![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
SolaR |
![]()
Сообщение
#61
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 15.11.2014 ![]() |
Кулак нет смысла менять, т.к. тормозной диск ставится на родную микровскую\енотовскую ступицу.
______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#62
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Расстояние между привалочной плоскостью для ступицы и средним сечением между фрикционными плоскостями другое.
Кроме того, мегановский суппорт не встанет на енотовский кулак. ______________________________________
|
||
SolaR |
![]()
Сообщение
#63
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 15.11.2014 ![]() |
Я сравнивал с поколением Клио 2 или 3, точно не вспомню. Спорт комплектация.
Тут все очевидно. Вылет дисков идентичный. ![]() ![]() ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#64
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Кажется, речь шла о Мегане...
______________________________________
|
||
SolaR |
![]()
Сообщение
#65
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 15.11.2014 ![]() |
Ну, то такое дело... Фишка же в диаметре!
![]() ______________________________________
|
||
SolaR |
![]()
Сообщение
#66
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 15.11.2014 ![]() |
Мы немного уклонились от темы.
http://img20.allegroimg.pl/photos/oryginal...1/09/4750010941 Вот крепление ступицы к балке на рено клио 3. Точно такое же на микре и ноте. Сообщение отредактировал SolaR - 23.11.2014, 20:31 ______________________________________
|
||
День |
![]()
Сообщение
#67
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
Ну, то такое дело... Фишка же в диаметре! О, да, конечно, а еще в неподрессоренной массе, которая только на диске даст +1,5кг. Нельзя так просто сместить баланс в сторону торможения, забыв про остальные элементы подвески.![]() И где гарантии что мозг правильно поймёт сигналы с клиовского датчика ABS? У нас с оригиналами передних подшипников есть проблема. -------------------- |
SolaR |
![]()
Сообщение
#68
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 15.11.2014 ![]() |
Так и есть. Там +2 кг на одном диске.
В принципе задние в 240 мм с лихвой окупятся. ______________________________________
|
||
День |
![]()
Сообщение
#69
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
Как я понял еще одна проблема - это правильный диаметр поршня суппорта.
У суппорта Clio 3 (он же BHQ 243/244) это 34мм, в тоже время у ВАЗовских комплектов Lucas/TWR (BHN 182/183) идёт суппорт на 38мм. Диск тормозной одинаковый - 240 мм. Осталось заехать в известное в моём селе хламя и посмотреть на суппорта в реале. Ибо я не понимаю какого банана в магазинах продаётся комплект ЗДТ на ВАЗы по ценам от 11 до 16 тыс - это с дисками, пластинами, колодками. А отдельно пара суппортов без пластин с скоб желают отдать за 10 тыс и не меньше и это без дисков, колодок, шлангов и прочее. Во истину жадность не знает границ. Что-то загорелся я этой идеей, не думал что так вставит. Может к лету соберу комплектующие, ибо брать б/у с неизвестно каким состоянием механизмов в поршней не очень хочется. Сообщение отредактировал День - 23.11.2014, 22:02 -------------------- |
DeMON_87 |
![]()
Сообщение
#70
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 266 Регистрация: 18.11.2013 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Я думаю можно взять Б/У, отпескоструить и заменить все резиночки из ремкомплекта.
Всяко будет дешевле. Наладить бы чертежи и я думаю многие бы поменяли барабаны. У меня еще машина новая, но думаю когда встанет вопрос замены колодок задних, задумаюсь. ______________________________________
|
||
День |
![]()
Сообщение
#71
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
Я думаю можно взять Б/У, отпескоструить и заменить все резиночки из ремкомплекта. Всяко будет дешевле. Рабочую поверхность поршня тоже отпескоструить? А если раковины очень глубокие - искать где в нержу запрессовать? Я знаю что у нас это сделают, но выйдет дороже.Вот пример с прошлой машины при регулярной прокачке тормозов и целыми резинками при пробеге всего 55 тыс км: http://e-a.d-cd.net/aa72408s-960.jpg - это уже не отполировалось нормально, заменил два поршня (+ 992 руб к бюджету). По поводу чертежей планшайб - для начала надо найти выход на нормальные суппорта и по разумной цене, ведь скобы у всех разные. У меня тоже новая ![]() -------------------- |
DeMON_87 |
![]()
Сообщение
#72
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 266 Регистрация: 18.11.2013 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Ну суппорта нужны с ручником, от всяких ВАЗов не подойдут. Надо либо от мегана (оч. распространненые суппорта и не дорогие) или от какого либо VAGа.
