Доброго всем времени суток. Друзья, у кого-нибудь есть информация, как можно сделать, что бы стеклоподъёмники работали во втором положении ключа зажигания - это когда работает магнитола. А то не совсем удобно. Едешь с кондёром. Остановился. Заглушил. Ждёшь кого-нибудь. В салоне становится жарко, пытаешься открыть окно, но надо сначала включить зажигание (что бы все лампочки на панели приборов загорелись) - только после этого можно опустить. Не удобно. Для чего так сделано?
Приветствую. сам задавался этим вопросом. можно сделать при положении ключа ACC (магнитола, прикуриватель.) для этого необходимо минимальное познание в электрике, желание и не ссать. вся коммутация делается в салоне, дверь разбирать не надо. если нужна конкретика, скажи сколько электроприводов 2 или 4. Себе такое делаю на днях. все сфотаю и постараюсь выложить.
Ozzy-Kiev
13.8.2014, 15:52
Странно, у меня стёкла работают в двух положениях ключа в личинке ( с вкл двигателем и без).
Лишь в АСС - только шарманка и прочие штатные потребители типа розеток/ламп.
Может о разных положениях ключа зажигания говорим?
Страстная еNOTEлюбка
13.8.2014, 16:09
У меня при заглушенном двигателе, но работающей магнитоле, стеклоподъемники и привод зеркал работают.
Возможно у автора кто-то вмешивался в проводку если авто покупалось бу.
я вскрыл блок стеклоподъемников и соединил там (+) от аккума с (+) от зажигания. теперь работают во всех положениях ключа. все довольны))
Сам не вмешивался ни во что. Есть 4 стеклоподъёмника. Они работают только если ключ повёрнут в крайнее правое положение, т.е. вкл. зажигание. Да авто покупал б/у. Буду благодарен Sanikenу за отчёт. Вроде руки и голова растут оттуда откуда положено.
Цитата(Krause @ 13.8.2014, 17:25)

Возможно у автора кто-то вмешивался в проводку если авто покупалось бу.
Цитата(sebar @ 13.8.2014, 14:41)

пытаешься открыть окно, но надо сначала включить зажигание (что бы все лампочки на панели приборов загорелись) - только после этого можно опустить. Не удобно.
у меня так работают с завода
Enotovod69
13.8.2014, 21:47
у меня так же как у автора, именно когда включено зажигает (и двигатель может быть заглушен), когда горят лампочки. ужасно неудобно.
Ozzy-Kiev
14.8.2014, 0:10
Что-то уже не сходится.
Есть 4 положения
1.Лок - просто для вставления ключа.
2.Асс - электропотребители "мелкого звена" типа розеток, шарманка.
3. ON - добавляются электропотребители более крупные типа дворников, движки прыскалок, движки наших обсуждаемых стёкол, кондиционирование. Данный режим сопровождается россыпью пиктограмм на приборке.
4. Запуск зажигания, где уже вкл-я двс.
Т.е. стёкла при выключенном зажигании/двс можно поднять в положении ключа 3 (что бы не включатьь опять зажигание)!
Смысл кто-то понимает в решении старого хозяина убрать работу стёкол в режиме 3 ? Не иначе чей-то косяк.
Ведь именно для комфорта и удобства, а может и забывчивых и при наличии стеклоподъёмников, работа стёкол (помимо 4 режима) в 3-м и находится, что бы ежедневная амнезия не сократила жизнь аккумулятору в 2 раза.
Хотя у кого есть сигнализация, то за 20 бакинских ставится доводчик к свободному каналу сигналки и вы забываете вообще что такое кнопки в дверях и постоянное закрывание пальчиками/ручками перед тем как покинуть авто.
Tonu-montano
14.8.2014, 0:24
Соглашусь с автором,неудобно постоянно вкл. зажигание чтобы открыть окно.
Цитата(sebar @ 13.8.2014, 16:41)

