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 266 Регистрация: 18.11.2013 Из: Санкт-Петербург ![]() |
А оси по каком принципу искать? Объезжать разборки и спрашивать? Или у них есть какое то обозначение?
И самое главное, как будет АБС работать? ______________________________________
|
||
SolaR |
![]()
Сообщение
#91
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 15.11.2014 ![]() |
Кок повезет. Я нашел машину которая только разбирается.
______________________________________
|
||
DeMON_87 |
![]()
Сообщение
#92
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 266 Регистрация: 18.11.2013 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Нашел такие цапфы. Прикинул по деньгам. В СПб выходит около 15 тысяч за все. Суппорта правда от 2 мегана.
Цапфы под абс - 2шт * 1500 р Суппорта в сборе 2 шт. * 2500 р. Диски 2 шт*2000 р Колодки 1500 р Ремкомплект суппортов 1000 Не учитывал чистку суппортов и цапф. Не очень бюджетно. Плюс вопрос по поводу АБС остался открытым. Как датчик от сценика подружится с еНотом. ______________________________________
|
||
DeMON_87 |
![]()
Сообщение
#93
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 266 Регистрация: 18.11.2013 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Ну суппорта нужны с ручником, от всяких ВАЗов не подойдут. Надо либо от мегана (оч. распространненые суппорта и не дорогие) или от какого либо VAGа. Как раз таки на ВАЗы уже давным давно ЗДТ bolt-on предлагаются - в комплекте и тросик ручника если штатный не дотягивается и тормозные трубки новые для балки(!) и шланги для подвода жидкости на суппорт.Версии под гидроручник еще есть в продаже для энтузиастов, стоят чуточку дешевле чем нормальная версия. День, обратил внимание, что в этих комплектах идут суппорта от фокусов. На разборке их должно быть полно по приемлемой цене. Но я вот не уверен, что скобы будут удачно крепиться к цапфе от сценика. ______________________________________
|
||
День |
![]()
Сообщение
#94
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
Я рассмотрел все возможные предложения на рынке, пощупал, почитал про ремонт суппортов и решил не экономить. Для себя решил собирать на новых суппортах lucas/trw, ибо что попадётся в б/у неизвестно - на сколько работоспособен механизм, конечно благодаря винту-направляющей ручника поршень не будет клинить, но может и течь.
Да и вопросы про датчик ABS. Тормоза штука такая, шутить с ними нет желания и переделывать затем тоже. Я иду путём предложенным в этой теме - переточке барабанов в ступицы. И проектированию и получению своей планшайбы под крепление скобы суппорта. Диски тормозные брембо я уже взял, может сегодня суппортами разживусь. Считаю затратный, но самый нормальный вариант для обслуживания и следующего владельца - тормозные диски легко достать и поменять, колодки так же будут штатными. Планшайбу я только буду крепить не с противоположной стороны, а со стороны ступицы. Суппорт я сразу доверну так чтобы ручник работал со штатным тросом и нормально затягивался. Вообщем будет что обмозговать на январских праздниках. -------------------- |
DeMON_87 |
![]()
Сообщение
#95
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 266 Регистрация: 18.11.2013 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Жду отчетец! Сам очень хочу дисковые тормозилки!
Чертеж план-шайб не скинешь? ______________________________________
|
||
День |
![]()
Сообщение
#96
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
Выложу в открытый доступ, для начала бы получить все комплектующие и переточить барабаны.
Походу, в январе уже буду ваять, ох, не хочется это в неотапливаемом гараже делать, но в случае чего из паркинга я машину без тормозов не заберу. ![]() -------------------- |
DeMON_87 |
![]()
Сообщение
#97
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 266 Регистрация: 18.11.2013 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Барабаны точить долго-дорого?
______________________________________
|
||
Car69 |
![]()
Сообщение
#98
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 022 Регистрация: 20.4.2011 Из: Тверь ![]() |
Всё хорошо,только у меня есть сомнения в "живучести" колец АВС после расточки барабанов.Материал колец достаточно мягкий,и податливый при незначительном внешнем воздействии.Внутри барабана кольца защищены от прямого попадания грязи,соли,льда,и посторонних предметов,а после расточки,и т.д., будут находиться под постоянным "обстрелом" всего и вся.Возможно я ошибаюсь,и всё не так?
![]() ![]() Сообщение отредактировал Car69 - 29.12.2014, 19:29 ______________________________________ |
День |
![]()
Сообщение
#99
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
Барабаны точить долго-дорого? Я думаю что пару часов за глаза. Снять надо дня начала ![]() Вот я обзавёлся всем необходимым - диски и суппорта. ![]() Как видно колодка повторяет радиус диска: ![]() Теперь за январьские праздники постараюсь хотя бы разобрать свои штатные ![]() По планшайбе еще не определился - скорей всего буду делать мясную как на клио спорте, благо нашлось производство, которое как раз делает такие переходники для тормозных систем JBT - а это уровень далеко не енота, с меня главное только чертёж правильный. Итого задняя база вырастет минимум на 32мм (10мм переходник + 6мм диск на сторону). По поводу колец ABS - поживём посмотрим. -------------------- |
Car69 |
![]()
Сообщение
#100
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 022 Регистрация: 20.4.2011 Из: Тверь ![]() |
Вот я обзавёлся всем необходимым - диски и суппорта. День,напишите пожалуйста коды деталей(суппорт,колодки,диски). ![]() ______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.5.2025, 22:06 |