![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
DVN |
![]()
Сообщение
#121
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 983 Регистрация: 5.12.2008 Из: Байконур, родом из Куйбышева ![]() |
Неважно - человек творит в свое удовольствие.
______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#122
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Действительно, неважно.
Человек творит. И главное, именно от этого получает кайф. Результат бесценен. ![]() А деньги.... Уверен, в унитаз уходит на много больше. ______________________________________
|
||
День |
![]()
Сообщение
#123
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
Наддувная часть готова. С ЭТОГО И НАДО БЫЛО НАЧИНАТЬ!
![]() Внутри места на крайние цилиндры предостаточно. ![]() Для датчика давления наддува я решил врезать стандартный штуцер. Посажу на герметик. Забавно получилось с колодцами болтов - поскольку трубка оказалась впритык к отверстию - то снаружи только еле заметная риска. ![]() Вид со стороны ГБЦ. Конечно фрезеровка это не полировка, но я планирую крепить всё же тоже на герметик, без прокладок. ![]() Вид со стороны компрессора, теперь выглядит и по функционалу надеюсь что не хуже решения от impul. ![]() -------------------- |
Krusty |
![]()
Сообщение
#124
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Реально круто!
![]() ______________________________________
|
||
День |
![]()
Сообщение
#125
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() Воздуховоды, компрессор и вал привода готовы. Теперь надо найти выходной для подгонки крепления компрессора и возможно установки его на машину для завершения этапа механики. Для тех кто пропустил предыдущие серии, муфта работает следующим образом: ![]() -------------------- |
День |
![]()
Сообщение
#126
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
Сегодня же был второй этап постройки кронштейна обводного ролика. Я сделал матмодель, примерную на глаз, мне его вырезали лазером и я его согнул, получилась вот такая конструкция.
![]() Крепится он болтом М10х20 к ГБЦ, болтом М8х20 к помпе и двумя маленькими болтами М8х12 к корпусу приводного вала. ![]() Затем я размечаю расположение самого ролика, натягиваем ремень, получается примерный вид того как оно будет. ![]() Длина ремня оказалась правильно подобранна — ремень натянулся хорошо. ![]() Как видно ремень максимально огибает шкив компрессора, а так же не обижает помпу. ![]() Общий вид установленного наддувного коллектора, компрессора наддува и приводного вала. ![]() И нам не терпелось конечно же попробовать как это дело крутится. ![]() -------------------- |
День |
![]()
Сообщение
#127
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
Всё же поставил снизу на окне входном компрессора шпильки. Очень трудно без них было спозиционировать впускной коллектор.
![]() Делаю замер добавочного веса на двигатель и его опоры - 11,1 кг навесится, вместо 200гр штатного коллектора. ![]() Ну и накинул компрессор на двигатель. Пока обкатаю таким образом, затем будет этап обкатки без включения муфты и уже потом проба подуть. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() С виду ничего не выдаёт модицикацию двигателя. ![]() Из неприятного - из-за сопротивления всасыванию воздуха на холостых нагрузка сразу накинулась в плюс +10% и холостые теперь держутся 800 об/мин с расходом 1,2л/ч вместо штатных 675 об/мин и 0,6 л/час. Но придёт зима и холостые и так будут 900-950 об/мин держаться. -------------------- |
День |
![]()
Сообщение
#128
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
Нагрузка за 4 дня снизилась с 30 процентов на холостых до 24%, потребление с 1,2л/час до 0,9л/час.
Видимо вал привода приработался и вращается теперь легче двигателем. ![]() Еще не зная удачная ли идея с наддувом изобрёл схему управления компрессором и опоробовал её, основано на самом простом ардуино - digispark. ![]() Работает следующим образом. ![]() На выключение компрессора установлена задержка в 1сек для исключения передёргивания при переключении передач или дёргании педали акселератора. В программе считывается 20 значений с промежутком в 3 милисекунды и по среднему начиная с 1,65В с датчика давления включается реле. -------------------- |
Василий |
![]()
Сообщение
#129
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Следим с огромным интересом. Горячо желаем успешной реализации проекта.
