![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Bob |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
1,4 108000км
Обнаружил в выхлопной трубе сажу, протер, через 200км снова черно. Раньше (тыс. 40 назад) такого не было, палец оставался чистым. Дым из выхлопа вроде не идет, ну конечно сразу стало казаться, что хуже тянет. Попробую в другом месте заправиться. Кто чего думает по этому поводу? ______________________________________
|
||
aleksei190 |
![]()
Сообщение
#2
|
Мистер Январь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 448 Регистрация: 6.10.2009 Из: Хотьково, М.О. ![]() |
правильно написал...заправься в другом месте!
______________________________________ |
sasha19671630 |
![]()
Сообщение
#3
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 241 Регистрация: 15.4.2010 ![]() |
может колпачки? по утру когда заводишь белесый дымок с выхлопной не идет?
______________________________________
|
||
R@X@R |
![]()
Сообщение
#4
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
Постоянно на кромке выхлопной трубы, окантовка сухой копоти (и зимой и летом). Отмывается на мойке, но через день уже опять всё на месте. Замечал подобное на многих енотах, в том числе и 1,6. Но также на многих этого нет.
Кто нибудь знает причину???? п.с. Масло не уходит (копоть именно сухая) Смена заправок и бензина (92/95) ничего не меняет Сообщение отредактировал R@X@R - 2.2.2015, 20:39 ______________________________________
|
||
profinrus |
![]()
Сообщение
#5
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 747 Регистрация: 12.8.2013 Из: моск обл ![]() |
возможно всё таки местный бензин такой,у меня ничего подобного не замечено,хотя пробег всего 6000 км.
______________________________________
|
||
gavrilov3 |
![]()
Сообщение
#6
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 18.11.2011 ![]() |
.
Сообщение отредактировал gavrilov3 - 13.9.2017, 6:32 ______________________________________
|
||
EVMAR98 |
![]()
Сообщение
#7
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 353 Регистрация: 13.9.2012 Из: Тюмень ![]() |
Постоянно на кромке выхлопной трубы, окантовка сухой копоти (и зимой и летом). Отмывается на мойке, но через день уже опять всё на месте... Не переживай!У меня такое было, тоже струхнул. Если двигатель тянет нормально масло не ест, то бензин попался тухлый. Бывает на одной заправке разный бензин (пьяные бензиногонщики работали в ту смену). ![]() ______________________________________
|
||
R@X@R |
![]()
Сообщение
#8
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
Ну, вообще-то я с этой хренью уже больше года езжу. Причём постоянно всё на одном уровне. Не бывает улучшений или ухудшений.
У человека на работе авто с таким же двиглом как у меня но машина 2006 года и пробег уже сотня (у меня 82000) и ничего подобного нет. Да и заправляемся по сути на одних и тех же заправках. А возле дома у типа машина 2012 года и есть тоже чёрная окантовка.... так что, проблемы думаю не с бензином связаны ______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#9
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Когда был 1,4 где-то до 90...100т. копоти не было, потом появилась.
Когда больше, когда меньше. 1,6 - с самого начала. То же когда больше, когда меньше. Может с неделю вообще не быть. Задал вопрос официалам - ничего внятного в ответ не услышал - типа "а как без нее?". Попробовал убедить посмотреть параметры впрыска, расход воздуха и т.д. Видимо это не входит в круг их понятий ![]() Возможно бензин с каждым годом все хуже и хуже ![]() Василий! Ау! Что скажешь? Сообщение отредактировал Bob - 5.3.2014, 12:40 ______________________________________
|
||
DVN |
![]()
Сообщение
#10
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 983 Регистрация: 5.12.2008 Из: Байконур, родом из Куйбышева ![]() |
+1 к копоти.нет, не смотря на короткие поездки, регулярно работа на ХХ, бензин г... (другого тут нет)...
Искать в сторону почему_обогащена_смесь Сообщение отредактировал DVN - 6.3.2014, 12:05 ______________________________________
|
||
EVMAR98 |
![]()
Сообщение
#11
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 353 Регистрация: 13.9.2012 Из: Тюмень ![]() |
полей присадочку хай гир увеличитель актанового числа и проверь будет чистота
______________________________________
|
||
R@X@R |
![]()
Сообщение
#12
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
+1 к копоти.нет, не смотря на короткие поездки, регулярно работа на ХХ, бензин г... (другого тут нет)... Искать в сторону почему_обогащена_смесь Ребят, ну я же выше сказал, у знакомого на работе, авто с таким же движком, заправляемся на одних и тех же заправках. У него чисто. Даже если засунуть палец в выхлопную и провести по стенке, палец остаётся в лёгком коричнево сером налёте у меня же чернь. которая даже наружу трубы вылазиет. При этом сам выхлоп чистый, я имею ввиду нет дыма и т.п. На холоде белый парок, сейчас потеплело (+10) и вообще ничего не видно. Вариант с бензином отпадает однозначно. Мне тут один человек сказал, что как вариант, проблемы с лямбда зондом. и не правильная взвесь подаётся в двиг. Короче вот такой срач у меня ![]() ______________________________________
|
||
muruch |
![]()
Сообщение
#13
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 12.1.2012 ![]() |
тоже самое
______________________________________
|
||
R@X@R |
![]()
Сообщение
#14
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
Но ведь это явные проблемы, неужели никто не знает причину!?
