![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
makschita |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 27.10.2011 Из: г. Чита, Забайкальский край ![]() |
В общем поставил сигнализацию magic systems baikal 505, все вродибы нормально, но не могу подключить автозапуск. Проблема в том, откуда брать сигнал о удачной заводке двигателя??? С генератора с так называемой клеммы 61 ток идет слишком рано и машина еще не завелась а сигналка думает, что уже произошел пуск и перестает крутить двигатель (((С форсунок вообще не реагирует. В общем не знаю что делать. Кто что подскажет. Енот 2008 г\в японец.
______________________________________
|
||
Rinat |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 724 Регистрация: 8.2.2011 Из: Уфа ![]() |
с 31 го контакта на щитке приборов не пробовали? Как раз после заводки там появляется +12.
______________________________________
|
||
makschita |
![]()
Сообщение
#3
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 27.10.2011 Из: г. Чита, Забайкальский край ![]() |
с 31 го контакта на щитке приборов не пробовали? Как раз после заводки там появляется +12. Не не побывал что то не подумал, Еще проблема в том, что тот считок приборов что нарисован в мануале не совпадает по внешнему виду с моим, так что думаю нужно будет тестером тыкать искать этот контакт ))) спасибо за идею ))) ______________________________________
|
||
Bud |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 186 Регистрация: 10.7.2008 ![]() |
...
Сообщение отредактировал Bud - 17.11.2014, 8:16 |
makschita |
![]()
Сообщение
#5
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 27.10.2011 Из: г. Чита, Забайкальский край ![]() |
А на 31 разъем получается идет сигнал на тахометр? если да то там получается частота тока меняется? Как на это сигналка отреагирует? И не будут ли помехи создаваться для тахометра?
______________________________________
|
||
makschita |
![]()
Сообщение
#6
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 27.10.2011 Из: г. Чита, Забайкальский край ![]() |
Сейчас проверил есть ли плюс на 31 разъеме, но там ничего нет... тупо тыкать во все провода побоялся т.к. одну проверять начал что то под капотом затрещало ((( в общем не знаю что делать
______________________________________
|
||
Bud |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 186 Регистрация: 10.7.2008 ![]() |
...
Сообщение отредактировал Bud - 17.11.2014, 8:16 |
makschita |
![]()
Сообщение
#8
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 27.10.2011 Из: г. Чита, Забайкальский край ![]() |
В мануале на Вашу сигнализацию указано: "Белосиний провод (вход Х2.4 контроль работы двигателя). Ннепосредственно после включения зажигания напряжение отсутствует, +12В появляется при работающем двигателе." И более ничего... Значит, шума генератора блок не слышит и импульсы от тахометра не чувствует, посему лучше подключить на сигнал заряда генератора. Да с тахометра я и не цеплял, а вот с генератора да. Как писал в первом сообщении: сигнал заряда генератора идет очень рано, и сигнализация думает что машина завелась, но по факту стартер только начинает крутить... ______________________________________
|
||
Bud |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 186 Регистрация: 10.7.2008 ![]() |
...
Сообщение отредактировал Bud - 17.11.2014, 8:17 |
makschita |
![]()
Сообщение
#10
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 27.10.2011 Из: г. Чита, Забайкальский край ![]() |
Увеличьте время на стартер. Да пробовал, но все равно как только стартер начинает крутить двигатель практически сразу идет ток на провод контроля двигателя и видимо сигналка так запрограмировна что как только она получает этот импульс она сразу перестает подавать ток на стартер, не зависимо от того насколько установлено время работы стартера ______________________________________
|
||
Rinat |
![]()
Сообщение
#11
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 724 Регистрация: 8.2.2011 Из: Уфа ![]() |
Ой, прошу прощения, именно 38 контакт, тахометра нет на щитке, тахометр и спидометр у нас по кан шине идет.
