![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Krusty |
![]()
Сообщение
#81
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Только что поменял датчики кислорода местами. Пришлось перепаивать разъёмы,собрал,завёл,газанул до 5т.об вроде копоти НЕТ. По крайней мере в глушителе при сбросе газа нет больше прострелов. И пока ехал домой показалось что реакция на педаль газа стала на много чётче или может это самовнушение. Покатаюсь,посмотрю что будет дальше происходить. Ну вот и ладушки. Будем надеятся, что усё будет нормально. ______________________________________
|
||
R@X@R |
![]()
Сообщение
#82
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
Блин, други, передо мной лежит книга по ремонту енота.nissan note устройство-обслуживание-ремонт -эксплуатация.Рябов П.С. издательство "Арус" Для движка 1и4 пишут . компрессия при350 об мин 13,83 бар стандартное и 11,87 минимально допустимое Вроде многовато, но черт его знает. Правильно написано, но там ещё и написано что для замера нужно использовать АКБ в полном заряде, чтобы крутил эти 350об. Сообщение отредактировал R@X@R - 10.2.2015, 0:46 ______________________________________
|
||
Stason |
![]()
Сообщение
#83
|
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 23.11.2014 Из: Чебоксары ![]() |
Вобщем съездил я сегодня на диагностику после перестановки кислородников. Кислородники работают идеально. Но прострелы в глушаке есть при 5т.об. Глушитель от копоти почистил,буду следить за ним. Диагност говорит что можно посмотреть осцилограмму,на предмет растяжения цепи. Надо подключиться к датчику коленвала и датчику распредвала и типа там покажет смещение рапредвала относительно коленвала если цепь растянута.
______________________________________ |
Krusty |
![]()
Сообщение
#84
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Мдя... Держи нас в курсе и дальше. Вариант с несколько смещёнными фазами, сам помнишь, ранее уже обсуждали. А сервис толковый? Просто так на цепь развести не могут? И напомни какоё у тебя пробег?
______________________________________
|
||
Stason |
![]()
Сообщение
#85
|
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 23.11.2014 Из: Чебоксары ![]() |
В сервисе уверен на 100 % я с этим диагностом ещё у оф дилера Ниссан работал,потом мы с ним уволились оттуда. На цепь ему меня нет смысла разводить,да и в двигателя они так глубоко не лазят,у них другая специфика. Пробег у меня сейчас 101 т.
______________________________________ |
Stason |
![]()
Сообщение
#86
|
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 23.11.2014 Из: Чебоксары ![]() |
Печаль!
![]() Копоть никуда не делась, глушак потихоньку покрывается копотью. Запишусь-ка я опять на диагностику, пускай смотрят осцилограмму по поводу цепи. ______________________________________ |
alex_mrk |
![]()
Сообщение
#87
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 26.9.2010 ![]() |
бензин какой заливаешь и чей?
______________________________________
|
||
Stason |
![]()
Сообщение
#88
|
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 23.11.2014 Из: Чебоксары ![]() |
У меня Енот на газу работает.
А так бензин лью Аи-92 Сибнефть. ______________________________________ |
R@X@R |
![]()
Сообщение
#89
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
Stason, честно говоря я не сомневался.
Уж больно схожая у нас проблема, а учитывая, что у меня поменяны все датчики (распреда, кардана, температуры ОЖ, кислородники, MAF и даже дроссель, бензонасос, и форсунки) и всё осталось на месте – думаю, проблема не решается перекидом кислородников ![]() Сейчас осталась последняя надежда перед ГРМ (а лучше заменой двигла) - клапан регулировки фаз газораспределения. Но учитывая, что я его уже доставал и чистил (а был он в довольно хорошем состоянии) есть маааленькая надежда, что он например не правильно работает в виду "уставшей" обмотки катушки. Ну ещё может пробема с самим механизмом газораспределения. не знаю, известны ли случаи его заклинивания или ещё чего. Стас, для начала не плохо бы проверить конкретно клапан РФГ, судя по отзывам на реношных форумах, вещ весьма капризная. А главное она управляет открытием и закрытием клапанов, правда не выпускных. И трещит он не хило, его звук называют дизелением. бензин какой заливаешь и чей? Да что вы все с этим бензином, для меня это уже детский сад честное слово (сорри)!Я за 2 года сей проблемы уже какой только не заливал и на каких заправках... Мочёй разве что не пробовал. Ничего не меняется. Тем более что у Стасона и на газе такая же байда ______________________________________
|
||
Stason |
![]()
Сообщение
#90
|
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 23.11.2014 Из: Чебоксары ![]() |
Сейчас газовал до 5 тыс.об, копоти сейчас меньше вылетает из трубы,чем было до этого. Мне кажется что перестановка кислородников всё таки чуть чуть помогло уменьшить копоть. Других замечаний по работе двигателя у меня нет. Динамика разгона хорошая,холостой ход не плавает,посторонних звуков в работе мотора я не замечаю.
