![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Picnic_men |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 4.3.2016 ![]() |
Товарищи, подскажите, сталкивался ли кто-нибудь? Давеча в Москве была температура 0, дождь. Вечером сел на авто, завёлся, проехал минут 7 от электрички до дома, всё ок, припарковался. Ночью была температура до -8. Утром выхожу - все стёкла на машинах в инее, сажусь, пытаюсь запустить двигатель - стартер крутит, но движок чихает, пытается запуститься, 1-2 чиха делает, казалось бы вот-вот запуститься, но нет. Так и не запустил. Оставил машину в покое. На следующий день снова такая же ситуация. Чихает.
Сегодня снова 0, опять пытался завести, долго чихала но, с трудом, всё-таки завелась. НО! Теперь на холостых обороты держаться 800, а нажимаешь на газ - поднимаются до 1000 и всё. Хоть в пол жмёшь, хоть несколько раз, плавно, быстро - обороты не выше 1000. Заправляюсь всегда на ВР или Лукойл, 95. Погомайте, граждане, енот 2011, 1.6АТ ______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Такое возможно, когда не хватает производительности бензонасоса.
Например когда замерзла жижа вокруг сетки бензонасоса накопившаяся там за годы или попавшая туда при даже одной неудачной заправке ______________________________________
|
||
gavrilov3 |
![]()
Сообщение
#3
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 18.11.2011 ![]() |
.
Сообщение отредактировал gavrilov3 - 10.9.2017, 13:05 ______________________________________
|
||
mckesha |
![]()
Сообщение
#4
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 30.5.2016 ![]() |
чем закончилась то история?
______________________________________
|
||
Picnic_men |
![]()
Сообщение
#5
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 4.3.2016 ![]() |
Оказалось перегнил небольшой проводок перед моторчиком управления заслонкой и на неё не приходил контакт. При этом питание поступало, поэтому сразу не поняли.
И всем КАТЕГОРИЧЕСКИ не рекомендую автосервисы ВилГуд, продержали машину у себя 2.5 недели - сначала сказали, что проблема с заслонкой, сняли её, привезли БУ (6000р.) с другой машины - не помогло. Решили, что проблема в ЭБУ - отвезли на прозвон, ЭБУ в порядке - не помогло, но решили развести меня на 2.5т.р., разумеется не получили они ни черта. Говорят надо менять педаль акселератора - она электронная, скорее всего в ней проблема - я их послал лесом, ничего не заплатил, заехал в ближайшие гаражи около дома, спросил, кто тут подрабатывает мастером - отогнал к нему машину - через день он звонит, говорит - забирайте. Перегнил проводок, проблема 10 минут, я заменил, с Вас 1.5т.р., счастливого пути. Так что сторонитесь этой конторы. Всем удачи на дорогах. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.5.2025, 0:44 |