![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
День |
![]()
Сообщение
#41
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
Мой вариант реализации смотрите на следующей странице
![]() Сообщение отредактировал День - 27.9.2014, 17:39 -------------------- |
DRON 33 |
![]()
Сообщение
#42
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 627 Регистрация: 2.2.2013 Из: Владимирская губерния ![]() |
По мне, проще через верхнюю крышку торпедо ![]() Мой вариант реализации. До модуля BCM я решил лезть сверху - так открывается доступ до всей электрики и можно протянуть провод до блока предохранителей ![]() ______________________________________
|
||
Edvig |
![]()
Сообщение
#43
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 258 Регистрация: 1.5.2011 ![]() |
Мой вариант реализации. День, вариант реализации понравился, а в твоем варианте при каком положении ключа в замке работают СП ? Сообщение отредактировал Edvig - 23.8.2014, 20:49 -------------------- Audi Q5 Premium S
45 TFSI S tronic quattro Sport 2020 г.в. |
День |
![]()
Сообщение
#44
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
а в твоем варианте при каком положении ключа в замке работают СП ? Они теперь не зависят от ключа вообще. Можно подключить к ACC, на крышке блока предохранителей в описании предохранителей написано от чего они запитаны.DRON 33, а мне понравилось фото, ссылку на которое я размещал в сообщении ранее. Сообщение отредактировал День - 23.8.2014, 21:28 -------------------- |
Bud |
![]()
Сообщение
#45
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 186 Регистрация: 10.7.2008 ![]() |
Я чет с включением тестера не понял
![]() А так, да, ток маленький, но отключение лучше. ![]() |
profinrus |
![]()
Сообщение
#46
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 747 Регистрация: 12.8.2013 Из: моск обл ![]() |
что бы отключалось,это ещё надо подумать и сделать,что не всегда получается.
а в принципе,отключение сделать по водительской двери,открыл и всё отключилось. поставить релюшку по схеме с самоблокировкой от замка зажигания. ______________________________________
|
||
Bud |
![]()
Сообщение
#47
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 186 Регистрация: 10.7.2008 ![]() |
Ты выше читал? Я про управление от питания света писал...
|
profinrus |
![]()
Сообщение
#48
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 747 Регистрация: 12.8.2013 Из: моск обл ![]() |
я то читал,но не знаю как оно работает,сам не пользуюсь.
напряжение на плафоне пропадает только после открытия двери или через какое то время?,а то нужно остановиться ,не выходя и чтобы всё работало Сообщение отредактировал profinrus - 24.8.2014, 10:01 ______________________________________
|
||
Bud |
![]()
Сообщение
#49
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 186 Регистрация: 10.7.2008 ![]() |
Если не закрывать двери, вообще (при выключенном зажигании), то через некоторое время, напряжение на плафоне пропадет и он отключается (это можно увидеть), то же происходит и при закрытом авто на ЦЗ (при выкл. зажигании).
|
День |
![]()
Сообщение
#50
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
Я чет с включением тестера не понял ![]() Да это ток утечки через блоки управления. В принципе это тупо ток подсветки светодиода водительской кнопки с символом [A]. Чтобы от света зависело - в разрыв питания ставится 4-х контактное реле, я предпочитаю ставить GM 96590287. Его поставить можно там же у блока BCM, благо всё управление светом оттуда. Пока не вижу надобности. -------------------- |
Bud |
![]()
Сообщение
#51
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 186 Регистрация: 10.7.2008 ![]() |
Я не про то что ты метрял
![]() Я про включение щупов в мультиметр. Кажется, надо в средний контакт и правый. ![]() Сообщение отредактировал Bud - 24.8.2014, 11:28 |
profinrus |
![]()
Сообщение
#52
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 747 Регистрация: 12.8.2013 Из: моск обл ![]() |
Если не закрывать двери, вообще (при выключенном зажигании), то через некоторое время, напряжение на плафоне пропадет и он отключается (это можно увидеть), то же происходит и при закрытом авто на ЦЗ (при выкл. зажигании). ну так,всем хочется,что бы не было зависимости от времени,сидишь в машине и двигаешь окнами ![]() вот тут на помощь реле с самоблокировкой. Сообщение отредактировал profinrus - 24.8.2014, 17:02 ______________________________________
|
||
saniken |
![]()
Сообщение
#53
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 20.3.2014 Из: Киев. Юкрайна ![]() |
Привет. В общем попользовался переделкой и вот что заметил - при таком подключении стекол на вод. двери стеклами можно управлять. а вот на остальных дверях стекла не работают... так не хорошо. надо тянуть к каждой двери + от АСС. в общем буду возвращать все назад и думать дальше.
