IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V « < 4 5 6  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Копоть на выхлопной (и не только)
R@X@R
сообщение 6.4.2015, 0:12
Сообщение #101


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 372
Регистрация: 30.8.2011
Из: Белгород



Ситуация похоже проясняется
Полазив по форумам вырисовывается картинка указывающая на явные проблемы с маслосъёмными сальниками клапанов.

признаки
Кратковременное дымление при прогазовках
Нагар на свечах и поверхности поршня
Если подставить руку к выхлопной, то на ней будут появляться капельки копоти.
Начинает "уходить" масло
Начинает шумнее работать двигатель.
Если приоткрыть заливную крышку, ощущается давление воздуха
Как следствие, при износе колпачков повышается давление картерных газов масло через сапун попадает в камеру сгорания оседая в виде нагара на поршнях, клапанах, свечах. Масленным налётом засерается и дроссельная заслонка. Из-за увеличения картерных газов, масло начинает давить из под клапанной крышки и в свечные колодцы. По причине того, что излишние картерные газы попадают в систему подготовки смеси, идёт не правильная подача топлива. Основными причинами помирания сальников является перегрев движка, или пренебрежение интервалом замены масла, или не соответствующее требованиям производителя масло

как то так

Практически всё вышеперечисленное у меня и наблюдается
Вот только мои прострелы сюда немного не вписываются. Хотя если предположить, что по причине излишнего давления во впускном коллекторе топливная система "переливает" бензин, всё проясняется

Теперь бы вот хотелось пообщаться с людьми менявшими колпачки. Какие были предпосылки у них по мимо расхода масла. И были ли те признаки, которые я собрал до кучи

Сообщение отредактировал R@X@R - 6.4.2015, 0:50


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury + Опции
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
sandro
сообщение 26.8.2016, 15:51
Сообщение #102


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 698
Регистрация: 1.5.2011
Из: Спасск-Рязанский



Собираясь в вояж помыл авто, а за одно и выхлопную трубу с наружи и внутри куда достал(там копоть была). Проехав 800 км. на 92 бензине провёл осмотр выхлопной. Так вот копоти на ней не было ни снаружи ни внутри. Чисто. По прошествии одного дня поездок по городу, слабый налет копоти стал появляться вновь. Масло не уходит, расход в норме. Почему тогда портится.

Сообщение отредактировал sandro - 26.8.2016, 15:51


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Comfort
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Пишу коротко, потому как с мобильного.
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Timbu$
сообщение 26.8.2016, 18:47
Сообщение #103


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 036
Регистрация: 4.1.2011
Из: Челябушка



Ничего же бесследно не появляется в природе.
Это первый признак маслопотребления.


______________________________________
Другой автомобиль (2005)
--------------------
Мерзкий неблагодарный Енот 2006 (был, продан), Corolla-КроКоРолла Е12 2005
Урал[ей] с коляской, Восход 3М, Карпаты-2, Riga Stella, Род занятий-пожарная безопасность.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
sandro
сообщение 26.8.2016, 20:59
Сообщение #104


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 698
Регистрация: 1.5.2011
Из: Спасск-Рязанский



Ой я вас умоляю. На трассе обороты больше от этого и нагрузка на движок по более. Следовательно и угар, расход масла больше. По городу движение улитки, откуда там быть жору масла. Как по мне, так на трассе все прожигается и улетает за борт, а в городе "холестерин оседает в виде бляшек" biggrin.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Comfort
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Пишу коротко, потому как с мобильного.
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
BVM
сообщение 26.8.2016, 22:05
Сообщение #105


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 267
Регистрация: 19.6.2012
Из: Североуральск



Да, жор у меня на трассе, в городе нет. А то что на выхлопной так это может смесь конденсата и копоти, видел зимой когда машина не прогревалась толком, на коротких дистанциях. Тогда и из трубы как дизель коптил. Сейчас летом в жару чистая труба.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury + Опции
Темно-синий - BW9/M
--------------------
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Timbu$
сообщение 27.8.2016, 1:24
Сообщение #106


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 036
Регистрация: 4.1.2011
Из: Челябушка



sandro, это я Вас умоляю biggrin.gif

На трассе наоборот размеренное равномерное движение, ускорения резкие только на обгонах.
А в городе то в пробке стоишь, то топишь, мотор крутишь чаще, масла улетает больше.
Вот холестерин в трубе и образуется.