В салоне становится жарко, пытаешься открыть окно, но надо сначала включить зажигание (что бы все лампочки на панели приборов загорелись) - только после этого можно опустить. Не удобно.
Согласен, хотя бы в положении "электропотребители мелкого звена" работали бы.
ANDREW1958
14.8.2014, 9:23
***
Цитата(Ozzy-Kiev @ 14.8.2014, 1:10)

Есть 4 положения
1.Лок - просто для вставления ключа.
2.Асс - электропотребители "мелкого звена" типа розеток, шарманка.
3. ON - добавляются электропотребители более крупные типа дворников, движки прыскалок, движки наших обсуждаемых стёкол, кондиционирование. Данный режим сопровождается россыпью пиктограмм на приборке.
4. Запуск зажигания, где уже вкл-я двс.
вот чтобы из 3 в 2 перевести стеклоподъемники что нужно?
jacksontown
14.8.2014, 9:50
Цитата(Ozzy-Kiev @ 14.8.2014, 1:10)

Что-то уже не сходится.
Есть 4 положения
1.Лок - просто для вставления ключа.
2.Асс - электропотребители "мелкого звена" типа розеток, шарманка.
3. ON - добавляются электропотребители более крупные типа дворников, движки прыскалок, движки наших обсуждаемых стёкол, кондиционирование. Данный режим сопровождается россыпью пиктограмм на приборке.
4. Запуск зажигания, где уже вкл-я двс.
Смысл кто-то понимает - старому хозяину хотелось стёкла убирать из режима 3 ?
Ведь именно для комфорта и удобства, а может и забывчивых и при наличии стеклоподъёмников, он там и находится что бы ежедневная амнезия не сократила жизнь аккумулятору в 2 раза.
Дык они только в 3-м положении ключа и работают. 4-е положение - это только включение стартера. А автору темы (да и многим другим) хотелось бы иметь возможность управлять стеклоподъемниками при нахождении ключа в положении 2
З.Ы. Про амнезию не догнал
Цитата(ANDREW1958 @ 14.8.2014, 10:23)

Но это общепринятая практика. Абсолютно на всех автомобилях с электростеклоподъемниками они работают только при включенном зажигании.
Что сподвигло создать тему. Думал об этой "проблеме" давно. Но на днях стоял около моей работы свеженький VW. Просто стоял с открытыми окнами. На своём месте сидел водила. Потом его кто-то позвал. Он спокойно поднял одновременно оба стекла, вышел, поставил на сигналку и потопал.... Тут я и подумал, почему бы и нам так не сделать.
Цитата(Krause @ 13.8.2014, 17:25)

Возможно у автора кто-то вмешивался в проводку если авто покупалось бу.
Если у вас не как у автора, то скорее в проводку вмешивались у вас
Ozzy-Kiev
14.8.2014, 13:53
Джексонтаун - про амнезию...
достаточно просто запомнить простое правило: перед тем как выключать движок и выходить из машины, сначала поработать кнопочками и поднять стёкла. Если наоборот как у топикастера, то нужно что-то с этим или забывчивостью делать или начинать что-то лекарственное пить :-)
сам так неоднократно забывал нажимать кнопку электро-раскладывания боковых зеркал, пока не приучил сам-себя
Раксар, т.е. если у меня стеклоподъёмники (как и остальные более энергопотребляемые системы) работают также в положении ключа 3 (ON), то у меня кто-то без моего ведома! все эти устройства подключил?
Цитата(Ozzy-Kiev @ 14.8.2014, 14:53)

