IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Форсунки для 1,4
R@X@R
сообщение 1.8.2014, 15:33
Сообщение #1


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 372
Регистрация: 30.8.2011
Из: Белгород



Ребята кто держал в руках форсунки для ДВС 1,4
Подскажите NISSAN 16600-AX200 и BOSCH 0 280 158 013 это одно и то же ??


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury + Опции
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
R@X@R
сообщение 11.8.2014, 14:48
Сообщение #2


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 372
Регистрация: 30.8.2011
Из: Белгород



ППЦ, ребята, что никто не промывал форсунки или не менял?
На родных, возле ниссановского кода стоит код БОШа??

Сообщение отредактировал R@X@R - 11.8.2014, 14:49


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury + Опции
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
R@X@R
сообщение 24.12.2014, 20:14
Сообщение #3


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 372
Регистрация: 30.8.2011
Из: Белгород



если кому-то интересно.
BOSCH 0 280 158 013 это и есть оригинал по цене раза в 3 дешевле "НИССАНовских"
В моём случае стоимость новых бошей оказалась дешевле промывки старых.

Сообщение отредактировал R@X@R - 24.12.2014, 20:16


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury + Опции
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
xaxol11
сообщение 10.1.2015, 21:14
Сообщение #4


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 169
Регистрация: 16.12.2013



Цитата(R@X@R @ 24.12.2014, 21:14) *

если кому-то интересно.
BOSCH 0 280 158 013 это и есть оригинал по цене раза в 3 дешевле "НИССАНовских"
В моём случае стоимость новых бошей оказалась дешевле промывки старых.

А не было ли у тебя какого нибудь терещания во время разгона, и не пропал ли он после замены ?


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort + Опции
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
main77
сообщение 12.1.2015, 15:55
Сообщение #5


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 14.10.2014
Из: Новосибирск



Цитата(xaxol11 @ 11.1.2015, 0:14) *

Цитата(R@X@R @ 24.12.2014, 21:14) *

если кому-то интересно.
BOSCH 0 280 158 013 это и есть оригинал по цене раза в 3 дешевле "НИССАНовских"
В моём случае стоимость новых бошей оказалась дешевле промывки старых.

А не было ли у тебя какого нибудь терещания во время разгона, и не пропал ли он после замены ?


xaxol11, ты как будто случайно зашел и ни разу не учавствовал в переписке про стук в двигателе. smile.gif

R@X@R, не томи, рассказывай подробно про стетоскоп, форсунки и т.д. Правильнее конечно в теме "стук в двигателе". boast.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2010)
Luxury
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
main77
сообщение 12.1.2015, 16:29
Сообщение #6


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 14.10.2014
Из: Новосибирск



Цитата(R@X@R @ 24.12.2014, 23:14) *

если кому-то интересно.
BOSCH 0 280 158 013 это и есть оригинал по цене раза в 3 дешевле "НИССАНовских"
В моём случае стоимость новых бошей оказалась дешевле промывки старых.


Ещё как интересно. Ценник гораздо гуманнее если менять.
В какую цену и где приобрёл?


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2010)
Luxury
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
R@X@R
сообщение 12.1.2015, 18:38
Сообщение #7


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 372
Регистрация: 30.8.2011
Из: Белгород



Цитата(main77 @ 12.1.2015, 16:29) *

Ещё как интересно. Ценник гораздо гуманнее если менять.
В какую цену и где приобрёл?


Дело в том, что брал ещё в прошлом августе в автодоке за 600р штука. Сейчас они ровно в 2 раза дороже (судя по инфе с экзиста)
В любом случае бош самый дешёвый вариант для енота, да и аналогов больше нет

После замены форсунок совершенно ничего не изменилось, посему были возвращены назад родные (тем более они в отличном состоянии). Бошы лежат.

Цитата(xaxol11 @ 10.1.2015, 21:14) *

А не было ли у тебя какого нибудь терещания во время разгона, и не пропал ли он после замены ?

Во время разгона, приблизительно на 2000об у меня появляется кратковременно какой-то стрёкот типа тарахтящих клапанов, но это опять же - только на холодную. После минут 3-5 езды пропадает.

Сообщение отредактировал R@X@R - 12.1.2015, 18:44


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury + Опции
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
main77
сообщение 12.1.2015, 19:58
Сообщение #8


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 14.10.2014
Из: Новосибирск



Меня прежде всего интересует была ли проверка на стрекот двигателя на новых форсунках или не было таковой?


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2010)
Luxury
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
R@X@R
сообщение 12.1.2015, 22:06
Сообщение #9


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 372
Регистрация: 30.8.2011
Из: Белгород



Цитата(main77 @ 12.1.2015, 19:58) *

Меня прежде всего интересует была ли проверка на стрекот двигателя на новых форсунках или не было таковой?

Стрекочут форсунки что те что те, это их особенность, а если вы о стуке двигателя, то в том году он у меня не стучал и на старых.
Я один раз успел ухом пробежаться по движку, стук шёл из середины движка, никак не со стороны цепи.
Но он у меня секунд через 30-45 уходит, не знаю успею ли поймать стетоскопом, жду холодов, сейчас при запуске никаких шумов.

Да, и кстати, форсунки менялись совсем по другому поводу
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?sho...c=16771&hl=

Сообщение отредактировал R@X@R - 12.1.2015, 22:09


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury + Опции
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
xaxol11
сообщение 13.1.2015, 6:46
Сообщение #10


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 169
Регистрация: 16.12.2013



Цитата(R@X@R @ 12.1.2015, 23:06) *

Цитата(main77 @ 12.1.2015, 19:58) *

Меня прежде всего интересует была ли проверка на стрекот двигателя на новых форсунках или не было таковой?

Стрекочут форсунки что те что те, это их особенность, а если вы о стуке двигателя, то в том году он у меня не стучал и на старых.
Я один раз успел ухом пробежаться по движку, стук шёл из середины движка, никак не со стороны цепи.
Но он у меня секунд через 30-45 уходит, не знаю успею ли поймать стетоскопом, жду холодов, сейчас при запуске никаких шумов.

Да, и кстати, форсунки менялись совсем по другому поводу
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?sho...c=16771&hl=


Это наверное другой стук, масло после стоянки и морозов не сразу везде попадает вот и шум, а как масло про гонит шум пропал, а стрекот либо есть либо нет и чаще всего он под нагрузкой, форсунки не причем, замена цепи не помогает, льем новое масло на время пропадает, значит и не прокладки на глушаке, может быть все что угодно, от какого нибудь подшипника до чего угодно.... Как найти ответ с малыми финансовыми потерями....


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort + Опции
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 31.5.2025, 7:02