Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Почему может не работать режим OverDrive?
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Коробка передач, сцепление
kharchevnikov
Подскажите, пожалуйста, возможные причины не работы режима Овердрайва (при нажатии на кнопку ничего не происходит) на Note 1.6 AKПП 2006 б/у.
Возможно ли, что кто-то скручивал пробег?
Shaft
вопрос интересный и актуальный потому как у еще одного соклубника такая же проблема, но также еще не выяснили почему .. sad.gif
Василий
Корректнее поставить вопрос так: почему при нажатии на кнопку не отключается овердрайв? Под таким углом зрения проблема выглядит менее значимой -- ведь соленоид четвертой передачи исправен и срабатывает, просто не деактивируется принудительно.
Информация для размышления: сигнал от кнопки идет на приборку, а от неё на контроллер коробки по CAN-шине.
ssh
Такая же засада с кнопкой OD.
Машину покупал БУ владелец говорил что OD не нужен и он его никогда не юзал и даже не очень понимает зачем оно надо.Енот 2007 г 1.6 АТ коплектация Спорт.

По факту при включении зажигания на панели лампа OD/off загорается и гаснет как положено.
При нажатии на кнопку OD никакой реакции , кнопка никак не фиксируется , лампа на панели не загорается, 4 передача не отключается. В штатном режиме коробко работает идеально, никаких нареканий.Дополнительно не пищит при включении задней передачи и нет подсветки селектора, т.к на панели не отображается текущая передача то в темноте хрен поймешь чего там включено.

Может есть предохранитель за все это отвечающий и он просто сгорел...

В общем хочется узнать:
1. Должн ли быть писк при включении задней передачи.
2. Есть ли подсветка селектора АКПП
3. Может есть какая хитрость при включении OD.
4. Ну и может ли такое быть что режима OD нет в такой комплектации.

Проездив 7 лет на АКПП с трудом представляю как быть без OD/OFF , да и вообще ситуация непонятная...
Евгений_
Цитата(ssh @ 24.9.2011, 15:06) *

В общем хочется узнать:
1. Должн ли быть писк при включении задней передачи.
2. Есть ли подсветка селектора АКПП
3. Может есть какая хитрость при включении OD.
4. Ну и может ли такое быть что режима OD нет в такой комплектации.


1. нет
2. есть
3. никакой хитрости... при включении передача скидывается на нижнюю - обороты идут вверх
4. есть во всех компл. с АТ
ssh
С писком понятно, с подсветкой мануал есть по замене лампы, видимо просто сгорела.
Осталось с OD разобраться, подскажите у кнопки 2 положения (нажата/отжата) или она просто нажимается без фиксации ? (у меня именно так ) подозреваю что косяк механический в самой кнопке.
Garf
Ответ проще, чем Вы думаете, разбирайте центральный туннель, снимайте ручку АКПП. Когда разберете всё это добро, то уведите перетёртые провода от кнопки O\D запаяйте и проложите по другому и будет Вам счастье!
Евгений_
Это ж как надо дрючить кнопку, чтоб перетереть провода??? shok.gif
Василий
Кнопка без фиксации, в отличие от более старых моделей Ниссан. Проводка переламывается при перемещении селектора режимов зимой в морозы.
ssh
Ну вроде все понятно, всем спасибо.
Про проводки на форуме марчеводов все подробно расписано с фото, коробка внешне такая же.
Ну и косяк с проводками от OD у каждого второго (неудачно проложены, советуют вытаскивать из крепления чтобы не внатяг были). Просто многие эту кнопку никогда не нажимали и не собираются smile.gif
В общем это фактически был единственный недостаток в купленом БУ Еноте , ну и еще оторваный брызговик.
kharchevnikov
Спасибо тебе, SSH, что тему поддержал и развернул пообширнее и всем кто подключился...
Теперь буду электрика с недрожащими руками искать.
ssh
Если кому интересно, то делается все за полчаса, разобрал панель провода скрутил, теперь все отлично все работает. 2 желтых провода от кнопки срезаны , разбираем панель скручиваем изолируем и все работает uga.gif
Kafka
А у меня сегодня вылезла проблема с кнопкой овер драйв. Во всех положениях кроме D работает, есть на панели индикация, обороты резко поднимаются, но когда в положении D ничего не происходит, вообще не реагирует. Что делать? Подскажите
Kafka
Сам задал вопрос, сам же нашел ответ и по сути все просто, пока искал в чем причина кнопка перестала вообще работать....спасибо форуму про ниссан март.....снял центральную панель и уже видны 2 желтых провода, в них и причина.....в общем пока верхний пластик не отстигнул, ничего не увидел, а подняв его вверх, все замечательно видно, а точнее обрыв одного провода.....я его соединил электрическим клеммником, что бы избежать скрукти и сверху заматал изоленту, все отлично стало работать
keks
Интересны варианты решения. smile.gif
Мне тока сегодня жена поинтересовалась, что это за кнопочка на ручке. Так я с умным видом пошёл ей на машине, типа, в живую, показывать, в движении. И какое же было удивление когда на положении ручки "D", нажав на кнопку, потом ещё много-много раз нажав на эту заветную кнопочку, но так ничего и не произошло, обидно. Но в процессе эксперимента выявил, что включается пониженная, если рычаг перевести в положение "N", нажать на кнопочку, на панельке загорается индикация, переводим рычаг в положение "D", включилась пониженная, ощущаем резкий толчок машины. Чтоб отключить выполняем те же действия в обратном порядке.
А вот в положении "D", "1" и "2" кнопочка включаться не хочет. sad.gif Завтра попробую снять панель и посмотреть провода. dirol.gif
akurnev
Всем привет!