______________________________________
|
||
День |
![]()
Сообщение
#130
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
Сегодня добил упор компрессора снизу, получилась вот такая перевёрнутая пластина:
![]() Снизу вставил в отверстие кронштейна нижнего кислородника, он у меня всё равно отключен и разъём примотан стяжками на основную косу. Вид снизу на промежуточный ролик, с которого ремень будет перекладываться на помпу: ![]() Следим с огромным интересом. Горячо желаем успешной реализации проекта. Ну как бы первый замер сегодня дал 0,25 бара на оборотах до 3 тыс и 0,4 бара непонятно при каких условиях - после на датчике нажал посмотреть пик наддува ![]() ![]() на холостых крутится всё следующим образом: ![]() Сообщение отредактировал День - 22.8.2018, 18:39 -------------------- |
День |
![]()
Сообщение
#131
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
Сегодня доделал подкапотную электрику. Запитал и реле и муфту компрессора через предохранитель 7,5А. Силовое реле разместил в монтажном блоке у телевизора:
![]() Подключение к сенсору MAP (ДАД) сделал прям от пина датчика - завёл под силиконовую изоляцию, обмотал вокруг контакта и поджал, решил не резать штатную проводку, в случае демонтажа можно будет просто вытянуть провод. ![]() Осталось доделать подключение в салоне автомобиля и жду ремень подлиньше, 920мм оказался впритык и даже на натяжитель ролик уже натягивали. Заказал 946мм, завтра постараюсь заменить и тогда уже можно будет поездить посмотреть более предметно. Сообщение отредактировал День - 23.8.2018, 15:45 -------------------- |
Василий |
![]()
Сообщение
#132
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Если ремень 920 мм впритык, то 946 мм будет длинноват.
______________________________________
|
||
День |
![]()
Сообщение
#133
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
Если ремень 920 мм впритык, то 946 мм будет длинноват. Сейчас вот такая картина:![]() площадка натяжного ролика даже ровно не встаёт, а болт чуть под углом и ремень gates так и не растянулся как я планировал ![]() Дует порядка 0,5 бар при 4-х человеках и тапке в пол, ремень подсвистывает, не вытягивает такой наддув. Проблема в том что я даже шкив не смогу переделать на поменьше - там очень близко трубка кондиционера. Понаблюдаю еще. UPD: Поправка, сейчас ремень 925мм Сообщение отредактировал День - 24.8.2018, 9:42 -------------------- |
DVN |
![]()
Сообщение
#134
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 983 Регистрация: 5.12.2008 Из: Байконур, родом из Куйбышева ![]() |
А ролик натяжителя если поменьше?
______________________________________
|
||
День |
![]()
Сообщение
#135
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
А ролик натяжителя если поменьше? Да ремни разные бывают и 930, и 935мм есть в наличии. Стоят в пределах 250-260рублей, так что проще ремень подобрать ![]() -------------------- |
День |
![]()
Сообщение
#136
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
Ремень приехал, но влип очкарик
![]() ![]() Кстати съём установка занимает порядка часа. Так что как я наиграюсь - будет кому-то кит ![]() Сообщение отредактировал День - 25.8.2018, 9:04 -------------------- |
День |
![]()
Сообщение
#137
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
Дело было не в
Да и сам старый подшипник был польский NSK с коричневым уплотнением и небольшим люфтом, оригинал японский должен был быть с зелёным: ![]() ![]() Завтра если всё сложится хорошо - поставлю дистанционную шайбу побольше чтобы чуток отодвинуть пластину, а то зазор маловат. А может и компрессор накину.... Еще мысли по меньший наддув, походу мозги считают нагрузку на двигатель и соразмерно ей открывают дроссель и производят наполнение цилиндров. Не удивительно что при загрузке машины четырьмя взрослыми мужиками наддув показало 0,5 бар - дроссель возможно был открыт максимально и компрессор вздохнул полными шнеками. Таким образом я допускаю что импуловские мозги просто порезче и на больший угол отклоняют заслонку из-за чего кажется что машина прибавила лошадей даже с выключенным компрессором. Что-то аналогичное я делал на предыдущей машине, вот она прыгала при лёгком нажатии на педаль акселератора. Перед установкой вывел нормальную плоскость у самодельного воздуховода, а то прилегал не плотно. За одно сделал канавку под дополнительную фиксацию герметика. ![]() У шкива проточил внутреннюю плоскость на 0,3мм для исключения касания прижимной пластины. Дополнительной шайбой вывел зазор между пластиной и шкивом в 0,6мм, а так же сделал дренажные отверстия под продукты износа в месте касания пластины и прилегающей плоскости шкива. ![]() UPD: Василий оказался прав на счёт ремня - 946 длинный ![]() Сообщение отредактировал День - 29.8.2018, 17:06 -------------------- |
Shaft |
![]()
Сообщение
#138
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
крУто
![]() ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#139
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Сергей, огромный тебе респект.
