![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
kharchevnikov |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 18.9.2011 Из: г.Новомосковск Тульская обл ![]() |
Подскажите, пожалуйста, возможные причины не работы режима Овердрайва (при нажатии на кнопку ничего не происходит) на Note 1.6 AKПП 2006 б/у.
Возможно ли, что кто-то скручивал пробег? ______________________________________
|
||
Shaft |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
вопрос интересный и актуальный потому как у еще одного соклубника такая же проблема, но также еще не выяснили почему ..
![]() ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#3
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Корректнее поставить вопрос так: почему при нажатии на кнопку не отключается овердрайв? Под таким углом зрения проблема выглядит менее значимой -- ведь соленоид четвертой передачи исправен и срабатывает, просто не деактивируется принудительно.
Информация для размышления: сигнал от кнопки идет на приборку, а от неё на контроллер коробки по CAN-шине. ______________________________________
|
||
ssh |
![]()
Сообщение
#4
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 24.9.2011 ![]() |
Такая же засада с кнопкой OD.
Машину покупал БУ владелец говорил что OD не нужен и он его никогда не юзал и даже не очень понимает зачем оно надо.Енот 2007 г 1.6 АТ коплектация Спорт. По факту при включении зажигания на панели лампа OD/off загорается и гаснет как положено. При нажатии на кнопку OD никакой реакции , кнопка никак не фиксируется , лампа на панели не загорается, 4 передача не отключается. В штатном режиме коробко работает идеально, никаких нареканий.Дополнительно не пищит при включении задней передачи и нет подсветки селектора, т.к на панели не отображается текущая передача то в темноте хрен поймешь чего там включено. Может есть предохранитель за все это отвечающий и он просто сгорел... В общем хочется узнать: 1. Должн ли быть писк при включении задней передачи. 2. Есть ли подсветка селектора АКПП 3. Может есть какая хитрость при включении OD. 4. Ну и может ли такое быть что режима OD нет в такой комплектации. Проездив 7 лет на АКПП с трудом представляю как быть без OD/OFF , да и вообще ситуация непонятная... ______________________________________
|
||
Евгений_ |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Мистер Февраль ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 205 Регистрация: 2.11.2008 Из: УХТА ![]() |
В общем хочется узнать: 1. Должн ли быть писк при включении задней передачи. 2. Есть ли подсветка селектора АКПП 3. Может есть какая хитрость при включении OD. 4. Ну и может ли такое быть что режима OD нет в такой комплектации. 1. нет 2. есть 3. никакой хитрости... при включении передача скидывается на нижнюю - обороты идут вверх 4. есть во всех компл. с АТ -------------------- тракторных дел мастер...
|
ssh |
![]()
Сообщение
#6
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 24.9.2011 ![]() |
С писком понятно, с подсветкой мануал есть по замене лампы, видимо просто сгорела.
Осталось с OD разобраться, подскажите у кнопки 2 положения (нажата/отжата) или она просто нажимается без фиксации ? (у меня именно так ) подозреваю что косяк механический в самой кнопке. ______________________________________
|
||
Garf |
![]()
Сообщение
#7
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 7.5.2010 Из: Тверь ![]() |
Ответ проще, чем Вы думаете, разбирайте центральный туннель, снимайте ручку АКПП. Когда разберете всё это добро, то уведите перетёртые провода от кнопки O\D запаяйте и проложите по другому и будет Вам счастье!
______________________________________
|
||
Евгений_ |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Мистер Февраль ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 205 Регистрация: 2.11.2008 Из: УХТА ![]() |
Это ж как надо дрючить кнопку, чтоб перетереть провода???
![]() -------------------- тракторных дел мастер...
|
Василий |
![]()
Сообщение
#9
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Кнопка без фиксации, в отличие от более старых моделей Ниссан. Проводка переламывается при перемещении селектора режимов зимой в морозы.
Сообщение отредактировал Василий - 24.9.2011, 18:23 ______________________________________
|
||
ssh |
![]()
Сообщение
#10
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 24.9.2011 ![]() |
Ну вроде все понятно, всем спасибо.
Про проводки на форуме марчеводов все подробно расписано с фото, коробка внешне такая же. Ну и косяк с проводками от OD у каждого второго (неудачно проложены, советуют вытаскивать из крепления чтобы не внатяг были). Просто многие эту кнопку никогда не нажимали и не собираются ![]() В общем это фактически был единственный недостаток в купленом БУ Еноте , ну и еще оторваный брызговик. ______________________________________
|
||
kharchevnikov |
![]()
Сообщение
#11
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 18.9.2011 Из: г.Новомосковск Тульская обл ![]() |
Спасибо тебе, SSH, что тему поддержал и развернул пообширнее и всем кто подключился...
Теперь буду электрика с недрожащими руками искать. ______________________________________
|
||
ssh |
![]()
Сообщение
#12
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 24.9.2011 ![]() |
Если кому интересно, то делается все за полчаса, разобрал панель провода скрутил, теперь все отлично все работает. 2 желтых провода от кнопки срезаны , разбираем панель скручиваем изолируем и все работает
![]() ______________________________________
|
||
Kafka |
![]()
Сообщение
#13
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 182 Регистрация: 13.6.2012 Из: ЯНАО, Ноябрьск ![]() |
А у меня сегодня вылезла проблема с кнопкой овер драйв. Во всех положениях кроме D работает, есть на панели индикация, обороты резко поднимаются, но когда в положении D ничего не происходит, вообще не реагирует. Что делать? Подскажите
______________________________________
|
||
Kafka |
![]()
Сообщение
#14
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 182 Регистрация: 13.6.2012 Из: ЯНАО, Ноябрьск ![]() |
Сам задал вопрос, сам же нашел ответ и по сути все просто, пока искал в чем причина кнопка перестала вообще работать....спасибо форуму про ниссан март.....снял центральную панель и уже видны 2 желтых провода, в них и причина.....в общем пока верхний пластик не отстигнул, ничего не увидел, а подняв его вверх, все замечательно видно, а точнее обрыв одного провода.....я его соединил электрическим клеммником, что бы избежать скрукти и сверху заматал изоленту, все отлично стало работать
______________________________________
|
||
keks |
![]()
Сообщение
#15
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 449 Регистрация: 17.11.2007 ![]() |
Интересны варианты решения.