______________________________________
|
||
День |
![]()
Сообщение
#73
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
Ну суппорта нужны с ручником, от всяких ВАЗов не подойдут. Надо либо от мегана (оч. распространненые суппорта и не дорогие) или от какого либо VAGа. Как раз таки на ВАЗы уже давным давно ЗДТ bolt-on предлагаются - в комплекте и тросик ручника если штатный не дотягивается и тормозные трубки новые для балки(!) и шланги для подвода жидкости на суппорт.Версии под гидроручник еще есть в продаже для энтузиастов, стоят чуточку дешевле чем нормальная версия. -------------------- |
DeMON_87 |
![]()
Сообщение
#74
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 266 Регистрация: 18.11.2013 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Оба на, а мы в деревне и не знаем! Ну тогда надо смотреть только как подружить диск + скоба + абс.
Сколько стоит комплект? ______________________________________
|
||
День |
![]()
Сообщение
#75
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
Новое можно найти здесь, смотрим и офигеваем.
![]() По-моему, из первых фотографий всё понятно. Для начала надо из тормозного барабана сделать ступицу, чтобы на неё сел тормозной диск. ![]() ![]() -------------------- |
jacksontown |
![]()
Сообщение
#76
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 068 Регистрация: 8.4.2012 Из: Краснодарский край, Таманский полуостров ![]() |
Кстати, все вопросы о запущенности задних тормозов целиком на совести владельца. И еще, хотя техосмотр я прохожу не совсем официально, но, тем не менее, пои этом не считаю лишним заехать на стенды и проверить состояние машины. Так вот, к работе задних тормозов вопросов не возникало. В этом году решил залезть в задние тормоза и посмотреть что там, машине 8 лет, хоть пробег и небольшой для этих лет. Заменил колодки и барабаны, с новыми эффективность тормозов ничуть не улучшилась. Это о чем говорит? О том, что все 8 лет задние тормоза работали. Цифры соотношения конечно с потолка. 70/30 или 90/10 это было сказано чисто для примера, мол при каком балансе быстрее сотрутся колодки. К сожалению далеко не все так ухаживают за авто, как Вы, поэтому Вас можно отнестик 30 процентам что я указал) Согласен с Андреем. Я в барабаны вообще никогда не заглядывал (очевидно, что в 30% я не вхожу). Перед поездкой на дальняк решил поменять колодки. Все разобрал, почистил смазал - изменений не почувствовал. Пробег к тому времени был за 120тык. Учитывая, что зад у енота нагружен не особо, с увеличением эффективности задних тормозов не появятся ли постоянные срабатывания АБС? Сообщение отредактировал jacksontown - 24.11.2014, 11:28 ______________________________________
|
||
День |
![]()
Сообщение
#77
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
Учитывая, что зад у енота нагружен не особо, с увеличением эффективности задних тормозов не появятся ли постоянные срабатывания АБС? 40% это не особо? Мне так достаточно одного взрослого на задние места чтобы уже ощутить что тормозов не хватает. Никто и не говорит что приход будет ощутим если вы 90% ездите один, но я уже один раз словил зайца за испуг при экстренном торможении на трассе с нагрузкой. Помоему еще на микру заявлялось что в ABS модуль встроено EBD - система перераспределения тормозных усилий, я думаю достаточно точно отслеживается степень замедления колёс и соответственно необходимое тормозное усилие, ведь датчиков толстых поп в заднем сиденье нет ![]() ![]() -------------------- |
jacksontown |
![]()
Сообщение
#78
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 068 Регистрация: 8.4.2012 Из: Краснодарский край, Таманский полуостров ![]() |
В основном заднее сиденье пустое...
______________________________________
|
||
DeMON_87 |
![]()
Сообщение
#79
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 266 Регистрация: 18.11.2013 Из: Санкт-Петербург ![]() |
В том то и дело, когда енот нагружен (2 пассажира + какое то барахло в багажнике), очень стремно становится ездить. Дистанцию автоматически увеличиваю в 1,5 раза.
______________________________________
|
||
jacksontown |
![]()
Сообщение
#80
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 068 Регистрация: 8.4.2012 Из: Краснодарский край, Таманский полуостров ![]() |
Ну, хз. Когда в Германию ездили, сзади был пассажир и куча барахла. Нормально себя енот вел - два раза на брянщине приходилось в пол оттормаживаться.
![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.5.2025, 8:47 |