достаточно просто запомнить простое правило: перед тем как выключать движок и выходить из машины, сначала поработать кнопочками и поднять стёкла. Если наоборот как у топикастера, то нужно что-то с этим или забывчивостью делать или начинать что-то лекарственное пить :-)
У меня, как у топикстартера, как раз
ненаоборот, а как у Вас. А про забывчивость я вообще не писал. А писал про неудобство. Возможно про забывчивость Вы и правы, но только отчасти. Недавно я из-за того что стеклоподъёмники работают только при включённом "зажигании" сумел разрядить аккум. Но только по другой причине. Заглушил мотор, вышел из машины, закрыл её, и тут обнаружил, что пасажирское стекло не опустил. Открыл авто со стороны пассажира, втавил ключ в замок, включил зажигание, поднял стеко, вынул ключ, закрыл дверь, с ключа закрыл замки и ушёл домой. Через 4 часа, когда понадобилось ехать - обнаружил, что аккум в ноль. Что получилось. У меня свет включается сам при включении зажигания (ну удобно), а выключается когда заглушил, вынул ключ, и... вот здесь внимание, открыл ВОДИТЕЛЬСКУЮ ДВЕРЬ. А я сделал всё то же, но из пассажирской двери, а из такого положения свет не выключается, только если открываешь, именно, водительскую дверь. Поэтому здесь можно и поспорить, т.е. если бы можно было работать стеклоподъёмником в положении вкл.прикуривателя, или вообще в любом положении ключа зажигания, не пришлось бы включать это зажигание и опускать ст.подъёмник в итоге, свет бы не зажёгся - аккум был бы цел.
А пирацетам и глицин всем полезно пить для профилактики

А по поводу второго замечания. Думаю, что Вы немножко не внимательно прочитали самый первый пост - это по поводу "...кто-то покопался...". Поэтому и R@x@r так и написал. Или просто все запутались с положениями ключа. Я имел ввиду фиксированное положение ключа зажигания, перед нефиксированным движением ключом для запуска ДВС. (положение при котором загораются все сигнальные лампочки на панели приборов) Прошу прощения если это я всех запутал. Но по моему, многие поняли верно.
Я тут многих ввел в заблуждение. На самом деле у меня работает как у sebar, можно сказать, как у всех.
Особо не мешает, забыл стекла закрыть - доводчик закроет, а если в машине сидишь, то повернуть ключ не влом.
Без доводчика: поднял, вышел, поставил на сигналку.
С доводчиком: вышел, поставил на сигналку.
С доводчиком и меткой: вышел и ушел.
Ozzy-Kiev
14.8.2014, 15:54
sebar, у вас 7-й год, там много "сырых" решений наверное.
Помимо ключа у меня не зависимо какой концевик двери сработает, свет включается обязательно.
И выключается обязательно после блокировки. А если в гараже забуду закрыть одну дверь, то IPDM-й блок вырубит все источники самостоятельно через 20 минут уже без моей помощи. Акум цел и на таблетки тратиться мне уже не нужно
Но а если серьёзно, то сочувствую.
Нужно или привыкать, или доусовершенствовать изменив цепь питания наверное.
Не знал что такие "недоделы"/нелогичные решения в Енотах бывают.
Сентябрь 2007, отключаются все потребители через 10-20 минут (не измерял).
jacksontown
14.8.2014, 20:50
Цитата(sebar @ 14.8.2014, 15:20)

Недавно я из-за того что стеклоподъёмники работают только при включённом "зажигании" сумел разрядить аккум.
Хм, у меня тоже переключатель света находится постоянно во включенном положении. Достаточно после остановки мотора вынуть ключ либо открыть дверь (на пассажирской не экспериментировал), чтобы свет отключился. Если после этого вставить ключ и включить зажигание, свет не включается. Чтобы включился, надо попытаться завести мотор
Оскар, теперь про амнезию дошло
Цитата(Ozzy-Kiev @ 14.8.2014, 16:54)

Помимо ключа у меня не зависимо какой концевик двери сработает, свет включается обязательно.
И выключается обязательно после блокировки. А если в гараже забуду закрыть одну дверь, то IPDM-й блок вырубит все источники самостоятельно через 20 минут уже без моей помощи. Акум цел и на таблетки тратиться мне уже не нужно

