![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#61
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
читал что проблема может быть в ДРМВ. Он делал диагностику на нескольких СТО 60-70 процентов автосервисов способны только на считывание ошибок. Половина из оставшейся части не могут корректно проверить ДМРВ. Правда, у пострадавшего не датчик массового расхода, а датчик абсолютного давления, но это ситуации не меняет. Сообщение отредактировал Василий - 29.1.2015, 17:53 ______________________________________
|
||
Slava-ham |
![]()
Сообщение
#62
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 172 Регистрация: 9.5.2014 Из: Киров ![]() |
Stason, у меня прям то же самое
![]() ______________________________________
|
||
R@X@R |
![]()
Сообщение
#63
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
проблема может быть в ДРМВ. Менялся.Stason, у меня что-то среднее между вашими первым и вторым вариантом. Уверен, у вас и свечи такие же чёрные, как у меня Однако, разница между газом и бензином на лицо. На бензине не чистый выхлоп, но тем не менее. А вот на газе - ад! ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#64
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Да нет такого датчика на твоем моторе...
______________________________________
|
||
R@X@R |
![]()
Сообщение
#65
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
Да нет такого датчика на твоем моторе... Человек скорее всего имел ввиду датчик абсолютного давления в картере - MAP он кличется. На 1,6 его нет, так же как и на 1,4 нет ДМРВ Сообщение отредактировал R@X@R - 29.1.2015, 20:26 ______________________________________
|
||
Stason |
![]()
Сообщение
#66
|
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 23.11.2014 Из: Чебоксары ![]() |
На газу такой эффект получился наверно потому что за ночь в глушителе скопился конденсат,вот его и выплёвывало. Я потом после бензина опять газовал на газу, уже так не плевался глушак. Сегодня снял оба кислородника,они на удивление были без копоти,хотя я думал там будет полная жо.. Вот только фото кислородников не получается почему то сюда вставить. Свечи гляну на выходных ради интереса.
Сообщение отредактировал Stason - 29.1.2015, 20:43 ______________________________________ |
R@X@R |
![]()
Сообщение
#67
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
Свечи гляну на выходных ради интереса. Не мучь машину, скорее всего свечи чистые. У меня и кислородники все чёрные (как и всё остальное) п.п.ц. Вообще ничего не понимаю, внешние признаки одинаковые, а внутри похоже есть разница Сообщение отредактировал R@X@R - 29.1.2015, 20:49 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#68
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Stason, мдя...
А кат-то вообще жив при таком? Как говорится – чем дальше в лес, тем толще партизаны... ![]() Вообще ничего не понимаю, внешние признаки одинаковые, а внутри похоже есть разница Угу. Очень похоже.Блин, во ребус... ______________________________________
|
||
R@X@R |
![]()
Сообщение
#69
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
Продолжу тему, тем более описанная ниже проблема, может быть на прямую связана с обсуждаемой здесь
Сегодня впервые обнаружил такую байду. На скорости 60-70км/ч при резком (полном) отпускании педали газа, движок интенсивно тормозится (как будто тормоз нажал). Временами даже вроде как с подёргиванием. Появился и вялый разгон. Правда есть небольшая доля вероятности, что это связано с заправкой "на другой" АЗС. И раньше конечно такое бывало (и бывает), но на 1-2 передаче - это как бы норма. Но на 3, а уж тем более 4 передаче, такого не припомню Ну а если не бензин??? Какие соображения есть по этому поводу, коллеги? В инете не мало ссылок по этому поводу, но везде как-то всё противоречивое и не очень применимо к еноту Сообщение отредактировал R@X@R - 2.2.2015, 20:36 ______________________________________
|
||
alex_mrk |
![]()
Сообщение
#70
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 26.9.2010 ![]() |
Хочу добавить свои наблюдения по поводу сухой копоти на вых. трубе и также проблемой первого кислор. датчика вследствие чего у меня увеличился расход топлива, при этом чек не горел, холостые 650-700 обор.. не скачут. Заливал бензин только Лукоил 92-ой ЭКТО.
На увеличившийся расход сразу возникли мысли о причинах неисправности топливной системы, а именно – 1.засорение сеточки в топл.баке 2.засорение инжекторов 3. неисправность катушек 4. неисправность кислород. датчика (что подтвердила диагностика в конце января. Хочу сказать Stason , что третий был я кто приезжал на диагн. с этой проблемой в нашем городе). 5. неисправность свечей (менял в июне) 6. засорение дроссельной заслонки (чистил при замене свечей) Для решения этой проблемы до диагностики увелич. расхода топлива в начале декабря начал заливать присадку для очистки инжектора ЛАВР, потом попробовал в январе Castlol TBE. Расход чуть снизился, но все равно оставался повышенным. Попробовал поменять заправку на Башнефть, расход топлива к сожалению увеличился еще больше. В этот понедельник заехал на Сибнефть (ИРБИС) , на Марпосадском шоссе. залил 92-й не ЭКТО и расход в течении недели снизился и пришел в норму (присадку для очистки топлива не заливал). По поводу сухой копоти - у меня она появилась на трубе где-то 1,5 года назад. Тоже попробовал газануть - увидел такай же черный срач на снегу как на видео у Stason, причем облако дымовых газов было видно не чисто белого цвета. Сегодня газанул еще раз – такого черного срача уже не было , дымовые газы были белого цвета. Думаю причина в топливе. Продолжу свои наблюдения. Отпишусь. ______________________________________
|
||
Stason |
![]() ![]()
Сообщение
#71
|
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 23.11.2014 Из: Чебоксары ![]() |
R@X@R а ты кислородные датчики менял на оригинал или нет?