Ведь наверняка засирается вся выхлопная система. Если на кромке выхлопной нагар стирается, то внутри-то это всё накапливается, в том числе и на кислородных датчиках, и рано или поздно будет большая жопа ______________________________________
|
||
DVN |
![]()
Сообщение
#15
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 983 Регистрация: 5.12.2008 Из: Байконур, родом из Куйбышева ![]() |
Перевожу: У МЕНЯ копоти.нет, И ЭТО НЕ СМОТРЯ НА: короткие поездки, регулярно работа на ХХ, бензин г... (другого тут нет)...
Искать СТОИТ НАЧАТЬ в сторону почему_обогащена_смесь (причин много, дым при этом не всегда откровенно черный). Датчики кислородные проверяются подключением осцилографа. До этого можно кучу всяких не связанных с ними причин проверить, начать, например, с фильтра двигла. Подробнее - в гугль, симптомы и методы устранения универсальны. Сообщение отредактировал DVN - 7.3.2014, 10:18 ______________________________________
|
||
забавный енот |
![]()
Сообщение
#16
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 228 Регистрация: 19.11.2013 Из: Белгород ![]() |
сегодня посмотрел у себя. чисто . мы с тобой R@X@R с одного города я заправляюсь на газпромовских заправках 95
![]() и езжу только по городу на трассу еще не выезжал . уже год машине ______________________________________
|
||
SALAMANDER |
![]() ![]()
Сообщение
#17
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 11.3.2012 Из: Россия Мурманск ![]() |
Уважаемые коллеги по авто, хочу сразу ответить на данный вопрос и закрыть эту тему!
В наших автомобилях установлено два лямбда-зонда, данная копоть образуется на кромке глушителя, по причине того, что, 1 лямбда-зонд вышел из строя, отсюда вдобавок +1 литр / 100км как минимум к расходу бензина. В моем случае проблема была выявлена на 60000 км, сейчас 82000 км, один датчик умер полностью, другой живет на последнем издыхании, были опасения за каталлизатор, ведь он стоит очень приличных денег, но так как в среднем каталлизатор ходит 150000 км опасения сняты. В самом ближайшем будующем планирую 2 варианта: 1. купить 2 лямбда-зонда и заменить их (МЕНЯЮТСЯ ТОЛЬКО В ПАРЕ, по причине того что каждый дышит тем что и другой, так как замена 1 приведет к быстрой смерти обоих). 2.купить 1 лямбда-зонд, произвести прошивку мозгов авто, тем самым убрать 1 датчик и забыть о нем навсегда, и тем самым обойти катализатор, но есть одно но, прошибка выполняется с разбором,т.е. не с подключением к разъему автомобиля, а полностью вытаскиванием блока и выполнением работы "на столе". Очень опасная процедура, так как можно завалить блок (мозги). Вот такие вот способы устранения копоти на вашем глушителе, и экономии топлива и корректной работе всей выхлопной системы вашего любимого енота. P.S. 1 способ дешевле и безопасней, 2 способ более дорогой и опасный, но и плюсов будет много, решать Вам !!! Думаю ответ на данный тему исчерпывающий! Всем удачи на дорогах и чтобы ЕНОТ вас никогда не подводил!!! ![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
EVMAR98 |
![]()
Сообщение
#18
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 353 Регистрация: 13.9.2012 Из: Тюмень ![]() |
Что за чушь!!!!!! Лямбда-зонд отвечает за подачу сигнала на ЭБУ и всё. Но не как на качество топлива.
Сообщение отредактировал EVMAR98 - 15.3.2014, 19:37 ______________________________________
|
||
R@X@R |
![]()
Сообщение
#19
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
Что касается расхода, то он у меня и так тьфу-тьфу (город 6,3-6,8), за городом если по стариковски до соточки, расход 4.2-5.0 (это без печки или кондюка)
А вот, что касается тяги, то всё же ошибался, похоже она упала. Обнаружил случайно, колёса не ушли в пробуксовку при трогании на первой передаче. Раньше (при желании) это удавалось без труда. Хотя... сейчас ещё езжу на зимней резине, может из-за этого. В следующие выходные поставлю лето, тогда будет точно видно. На следующей неделе ещё еду на диагностику кислородных датчиков, посмотрим что ещё там скажут. Проедь по трассе, дай двигателю прос****ся, увидишь чистую выхлопную. Прошлым летом практически еженедельно (по выходным) бегал 165 - 170км/ч, благо трасса в Харьков это позволяет. Так что в чудеса просрачки уже давно не верю Сообщение отредактировал R@X@R - 15.3.2014, 20:04 ______________________________________
|
||
gavrilov3 |
![]()
Сообщение
#20
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 18.11.2011 ![]() |
.
Сообщение отредактировал gavrilov3 - 13.9.2017, 6:29 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2025, 7:42 |