История началась с покупки и выявления проблемы. Была сорвана резьба у нижнего крепления ДВС, пришлось делать переходник, чтобы оригинальный болт и балку крепления обьеденить. Пока ждали оригинальный болт, ездили, на том, что там стояло. Машина стала себя странно вести. На холостых дергаться, при чем очень сильно иногода, дети пугались, далее сработал чек, выдал оибку R132, сказали заменить кислородный датчик. Сделали крепление, заменили датчик, оригинал. Инжектор и дросель не почистили, ждали свечи.
Через 3 недели опять загорелся чек. Ошибка та же. Проблемы немного другие. На холодный двигатель глохнет. Нужно подгазоввывать. На холостых, на светофоре, так же, обороты падают, так же нужно подгаззовывать, чтобы не заглохла. На холостых так же обороты плавают, от 2500 и до 500 и ниже. Заменили свечи, почистили дросель. Стали чистить инжектор, не смогли, так как глохнуть стала. Т.к. был вечер 30 декабря, сняли все, чем чистили. Пошли искать в инете причину. Насмотрели, что или датчик или катализатор вышел из строя. Предложили приехать после праздников, выбить катализатор, почистить инжектор и посмотреть как быдет машинка работать, а там уже если будет та же ошибка датчик менять опять, типа это уже второй датчик полетел, который за катами идет. Интернет мне был в помощь, и изучив немного про ошибки, поняла, что датчик указывает все же первый, тот который только заменили.
Вообщем съездила ещё в один сервис на диагностику, ошибка действительно указывает на кислородный датчик, а катализатор говорят здесь ни причем.
Земляки и землячки! Нужна помощь, может кто сталвивался с такими проблемами, прокоментируйте, пожалуйста, что делать то! Кого слушать? Куда ехать, может кто подскажет где своих енотиков лечит!?
ПыСы: расход бензина 12 литров на сотню. Машина в горку, в гараже очень тяжело тянет. Но мне сложно про ходовые качества машину судить, я на неё после RAV4 пересела, мощность меньше в два раза. Но расход же не должен быть таким большим!?