![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#21
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
sebar, у вас 7-й год, там много "сырых" решений наверное.
Помимо ключа у меня не зависимо какой концевик двери сработает, свет включается обязательно. И выключается обязательно после блокировки. А если в гараже забуду закрыть одну дверь, то IPDM-й блок вырубит все источники самостоятельно через 20 минут уже без моей помощи. Акум цел и на таблетки тратиться мне уже не нужно ![]() Но а если серьёзно, то сочувствую. ![]() Нужно или привыкать, или доусовершенствовать изменив цепь питания наверное. Не знал что такие "недоделы"/нелогичные решения в Енотах бывают. Сообщение отредактировал Ozzy-Kiev - 14.8.2014, 15:56 ______________________________________
|
||
Krause |
![]()
Сообщение
#22
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 124 Регистрация: 31.7.2011 Из: Самара ![]() |
Сентябрь 2007, отключаются все потребители через 10-20 минут (не измерял).
______________________________________
|
||
jacksontown |
![]()
Сообщение
#23
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 070 Регистрация: 8.4.2012 Из: Краснодарский край, Таманский полуостров ![]() |
Недавно я из-за того что стеклоподъёмники работают только при включённом "зажигании" сумел разрядить аккум. Хм, у меня тоже переключатель света находится постоянно во включенном положении. Достаточно после остановки мотора вынуть ключ либо открыть дверь (на пассажирской не экспериментировал), чтобы свет отключился. Если после этого вставить ключ и включить зажигание, свет не включается. Чтобы включился, надо попытаться завести мотор ![]() Оскар, теперь про амнезию дошло ![]() ______________________________________
|
||
Bud |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 186 Регистрация: 10.7.2008 ![]() |
Помимо ключа у меня не зависимо какой концевик двери сработает, свет включается обязательно. Так у ВСЕХ! И выключается обязательно после блокировки. А если в гараже забуду закрыть одну дверь, то IPDM-й блок вырубит все источники самостоятельно через 20 минут уже без моей помощи. Акум цел и на таблетки тратиться мне уже не нужно ![]() ![]() А по теме, то необходимо заменить силовой провод зажигания на новый, который будет отключать питание, ну, например, вместе с салонным светом. Это легко реализуется при помощи обычного реле. ![]() |
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#25
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
Я например тот, который к абсолютной мере исчисления уже не отношусь. Думаю что не я один такой на все просторы СыНыГы.
Теперь осталось выяснить из списка обладателей такого функционала- работы стёкол в режиме 3: у кого ставился доводчик, а у кого - нет. ______________________________________
|
||
Enotovod69 |
![]()
Сообщение
#26
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 192 Регистрация: 23.9.2013 Из: Тверь ![]() |
Автор темы спросил простой вопрос. Развели базар уже на две страницы. По делу ноль. вот так потом фиг чего найдешь на форуме. По существу, на сколько я разобрался, лампа салона отключается через 15 минут бездействия. И похоже какой-то проводок идет к блоку кнопок который показывает что включено зажигание, вот если этот проводок прикрутить к проводу питания плафона вроде как должно работать. Это только мои догадки, на практике не проверенные.
______________________________________
|
||
sebar |
![]()
Сообщение
#27
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 30.6.2013 Из: Н. Новгород, Ильиногорск ![]() |
Полностью согласен! Saniken вроде пообещал помочь.
______________________________________
|
||
saniken |
![]()
Сообщение
#28
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 20.3.2014 Из: Киев. Юкрайна ![]() |
Все привет. вот по просьбе SEBAR даю инструкцию по переключению стекол на режим АСС. Делов на час плюс минус пиво. фото не смог положить сюда, смотрите через фалообменник.
