![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
jacksontown |
![]()
Сообщение
#61
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 068 Регистрация: 8.4.2012 Из: Краснодарский край, Таманский полуостров ![]() |
Опорные подшипники менял вместе с пружинами месяц назад,поставил все новое. В моем случае проблема была не в подшипнике, а именно в опоре. ______________________________________
|
||
21043 |
![]()
Сообщение
#62
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 12.4.2008 ![]() |
есть способ проще.
покажите на картинке: ![]() ______________________________________
|
||
BETERR |
![]()
Сообщение
#63
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 252 Регистрация: 10.2.2013 Из: Астрахань ![]() |
Опоры менял вместе с опорными подшипниками и пружинами.Все ставил оригинальное.Думаю косяк не там.Когда Енотку покупал стук был похож на тот который сейчас.Тогда был оторван задний сайлент подрамника и диагностировался легко.Сейчас при покачивании через рычаг ни чего криминального не вижу.Может шаровая?Как проверить?
______________________________________
|
||
Danila78 |
![]()
Сообщение
#64
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 15.12.2014 Из: Питер ![]() |
... был оторван задний сайлент подрамника и диагностировался легко... ААА....опять вынос мозга с описанием з/ч ![]() Ну, наконец, на картинке отметьте, про что речь, как советовали сообщением выше! ______________________________________
|
||
BETERR |
![]()
Сообщение
#65
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 252 Регистрация: 10.2.2013 Из: Астрахань ![]() |
Задний саленблок(на рисунке без номера)-8200275524 и т.д по Экзисту.Передние саленблоки по рисунку-54524N и 54525N.Разжевал?Мозг цел?
______________________________________
|
||
DVN |
![]()
Сообщение
#66
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 983 Регистрация: 5.12.2008 Из: Байконур, родом из Куйбышева ![]() |
Это ТЯГИ, в каждой по два сайлентблока.
А на подрамнике всего ДВА ЗАДНИХ сайлентблока. ______________________________________
|
||
BETERR |
![]()
Сообщение
#67
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 252 Регистрация: 10.2.2013 Из: Астрахань ![]() |
ДА,ЭТО ТЯГИ, В НИХ ВСЕ ЖЕ по ДВА НО САЛЕНБЛОКА!!!!Задние -это те которые стоят сзади в подрамнике,а эти хоть и в тягах но стоят впереди и крепятся к подрамнику.Я не знаю как еще объяснить.
______________________________________
|
||
21043 |
![]()
Сообщение
#68
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 12.4.2008 ![]() |
я менял 54525N, т.к. сорвали нижний сайлент.
банально прокрутили его во время отвинчивания подрамника, там как-то через ж*пу сделано - то ли болт в резину запрессован, то ли еще что - не помню уже точно. на неровностях гремело, да. ______________________________________
|
||
BETERR |
![]()
Сообщение
#69
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 252 Регистрация: 10.2.2013 Из: Астрахань ![]() |
Я пробовал покачать через рычаг,мои не болтаются и не люфтят.
______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#70
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
я менял 54525N, т.к. сорвали нижний сайлент. банально прокрутили его во время отвинчивания подрамника У BETERR'а такое исключено, у него МТ, поэтому левая тяга точно такая же (точнее, зеркальная), как правая. Тем более, он жалуется на стук справа, а не слева. Если стук на самом деле глухой, то похоже на шаровую. Если бренчит повыше тоном, то, возможно, суппорт. Сообщение отредактировал Василий - 9.12.2015, 16:20 ______________________________________
|
||
BETERR |
![]()
Сообщение
#71
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 252 Регистрация: 10.2.2013 Из: Астрахань ![]() |
А как проверить шаровую?
______________________________________
|
||
21043 |
![]() ![]()
Сообщение
#72
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 12.4.2008 ![]() |
______________________________________
|
||
BETERR |
![]()
Сообщение
#73
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 252 Регистрация: 10.2.2013 Из: Астрахань ![]() |
А разве можно так проверить люфт в шаровой?Машина поднята,подвеска разгружена.Следовательно шаровая растянута,даже если в ней есть люфт думаю таким способом его не проверить.Да и стук шаровой наверное должен быть постоянным на любых кочках,а он появляется только на мелких и как бы тогда когда подвеска растянута.
______________________________________
|
||
Novius |
![]()
Сообщение
#74
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 721 Регистрация: 3.10.2014 Из: Москва ЦАО ![]() |
BETERR, ну вы проверьте, а потом уже и рассуждайте. А так, давно бы уж на СТО какой нибудь съездили.