Просто хочу всё-таки поменять первый кислородник – вот, думаю, ставить оригинал или Blue Print ADN17024... ______________________________________ |
R@X@R |
![]()
Сообщение
#72
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
Да, менял, и именно на новые (оригинальные), хотя ни один сервис не видел проблем с ними. Просто были куплены по случаю за 3000р (пара) и лежали без дела
Кстати вот фото моих старых. ![]() К сожалению я с них вытирал копоть (во время демонтажа) о чём подзабыл. Поэтому они выглядят не столь ужасно, как это было на самом деле. А были они точно такие же, как свечи в посте №42 ______________________________________
|
||
Гегемон |
![]()
Сообщение
#73
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 28.1.2014 ![]() |
При резком сбросе газа хлопки в выхлопной могут быть при прогоревших выпускных клапанах. При прогоревших клапанах смесь в такте сжатия недожимается и горит медленнее-следовательно догорает в выхлопном коллекторе.
______________________________________
|
||
R@X@R |
![]()
Сообщение
#74
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
Ну, и да, и нет.
Насколько мне известно, при прогаре клапанов, хлопки особенно заметны под нагрузкой, (т.е. в движении) при переходе с передачи на передачу. Или я ошибаюсь??? К тому же при прогаре выпускных клапанов не держится компрессия, логично?? Опять же, прогар сразу всех выпускных клапанов, мало вероятен ______________________________________
|
||
Гегемон |
![]()
Сообщение
#75
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 28.1.2014 ![]() |
Вы совершенно правы. При прогаре клапанов падает компрессия. Вот одновременно всех-пожалуй да, вряд ли -но по возможности померить компрессию просто и добавив масло может и стоит.
______________________________________
|
||
R@X@R |
![]()
Сообщение
#76
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
На сервисе замеряли по осени компрессию (без масла) – во всех горшках было 12-12,1, где-то даже распечатка осталась.
______________________________________
|
||
Stason |
![]()
Сообщение
#77
|
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 23.11.2014 Из: Чебоксары ![]() |
Только что поменял датчики кислорода местами. Пришлось перепаивать разъёмы,собрал,завёл,газанул до 5т.об вроде копоти НЕТ. По крайней мере в глушителе при сбросе газа нет больше прострелов. И пока ехал домой показалось что реакция на педаль газа стала на много чётче или может это самовнушение. Покатаюсь,посмотрю что будет дальше происходить.
______________________________________ |
R@X@R |
![]()
Сообщение
#78
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
Покатаюсь,посмотрю что будет дальше происходить. Конечно надо покататься, хотя бы с недельку. И только потом можно вынести заключение. Буду с нетерпением ждать. Кстати, протрите ацетончиком или чем нибудь, каёмку выхлопной. Она тоже будет хорошим индикатором. У меня после очистки (я даже полировальной пастой для металлов разок прошёлся) она опять чёрная буквально на вторые сутки. Ещё забыл уточнить, что у вас по расходу бензина?? У меня хоть БК и показывает сейчас в среднем 8, по факту ровно 10л на 100км. Считаю по одометру, от заправки до заправки. Маршруты постоянно одни и те же. п.с. Есть конечно маленькая доля вероятности, что мой новый датчик тоже с дефектом. Но эта доля ничтожно мала.... Сообщение отредактировал R@X@R - 9.2.2015, 20:45 ______________________________________
|
||
Stason |
![]()
Сообщение
#79
|
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 23.11.2014 Из: Чебоксары ![]() |
По расходу бензина сказать ничего не могу,т.к двигатель работает на бензине только до 40 градусов а потом переходит на газ.Так что буду смотреть расход газа. Ещё хочу опять съездить на диагностику,пусть посмотрят какие теперь параметры у кислородников.
Сообщение отредактировал Stason - 9.2.2015, 21:24 ______________________________________ |
Гегемон |
![]()
Сообщение
#80
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 28.1.2014 ![]() |
Блин, други, передо мной лежит книга по ремонту енота.nissan note устройство-обслуживание-ремонт -эксплуатация.Рябов П.С. издательство "Арус" Для движка 1и4 пишут . компрессия при350 об мин 13,83 бар стандартное и 11,87 минимально допустимое Вроде многовато, но черт его знает.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.5.2025, 17:56 |