Похожая проблема. Проявилась этой зимой, после морозов.

Перестала срабатывать кнопа Overdrive на D передаче. Иногда само собой проходила во время движения.

Сегодня решил поэкспериментировать на припаркованной машине:

Автомат в P: Кнопка Overdrive всегда работает;
Автомат в R: Кнопка Overdrive всегда работает;
Автомат в N: Кнопка Overdrive всегда работает;
Автомат из 1 -> 2 -> D: Кнопка Overdrive всегда работает!
Автомат из 2 -> D: Кнопка Overdrive не работает!
Автомат из P -> R -> N -> D: Кнопка Overdrive не работает!

К электрику? Коробка работает, масло в норме. Не всегда работает кнопка Overdrive..

Спасибо!

Антон.
keks
Ответ в ЭТОМ сообщении и далее...
Для устранения Вашей проблемы Вам понадобится: - крестовая отвёртка; - изоляционная лента; - нож; - минут 20-30 времени. smile.gif
Если хотите сделать всё красиво, то Вам ещё понадобится: - паяльник; - канифоль; - припой; - кусочек терм усадки; - терм пистолет; - руки, растущие из плеч... biggrin.gif
Lelik52
Вчера поехал в деревню (с дальним светом разобраться), решил проверить o/d (овердрайв) нажал...
теперь у меня только Три передачи shok.gif и кикдауна нет.
Выключить режим o/d не представляется возможным т.е при нажатии кнопки никаких световых индикаций и изменения режима работы на ходу нет.
т.е теперь машина едет со скоростью 80км на тахометре чуть ли не 4000оборотов sad.gif .
Овердрайвером до сего момента не включали и проблем не было.
Панель прибора летом была заменена от др. машины 1.6 АКПП но без компа.расхода км, вообщем эконом вариант.
Внимательно с фонариком поглядел на просвет и не нашёл лампочку на панели индикатора o/d похоже нет .
Куда рыть?
ЗЫ на панели так же отсутствует индикация положения селектора АКПП.
добавлю ссылку на форум Марчеводов чтобы не искать другим (для просмотра фоток надо регистрироваться) http://march-club.ru/forums/toyota-march-n...ayv-t2444-st120
Bob
Что значит "нет кикдауна" ?
На третьей при 80км/ч 3000об.

