![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Feoman |
![]()
Сообщение
#41
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 166 Регистрация: 21.11.2006 Из: Москва ![]() |
Хочу поделиться своим мнением о Genser
В целом обслуживанием доволен вежливы, не затягивают с работой, и т.д. но вот есть два момента очевидно меня здесь поправят Значит по статистики форума я уже понял, что родные передние колодки издают определенный шум при торможении (особенно летом) где-то после 2/3 запаса накладок. В компании было предложено сделать профилактическую чистку с обещанием, что шум прекратиться, но увы..... к первому ТО было доплачено точно не помню 1,5-2 тыс доп работ. (шум остался) Теперь при переходе на зимнюю резину поменял себе передние колодки, смазал направляющие пальцы супортов высокотемпературной смазкой (кстати они и так были смазаны и читстые) так вот при проведение ТО-2 уже на сервисе звонят и говорят, что нужно почистить механизмы передних суппортов (смеюсь про себя ) вежливо говорю не надо и это после 3 недель моей профилактики...... заветные 1,5-2 тыс остались в кармане.Оно и так потянуло на 13250 (заменили ремень генератора) Так вот вопрос неужели без этих нужных (но только по необходимости) работ нельзя обойтись? Сообщение отредактировал Feoman - 4.12.2007, 12:26 ______________________________________
|
||
Dantes |
![]()
Сообщение
#42
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 21.11.2007 Из: Москва Лесная ул ![]() |
С описания вашего случая,видимо,можно.В любом случае,при проведении ТО,механик оценивает состояние торм. мех-мов (остаточную толщину колодок,состояние торм.дисков,их работоспособность).При сдачи авто клиенту мастер-приемщик обязан информировать о состоянии по факту.Я не могу отвечать за качество выполнения работ всех механиков нашей компании (в данном случае оставшийся шум после чистки),но если необходимость очевидна,то правильно выполненная операция (в моей практике) избавляет от шума.Как я понял,вы сами внедрялись в тормоза.Если это так,желаю только аккуратности,потому что ваше обслуживание должно заключаться лишь в заправке топливом и долитием жидкости в бачок омывателя (я про гарантийные обязательства).
______________________________________
|
||
BOEING |
![]()
Сообщение
#43
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 211 Регистрация: 5.8.2007 Из: МО г.Лобня ![]() |
Уважаемый Dantes, есть вопросик! Многие Енотоводы жалуются на высокое расположение педалей (лично я дискомфрот ощущаю).Так вот были-ли подобные обращения на сервисную станцию и каков выход? Спасибо!
______________________________________
|
||
loksapudel |
![]()
Сообщение
#44
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 167 Регистрация: 27.8.2007 ![]() |
2 Dantes
не могли бы, Вы по возможности, чуть подробнее описать (или охарактеризовать) надежность нашей подвески. Какие первые симптомы, которые должны насторожить водителя. Что посмотреть? Может рулем как покрутить? Или на скорости потормозить? К чему спрашиваю: пару раз въезжал ночью в приличные ямы, такое создавалось впечатление, что машина садилась на резинки, один раз проехал 80 км через полицейский. Так признаков ни каких явных нет, машину ни куда не ведет, ни чего не течет, но все же НОТЕ не джип? Если можно - совет что посмотреть самому, на что внимание обратить. Заранее спасибо. ______________________________________
|
||
Dantes |
![]()
Сообщение
#45
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 21.11.2007 Из: Москва Лесная ул ![]() |
Ответ для BOEING.По поводу расположения педалей жалоб я не замечал.Исходя из своего мнения,может быть какой-то группе людей не удается оптимально расположиться за рулем из-за особенностей телосложения ( высокий рост и.т.п).Со своим ростом в 185 см. без регулировки сидения по высоте,я чувствую себя вполне удобно.Несмотря на то,что я достаточно блиско придвигаюсь к рулю.
______________________________________
|
||
Dantes |
![]()
Сообщение
#46
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 21.11.2007 Из: Москва Лесная ул ![]() |
loksapudel.Хочу сказать,что наши подвески достаточно длинноходные и энергоемкие.И относительно просты в устройстве.Поначалу были проблемы с верх.опорами передних стоек,их достаточно много поменяли по гарантии ( при вращении руля возникали стуки).Если после наезда на подобные препятствия"пару раз въезжал ночью в приличные ямы,один раз проехал 80 км через полицейский"не произошло смещение руля,не появилось стуков в подвеске,управляемость автомобиля в целом не изменилась,нет визуальных повреждений покрышки-диска,то повода для волнений,определенно,не должно возникать.Если на душе не спокойно,можно съездить на диагностику...Надеюсь написал что-то полезное.