снимаем блок управления стеклами. тонкий зеленый провод + при зажигании. [url=http://s011.radikal.ru/i317/1408/7d/28f42d788698.jpg] дальше снимаем пластиковый треугольник возле левой ноги, находим проводку, что идет в дверь, на ней 2 разема - малый и большой, работаем с большим. http://s019.radikal.ru/i618/1408/77/a0ab7fad3606.jpg на этом раземе все провода толстые их там больше десяти, отвечают за стеклоподемник. находим провод где + при зажигании. у меня синий с серой крапочкой. http://s020.radikal.ru/i704/1408/0e/b45b758305ae.jpg СМЕЛО ![]() http://s020.radikal.ru/i722/1408/b8/a4af9c5678e9.jpg к зачищеному проводу цепляем проводок от прикуривателя.( у меня раньше был заложен провод от прикуривателя для питания парктроника. ) для этого снимаем блок климата, за ним видно разем прикуривателя, для удобства снимаем фишку, врезаемся в провод (цвет не помню, главное не черный(-) ставим предохранитель ОБЯЗАТЕЛЬНО . у меня стоял на 2А , переставил на 15А. все изолируем , провод в изоленту и по салону ведем к месту нашей работы. везде стяжечки, культур-мультур. для простоты процесса снимите пласмаску которая под рулем, просто отщелкивается, все видно и удобно. http://s018.radikal.ru/i524/1408/0c/fc7d66aa6712.jpg http://s020.radikal.ru/i704/1408/ce/3d02751acdc3.jpg проверяем работоспособность, т.е. ключ в АСС и радуемся результату. собираем пласмаски на место. садимся в машину и едем. В процессе работы пришла мысль - для активации стекол всеравно нужно поворачивать ключ. у меня бесключевой доступ , приходиться садится в сиденье, нажимать тормоз , проворачивать замок, неудобно ![]() если что спрашивайте, пишите, сам работаю на тюнинге (электрика, электроника) если есть какие вопросы не стесняйтесь, вопрошайте. вот еще - продублировал кнопку ц.з. (откр. закр.) на панель где зеркала, корректор. удобно ![]() кому интересно вопросы в личку. Удачи всем. Ни гвоздя ни жезла!!! вот еще. в зависимости от комплектации машин проводка может быть разная. если не уверены в правильности лучше обратитесь к электрику (надежному). ВСЕ ДЕЛАЙТЕ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК. ______________________________________
|
||
sebar |
![]()
Сообщение
#29
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 30.6.2013 Из: Н. Новгород, Ильиногорск ![]() |
Спасибо друг. Буду пробовать, как будет свободная минута (час). Если, в зависимости от года выпуска и комплектации, всё как в твоём описании, то думаю разберусь.
![]() ______________________________________
|
||
тов.Бендер |
![]()
Сообщение
#30
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 20.4.2012 Из: Калужская обл.г.Балабаново ![]() |
saniken
Вы извините,но у меня два вопроса: Где находится блок управления стеклами? Зачем его надо снимать,если провод надо резать и подключать около левой ноги? ______________________________________
|
||
saniken |
![]()
Сообщение
#31
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 20.3.2014 Из: Киев. Юкрайна ![]() |
Блок управления стеклами в наших машинах в вод. двери. там же автоподём стекла водителя. вся проводка стекол идет от туда по авто . с авто входит сигнал +12 постоянно. сигналы зажигания и еще бывают сигналы. Так вот, что б мы могли контролировать тестером процесс работы лучше этот блок снять. раземы нет необходимости отсоединять. в разных комплектациях авто нет кнопки отключения задних стекол. ВНИМАНИЕ! все работы делайте на свой страх и риск. перед началом работ посмотрите мануал по данному вопросу. места скруток тчательно изолируйте. любые удлиннения проводов защищайте предохранителями. Удачи!
![]() ______________________________________
|
||
тов.Бендер |
![]()
Сообщение
#32
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 20.4.2012 Из: Калужская обл.г.Балабаново ![]() |
С этим понял.Еще вопрос:синий провод в крапинку через разъем соединяется с зеленым который к блоку идет,я правильно понял?
______________________________________
|
||
День |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
В сервисном мануале в файле GW.PDF - 41-42 страницы и дальше если с BCM на 78-ой контакт подать + с батареи - все стеклоподъёмники будут всегда работать.
