![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Gri |
![]()
Сообщение
#81
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 206 Регистрация: 29.10.2015 Из: Оренбург ![]() |
Крутая штукенция! Вот-бы на Енотика такую!
______________________________________
|
||
Lorp |
![]()
Сообщение
#82
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 695 Регистрация: 6.8.2013 Из: Йошкар-Ола ![]() |
Вот читаю эти посты и ни хрена не понимаю, но понимаю одно, все эти буквенноцифровые фитюли меня приводят в экстаз. Вы ваше молодцы, умей и понимай в этом, я бы сделал тоже самое, либо похожее. Я очень люблю ковыряться в тачках, но знаний и умений хватает, но вот чтобы так заморачиваться-это надо быть истинным Джеки Чанном своего дела. Удачи Вам и успеха в Ваших работах.
______________________________________
|
||
День |
![]()
Сообщение
#83
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
Быстро сказка сказывается, да не быстро дела делаются. Я упорно двигаюсь в направлении установки компрессора, преодолевая нереальные трудности — очередной месяц я искал того, кто сможет мне отфрезеровать фланцы. Походу у нас в городе жопа не только на заводе, а сколько в головах — работать исключительно не хотят. Теперь я не добился даже предложения по стоимости.
Но благодаря родному дяде - фланцы теперь у меня. И даже чуть больше - выставленные фланцы первой части, по которым я сделал бумажный раскрой для листового материала: ![]() ![]() Прилегающие стороны будут еще отфрезерованы дабы быть строго параллельными. Тепеь жду готовую делать чтобы начать макетировать самое сложное - подводящий патрубок от ресивера. -------------------- |
василий жариков |
![]()
Сообщение
#84
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 29.9.2015 Из: тольятти ![]() |
заготовки хорошо тебе изготовили
![]() ![]() ______________________________________
|
||
День |
![]()
Сообщение
#85
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
заготовки хорошо тебе изготовили ![]() ![]() да эти простые, есть еще вот такой феншуй на ресивер: ![]() ![]() ![]() Сажается очень плотно - я заузил диаметр отверстий под уплотнители на 1мм, утечек точно не будет: ![]() ![]() -------------------- |
Василий |
![]()
Сообщение
#86
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Здорово, Денис.
Мы за тебя болеем и уверены, что все получится. ![]() ______________________________________
|
||
GTI |
![]()
Сообщение
#87
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 331 Регистрация: 9.10.2008 Из: Республика Коми, г. Ухта ![]() |
и я слежу за темой, очень интересно!
пс: на 1,6 есть подобное? ______________________________________
|
||
День |
![]()
Сообщение
#88
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
и я слежу за темой, очень интересно! И чем первое сообщение на этой странице не устраивает?пс: на 1,6 есть подобное? -------------------- |
GTI |
![]()
Сообщение
#89
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 331 Регистрация: 9.10.2008 Из: Республика Коми, г. Ухта ![]() |
и я слежу за темой, очень интересно! И чем первое сообщение на этой странице не устраивает?пс: на 1,6 есть подобное? тиида? так она 1,6? чото не нашел какой движок там... ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#90
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Точно как у тебя.
![]() Сообщение отредактировал Василий - 9.9.2016, 20:36 ______________________________________
|
||
День |
![]()
Сообщение
#91
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
Пока железо строится - закупаю по случаю електронику. Подвернулся за 4 тыс цифровой датчик наддува - надо же будет посмотреть вообще дует компрессор или нет
![]() Ставить планирую прямо на наддувную часть между гбц и компрессором. ![]() Ртом я дую максимум 0,2кг ![]() Сообщение отредактировал День - 24.9.2016, 20:44 -------------------- |
День |
![]()
Сообщение
#92
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
Вот такого франкенштейна я получил:
![]() ![]() Колодцы снизу проварены изнутри. Не знаю как они это сделали ![]() ![]() А изнутри надо будет зачистить шарошкой. Вот думаю не борщенул ли я со стенкой в 3мм ![]() ![]() -------------------- |
День |
![]()
Сообщение
#93
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
Залез под капот для компоновки второго подвода - от ресивера до компрессора. Встаёт компрессор достаточно плотно.
