![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
schandmaul |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 29.4.2014 ![]() |
Сегодня утром по дороге на работу заметил как по капоту начал клубиться белый дымок. Выходит он как будто из решетки, которая прямо под ветровым стеклом (хотя точно не могу сказать). Заметил, что дым проявлялся при движении накатом (в пробке) и трогании, когда отпускаю сцепление. Запаха никакого небыло. При нормальной езде дыма нет.
Был дождь, но на пар это было не очень похоже, довольно густой белый дымок. Также сегодня в первый раз за долгое время включил печку. Может что-то с патрубками? Капот еще не открывал, пока времени небыло. Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой на своих енотах, чтобы сразу знать на что смотреть? Спасибо. ______________________________________
|
||
denver |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 380 Регистрация: 26.7.2010 Из: Москва, Серпухов, Краснознаменск ![]() |
заметил как по капоту начал клубиться белый дымок. Капот еще не открывал, пока времени небыло. и у вас железные нервы, однако... ну или абсолютный пофигизм. на что смотреть? на подкапотное пространство. а для этого надо найти время, открыть капот и сообщить тем, от кого хотите совета что вы там увидели.или вы думаете ту толпа экстрасенсов, которые телепатически диагностику проведут. а оно вам надо? если Вы даже не удосужились остановиться, как только увидели дым, и открыть капот? вы уж простите за сарказм, но такой подход встречаю впервые. Сообщение отредактировал denver - 27.8.2014, 15:38 ______________________________________
|
||
schandmaul |
![]()
Сообщение
#3
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 29.4.2014 ![]() |
и у вас железные нервы, однако... ![]() толпа экстрасенсов, которые телепатически диагностику проведут Да не, не надо мне диагностику, просто может у кого было такое ![]() ______________________________________
|
||
mihalich827 |
![]()
Сообщение
#4
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 157 Регистрация: 29.8.2008 Из: Коломна ![]() |
было такое на газ 24-10 когда патрубок радиатора лопнул, потом так хлестануло!!!
в общем пофигистам обычно везет, так что можно забить.. капот не открывать... ______________________________________
|
||
Страстная еNOTEлюбка |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 196 Регистрация: 9.12.2012 Из: Волгоград ![]() |
Лучше не открывать, а то вдруг там что-нибудь страшное!
![]() ![]() Сори за иронию ![]() ![]() ______________________________________ |
DRON 33 |
![]()
Сообщение
#6
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 627 Регистрация: 2.2.2013 Из: Владимирская губерния ![]() |
нельзя же так наплевательски к машинке относится Тем более к новой , что же будет дальше ![]() ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#7
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Белый Дым, чёрное ухо
![]() Проверяйте уровень антифриза, смотрите есть ли подтёки на асфальте, на патрубках/элементах системы охлаждения (капот надо будет открыть). Ещё на радиаторе стоит крышка с клапаном (её можно открывать только на холодном двигателе). Короче надо-таки смотреть. Если горелым не пахнет, то скорее всего это пар от системы охлаждения, но его быть не должно. Если дело в ней, то будте аккуратней - не перегрейте двигатель, показометра-то температуры ДВС у нас нет, а лампочку можно и не заметить. Ещё дым может идти если масло попадает на систему выпуска. Перед этим с машиной ничего не делали? Ещё проводка может гореть. ______________________________________
|
||
FEPYMY |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 603 Регистрация: 1.9.2011 Из: Моск.обл. Воскресенск ![]() |
Да, дым это серьезно. А вдруг горит? Попроси друга пускай по рулит а ты посмотри с наружи. Понюхай. Если перегрев двигателя не загорается на панели и уровень масла не мигает то ездить можно.