![]() Мне тока сегодня жена поинтересовалась, что это за кнопочка на ручке. Так я с умным видом пошёл ей на машине, типа, в живую, показывать, в движении. И какое же было удивление когда на положении ручки "D", нажав на кнопку, потом ещё много-много раз нажав на эту заветную кнопочку, но так ничего и не произошло, обидно. Но в процессе эксперимента выявил, что включается пониженная, если рычаг перевести в положение "N", нажать на кнопочку, на панельке загорается индикация, переводим рычаг в положение "D", включилась пониженная, ощущаем резкий толчок машины. Чтоб отключить выполняем те же действия в обратном порядке. А вот в положении "D", "1" и "2" кнопочка включаться не хочет. ![]() ![]() ______________________________________
|
||
akurnev |
![]()
Сообщение
#16
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 26.2.2011 Из: г. Нижний Новгород ![]() |
Всем привет!
Похожая проблема. Проявилась этой зимой, после морозов. Перестала срабатывать кнопа Overdrive на D передаче. Иногда само собой проходила во время движения. Сегодня решил поэкспериментировать на припаркованной машине: Автомат в P: Кнопка Overdrive всегда работает; Автомат в R: Кнопка Overdrive всегда работает; Автомат в N: Кнопка Overdrive всегда работает; Автомат из 1 -> 2 -> D: Кнопка Overdrive всегда работает! Автомат из 2 -> D: Кнопка Overdrive не работает! Автомат из P -> R -> N -> D: Кнопка Overdrive не работает! К электрику? Коробка работает, масло в норме. Не всегда работает кнопка Overdrive.. Спасибо! Антон. ______________________________________
|
||
keks |
![]()
Сообщение
#17
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 449 Регистрация: 17.11.2007 ![]() |
Ответ в ЭТОМ сообщении и далее...
Для устранения Вашей проблемы Вам понадобится: - крестовая отвёртка; - изоляционная лента; - нож; - минут 20-30 времени. ![]() Если хотите сделать всё красиво, то Вам ещё понадобится: - паяльник; - канифоль; - припой; - кусочек терм усадки; - терм пистолет; - руки, растущие из плеч... ![]() ______________________________________
|
||
Lelik52 |
![]()
Сообщение
#18
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 205 Регистрация: 28.2.2016 Из: Нижегородская область ![]() |
Вчера поехал в деревню (с дальним светом разобраться), решил проверить o/d (овердрайв) нажал...
теперь у меня только Три передачи ![]() Выключить режим o/d не представляется возможным т.е при нажатии кнопки никаких световых индикаций и изменения режима работы на ходу нет. т.е теперь машина едет со скоростью 80км на тахометре чуть ли не 4000оборотов ![]() Овердрайвером до сего момента не включали и проблем не было. Панель прибора летом была заменена от др. машины 1.6 АКПП но без компа.расхода км, вообщем эконом вариант. Внимательно с фонариком поглядел на просвет и не нашёл лампочку на панели индикатора o/d похоже нет . Куда рыть? ЗЫ на панели так же отсутствует индикация положения селектора АКПП. добавлю ссылку на форум Марчеводов чтобы не искать другим (для просмотра фоток надо регистрироваться) http://march-club.ru/forums/toyota-march-n...ayv-t2444-st120 Сообщение отредактировал Lelik52 - 9.10.2016, 9:21 ______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#19
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Что значит "нет кикдауна" ?
На третьей при 80км/ч 3000об. Скорее всего кнопка. Того. ______________________________________
|
||
Lelik52 |
![]()
Сообщение
#20
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 205 Регистрация: 28.2.2016 Из: Нижегородская область ![]() |
Похоже тема в дальнейшем актуальна будет, т.к. реально провода работают на износ
![]() Как выше сказано, по времени уйдёт минут 30. - Откручиваем 2 самореза ![]() - Вынимаем заглушку ![]() - ручник отжимаем до конца - далее с лёгким напрягом тянем вверх консоль ![]() ![]() - с обоих сторон плоской отвёрткой отжимаем лепестки и тянем корпус вверх ![]() - поднимаем декор вверх, предварительно освободив провода подсветки режима работы АКПП. - устраняем обрыв ![]() В моём случае пришлось разбирать два раза, во второй раз консоль сильно потянул вверх и кнопка LOCK весело разлетелась (при этом ничего не ломается при + температуре). После устранения обрыва, ничего не изменилось, т.е. при нажатии на кнопку O/D на панели ничего не загорается. Прозвонив тестером провода на замыкание определил, что кнопка O/D работает по принципу звонка в дверь. ЗЫ при снятии консоли обнаружил обрезанную ХЗ, что это ![]() ![]() Сообщение отредактировал Lelik52 - 16.10.2016, 16:07 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 13:08 |