______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#75
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
А разве можно так проверить люфт в шаровой?Машина поднята,подвеска разгружена.Следовательно шаровая растянута,даже если в ней есть люфт думаю таким способом его не проверить. С чего это "шаровая растянута"? Наоборот, ее поджимают к кулаку, т. е. сжимают, скрученный передний и перекошенный задний сайлент-блоки опустившегося рачага. Потому что стремятся к нейтральному положению. Что с того, что колеса не касаются земли, и шток амортизатора полностью вытянут, и длина амортизационной стойки максимальна? Как это помешает подергать рычаг вверх-вниз для проверки шаровой? Ведь сопротивление сайлентов рычага незначительно. Тем более, что люфт в шаровой определяется даже при покачивании вывешенного колеса вправо-влево или/и нижней части колеса наружу-вовнутрь. Перестань уж блуждать в плену умозрительных заключений, основанных неизвестно на чем, но уж точно не на элементарном знании кинематики подвески. Езжай к нормальным сервисменам. Если они такого умного и нудного не пошлют... Сообщение отредактировал Василий - 10.12.2015, 20:36 ______________________________________
|
||
BETERR |
![]()
Сообщение
#76
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 252 Регистрация: 10.2.2013 Из: Астрахань ![]() |
Я машину принципиально ни одному даже очень хорошему механику не доверю.У самого руки растут от туда откуда надо.В любом сервисе главное-правильно обуть и развести клиента!Там сейчас насчитают как минимум половину подвески под замену.Пробовал вчера качать,толкать,пихать и т.д шаровую.Нет ни какой болтанки!Сайленты все целые,даже без трещинок.Стук так и есть.В плане замена сцепления,думаю менять его со снятием подрамника.Тогда точно увижу,все же думаю что оторвался сайлент подрамника.
Так,теперь по поводу умозрительных заключений.Слушай сюда ВАСЯ.Если я не обладаю элементарным знанием кинематики подвески,хотя имею высшее техническое образование, то тебе дорогой ну ни как это не дает право обсуждать это принародно.Оставь это занятие при себе.Ты не только со мной так себя ведешь,тебе уже делали на форуме замечания по поводу контроля за орфографией и правом философствования.Уймись брат. И умный я или нудный не тебе решать.Здесь люди собрались для общения и обменом хоть не большим но все же опытом.Если бы ты был нормальным сервисменом,от тебя с таким отношением к людям все клиенты точно разбежались бы.А если к тебе приехал такой как я,мне было бы интересно посмотреть как бы ты и куда меня послал.Травматологам точно была бы работа.Да простят меня господа модераторы. ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#77
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
За свою последнюю фразу приношу извинения.
Насчет всего остального -- ты не делишься опытом, а только глупостями мусоришь. ______________________________________
|
||
BETERR |
![]()
Сообщение
#78
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 252 Регистрация: 10.2.2013 Из: Астрахань ![]() |
Тогда ты поделись опытом и знаниями.А то кроме понтов я ни чего от тебя не услышал.
______________________________________
|
||
denver |
![]()
Сообщение
#79
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 380 Регистрация: 26.7.2010 Из: Москва, Серпухов, Краснознаменск ![]() |
Тогда ты поделись опытом и знаниями.А то кроме понтов я ни чего от тебя не услышал. а чего ему с тобой делиться, если ты " с высшим техническим образованием", предвзятостью к автосервисам, принципиальностью и своими умозаключениями тут уже все нарешал. Какой смысл тебе что либо рассказывать? ты же уже все знаешь. открой любой сервис мануал и почитай как диагностировать подвеску. Все что тебе тут могут рассказать - все есть в открытых источниках. или специально для тебя и для твоих последующих невразумительных комментариев и замечаний, тут стараться? p.s. еще раз перечитал твои посты. Господа, думаю, нечего ему объяснять. Эта та категория пациентов, которые приходят к доктору и учат его лечить, потому что им виднее. Он все равно ничего не воспримет, так как имеет свой сугубо "профессиональный" взгляд. Только тратите свое время. на этом, эту ветку, с бредовым названием покидаю. Василию, предлагаю сделать тоже самое. Сообщение отредактировал denver - 11.12.2015, 11:51 ______________________________________
|
||
DVN |
![]()
Сообщение
#80
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 983 Регистрация: 5.12.2008 Из: Байконур, родом из Куйбышева ![]() |
Цитата Господа, думаю, нечего ему объяснять. Золотые слова, Юрий Бенедиктович (с) ![]() ЗЫ: про дохтуров спорно - нынешним "техническим специалистам" часто бывает не грех и объяснить как людей лечить надо. Нынче - не то, что раньче (с) ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.5.2025, 21:14 |