Решотка под ветровым стеклом там происходит забор воздуха с улицы в салон авто. Т.е. оттуда выходить ничего не должно. Если включить печку то открывается заслонка. Воздушная заслонка. Если бы протекал радиатор отопления в салоне то чувствовалась бы повышенная влажность(при отключенном кондее) Короче не знаю что предположить. Нужно с имитировать условия возникновения дыма и все осмотреть. Я видел людей которые пулей выбегали из машины, чуть ли не находу, увидев дым из под капота. Там же бензин! и высокие температуры. Сохранять спокойствие и изучать явление свойственно людям научного склада. У меня шол дымок после мойки и то совсем короткое время. Я проезжал примерно пять км по городу. Это нормально. На радиатор поливают воду. Он конечно начинает парить если прогрет двигатель. Проверить просто. Завести машину, открыть капот, дождаться когда мотор прогреется(обороты станут примерно 700) и подождать минут десять. Если радиатор мокрый то над ним будет заметен несильный дымок. Когда начнет работать вентилятор охлаждения дыма станет меньше и это будет конец теста. Это можно проделать прям на мойке, т.е. сразу после где нибудь на территории. ______________________________________ |
Combimax |
![]()
Сообщение
#9
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 083 Регистрация: 9.11.2010 Из: Уфа ![]() |
ТС мужик со стальными шарами )))) вот это подход)) уважаю!))
______________________________________
|
||
Гогги |
![]()
Сообщение
#10
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 1 395 Регистрация: 2.2.2007 Из: Пермь ![]() |
...Был дождь, но на пар это было не очень похоже, довольно густой белый дымок. Также сегодня в первый раз за долгое время включил печку.... А может это все же испарения с испарителя кондея?... Во-первых был дождь! Т.е. повышенная влажность... Во-вторых место выхода "дымка".... В-третьих полное отсутствие запаха. Любая техническая жидкость чем-нибудь да пахнет... В-четвертых подтверждается прямая связь с включением "печки". Ну а если предположить низкую скорость вентилятора, совместно с перепадами давления в салоне от рывков по пробкам, то вполне объясняется выход испарений в обратную сторону... Конечно же это все мои умозаключения, но, считаю, достойные рассмотрения! ______________________________________
|
||
mihalich827 |
![]()
Сообщение
#11
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 157 Регистрация: 29.8.2008 Из: Коломна ![]() |
Для этого надо открыть капот!!
Вопрос стоит так, можно ли что сделать не открывая капота!?!))) Ps Как в анекдоте, через выхлопную трубу)) ______________________________________
|
||
Гогги |
![]()
Сообщение
#12
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 1 395 Регистрация: 2.2.2007 Из: Пермь ![]() |
Ну, если нервы крепкие - то ничего не делать!
![]() АВОСЬ мой вариант, тогда и париться не надо... ______________________________________
|
||
BVM |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 267 Регистрация: 19.6.2012 Из: Североуральск ![]() |
Клуб экстрасенсов
![]() Был дождь, значит работали дворники, в двигателе дворников может что? ______________________________________ |
mihalich827 |
![]()
Сообщение
#14
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 157 Регистрация: 29.8.2008 Из: Коломна ![]() |
Было утро и это все по дороге на работу!!! А значит что???
______________________________________
|
||
ZKR |
![]()
Сообщение
#15
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 152 Регистрация: 9.11.2012 Из: г. Томск ![]() |
![]() ______________________________________
|
||
Combimax |
![]()
Сообщение
#16
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 083 Регистрация: 9.11.2010 Из: Уфа ![]() |
Это все ! Работа по утрам зло!
Сообщение отредактировал Combimax - 28.8.2014, 17:15 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#17
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
Striganov |
![]()
Сообщение
#18
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 27.4.2014 Из: Екатеринбург ![]() |
Был дождь, прохладно. Выезжал со стоянки Т.Ц. Машина стояла на ней минут 30. Включил печку. Пошел белый дым на лобовуху. Сначало подумал, что стекло просто затягивает, жена закричала, стой горим! Остановился. Все осмотрел. Ничего подозрительного. Запаха не было. Пока больше подобного не повторялись.
______________________________________
|
||
DVN |
![]()
Сообщение
#19
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 983 Регистрация: 5.12.2008 Из: Байконур, родом из Куйбышева ![]() |
Про пар ("дым") из дефлекторов есть тема на форуме и пункт в инструкции
![]() ______________________________________
|
||
Капушка |
![]()
Сообщение
#20
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 968 Регистрация: 4.6.2012 Из: МО, Архангельское ![]() |
У меня вчера такая же фигня была.
![]() ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2025, 21:39 |