Сообщение отредактировал Rinat - 13.11.2011, 17:52 ______________________________________
|
||
ромирос |
![]()
Сообщение
#12
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 21.8.2011 ![]() |
брать надо с лампы давления масла
______________________________________
|
||
makschita |
![]()
Сообщение
#13
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 27.10.2011 Из: г. Чита, Забайкальский край ![]() |
брать надо с лампы давления масла лампа давления масла тоже тухнет эще на этапе работы стартера т.е. рано ______________________________________
|
||
makschita |
![]()
Сообщение
#14
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 27.10.2011 Из: г. Чита, Забайкальский край ![]() |
Ой, прошу прощения, именно 38 контакт, тахометра нет на щитке, тахометр и спидометр у нас по кан шине идет. У меня провода в этом разъеме вообще по другому расположены, точнее их там НАМНОГО меньше... много пустых разъемов ______________________________________
|
||
Bud |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 186 Регистрация: 10.7.2008 ![]() |
...
Сообщение отредактировал Bud - 17.11.2014, 8:17 |
makschita |
![]()
Сообщение
#16
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 27.10.2011 Из: г. Чита, Забайкальский край ![]() |
А сигнал заряда от генератора, где брали? С "полпинка" ли запускается при обычном старте? Брал непосредственно с разъема генератора, на котором 3 тонких провода, я подключился к фиолетовому, на втором (зеленом) постоянный +, а на розовом -. Заводиться ну практически с пол пинка, но даже глядя на индикатор зарядки (изображение аккумулятора на панели) он (индикатор) тухнет еще на этапе работы стартера и индикатор давления масла тоже также тухнет. Пробовал вчера получить импульс с датчика детонации (все руки изрезал пока до него добирался) но видимо там очень слабый ток (2-2,5В) если верить мануалу и сигналка его не видит. Попробую сегодня с клапана продувки угольного фильтра, опять же если верить мануалу то там + 11-14В появляется после запуска двигателя. Сообщение отредактировал makschita - 15.11.2011, 1:54 ______________________________________
|
||
Rinat |
![]()
Сообщение
#17
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 724 Регистрация: 8.2.2011 Из: Уфа ![]() |
Судя по мануалу, все проще должно быть, где то что то не так, если ничего не получится, попробуйте просто задержку ввести в один из сигналов вами рассмотренных. Судя по мануалу это не провод контроля запуска двигателя, а провод контроля работы двигателя. Проделайте эксперимент, отсоедините это провод, (по моему белосиний), попробуйте осуществить автозапуск, и при том как почувствуете что мотор запустился, соедините провод на +12. Если все ОК ищите дальше, а если та же самая байда, и стартер не "перекручивает" то не там ищите.
Сообщение отредактировал Rinat - 15.11.2011, 4:53 ______________________________________
|
||
makschita |
![]()
Сообщение
#18
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 27.10.2011 Из: г. Чита, Забайкальский край ![]() |
Судя по мануалу, все проще должно быть, где то что то не так, если ничего не получится, попробуйте просто задержку ввести в один из сигналов вами рассмотренных. Судя по мануалу это не провод контроля запуска двигателя, а провод контроля работы двигателя. Проделайте эксперимент, отсоедините это провод, (по моему белосиний), попробуйте осуществить автозапуск, и при том как почувствуете что мотор запустился, соедините провод на +12. Если все ОК ищите дальше, а если та же самая байда, и стартер не "перекручивает" то не там ищите. Пробовал отсоединял бело-синий провод на время пока стартер крутит все ОК, сигналка завела машину я приложил провод обратно к сигнальному (запитанному от генератора) стартер перстал крутиться сигналка дала подтверждение удачного запуска. Таким образом слишком ранний сигнал от стартера идущий на бело-синий провод дает сигналки сигнал о запуске двигателя и она перестает крутить. Сделать автоматическую задержку на бело-синий провод запитанный от генератора проблематично, нужно реле времени у нас в городе только на 220В продаются, а поять самому проблематично... ______________________________________
|
||
Bud |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 186 Регистрация: 10.7.2008 ![]() |
...
Сообщение отредактировал Bud - 17.11.2014, 8:17 |
makschita |
![]()
Сообщение
#20
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 27.10.2011 Из: г. Чита, Забайкальский край ![]() |
Схема задержки (если не поможет сигнал от клапана продувки): сигнал заряда запускаем на реле, которое будет подавать 12 в на бело-синий при запуске, но обмотку шунтируем резистором с конденсатором (сопротивление резистора раз в 5 меньше сопротивления реле), где значение емкости регулирует время сработки. Спасибо! Вы подтвердили мои соображения по этому поводу, это у меня будет как крайний вариант! ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2025, 16:02 |