![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
R@X@R |
![]()
Сообщение
#101
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
Ситуация похоже проясняется
Полазив по форумам вырисовывается картинка указывающая на явные проблемы с маслосъёмными сальниками клапанов. признаки Кратковременное дымление при прогазовках Нагар на свечах и поверхности поршня Если подставить руку к выхлопной, то на ней будут появляться капельки копоти. Начинает "уходить" масло Начинает шумнее работать двигатель. Если приоткрыть заливную крышку, ощущается давление воздуха Как следствие, при износе колпачков повышается давление картерных газов масло через сапун попадает в камеру сгорания оседая в виде нагара на поршнях, клапанах, свечах. Масленным налётом засерается и дроссельная заслонка. Из-за увеличения картерных газов, масло начинает давить из под клапанной крышки и в свечные колодцы. По причине того, что излишние картерные газы попадают в систему подготовки смеси, идёт не правильная подача топлива. Основными причинами помирания сальников является перегрев движка, или пренебрежение интервалом замены масла, или не соответствующее требованиям производителя масло как то так Практически всё вышеперечисленное у меня и наблюдается Вот только мои прострелы сюда немного не вписываются. Хотя если предположить, что по причине излишнего давления во впускном коллекторе топливная система "переливает" бензин, всё проясняется Теперь бы вот хотелось пообщаться с людьми менявшими колпачки. Какие были предпосылки у них по мимо расхода масла. И были ли те признаки, которые я собрал до кучи Сообщение отредактировал R@X@R - 6.4.2015, 0:50 ______________________________________
|
||
sandro |
![]()
Сообщение
#102
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 698 Регистрация: 1.5.2011 Из: Спасск-Рязанский ![]() |
Собираясь в вояж помыл авто, а за одно и выхлопную трубу с наружи и внутри куда достал(там копоть была). Проехав 800 км. на 92 бензине провёл осмотр выхлопной. Так вот копоти на ней не было ни снаружи ни внутри. Чисто. По прошествии одного дня поездок по городу, слабый налет копоти стал появляться вновь. Масло не уходит, расход в норме. Почему тогда портится.
Сообщение отредактировал sandro - 26.8.2016, 15:51 ______________________________________ |
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#103
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Ничего же бесследно не появляется в природе.
Это первый признак маслопотребления. ______________________________________
|
||
sandro |
![]()
Сообщение
#104
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 698 Регистрация: 1.5.2011 Из: Спасск-Рязанский ![]() |
Ой я вас умоляю. На трассе обороты больше от этого и нагрузка на движок по более. Следовательно и угар, расход масла больше. По городу движение улитки, откуда там быть жору масла. Как по мне, так на трассе все прожигается и улетает за борт, а в городе "холестерин оседает в виде бляшек"
![]() ______________________________________ |
BVM |
![]()
Сообщение
#105
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 267 Регистрация: 19.6.2012 Из: Североуральск ![]() |
Да, жор у меня на трассе, в городе нет. А то что на выхлопной так это может смесь конденсата и копоти, видел зимой когда машина не прогревалась толком, на коротких дистанциях. Тогда и из трубы как дизель коптил. Сейчас летом в жару чистая труба.
______________________________________ |
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#106
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
sandro, это я Вас умоляю
![]() На трассе наоборот размеренное равномерное движение, ускорения резкие только на обгонах. А в городе то в пробке стоишь, то топишь, мотор крутишь чаще, масла улетает больше. Вот холестерин в трубе и образуется. ______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#107
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Вот совершенно в самую дырочку
![]() Что такое трасса - чаще всего 3000об для МТ, 2500 для АТ и так часами - скука, тоска, мечта о круиз-контроле ![]() Не, есть конечно Челябинские перевалы - Челябинск - Сим по М5, но это для истинных ценителей - люблю эту дорогу, особенно в начале мая - красиво и весело. У меня масложер случается как-то спонтанно и не непрерывно. Т.е. уровень падает резко падает на 4...5мм и потом стоит. Прямую связь с режимом движения поймал только раз - в январе 2014 гоняли в Самару. Дорога была сложноя, Овердрайв выключен все время, 3...5т об. за 3000км угорело ок 400мл. На новой машине (40т пробега) ______________________________________
|
||
ANDREW1958 |
![]()
Сообщение
#108
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 568 Регистрация: 3.1.2011 ![]() |
У меня расход масла исключительно при трассовой езде.
______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#109
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Ну да, я то же пожалуй именно после трассы замечал.
Блин, что-то со всеми я согласен ![]() И наконец по теме: Связи между масложером и копотью в трубе не отметил. Копоть в трубе с самого первого дня, с новой машины. Иногда исчезает. Вот недавно решил поэксперементировать с бензином - начал заправлять G95 Газпромовский. Проехал на нем ок. 2000км Так вот, копоти стало заметно меньше, одно время не было вообще, только пыль, потом опять появилась маленько, но черный ободок снаружи трубы отсутствует. З.Ы. Копоти становаилось меньше так же, когда пользовал Кастроловскую присадку TBE в бензин. Сообщение отредактировал Bob - 27.8.2016, 10:21 ______________________________________
|
||
Marozoff |
![]()
Сообщение
#110
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 348 Регистрация: 21.3.2013 Из: регион33 ![]() |
Я не склонен верить всему, что говорят дилерские "специалисты", но была от них информация об угаре масла в наших движках на оборотах выше 3500...
______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#111
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Угу. И не только от дилерских, но и от просто профильных. Да и практика это подтверждает. И у мну так же: в городе уровень масла как влитой по щупу стоИт, МКАД до120 км/ч - аналогично, а вот Новорижское шоссе 130-150 км/ч - расход масла появляется.
Сообщение отредактировал Krusty - 27.8.2016, 19:00 ______________________________________
|
||
sandro |
![]()
Сообщение
#112
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 698 Регистрация: 1.5.2011 Из: Спасск-Рязанский ![]() |
Не я так не гоняю
![]() Сообщение отредактировал sandro - 27.8.2016, 19:46 ______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 3:42 |