IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V « < 3 4 5 6 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Копоть на выхлопной (и не только)
Krusty
сообщение 10.2.2015, 0:33
Сообщение #81


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Цитата(Stason @ 9.2.2015, 20:15) *

Только что поменял датчики кислорода местами. Пришлось перепаивать разъёмы,собрал,завёл,газанул до 5т.об вроде копоти НЕТ. По крайней мере в глушителе при сбросе газа нет больше прострелов. И пока ехал домой показалось что реакция на педаль газа стала на много чётче или может это самовнушение. Покатаюсь,посмотрю что будет дальше происходить.

Ну вот и ладушки. Будем надеятся, что усё будет нормально.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
R@X@R
сообщение 10.2.2015, 0:45
Сообщение #82


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 372
Регистрация: 30.8.2011
Из: Белгород



Цитата(Гегемон @ 9.2.2015, 23:02) *

Блин, други, передо мной лежит книга по ремонту енота.nissan note устройство-обслуживание-ремонт -эксплуатация.Рябов П.С. издательство "Арус" Для движка 1и4 пишут . компрессия при350 об мин 13,83 бар стандартное и 11,87 минимально допустимое Вроде многовато, но черт его знает.

Правильно написано, но там ещё и написано что для замера нужно использовать АКБ в полном заряде, чтобы крутил эти 350об.

Сообщение отредактировал R@X@R - 10.2.2015, 0:46


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury + Опции
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Stason
сообщение 11.2.2015, 12:11
Сообщение #83


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 153
Регистрация: 23.11.2014
Из: Чебоксары



Вобщем съездил я сегодня на диагностику после перестановки кислородников. Кислородники работают идеально. Но прострелы в глушаке есть при 5т.об. Глушитель от копоти почистил,буду следить за ним. Диагност говорит что можно посмотреть осцилограмму,на предмет растяжения цепи. Надо подключиться к датчику коленвала и датчику распредвала и типа там покажет смещение рапредвала относительно коленвала если цепь растянута.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort
Оранжевый - R10/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 11.2.2015, 12:19
Сообщение #84


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Мдя... Держи нас в курсе и дальше. Вариант с несколько смещёнными фазами, сам помнишь, ранее уже обсуждали. А сервис толковый? Просто так на цепь развести не могут? И напомни какоё у тебя пробег?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Stason
сообщение 11.2.2015, 13:03
Сообщение #85


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 153
Регистрация: 23.11.2014
Из: Чебоксары



В сервисе уверен на 100 % я с этим диагностом ещё у оф дилера Ниссан работал,потом мы с ним уволились оттуда. На цепь ему меня нет смысла разводить,да и в двигателя они так глубоко не лазят,у них другая специфика. Пробег у меня сейчас 101 т.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort
Оранжевый - R10/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Stason
сообщение 15.2.2015, 19:29
Сообщение #86


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 153
Регистрация: 23.11.2014
Из: Чебоксары



Печаль! sad.gif
Копоть никуда не делась, глушак потихоньку покрывается копотью.
Запишусь-ка я опять на диагностику, пускай смотрят осцилограмму по поводу цепи.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort
Оранжевый - R10/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
alex_mrk
сообщение 15.2.2015, 20:03
Сообщение #87


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 26.9.2010



бензин какой заливаешь и чей?


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Stason
сообщение 15.2.2015, 20:21
Сообщение #88


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 153
Регистрация: 23.11.2014
Из: Чебоксары



У меня Енот на газу работает.
А так бензин лью Аи-92 Сибнефть.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort
Оранжевый - R10/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
R@X@R
сообщение 15.2.2015, 22:40
Сообщение #89


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 372
Регистрация: 30.8.2011
Из: Белгород



Stason, честно говоря я не сомневался.
Уж больно схожая у нас проблема, а учитывая, что у меня поменяны все датчики (распреда, кардана, температуры ОЖ, кислородники, MAF и даже дроссель, бензонасос, и форсунки) и всё осталось на месте – думаю, проблема не решается перекидом кислородников biggrin.gif

Сейчас осталась последняя надежда перед ГРМ (а лучше заменой двигла) - клапан регулировки фаз газораспределения.
Но учитывая, что я его уже доставал и чистил (а был он в довольно хорошем состоянии) есть маааленькая надежда, что он например не правильно работает в виду "уставшей" обмотки катушки. Ну ещё может пробема с самим механизмом газораспределения. не знаю, известны ли случаи его заклинивания или ещё чего.

Стас, для начала не плохо бы проверить конкретно клапан РФГ, судя по отзывам на реношных форумах, вещ весьма капризная. А главное она управляет открытием и закрытием клапанов, правда не выпускных.
И трещит он не хило, его звук называют дизелением.

Цитата(alex_mrk @ 15.2.2015, 20:03) *
бензин какой заливаешь и чей?
Да что вы все с этим бензином, для меня это уже детский сад честное слово (сорри)!
Я за 2 года сей проблемы уже какой только не заливал и на каких заправках... Мочёй разве что не пробовал. Ничего не меняется. Тем более что у Стасона и на газе такая же байда


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury + Опции
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Stason
сообщение 16.2.2015, 8:23
Сообщение #90


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 153
Регистрация: 23.11.2014
Из: Чебоксары



Сейчас газовал до 5 тыс.об, копоти сейчас меньше вылетает из трубы,чем было до этого. Мне кажется что перестановка кислородников всё таки чуть чуть помогло уменьшить копоть. Других замечаний по работе двигателя у меня нет. Динамика разгона хорошая,холостой ход не плавает,посторонних звуков в работе мотора я не замечаю.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort
Оранжевый - R10/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
DVN
сообщение 16.2.2015, 13:29
Сообщение #91


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 983
Регистрация: 5.12.2008
Из: Байконур, родом из Куйбышева



А если попробовать на бензе поездить недельку, помыв глушак снаружи?
Я так помню у вас меркаптан ("конденсат") в топке сжигается...


