Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Программа постгарантийного обслуживания «Nissan Service 3+»
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Сервисное обслуживание
Marquis31
Прислали предложение заключить годовой контракт Программы «Nissan Service 3+»:
http://www.nissan.ru/RU/ru/services-fleet/...mm/service.html

Кто-нибудь пользовался? Что-то это реально дает?
ДмитRu
С учетом стоимости не дает ничего. Попробуйте ВНИМАТЕЛЬНО прочитать соглашение о расширенной гарантии. Такое мое личное мнение
MVladimir
Очередное подтверждение надёжности наших авто, а значит тривиальный развод на деньги. Так же как и с изменением регламента ТО и соответственно увеличением его стоимости...... Конечно если пробег за год приближается к 100 тысячам и более - может помочь в критическом случае. Хотя.... Они и по стандартной гарантии мало что делать хотят, даже при очевидной поломке, а продлевать эти мучения с гарантийщиками ещё на год - занятие на любителя.....
Edvig
Тоже сегодня пришло такое письмо - Годовой контракт "Nissan Service 3+" с выгодой 10%.
Типа акция у них до 31 декабря 2013 г.
За год "гарантии" предлагают заплатить 12712,50 руб.
Выкину письмо в топку. ))
stepan
Программа постгарантийного обслуживания «Nissan Service 3+», есть кто воспользовался данным видом сервиса? На данный момент пробег у меня 67000 км, хотел бы услышать мнения стоит ли продливать гарантию хотя бы на год. Официально гарантия закончится в июне 2014 г. Заранее спасибо.
ingvar80
Ну вот! Тоже интересует, а ответов нет. Енот 2012 года. Пробег 18000 тыс. В следующем году заканчивается гарантия. Как считаете есть смысл продлевать гарантию по этой программе?
Gosha13
С такими пробегами, вам и простая гарантия не нужна особо, как мне в принципе, два года Еноту, пробег только к 15 тыр подбирается wink.gif
AZR_MOTORS
Цитата(stepan @ 22.4.2014, 22:25) *

Программа постгарантийного обслуживания «Nissan Service 3+», есть кто воспользовался данным видом сервиса? На данный момент пробег у меня 67000 км, хотел бы услышать мнения стоит ли продливать гарантию хотя бы на год. Официально гарантия закончится в июне 2014 г. Заранее спасибо.


Смысл такой же, как в КАСКО - если что-то случится, то Вам все возместят, но это "что-то" может и не случиться))

В продленной гарантии определенно смысл есть, тк стоимость контракта значительно ниже, чем расходы, которые Вы понесете в случае выхода из строя всего того, на что распространяется действие этого контракта.

Ориентируйтесь на срок, который Вы планируете эксплуатировать свой автомобиль. Если более 3 лет, то почему не снять с себя возможные траты на обслуживание? Кстати, при продаже автомобиля, контракт перейдет следующему владельцу, и для него это будет таким же плюсом.
Mad Cat
Цитата(stepan @ 22.4.2014, 22:25) *

Программа постгарантийного обслуживания «Nissan Service 3+», есть кто воспользовался данным видом сервиса? На данный момент пробег у меня 67000 км, хотел бы услышать мнения стоит ли продливать гарантию хотя бы на год. Официально гарантия закончится в июне 2014 г. Заранее спасибо.


День добрый! У меня к концу гарантийного срока (май 2014) - пробег был 60 000, я решил продлить гарантию на год. Но у меня планируется в этом году большой пробег - 25 000-30 000, поэтому дополнительная страховка не помешает.
pol freeman
После прочтения текста мелким шрифтом в брошюре, желания покупать этот сервис у меня окончательно умерло.
Don_Antonio
И что там было?
Ozzy-Kiev
Покупка устранения скрытых дефектов за ваш счёт.
Но мелкий шрифт как в любом договоре скорее отпугивает как кидалово,
Хотя опция для самоуспокоения как и для любой бытовой техники наверное неплохая.
Просто ещё один цивилизованный способ залезть в карман. Во всём мире так, так что не удивляйтесь.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.