IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V « < 2 3 4 5 6 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Копоть на выхлопной (и не только)
Василий
сообщение 29.1.2015, 17:26
Сообщение #61


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Цитата(DeMON_87 @ 29.1.2015, 13:35) *

читал что проблема может быть в ДРМВ.

Цитата(Krusty @ 29.1.2015, 15:38) *

Он делал диагностику на нескольких СТО

60-70 процентов автосервисов способны только на считывание ошибок. Половина из оставшейся части не могут корректно проверить ДМРВ.
Правда, у пострадавшего не датчик массового расхода, а датчик абсолютного давления, но это ситуации не меняет.

Сообщение отредактировал Василий - 29.1.2015, 17:53


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Slava-ham
сообщение 29.1.2015, 20:04
Сообщение #62


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Регистрация: 9.5.2014
Из: Киров



Stason, у меня прям то же самое sad.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort + Опции
Синий - BV4/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
R@X@R
сообщение 29.1.2015, 20:10
Сообщение #63


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 372
Регистрация: 30.8.2011
Из: Белгород



Цитата(DeMON_87 @ 29.1.2015, 12:35) *
проблема может быть в ДРМВ.
Менялся.

Stason, у меня что-то среднее между вашими первым и вторым вариантом. Уверен, у вас и свечи такие же чёрные, как у меня
Однако, разница между газом и бензином на лицо. На бензине не чистый выхлоп, но тем не менее. А вот на газе - ад!


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury + Опции
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 29.1.2015, 20:16
Сообщение #64


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Да нет такого датчика на твоем моторе...


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
R@X@R
сообщение 29.1.2015, 20:18
Сообщение #65


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 372
Регистрация: 30.8.2011
Из: Белгород



Цитата(Василий @ 29.1.2015, 20:16) *

Да нет такого датчика на твоем моторе...

Человек скорее всего имел ввиду датчик абсолютного давления в картере - MAP он кличется. На 1,6 его нет, так же как и на 1,4 нет ДМРВ

Сообщение отредактировал R@X@R - 29.1.2015, 20:26


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury + Опции
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Stason
сообщение 29.1.2015, 20:42
Сообщение #66


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 153
Регистрация: 23.11.2014
Из: Чебоксары



На газу такой эффект получился наверно потому что за ночь в глушителе скопился конденсат,вот его и выплёвывало. Я потом после бензина опять газовал на газу, уже так не плевался глушак. Сегодня снял оба кислородника,они на удивление были без копоти,хотя я думал там будет полная жо.. Вот только фото кислородников не получается почему то сюда вставить. Свечи гляну на выходных ради интереса.

Сообщение отредактировал Stason - 29.1.2015, 20:43


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort
Оранжевый - R10/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
R@X@R
сообщение 29.1.2015, 20:47
Сообщение #67


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 372
Регистрация: 30.8.2011
Из: Белгород



Цитата(Stason @ 29.1.2015, 20:42) *

Свечи гляну на выходных ради интереса.

Не мучь машину, скорее всего свечи чистые. У меня и кислородники все чёрные (как и всё остальное)

п.п.ц. Вообще ничего не понимаю, внешние признаки одинаковые, а внутри похоже есть разница

Сообщение отредактировал R@X@R - 29.1.2015, 20:49


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury + Опции
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 29.1.2015, 23:22
Сообщение #68


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Stason, мдя...
А кат-то вообще жив при таком? Как говорится – чем дальше в лес, тем толще партизаны... wacko.gif

Цитата(R@X@R @ 29.1.2015, 20:47) *
Вообще ничего не понимаю, внешние признаки одинаковые, а внутри похоже есть разница
Угу. Очень похоже.
Блин, во ребус...


