IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Программа постгарантийного обслуживания «Nissan Service 3+», Продление гарантии
Marquis31
сообщение 1.11.2013, 21:50
Сообщение #1


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 18.5.2011
Из: Белгород



Прислали предложение заключить годовой контракт Программы «Nissan Service 3+»:
http://www.nissan.ru/RU/ru/services-fleet/...mm/service.html

Кто-нибудь пользовался? Что-то это реально дает?


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Comfort
Темно-серый – KAD/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
Ozzy-Kiev
сообщение 9.8.2014, 18:58
Сообщение #2


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 170
Регистрация: 15.6.2011
Из: Киев (краина У)



Покупка устранения скрытых дефектов за ваш счёт.
Но мелкий шрифт как в любом договоре скорее отпугивает как кидалово,
Хотя опция для самоуспокоения как и для любой бытовой техники наверное неплохая.
Просто ещё один цивилизованный способ залезть в карман. Во всём мире так, так что не удивляйтесь.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

Сообщений в этой теме


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.7.2025, 18:00