______________________________________
|
||
loksapudel |
![]()
Сообщение
#47
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 167 Регистрация: 27.8.2007 ![]() |
Нет, таких симптомов нет, похоже, что все в порядке, большое спасибо за ответ.
А вот это особенно приятно ...наши подвески достаточно длинноходные и энергоемкие... - как раз то, что я надеялся ![]() ______________________________________
|
||
Sacrificer |
![]()
Сообщение
#48
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 9.8.2007 Из: Москва ![]() |
Привет Андрей, такой вопрос, какоето м****ло сегодня пока на работе был помял мне передний бампер сбоку, прямо под левой фарой, которая цела, вмятина большая, но трещин нет (ну по крайней мере я их не увидел), омыватель упал вниз, теперь там дыра на его месте (скорее всего он повреждён, потому что какаято расколотая черная пластмасска попалась под руку когда я пальцами лазил в это отверстие похожее на значок Шевроле). машина 2007 года, 21 ноября на Добролюбова забирал... Вот что мне с ним делать и как ремонтировать, и как это долго?
______________________________________
|
||
Dantes |
![]()
Сообщение
#49
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 21.11.2007 Из: Москва Лесная ул ![]() |
Искренне соболезную
![]() ______________________________________
|
||
Druid |
![]()
Сообщение
#50
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 24.8.2007 Из: Железнодорожный ![]() |
Большая "мертвая зона" не очищаемая дворником - порядка 10 см, как то официально можно уменьшить, а то уже пару тройку раз могли бы произойти неприятности. А для избежания приходится наклоняться вперед и заглядывать за не очищаемую зону.
______________________________________
|
||
Dantes |
![]()
Сообщение
#51
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 21.11.2007 Из: Москва Лесная ул ![]() |
Druid Не только вам это доставляет дискомфорт.В какой-то теме я уже это видел,там говорили,что можно переставить водит.поводок чуть выше,можно попробовать.Лично я в этом необходимости пока не ощущаю.
______________________________________
|
||
колбасный енот |
![]()
Сообщение
#52
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 16.11.2007 Из: Буденновск ![]() |
Привет Дантес (за Пушкина ответишь
![]() ______________________________________
|
||
dopman |
![]()
Сообщение
#53
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 27.12.2007 ![]() |
Ребята!
![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
Dantes |
![]()
Сообщение
#54
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 21.11.2007 Из: Москва Лесная ул ![]() |
колбасный енот Тут,впринципе,все понятно.Влага попадает на подвижные детали мех-ма переключения и,замерзая стопорит его.Я думаю,что продувка сжатым воздухом и смазка влагоотталкивающей смазкой поможет решить проблему.
______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#55
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Да, действительно пятая далековата. В начале были, нет не затруднения - неудобство. Потом привык.
Попробуй тщательнее отрегулировать положение сиденья, спинку поставить более вертикально ну и т.д. У меня сейчас (40000км) проблем уже нет. Привык. ______________________________________
|
||
Dantes |
![]()
Сообщение
#56
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 21.11.2007 Из: Москва Лесная ул ![]() |
Может я с вами соглашусь,что высшая передача вкл. с децельным отрывом от спинки,но,если по себе судить,втыкается она четко и понятно
![]() ![]() ______________________________________
|
||
Sacrificer |
![]()
Сообщение
#57
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 9.8.2007 Из: Москва ![]() |
А вот такой вопрос, у меня 1,6 автомат, иногда утром первое переключение из положения P в D, происходит, с не скажу что с сильным усилием, но оно есть... Так и должно быть?
______________________________________
|
||
loksapudel |
![]()
Сообщение
#58
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 167 Регистрация: 27.8.2007 ![]() |
И у меня так же
Сообщение отредактировал loksapudel - 29.12.2007, 18:23 ______________________________________
|
||
alex767 |
![]() ![]()
Сообщение
#59
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 28.12.2007 Из: ростовская обл.г Волгодонск ![]() |
всем привет у меня в руле под эмблемой нехорошее дребезжание на мелких неровностях может кто что подскажет что это и почему
______________________________________
|
||
dopman |
![]()
Сообщение
#60
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 27.12.2007 ![]() |
Всех С НОВЫМ ГОДОМ!!!
![]() швырять от себя. ![]() ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.6.2025, 18:49 |