______________________________________
|
||
Bud |
![]()
Сообщение
#54
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 186 Регистрация: 10.7.2008 ![]() |
Написали же, где подключать - у ВСМ, тоды все будет работать.
|
saniken |
![]()
Сообщение
#55
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 20.3.2014 Из: Киев. Юкрайна ![]() |
подключил возле блока. эффект тот же. может у нас разная электрика(хотя с чего это). возвращаю все на исходную. Всем удачи!!!
______________________________________
|
||
День |
![]()
Сообщение
#56
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
Новая схема для тех кто хочет сделать всё по уму.
И так коммутируем питание стеклоподъёмников мимо блока BCM следующим образом. ![]() Берём 4-х контактное реле (я пользую маленькое GM 96590287) Силовая часть - ответвление с контакта 79 на 78-ой (провод 1,5мм²) Управляющая часть - ответвление с контакта 73 на контакт 70 блока BCM (провод 0,5мм²) ![]() Таким образом все стеклоподъёмники будут работать пока подаётся питание на потолочные плафоны. А это пока не поставили машину на сигналку или в течении 15 минут. Затем блоки управления обесточиваются: ![]() Сообщение отредактировал День - 24.9.2014, 13:43 -------------------- |
Enotovod69 |
![]()
Сообщение
#57
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 192 Регистрация: 23.9.2013 Из: Тверь ![]() |
А можете подсказать, где лучше выполнять соединения/ставить реле?
______________________________________
|
||
День |
![]()
Сообщение
#58
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
А можете подсказать где лучше выполнять соединения/ставить реле? Прям на пучок проводов у BCM и прикрутите.На выходных попробую задокументировать. Сообщение отредактировал День - 25.9.2014, 10:53 -------------------- |
День |
![]()
Сообщение
#59
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
Всё согласно схеме, что выше. Вообщем синий провод переобжал под ножевую клемму реле:
![]() Подготовил остальные контакты реле с обрезками проводов ![]() Проверяю как стыкуется с жгутом проводов ![]() Пропаиваю отводы (проще делать вынимая контакты из колодки) и закрепляю реле на жгуте с помощью двухсторонней ленты и нейлоновой стяжки. ![]() После установки блока BCM на место получается следующий вид. ![]() Теперь стеклоподъёмники включаются сразу при открытии машины и работают еще 15 минут после закрытия машины центральным замком. -------------------- |
RUSER |
![]()
Сообщение
#60
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 112 Регистрация: 28.7.2008 Из: Москва ![]() |
День
Спасибо за подробное изложение реализации задумки... Я правильно вижу, из разъёма вынёмывется только 78(синий) и идёт только на реле, а остальные остаются в разъёмах и к ним подпаиваются поводки на релюшку... Часто бывает, после простоя на жаре (больше 15 мин), народ рассаживается в машину и захлопнув двери хочется пооткрывать окна, а водителя с ключём ещё в авто нет... Получается, что в этом случае стеклоподъёмники работать не будут..., правильно? Соответственно вопрос... В этой теме https://www.drive2.ru/l/3527459/ Diman94 изложил вариант подключения стеклоподъёмников вообще без релюшки, т.е. работают всегда. По его замерам энергопотребление примерно 11 миллиампер, и возможно это светодиод в водительском блоке столько кушает (может его просто выпаять?). На сколько такое энергопотребление будет сказываться на аккумуляторе, или для него это "семечки" и на нём это практически не скажется? Сообщение отредактировал RUSER - 13.5.2015, 18:53 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.5.2025, 10:24 |