Так у ВСЕХ!
А по теме, то необходимо заменить силовой провод зажигания на новый, который будет отключать питание, ну, например, вместе с салонным светом. Это легко реализуется при помощи обычного реле.
Ozzy-Kiev
15.8.2014, 0:07
Я например тот, который к абсолютной мере исчисления уже не отношусь. Думаю что не я один такой на все просторы СыНыГы.
Теперь осталось выяснить из списка обладателей такого функционала- работы стёкол в режиме 3: у кого ставился доводчик, а у кого - нет.
Enotovod69
15.8.2014, 11:16
Автор темы спросил простой вопрос. Развели базар уже на две страницы. По делу ноль. вот так потом фиг чего найдешь на форуме. По существу, на сколько я разобрался, лампа салона отключается через 15 минут бездействия. И похоже какой-то проводок идет к блоку кнопок который показывает что включено зажигание, вот если этот проводок прикрутить к проводу питания плафона вроде как должно работать. Это только мои догадки, на практике не проверенные.
Полностью согласен! Saniken вроде пообещал помочь.
Все привет. вот по просьбе SEBAR даю инструкцию по переключению стекол на режим АСС. Делов на час плюс минус пиво. фото не смог положить сюда, смотрите через фалообменник.
снимаем блок управления стеклами. тонкий зеленый провод + при зажигании.
[url=http://s011.radikal.ru/i317/1408/7d/28f42d788698.jpg]
дальше снимаем пластиковый треугольник возле левой ноги, находим проводку, что идет в дверь, на ней 2 разема - малый и большой, работаем с большим.
http://s019.radikal.ru/i618/1408/77/a0ab7fad3606.jpgна этом раземе все провода толстые их там больше десяти, отвечают за стеклоподемник. находим провод где + при зажигании. у меня синий с серой крапочкой.
http://s020.radikal.ru/i704/1408/0e/b45b758305ae.jpgСМЕЛО

режем , остатки провода изолируем. кусочек провода от разема зачищаем.
http://s020.radikal.ru/i722/1408/b8/a4af9c5678e9.jpgк зачищеному проводу цепляем проводок от прикуривателя.( у меня раньше был заложен провод от прикуривателя для питания парктроника. ) для этого снимаем блок климата, за ним видно разем прикуривателя, для удобства снимаем фишку, врезаемся в провод (цвет не помню, главное не черный(-) ставим предохранитель ОБЯЗАТЕЛЬНО . у меня стоял на 2А , переставил на 15А. все изолируем , провод в изоленту и по салону ведем к месту нашей работы. везде стяжечки, культур-мультур. для простоты процесса снимите пласмаску которая под рулем, просто отщелкивается, все видно и удобно.
http://s018.radikal.ru/i524/1408/0c/fc7d66aa6712.jpghttp://s020.radikal.ru/i704/1408/ce/3d02751acdc3.jpgпроверяем работоспособность, т.е. ключ в АСС и радуемся результату.
собираем пласмаски на место. садимся в машину и едем.
В процессе работы пришла мысль - для активации стекол всеравно нужно поворачивать ключ. у меня бесключевой доступ , приходиться садится в сиденье, нажимать тормоз , проворачивать замок, неудобно