![]() Всего 7см до трубок кондиционера и топливной: ![]() Но топливную я потом спокойно подогнул к кузову, а вот кондиционерную трогать не решусь. Поэтому надо укладываться в 5см, а лучше меньше, порядка 4см чтобы был запас по колебаниям двигателя. ![]() Шкив как и предполагалось - нормально размещается, но до приводного вала еще не скоро - нужно сделать стенд для сварки второго подвода, а только потом уже можно будет думать на счёт привода. ![]() Сообщение отредактировал День - 5.10.2016, 7:43 -------------------- |
День |
![]()
Сообщение
#94
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
Собрал стенд на основе штатного коллектора для сварки верхнего подвода воздуха.
![]() Кстати компрессор у меня почти последний - 120ый (есть еще 200,220 и 250, но в живую их не видели), сравнивали со 110-ым - зазоры поменьше и прокачивает получше. ![]() Склеил второй подвод воздуха. Располагается довольно близко к компрессору. ![]() Штуцер вентиляции картера расположил на боковой стенке, шланг придётся купить новый простой угловой дабы штатный не трогать. ![]() Самое сложное - это верхние болты крепления - их придётся делать в колодцах что снизит пропускную способность подвода. Сообщение отредактировал День - 5.10.2016, 7:43 -------------------- |
Василий |
![]()
Сообщение
#95
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Внимательно следим, очень впечатляет.
______________________________________
|
||
V2oD2o |
![]()
Сообщение
#96
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 20.4.2016 ![]() |
и все же я бы переварил бы вот так, т.к. крайним цилиндрам вообще дышать нечем будет, лямбда одна, цилиндра 4, она видеть будет общий результат по отработавшей смеси, например стихиометрия 14.7 - а по факту в двух будет 16+, в двух 12-
Сообщение отредактировал V2oD2o - 7.10.2016, 11:15 Эскизы прикрепленных изображений ![]() ______________________________________
|
||
василий жариков |
![]()
Сообщение
#97
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 29.9.2015 Из: тольятти ![]() |
и все же я бы переварил бы вот так, т.к. крайним цилиндрам вообще дышать нечем будет, лямбда одна, цилиндра 4, она видеть будет общий результат по отработавшей смеси, например стихиометрия 14.7 - а по факту в двух будет 16+, в двух 12- я тоже так думаю.в 1 и 4 цилиндры проход воздуха перекрыт на 50 % ______________________________________
|
||
День |
![]()
Сообщение
#98
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
Там сечение не меньше сечения окна фланца это раз, а во вторых компрессор лупит в стенку, тупо в стенку между вторым и третьим цилиндрами. Есть большая вероятность что либо наполнение будет равномерным либо 2 и 3 будут получать чуть меньше воздуха из -за того что волна воздуха распространяется перпендикулярно окну цилиндра.
-------------------- |
Василий |
![]()
Сообщение
#99
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Можно было, по крайней мере, не делать фигурные выборки под болты. А для доступа к болтам просто предусмотреть отверстия с пробками на конической резьбе.
Технологичность изготовления и газодинамическое сопротивление конструкции улучшились бы. И еще: компрессор нужно будет дополнительно крепить к ГБЦ хотя бы одним кронштейном. Сообщение отредактировал Василий - 7.10.2016, 23:20 ______________________________________
|
||
День |
![]()
Сообщение
#100
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
И еще: компрессор нужно будет дополнительно крепить к ГБЦ хотя бы одним кронштейном. К блоку думаю, там чуть левее фильтра есть прилив с площадкой и отверстием М8.Хорошая идея с болтами, буду думать, улучшить никогда не поздно. -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.6.2025, 3:23 |