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Luxury + Опции
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Stason
сообщение 11.3.2015, 20:38
Сообщение #92


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 153
Регистрация: 23.11.2014
Из: Чебоксары



Завтра утром еду к диагносту,будем снимать осцилограмму.Посмотрим, как себя чувствует цепь на 102 т.км пробега.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort
Оранжевый - R10/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Stason
сообщение 12.3.2015, 11:41
Сообщение #93


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 153
Регистрация: 23.11.2014
Из: Чебоксары



Съездил на диагностику,цепь в идеальном состоянии. Смещения нет,даже на пол зуба. Единственное компрессия слабовата,11,5-12 очков. Буду делать раскоксовку,как раз пора масло менять. И буду копить денежку на чип тюнинг под евро2.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort
Оранжевый - R10/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
R@X@R
сообщение 16.3.2015, 18:34
Сообщение #94


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 372
Регистрация: 30.8.2011
Из: Белгород



Цитата(Stason @ 12.3.2015, 12:41) *

Единственное компрессия слабовата,11,5-12 очков.

у меня точно такая
да и кстати, сомневаюсь, что это может быть причиной такого сёра из выхлопной

Цитата(Stason @ 12.3.2015, 12:41) *

Смещения нет,даже на пол зуба.

можно уточнить как это было выявлено?

Сообщение отредактировал R@X@R - 16.3.2015, 18:35


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury + Опции
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Stason
сообщение 16.3.2015, 19:48
Сообщение #95


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 153
Регистрация: 23.11.2014
Из: Чебоксары



Это было видно по осцилограмме. Я диагносту специально сказал что бы очень внимательно посмотрел осцилограмму. Сначала он на ноутбуке снял осцилограмму на движке и потом на другом компьютере он нашёл какую то программу,там есть образцы осцилограмм, какие они должны. Единственное у него не было там осцилограммы на Енота и он сравнивал с Ниссан Куб,если я не ошибаюсь. Говорит что всё чётко совпадает. Так же он посмотрел осцилограмму при 5т. об,говорит что тоже никаких замечаний нет.
А только вспомнил,он ещё сравнил осцил-у с Микрой 1.2 вот там говорит есть маленькое расхождение,но и оно не так критично.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort
Оранжевый - R10/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
R@X@R
сообщение 28.3.2015, 22:41
Сообщение #96


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 372
Регистрация: 30.8.2011
Из: Белгород



в продолжение

На днях лазил по объявлениям о продаже Енотов
И вот результат "исследований"
Изображение Изображение Изображение
Так что мы не одни, уверен что та же чернь у людей во всём тракте выпуска. При этом разные регионы, разное топливо а проблема одна.

да и еще. При всех этих признаках намекающих на перерасход топлива. У меня на данный момент 8л на 100км. При озвученных производителем 7,9 для городского цикла думаю с расходом топлива, критичных проблем нет, а это ещё больше убеждает в позднем зажигании.....


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury + Опции
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 28.3.2015, 22:51
Сообщение #97


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Вообще-то позднее зажигание влечет за собой, в числе прочего, перерасход.
Как бы то ни было, можно попробовать программно увеличить опережение на 2° и продолжить наблюдение...

Сообщение отредактировал Василий - 28.3.2015, 22:52


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Stason
сообщение 28.3.2015, 23:16
Сообщение #98


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 153
Регистрация: 23.11.2014
Из: Чебоксары



Василий, а почему у меня тогда при работе на газу так же коптит как и на бензине. У меня при переходе на газ начинает работать вариатор зажигания,у него опережение зажигания стоит на 6 градусов.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort
Оранжевый - R10/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
R@X@R
сообщение 28.3.2015, 23:33
Сообщение #99


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 372
Регистрация: 30.8.2011
Из: Белгород



Цитата(Василий @ 28.3.2015, 23:51) *

Вообще-то позднее зажигание влечет за собой, в числе прочего, перерасход.
Как бы то ни было, можно попробовать программно увеличить опережение на 2° и продолжить наблюдение...

Василий, я не очень силён в тонкостях, но мне кажется позднее зажигание и переобогащённая смесь это разные моменты.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury + Опции
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 29.3.2015, 8:45
Сообщение #100


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Цитата(Stason @ 29.3.2015, 0:16) *
Василий, а почему у меня тогда при работе на газу так же коптит как и на бензине. У меня при переходе на газ начинает работать вариатор зажигания,у него опережение зажигания стоит на 6 градусов.
Не знаю. Отвечал на предположение R@X@R'a о позднем зажигании.

Цитата(R@X@R @ 29.3.2015, 0:33) *
Василий, я не очень силён в тонкостях, но мне кажется позднее зажигание и переобогащённая смесь это разные моменты.
Заряд даже правильной смеси при позднем зажигании просто не успевает полностью сгорать. Часть догорает в выпуске, не совершая полезной работы. Отсюда перерасход.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

6 страниц V « < 3 4 5 6 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.5.2025, 14:07