IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Добро пожаловать на форум регионов Сибирь, Поволжье и Дальний восток!

Уважаемые форумчане! В этом разделе обсуждаются только локальные вопросы и дела.
Если Вы новоиспеченный енотовод, хотите представиться и поделиться впечатлениями от авто, то с удовольствием Вас поприветствуем в "Обсуждение авто". Также можно написать о себе в региональном подфоруме. Историю покупки Вашего автомобиля ждем в разделе "Отчеты о покупке". Отзывы о работе дилеров пишите в форум "Дилеры".
Если Вы только находитесь в процессе покупки автомобиля или еще не определились с выбором, добро пожаловать в раздел "Покупка автомобиля". Все технические моменты при эксплуатации наших авто обсуждаются в большом разделе "Ремонт и обслуживание". Не стесняйтесь открывать новые темы для обсуждения различных проблем.
Если у Вас есть вопросы по работе форума или желание что-либо изменить на нем, то напишите в раздел "О сайте" или в личку администрации.

 
Тема закрытаОткрыть новую тему
> Самара! Нужна помощь с датчиками кислорода + катализатор
Цветик
сообщение 10.1.2014, 10:35
Сообщение #1


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 5.12.2013
Из: Самара



История началась с покупки и выявления проблемы. Была сорвана резьба у нижнего крепления ДВС, пришлось делать переходник, чтобы оригинальный болт и балку крепления обьеденить. Пока ждали оригинальный болт, ездили, на том, что там стояло. Машина стала себя странно вести. На холостых дергаться, при чем очень сильно иногода, дети пугались, далее сработал чек, выдал оибку R132, сказали заменить кислородный датчик. Сделали крепление, заменили датчик, оригинал. Инжектор и дросель не почистили, ждали свечи.
Через 3 недели опять загорелся чек. Ошибка та же. Проблемы немного другие. На холодный двигатель глохнет. Нужно подгазоввывать. На холостых, на светофоре, так же, обороты падают, так же нужно подгаззовывать, чтобы не заглохла. На холостых так же обороты плавают, от 2500 и до 500 и ниже. Заменили свечи, почистили дросель. Стали чистить инжектор, не смогли, так как глохнуть стала. Т.к. был вечер 30 декабря, сняли все, чем чистили. Пошли искать в инете причину. Насмотрели, что или датчик или катализатор вышел из строя. Предложили приехать после праздников, выбить катализатор, почистить инжектор и посмотреть как быдет машинка работать, а там уже если будет та же ошибка датчик менять опять, типа это уже второй датчик полетел, который за катами идет. Интернет мне был в помощь, и изучив немного про ошибки, поняла, что датчик указывает все же первый, тот который только заменили.
Вообщем съездила ещё в один сервис на диагностику, ошибка действительно указывает на кислородный датчик, а катализатор говорят здесь ни причем.
Земляки и землячки! Нужна помощь, может кто сталвивался с такими проблемами, прокоментируйте, пожалуйста, что делать то! Кого слушать? Куда ехать, может кто подскажет где своих енотиков лечит!? wink.gif
ПыСы: расход бензина 12 литров на сотню. Машина в горку, в гараже очень тяжело тянет. Но мне сложно про ходовые качества машину судить, я на неё после RAV4 пересела, мощность меньше в два раза. Но расход же не должен быть таким большим!?


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ZazZ
сообщение 10.1.2014, 18:40
Сообщение #2


Енот-полоскун
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 501
Регистрация: 3.1.2009
Из: Казань



для начала нужен хороший диагност, а то так все поменяете а толку не будет ... предположу что если что то было с подвесом мотора то может где то разрыв в проводе (у самого было перед разъёмом ДМРВ) просто ехал и не едет .. нащли обрыв.. просто обрыв в проводе ... просто обрыв.. не поверил бы если бы не был рядом ... знаю что даже не чепырках есть далеко не одна ошибка по кислородным датчикам там и неисправность подогрева и замыкание и параметры не верные ... по этому только тестить при чём желательно именно ниссановской програмкой а не универсальными тестерами !!! надо бы обучение заслонки сделать .. оно тоже так себя может вести .. дергаться и глохнуть


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
king
сообщение 22.12.2014, 20:21
Сообщение #3


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 391
Регистрация: 13.5.2008
Из: Самара



а если перепрошить и отключить кислородник


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury + Опции
Черный - Z11/M
--------------------
Изображение
[url=http://smiles.33bru.com/smile.123175.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Rinat
сообщение 23.12.2014, 5:45
Сообщение #4


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 724
Регистрация: 8.2.2011
Из: Уфа



12 литров многовато, с учетом пробок и прогрева у меня расход 7,5 - 7,8, когда датчики барохлят смесь готовится не корректная отсюда и расход повышенный.


______________________________________
 (2017)
Черный - Z11/M
--------------------
land cruiser prado 150
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
king
сообщение 25.12.2014, 22:10
Сообщение #5


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 391
Регистрация: 13.5.2008
Из: Самара



Цветик Так чем все кончилось?


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury + Опции
Черный - Z11/M
--------------------
Изображение
[url=http://smiles.33bru.com/smile.123175.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

Тема закрытаОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 3.6.2025, 13:26