Скорее всего кнопка. Того.
Lelik52
Похоже тема в дальнейшем актуальна будет, т.к. реально провода работают на износ sad.gif .
Как выше сказано, по времени уйдёт минут 30.
- Откручиваем 2 самореза Нажмите для просмотра прикрепленного файла
- Вынимаем заглушку Нажмите для просмотра прикрепленного файла
- ручник отжимаем до конца
- далее с лёгким напрягом тянем вверх консоль Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
- с обоих сторон плоской отвёрткой отжимаем лепестки и тянем корпус вверх Нажмите для просмотра прикрепленного файла
- поднимаем декор вверх, предварительно освободив провода подсветки режима работы АКПП.
- устраняем обрыв Нажмите для просмотра прикрепленного файла
В моём случае пришлось разбирать два раза, во второй раз консоль сильно потянул вверх и кнопка LOCK весело разлетелась (при этом ничего не ломается при + температуре).
После устранения обрыва, ничего не изменилось, т.е. при нажатии на кнопку O/D на панели ничего не загорается.
Прозвонив тестером провода на замыкание определил, что кнопка O/D работает по принципу звонка в дверь.
ЗЫ при снятии консоли обнаружил обрезанную ХЗ, что это shok.gif Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Василий
Цитата(Lelik52 @ 16.10.2016, 17:01) *
...при снятии консоли обнаружил обрезанную ХЗ, что это shok.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Похоже на GSM-антенну от сиги...
Lelik52
Круто, засунуть антенну в консоль, я думал это против эвакуаторов типа датчика наклона.
Поискал на форуме и нашёл ТЕМУ про самодиагностику АКПП. cool.gif
Ведь, чтобы проверить o/d, надо АКПП тестировать?
В выходные залезу в блок предохранительный (около АКБ) гляну, может, там предохранитель сгорел... bad.gif
pirat1965
Всем привет!!!. Есть и у меня информация к обсуждению. Если селектор находится в положении Р, нажимаю кнопку OD, загорается желтый индикатор на приборке, переключаю селектор далее в любое положение и коробка работает без 4-й передачи, все как и должно быть. Но, если в положении Р кнопка OD предварительно не нажата, то после переключения селектора в любое положение, отличное от Р, нажимаешь кнопку OD, но уже никакой реакции не происходит, как будто кнопка и не нажималась. Тоже желтые проводки виноваты? Типа в положении Р контакт у желтых проводков есть, а при других положениях контакта нет?
Василий
Скорее всего, так. Провода очень жесткие, обрывки касаются друг друга только в "P", а при перемещении рычага селектора расходятся/сходятся. При этом торцы оборвышей не смещаются друг от друга на недосягаемое расстояние оттого, что изоляция еще не полностью порвалась. Вообще, довольно часто бывает обрыв жил при целостной изоляции, который проявляется потерей и восстановлением контакта при покачивании/изгибании провода.
pirat1965
Значит в этой ситуации надо дождаться хорошего тепла, посмотреть как будет дальше развиваться ситуация (в положении Р кнопка со временем должна перестать работать по идее), ну а потом разборка, пайка, сборка. Но при условии, что этим режимом вообще не пользуюсь, то может и лезть не буду.
note.kz
У меня тоже самая проблема, не включается кнопка ОД

а что если вообще не включать кнопку ОД??
basswood
Цитата
У меня тоже самая проблема, не включается кнопка ОД

а что если вообще не включать кнопку ОД??
Я её ни разу в жизни не включал, ну кроме как проверить при покупке авто. 11 лет на автоматах, не понимаю на фига она вообще нужна. А для обгона фур есть кик-даун, который собственно держит коробку на низкой передаче. (правда я живу на равнине, может в горах при затяжных спусках/подъёмах на 80-100кмч этот режим нужен... не знаю).
Bob
Ну да, в городе он не нужен, на ровной чистой дороге не нужен... Если спокойно ехать. Но:
Кик-даун не держит коробку на пониженной передаче гарантированно.