То есть чисто теоретически на разъёме блока BCM надо просто поставить перемычку между 78 и 79 пинами одного разъёма. UDP: К горе электрику который тянет провода от потребителей, а не из коробки с предохранителями что над левой коленкой я бы не обратился ![]() Сообщение отредактировал День - 20.8.2014, 22:18 -------------------- |
Bud |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 186 Регистрация: 10.7.2008 ![]() |
Постоянная работа модуля тож не айс, а вот организовать на 78 pin питание через реле с управлением от салонного освещения будет правильнее.
![]() Сообщение отредактировал Bud - 21.8.2014, 5:01 |
День |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
Постоянная работа модуля тож не айс, а вот организовать на 78 pin питание через реле с управлением от салонного освещения будет правильнее. Вот зануда ![]() ![]() Тогда с блока предохранителей в салоне притащить BAT+ - там как раз через 10 минут отключает реле времени. UPD: Реле времени кстати весьма странно работает. У меня с BAT+ запитан регистратор через кнопку, так вот судя по записям - всё работает прекрасно - после ухода в магазин регистратор еще пишет положенное время, но если забыть выключить кнопку - в 4 утра практически каждый раз регистратор включается и пишет до моего прихода, хотя встроенного аккумулятора в нём хватает на час. Так что питание подаётся именно с батареи, что печалит. Сообщение отредактировал День - 21.8.2014, 7:23 -------------------- |
Bud |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 186 Регистрация: 10.7.2008 ![]() |
Чет я такого не проверял... Сомневаюсь. В сервис мануале описано? Я туда людям регистраторы подключал и доп розетки - ни кто не жалуется
![]() Зануда - ![]() |
saniken |
![]()
Сообщение
#37
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 20.3.2014 Из: Киев. Юкрайна ![]() |
Всем прочитавшим данный раздел!!! Учитывая серезность
![]() Что касается данной темы - SEBAR спросил, я ответил как сделать. Показал ПРИМЕР на своем авто, так сказать инструкция к действию, себе сделаю по другому, позже отчитаюсь. ФууууууХ, наговорил тут. парочка фоток, так, не хвастаюсь... ![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
День |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
Чет я такого не проверял... Сомневаюсь. В сервис мануале описано? Я туда людям регистраторы подключал и доп розетки - ни кто не жалуется ![]() Кстати судя по третьему риму (стр 263) далеко лезть не требуется - достаточно скинуть вещевой ящик и блок BCM как на ладони. В выходные попробую. Там провода надо меньше метра от блока предохранителей протянуть. ![]() -------------------- |
Bud |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 186 Регистрация: 10.7.2008 ![]() |
По мне, проще через верхнюю крышку торпедо
![]() |
saniken |
![]()
Сообщение
#40
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 20.3.2014 Из: Киев. Юкрайна ![]() |
еще раз всем пиривет! SEBAR спросил вопрос, и никто не дал простого решения. если комуто не нравится подключение к потребителям можете взять сигнал АСС с замка зажигания. там есть такой провод (цвет не помню, тестер покажет). А что касается подключение к потребителям (прикуриватель), то дл этих целей в авто СПЕЦИАЛЬНО выведена розетка (или несколько). ничего зазорного нет в том, чтоб к ней подключится. я с второго дня эксплуатации авто раскидал провода от розетки по авто для 4-х потребителей. можно конечно подключить стекла и от блока предохранителей, но насколько там удобно работать... Делайте как Вам удобно, или неудобно.я всего лиш показал МЕТОДИКУ переделки. Кстати. гдето на форуме был аналогичный вопрос, там чел просто вывел тумблер ближе ногам и просто в нужный момент включает или выключает стекла, (неудобство в том, что модно забыть выключить и проблемы с аккумом обеспечены). Как вариант можно замутить с сигой, типа машина открыта - стекла работают, закрыли - стекла выключены, у меня так было на прошлой машине, открыл - заработала музыка, СТЕКЛА, и еще чтото , не помню. Если кто может предложить ПРОСТОЙ способ, буду очень благодарен и признателен. Всем спасибо и УДАЧИ. ушел в свою берлогу.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 9:44 |