______________________________________
Другой автомобиль (2005)
--------------------
Мерзкий неблагодарный Енот 2006 (был, продан), Corolla-КроКоРолла Е12 2005
Урал[ей] с коляской, Восход 3М, Карпаты-2, Riga Stella, Род занятий-пожарная безопасность.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Bob
сообщение 27.8.2016, 8:10
Сообщение #107


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 097
Регистрация: 30.11.2006
Из: Свердловская область, Егоршино



Вот совершенно в самую дырочку smile.gif
Что такое трасса - чаще всего 3000об для МТ, 2500 для АТ и так часами - скука, тоска, мечта о круиз-контроле biggrin.gif

Не, есть конечно Челябинские перевалы - Челябинск - Сим по М5, но это для истинных ценителей - люблю эту дорогу, особенно в начале мая - красиво и весело.

У меня масложер случается как-то спонтанно и не непрерывно. Т.е. уровень падает резко падает на 4...5мм и потом стоит. Прямую связь с режимом движения поймал только раз - в январе 2014 гоняли в Самару. Дорога была сложноя, Овердрайв выключен все время, 3...5т об. за 3000км угорело ок 400мл.
На новой машине (40т пробега)


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ANDREW1958
сообщение 27.8.2016, 9:18
Сообщение #108


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 568
Регистрация: 3.1.2011



У меня расход масла исключительно при трассовой езде.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Luxury
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Bob
сообщение 27.8.2016, 10:18
Сообщение #109


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 097
Регистрация: 30.11.2006
Из: Свердловская область, Егоршино



Ну да, я то же пожалуй именно после трассы замечал.
Блин, что-то со всеми я согласен biggrin.gif

И наконец по теме:
Связи между масложером и копотью в трубе не отметил.
Копоть в трубе с самого первого дня, с новой машины. Иногда исчезает.
Вот недавно решил поэксперементировать с бензином - начал заправлять G95 Газпромовский.
Проехал на нем ок. 2000км
Так вот, копоти стало заметно меньше, одно время не было вообще, только пыль, потом опять появилась маленько, но черный ободок снаружи трубы отсутствует.

З.Ы. Копоти становаилось меньше так же, когда пользовал Кастроловскую присадку TBE в бензин.

Сообщение отредактировал Bob - 27.8.2016, 10:21


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Marozoff
сообщение 27.8.2016, 14:40
Сообщение #110


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 348
Регистрация: 21.3.2013
Из: регион33



Я не склонен верить всему, что говорят дилерские "специалисты", но была от них информация об угаре масла в наших движках на оборотах выше 3500...


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2013)
Luxury
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 27.8.2016, 18:57
Сообщение #111


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Угу. И не только от дилерских, но и от просто профильных. Да и практика это подтверждает. И у мну так же: в городе уровень масла как влитой по щупу стоИт, МКАД до120 км/ч - аналогично, а вот Новорижское шоссе 130-150 км/ч - расход масла появляется.

Сообщение отредактировал Krusty - 27.8.2016, 19:00


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
sandro
сообщение 27.8.2016, 19:45
Сообщение #112


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 698
Регистрация: 1.5.2011
Из: Спасск-Рязанский



Не я так не гоняю driver.gif Максимум 110. Ну на обгонах чуть больше.

Сообщение отредактировал sandro - 27.8.2016, 19:46


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Comfort
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Пишу коротко, потому как с мобильного.
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

6 страниц V « < 4 5 6
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 3:42