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
R@X@R
сообщение 2.2.2015, 20:33
Сообщение #69


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 372
Регистрация: 30.8.2011
Из: Белгород



Продолжу тему, тем более описанная ниже проблема, может быть на прямую связана с обсуждаемой здесь

Сегодня впервые обнаружил такую байду.
На скорости 60-70км/ч при резком (полном) отпускании педали газа, движок интенсивно тормозится (как будто тормоз нажал). Временами даже вроде как с подёргиванием. Появился и вялый разгон. Правда есть небольшая доля вероятности, что это связано с заправкой "на другой" АЗС.
И раньше конечно такое бывало (и бывает), но на 1-2 передаче - это как бы норма.
Но на 3, а уж тем более 4 передаче, такого не припомню

Ну а если не бензин??? Какие соображения есть по этому поводу, коллеги?
В инете не мало ссылок по этому поводу, но везде как-то всё противоречивое и не очень применимо к еноту

Сообщение отредактировал R@X@R - 2.2.2015, 20:36


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury + Опции
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
alex_mrk
сообщение 8.2.2015, 0:25
Сообщение #70


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 26.9.2010



Хочу добавить свои наблюдения по поводу сухой копоти на вых. трубе и также проблемой первого кислор. датчика вследствие чего у меня увеличился расход топлива, при этом чек не горел, холостые 650-700 обор.. не скачут. Заливал бензин только Лукоил 92-ой ЭКТО.
На увеличившийся расход сразу возникли мысли о причинах неисправности топливной системы, а именно –
1.засорение сеточки в топл.баке
2.засорение инжекторов
3. неисправность катушек
4. неисправность кислород. датчика (что подтвердила диагностика в конце января. Хочу сказать Stason , что третий был я кто приезжал на диагн. с этой проблемой в нашем городе).
5. неисправность свечей (менял в июне)
6. засорение дроссельной заслонки (чистил при замене свечей)
Для решения этой проблемы до диагностики увелич. расхода топлива в начале декабря начал заливать присадку для очистки инжектора ЛАВР, потом попробовал в январе Castlol TBE. Расход чуть снизился, но все равно оставался повышенным. Попробовал поменять заправку на Башнефть, расход топлива к сожалению увеличился еще больше. В этот понедельник заехал на Сибнефть (ИРБИС) , на Марпосадском шоссе. залил 92-й не ЭКТО и расход в течении недели снизился и пришел в норму (присадку для очистки топлива не заливал).
По поводу сухой копоти - у меня она появилась на трубе где-то 1,5 года назад. Тоже попробовал газануть - увидел такай же черный срач на снегу как на видео у Stason, причем облако дымовых газов было видно не чисто белого цвета. Сегодня газанул еще раз – такого черного срача уже не было , дымовые газы были белого цвета.
Думаю причина в топливе. Продолжу свои наблюдения. Отпишусь.


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Stason
сообщение 8.2.2015, 8:00
Сообщение #71


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 153
Регистрация: 23.11.2014
Из: Чебоксары



R@X@R а ты кислородные датчики менял на оригинал или нет?
Просто хочу всё-таки поменять первый кислородник – вот, думаю, ставить оригинал или Blue Print ADN17024...


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort
Оранжевый - R10/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
R@X@R
сообщение 8.2.2015, 11:22
Сообщение #72


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 372
Регистрация: 30.8.2011
Из: Белгород



Да, менял, и именно на новые (оригинальные), хотя ни один сервис не видел проблем с ними. Просто были куплены по случаю за 3000р (пара) и лежали без дела

Кстати вот фото моих старых.
Изображение

К сожалению я с них вытирал копоть (во время демонтажа) о чём подзабыл.
Поэтому они выглядят не столь ужасно, как это было на самом деле. А были они точно такие же, как свечи в посте №42


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury + Опции
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Гегемон
сообщение 8.2.2015, 21:03
Сообщение #73


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 28.1.2014



При резком сбросе газа хлопки в выхлопной могут быть при прогоревших выпускных клапанах. При прогоревших клапанах смесь в такте сжатия недожимается и горит медленнее-следовательно догорает в выхлопном коллекторе.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Tekna
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
R@X@R
сообщение 9.2.2015, 1:18
Сообщение #74