______________________________________ |
DVN |
![]()
Сообщение
#91
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 983 Регистрация: 5.12.2008 Из: Байконур, родом из Куйбышева ![]() |
А если попробовать на бензе поездить недельку, помыв глушак снаружи?
Я так помню у вас меркаптан ("конденсат") в топке сжигается... ______________________________________
|
||
Stason |
![]()
Сообщение
#92
|
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 23.11.2014 Из: Чебоксары ![]() |
Завтра утром еду к диагносту,будем снимать осцилограмму.Посмотрим, как себя чувствует цепь на 102 т.км пробега.
______________________________________ |
Stason |
![]()
Сообщение
#93
|
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 23.11.2014 Из: Чебоксары ![]() |
Съездил на диагностику,цепь в идеальном состоянии. Смещения нет,даже на пол зуба. Единственное компрессия слабовата,11,5-12 очков. Буду делать раскоксовку,как раз пора масло менять. И буду копить денежку на чип тюнинг под евро2.
______________________________________ |
R@X@R |
![]()
Сообщение
#94
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
Единственное компрессия слабовата,11,5-12 очков. у меня точно такая да и кстати, сомневаюсь, что это может быть причиной такого сёра из выхлопной Смещения нет,даже на пол зуба. можно уточнить как это было выявлено? Сообщение отредактировал R@X@R - 16.3.2015, 18:35 ______________________________________
|
||
Stason |
![]()
Сообщение
#95
|
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 23.11.2014 Из: Чебоксары ![]() |
Это было видно по осцилограмме. Я диагносту специально сказал что бы очень внимательно посмотрел осцилограмму. Сначала он на ноутбуке снял осцилограмму на движке и потом на другом компьютере он нашёл какую то программу,там есть образцы осцилограмм, какие они должны. Единственное у него не было там осцилограммы на Енота и он сравнивал с Ниссан Куб,если я не ошибаюсь. Говорит что всё чётко совпадает. Так же он посмотрел осцилограмму при 5т. об,говорит что тоже никаких замечаний нет.
А только вспомнил,он ещё сравнил осцил-у с Микрой 1.2 вот там говорит есть маленькое расхождение,но и оно не так критично. ______________________________________ |
R@X@R |
![]()
Сообщение
#96
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
в продолжение
На днях лазил по объявлениям о продаже Енотов И вот результат "исследований" ![]() ![]() ![]() Так что мы не одни, уверен что та же чернь у людей во всём тракте выпуска. При этом разные регионы, разное топливо а проблема одна. да и еще. При всех этих признаках намекающих на перерасход топлива. У меня на данный момент 8л на 100км. При озвученных производителем 7,9 для городского цикла думаю с расходом топлива, критичных проблем нет, а это ещё больше убеждает в позднем зажигании..... ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#97
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Вообще-то позднее зажигание влечет за собой, в числе прочего, перерасход.
Как бы то ни было, можно попробовать программно увеличить опережение на 2° и продолжить наблюдение... Сообщение отредактировал Василий - 28.3.2015, 22:52 ______________________________________
|
||
Stason |
![]()
Сообщение
#98
|
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 23.11.2014 Из: Чебоксары ![]() |
Василий, а почему у меня тогда при работе на газу так же коптит как и на бензине. У меня при переходе на газ начинает работать вариатор зажигания,у него опережение зажигания стоит на 6 градусов.
______________________________________ |
R@X@R |
![]()
Сообщение
#99
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
Вообще-то позднее зажигание влечет за собой, в числе прочего, перерасход. Как бы то ни было, можно попробовать программно увеличить опережение на 2° и продолжить наблюдение... Василий, я не очень силён в тонкостях, но мне кажется позднее зажигание и переобогащённая смесь это разные моменты. ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#100
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Василий, а почему у меня тогда при работе на газу так же коптит как и на бензине. У меня при переходе на газ начинает работать вариатор зажигания,у него опережение зажигания стоит на 6 градусов. Не знаю. Отвечал на предположение R@X@R'a о позднем зажигании.Василий, я не очень силён в тонкостях, но мне кажется позднее зажигание и переобогащённая смесь это разные моменты. Заряд даже правильной смеси при позднем зажигании просто не успевает полностью сгорать. Часть догорает в выпуске, не совершая полезной работы. Отсюда перерасход.______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.5.2025, 14:07 |