хочу замутить таймер чтоб нажал кнопочку(например омыватель фар, не использую, деактивировал, вытащил реле) и несколько минут стекла работают, потом отрубаются. но это отдельная замутка, есть решение, пока в голове - будет больше времени сделаю.
если что спрашивайте, пишите, сам работаю на тюнинге (электрика, электроника) если есть какие вопросы не стесняйтесь, вопрошайте.
вот еще - продублировал кнопку ц.з. (откр. закр.) на панель где зеркала, корректор. удобно
кому интересно вопросы в личку. Удачи всем. Ни гвоздя ни жезла!!!
вот еще. в зависимости от комплектации машин проводка может быть разная. если не уверены в правильности лучше обратитесь к электрику (надежному). ВСЕ ДЕЛАЙТЕ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК.
Спасибо друг. Буду пробовать, как будет свободная минута (час). Если, в зависимости от года выпуска и комплектации, всё как в твоём описании, то думаю разберусь.
тов.Бендер
19.8.2014, 15:57
saniken
Вы извините,но у меня два вопроса:
Где находится блок управления стеклами?
Зачем его надо снимать,если провод надо резать и подключать около левой ноги?
Блок управления стеклами в наших машинах в вод. двери. там же автоподём стекла водителя. вся проводка стекол идет от туда по авто . с авто входит сигнал +12 постоянно. сигналы зажигания и еще бывают сигналы. Так вот, что б мы могли контролировать тестером процесс работы лучше этот блок снять. раземы нет необходимости отсоединять. в разных комплектациях авто нет кнопки отключения задних стекол. ВНИМАНИЕ! все работы делайте на свой страх и риск. перед началом работ посмотрите мануал по данному вопросу. места скруток тчательно изолируйте. любые удлиннения проводов защищайте предохранителями. Удачи!
тов.Бендер
20.8.2014, 21:05
С этим понял.Еще вопрос:синий провод в крапинку через разъем соединяется с зеленым который к блоку идет,я правильно понял?
В
сервисном мануале в файле GW.PDF - 41-42 страницы и дальше если с BCM на 78-ой контакт подать + с батареи - все стеклоподъёмники будут всегда работать.
То есть чисто теоретически на разъёме
блока BCM надо просто поставить перемычку между 78 и 79 пинами одного разъёма.
UDP: К горе электрику который тянет провода от потребителей, а не из коробки с предохранителями что над левой коленкой я бы не обратился
Постоянная работа модуля тож не айс, а вот организовать на 78 pin питание через реле с управлением от салонного освещения будет правильнее.

Сам и отключится позднее ... (без всяких "замуток")
Цитата(Bud @ 21.8.2014, 5:55)

Постоянная работа модуля тож не айс, а вот организовать на 78 pin питание через реле с управлением от салонного освещения будет правильнее.

Сам и отключится позднее ... (без всяких "замуток")
Вот зануда
Тогда с блока предохранителей в салоне притащить BAT+ - там как раз через 10 минут отключает реле времени.
UPD: Реле времени кстати весьма странно работает. У меня с BAT+ запитан регистратор через кнопку, так вот судя по записям - всё работает прекрасно - после ухода в магазин регистратор еще пишет положенное время, но если забыть выключить кнопку - в 4 утра практически каждый раз регистратор включается и пишет до моего прихода, хотя встроенного аккумулятора в нём хватает на час. Так что питание подаётся именно с батареи, что печалит.
Чет я такого не проверял... Сомневаюсь. В сервис мануале описано? Я туда людям регистраторы подключал и доп розетки - ни кто не жалуется

.
Зануда -

.
Всем прочитавшим данный раздел!!! Учитывая серезность

переделки - изменения режима работы стеклоподемников - отнеситесь к выполняемой работе с большой ответственностью, тарапиця нэ нада. Я уже почти 2 месяца вынашиваю планы по переделке стеклоподёмников. Изучил алгоритм работы, а также изучил принцип действия в других машинах. (в японцах все очень похоже, в немцах свои шины передачи данных - там сложнее, в французах черт ногу сломит). Занимаюсь тюнингом авто (и не только) почти 10 лет. Простые переделки типа ксенон парктроник, сигналка пускай делают рабочие в гаражах, я занимаюсь нестандартными переделками, бывает достаточно сложными, имею собственные разработки в области улучшения (изменения) режимов работы авто. Изучение вопроса на уровне мануала может занять кучу времени (были работы на пару месяцев), а переделка занимает пару часов. Существуют гласные (и негласные) правила тюнинга. Самое главное - не навреди машине и клиенту. не можеш срать, не мучай жопу (шутка). в остальном аккуратность в работе, правильное использование инструментами и приборами. Если идет речь о допоборудовании, будьте любезны проложить дополнительный провод с предохранителями и доп изоляцией (изолента в помощь). НИКАКИХ перемычек в блоках и агрегатах (видали мы выгоревшие машины и глюки в работе авто).
Что касается данной темы - SEBAR спросил, я ответил как сделать. Показал ПРИМЕР на своем авто, так сказать инструкция к действию, себе сделаю по другому, позже отчитаюсь.
ФууууууХ, наговорил тут. парочка фоток, так, не хвастаюсь...
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Цитата(Bud @ 21.8.2014, 8:28)