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 372
Регистрация: 30.8.2011
Из: Белгород



Ну, и да, и нет.
Насколько мне известно, при прогаре клапанов, хлопки особенно заметны под нагрузкой, (т.е. в движении) при переходе с передачи на передачу. Или я ошибаюсь??? К тому же при прогаре выпускных клапанов не держится компрессия, логично??
Опять же, прогар сразу всех выпускных клапанов, мало вероятен


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury + Опции
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Гегемон
сообщение 9.2.2015, 17:52
Сообщение #75


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 28.1.2014



Вы совершенно правы. При прогаре клапанов падает компрессия. Вот одновременно всех-пожалуй да, вряд ли -но по возможности померить компрессию просто и добавив масло может и стоит.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Tekna
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
R@X@R
сообщение 9.2.2015, 18:23
Сообщение #76


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 372
Регистрация: 30.8.2011
Из: Белгород



На сервисе замеряли по осени компрессию (без масла) – во всех горшках было 12-12,1, где-то даже распечатка осталась.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury + Опции
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Stason
сообщение 9.2.2015, 20:15
Сообщение #77


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 153
Регистрация: 23.11.2014
Из: Чебоксары



Только что поменял датчики кислорода местами. Пришлось перепаивать разъёмы,собрал,завёл,газанул до 5т.об вроде копоти НЕТ. По крайней мере в глушителе при сбросе газа нет больше прострелов. И пока ехал домой показалось что реакция на педаль газа стала на много чётче или может это самовнушение. Покатаюсь,посмотрю что будет дальше происходить.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort
Оранжевый - R10/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
R@X@R
сообщение 9.2.2015, 20:39
Сообщение #78


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 372
Регистрация: 30.8.2011
Из: Белгород



Цитата(Stason @ 9.2.2015, 20:15) *

Покатаюсь,посмотрю что будет дальше происходить.

Конечно надо покататься, хотя бы с недельку. И только потом можно вынести заключение.
Буду с нетерпением ждать.

Кстати, протрите ацетончиком или чем нибудь, каёмку выхлопной. Она тоже будет хорошим индикатором.
У меня после очистки (я даже полировальной пастой для металлов разок прошёлся) она опять чёрная буквально на вторые сутки.

Ещё забыл уточнить, что у вас по расходу бензина??
У меня хоть БК и показывает сейчас в среднем 8, по факту ровно 10л на 100км. Считаю по одометру, от заправки до заправки. Маршруты постоянно одни и те же.

п.с.
Есть конечно маленькая доля вероятности, что мой новый датчик тоже с дефектом. Но эта доля ничтожно мала....

Сообщение отредактировал R@X@R - 9.2.2015, 20:45


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury + Опции
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Stason
сообщение 9.2.2015, 21:20
Сообщение #79


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 153
Регистрация: 23.11.2014
Из: Чебоксары



По расходу бензина сказать ничего не могу,т.к двигатель работает на бензине только до 40 градусов а потом переходит на газ.Так что буду смотреть расход газа. Ещё хочу опять съездить на диагностику,пусть посмотрят какие теперь параметры у кислородников.

Сообщение отредактировал Stason - 9.2.2015, 21:24


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort
Оранжевый - R10/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Гегемон
сообщение 9.2.2015, 23:02
Сообщение #80


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 28.1.2014



Блин, други, передо мной лежит книга по ремонту енота.nissan note устройство-обслуживание-ремонт -эксплуатация.Рябов П.С. издательство "Арус" Для движка 1и4 пишут . компрессия при350 об мин 13,83 бар стандартное и 11,87 минимально допустимое Вроде многовато, но черт его знает.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Tekna
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

6 страниц V « < 2 3 4 5 6 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.5.2025, 17:56