При прохождении поворотов на высокой скорости полезно зафиксировать коробку на пониженной, что бы управлять тягой не провоцируя переключение вверх.
При нескольких следующих друг за другом обгонах то же самое.
При езде по скользкой колее необходимо иметь гарантированный запас тяги, который можно использовать мгновенно и лучше заранее выключить овердрайв - при кикдауне переключение вниз может произойти слишком поздно.
Как-то по снежной мяше километров 30 ехал вообще при положении селектора "2"
Kostya_N
Когда то давно, лет 5 назад был у меня такойже вот дефект, кнопка овердрайва постепенно перестала реагировать на нажатия. В сервисе сказали то же самое - селектором перерубило провод, поставили скрутку, заработало. В конце этой весны проблема повторилась, надо будет залезть восстановить проводку, и заодно лампочку поменять. Пока не беспокоюсь, летом овердрайв отключать незачем...
Bob
Ну вот и меня посетила сия проблема. 260000км.
Сначала кнопка работала только в положении паркинг, потом перестала работать совсем.
События развивались в течении дня.
Сегодня разобрал.
Один провод был оторван совсем, второй отвалился в процессе ковыряния.
Сделал вставки из гибкого провода в силиконовой изоляции.
Провода взял от разъемчика для галогеновых ламп. Цоколь G5.2 кажется.
Достаточно толстые, гибкие, не дубеющие на морозе.

Эти желтые провода повергли меня в шок - невероятно жесткие и маложильные.
Такие провода абсолютно не пригодны для подвижных соединений.

И вот сделал вроде, а радости нет smile.gif
Logan
В начале зимы тоже ремонтировал (пробег 77 т.км).
Использовал клеммы соединительные (два контакта) артикул 222-412.
Bob
У меня тоже была мысль сделать так же, просто соединить переломившееся через клеммник.
Решил сделать вставку из гибкого провода. Не знаю, насколько это добавит надёжности, учитывая четыре соединения вместо двух, но надеюсь на лучшее. smile.gif
BVM
Сегодня не увидел желтого огонька в режиме Д, буду разбирать
Lorp
Принимайте в ряды!
Пробег 125 тыщ. Перестал работать ОД, лампа загорается только в режиме P.
Придётся разбирать. angry2.gif
BVM
У меня проводок жёлтый был надломлен.
Но, конечно, так неудобно там что-то сделать, поэтому зачистил и скрутил как обычно.
Но опять скоро полезу, лампочка перегорела, надо поменять.
Lorp
Разобрал селектор. Так и есть, оба провода сломаны. Просто запаял, термоусадил и всё заработало.
Лампочка тоже сдохла. smile.gif Можно было и поменять её, но не понял, как снять саму рукоятку. Хотя и не вникал сильно.
алексей 578
А там какая лампа? Напомни, чтобы не лазить.

UPD. Нашёл сам ЗДЕСЬ.
sega66
В прошлом году тоже ремонтировал. Использовал провод МГТФ для наращивания.
Lorp
Сгонял за лампочкой, поменял на светодиодную. Цена вопроса 20 руб., но, честно, не понравилось. В центре жёлтое пятно, а вокруг белым. Но хоть светит.
Буду искать варианты.
Dresser
Всем добрый день.
Два года смотрю тема не обсуждалась. Сразу оговорюсь, речь пойдет о спорт-режиме, а не о ОверДрайве. У меня следующая проблема. По моим ощущениям, спорт-режим постоянно включен. На предыдущей машине (Митсубиши Аутлендер) была такая функция включения и выключения спорт-режима, поэтому ощущения знакомы. Обороты большие. Расход бензина лезет в гору, как и положено спорт-режиму. Разгон как и положено спорт-режиму агрессивный. Кнопка никак не реагирует, молчит. При запуске ДВС индикатор СПОРТ на панели появляется и гаснет через 2 секунды как и положено. Ноут праворульный, 2008г.в. ДВС 1,5 (109 л.с.) HR15DE с CVT, 2 ВД. Перерыл очень много инфы в инете, но ничего не нашел по этому поводу. В основном не могут включить или как пользоваться. Может кто сталкивался с этим?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.