Чет я такого не проверял... Сомневаюсь. В сервис мануале описано? Я туда людям регистраторы подключал и доп розетки - ни кто не жалуется

Кстати судя по третьему риму (стр 263) далеко лезть не требуется - достаточно скинуть вещевой ящик и блок BCM как на ладони. В выходные попробую. Там провода надо меньше метра от блока предохранителей протянуть.
По мне, проще через верхнюю крышку торпедо
еще раз всем пиривет! SEBAR спросил вопрос, и никто не дал простого решения. если комуто не нравится подключение к потребителям можете взять сигнал АСС с замка зажигания. там есть такой провод (цвет не помню, тестер покажет). А что касается подключение к потребителям (прикуриватель), то дл этих целей в авто СПЕЦИАЛЬНО выведена розетка (или несколько). ничего зазорного нет в том, чтоб к ней подключится. я с второго дня эксплуатации авто раскидал провода от розетки по авто для 4-х потребителей. можно конечно подключить стекла и от блока предохранителей, но насколько там удобно работать... Делайте как Вам удобно, или неудобно.я всего лиш показал МЕТОДИКУ переделки. Кстати. гдето на форуме был аналогичный вопрос, там чел просто вывел тумблер ближе ногам и просто в нужный момент включает или выключает стекла, (неудобство в том, что модно забыть выключить и проблемы с аккумом обеспечены). Как вариант можно замутить с сигой, типа машина открыта - стекла работают, закрыли - стекла выключены, у меня так было на прошлой машине, открыл - заработала музыка, СТЕКЛА, и еще чтото , не помню. Если кто может предложить ПРОСТОЙ способ, буду очень благодарен и признателен. Всем спасибо и УДАЧИ. ушел в свою берлогу.
Мой вариант реализации смотрите на следующей странице
Цитата(Bud @ 21.8.2014, 22:22)

По мне, проще через верхнюю крышку торпедо

Цитата(День @ 23.8.2014, 20:57)

Мой вариант реализации.
До модуля BCM я решил лезть сверху - так открывается доступ до всей электрики и можно протянуть провод до блока предохранителей
Цитата(День @ 23.8.2014, 20:57)

Мой вариант реализации.
День, вариант реализации понравился,
а в твоем варианте при каком положении ключа в замке работают СП ?
Цитата(Edvig @ 23.8.2014, 21:49)

а в твоем варианте при каком положении ключа в замке работают СП ?
Они теперь не зависят от ключа вообще. Можно подключить к ACC, на крышке блока предохранителей в описании предохранителей написано от чего они запитаны.
DRON 33, а мне понравилось фото, ссылку на которое я размещал в
сообщении ранее.
Я чет с включением тестера не понял

.
А так, да, ток маленький, но отключение лучше.
profinrus
24.8.2014, 9:18
что бы отключалось,это ещё надо подумать и сделать,что не всегда получается.
а в принципе,отключение сделать по водительской двери,открыл и всё отключилось.
поставить релюшку по схеме с самоблокировкой от замка зажигания.
Ты выше читал? Я про управление от питания света писал...
profinrus
24.8.2014, 10:00
я то читал,но не знаю как оно работает,сам не пользуюсь.
напряжение на плафоне пропадает только после открытия двери или через какое то время?,а то нужно остановиться ,не выходя и чтобы всё работало
Если не закрывать двери, вообще (при выключенном зажигании), то через некоторое время, напряжение на плафоне пропадет и он отключается (это можно увидеть), то же происходит и при закрытом авто на ЦЗ (при выкл. зажигании).
Цитата(Bud @ 24.8.2014, 10:00)

Я чет с включением тестера не понял

Да это ток утечки через блоки управления. В принципе это тупо ток подсветки светодиода водительской кнопки с символом [A].
Чтобы от света зависело - в разрыв питания ставится 4-х контактное реле, я предпочитаю ставить GM 96590287. Его поставить можно там же у блока BCM, благо всё управление светом оттуда. Пока не вижу надобности.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.