![]() Василий оказался прав на счёт ремня - 946 длинный ![]() Не примите за хвастовство: хочу объяснить, почему я знал, что увеличение длины ремня на 26 мм перебор. С этим согласится каждый, кто вникнет в суть следующего познавательного примера: Как известно, длина окружности земного экватора примерно 40 000 км. Проведем мысленный эксперимент -- опояшем планету по экватору веревкой без зазора. Затем вставим в веревку кусок длиной 1 км и приподнимем всю веревку над поверхностью Земли так, чтобы вставка растянулась и по всей длине образовался равномерный зазор. Вопрос: прикиньте эмпирически, без вычислений, -- пролезет ли мышь в этот зазор? Почти все, решающие эту задачку, рассуждают так: ну, 1 км практически ничего не значит в сравнении с сорока тысячью км, поэтому зазор будет микроскопическим. Куда там мыши -- муравью не пролезть. Но так думать в корне неверно. На самом деле удлинение веревки всего на 1 км приводит к появлению зазора по всему экватору примерно 14 см, -- невероятно огромной на первый взгляд цифре. Тут и кошке вполне места хватит! Но если вдуматься, здесь нет ничего парадоксального. Фишка в том, что хотя удлинение веревки мизерное в сравнении с исходным размером, но ведь и увеличение радиуса веревки со вставкой на 14 мм точно так же ничтожно в сравнении с радиусом веревки без вставки, т. е радиусом планеты. Аналитика убеждает, что пропорция "окружность-радиус" вполне соблюдена, несмотря на то, что интуиция подсказывает совершенно другое. Геометрия ремня -- это замкнутая кривая, как и окружность. Поэтому принцип, заложенный в забавной задаче, абсолютно справедлив и в случае изменения длины ремня. В общем, если ремень длиной 920 мм едва натягивался, то длины 930 мм и даже 925 мм хватит за глаза. 938 мм не лучший выбор с точки зрения запаса хода натяжителя. Как бы то ни было, ждем от Дениса дальнейших свершений. ![]() Сообщение отредактировал Василий - 3.9.2018, 22:10 ______________________________________
|
||
День |
![]()
Сообщение
#140
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
В общем, если ремень длиной 920 мм едва натягивался, то длины 930 мм и даже 925 мм хватит за глаза. 938 мм не лучший выбор с точки зрения запаса натяжения. Ремень то как раз 925мм был. Размерностью 930 и 935мм делает contitech / gates, а вот dayco в плане самого качества ремня больше приглянулось - профиль пухловатый, зацеп получше будет. Вот сегодня попробовал 3pk938мм - ремень не проскальзывает, но про длину верно подмечено - запаса по натягу едва хватит если растянется. Сегодня прокатился после заправки до паркинга, как видно с одним человеком дует порядка 0,4 бара. Да обороты набирает куда веселее чем без компрессора, но по общему времени разгона далеко до нормальных автомобилей. ![]() Сообщение отредактировал День - 3.9.2018, 22:24 -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.5.2025, 0:41 |