Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Где взять импульс на подтверждение автозапуска
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Дополнительное оборудование и услуги > Автосигнализации и защита от угона
Страницы: 1, 2
makschita
В общем поставил сигнализацию magic systems baikal 505, все вродибы нормально, но не могу подключить автозапуск. Проблема в том, откуда брать сигнал о удачной заводке двигателя??? С генератора с так называемой клеммы 61 ток идет слишком рано и машина еще не завелась а сигналка думает, что уже произошел пуск и перестает крутить двигатель (((С форсунок вообще не реагирует. В общем не знаю что делать. Кто что подскажет. Енот 2008 г\в японец.
Rinat
с 31 го контакта на щитке приборов не пробовали? Как раз после заводки там появляется +12.
makschita
Цитата(Rinat @ 13.11.2011, 11:57) *

с 31 го контакта на щитке приборов не пробовали? Как раз после заводки там появляется +12.

Не не побывал что то не подумал, Еще проблема в том, что тот считок приборов что нарисован в мануале не совпадает по внешнему виду с моим, так что думаю нужно будет тестером тыкать искать этот контакт ))) спасибо за идею )))
Bud
...
makschita
А на 31 разъем получается идет сигнал на тахометр? если да то там получается частота тока меняется? Как на это сигналка отреагирует? И не будут ли помехи создаваться для тахометра?
makschita
Сейчас проверил есть ли плюс на 31 разъеме, но там ничего нет... тупо тыкать во все провода побоялся т.к. одну проверять начал что то под капотом затрещало ((( в общем не знаю что делать
Bud
...
makschita
Цитата(Bud @ 13.11.2011, 15:16) *

В мануале на Вашу сигнализацию указано:
"Белосиний провод (вход Х2.4 контроль работы двигателя). Ннепосредственно после включения зажигания напряжение отсутствует, +12В появляется при работающем двигателе." И более ничего...
Значит, шума генератора блок не слышит и импульсы от тахометра не чувствует, посему лучше подключить на сигнал заряда генератора.

Да с тахометра я и не цеплял, а вот с генератора да. Как писал в первом сообщении: сигнал заряда генератора идет очень рано, и сигнализация думает что машина завелась, но по факту стартер только начинает крутить...
Bud
...
makschita
Цитата(Bud @ 13.11.2011, 17:43) *

Увеличьте время на стартер.

Да пробовал, но все равно как только стартер начинает крутить двигатель практически сразу идет ток на провод контроля двигателя и видимо сигналка так запрограмировна что как только она получает этот импульс она сразу перестает подавать ток на стартер, не зависимо от того насколько установлено время работы стартера
Rinat
Ой, прошу прощения, именно 38 контакт, тахометра нет на щитке, тахометр и спидометр у нас по кан шине идет.
ромирос
брать надо с лампы давления масла
makschita
Цитата(ромирос @ 13.11.2011, 20:22) *

брать надо с лампы давления масла

лампа давления масла тоже тухнет эще на этапе работы стартера т.е. рано
makschita
Цитата(Rinat @ 13.11.2011, 19:52) *

Ой, прошу прощения, именно 38 контакт, тахометра нет на щитке, тахометр и спидометр у нас по кан шине идет.


У меня провода в этом разъеме вообще по другому расположены, точнее их там НАМНОГО меньше... много пустых разъемов
Bud
...
makschita
Цитата(Bud @ 14.11.2011, 22:52) *

А сигнал заряда от генератора, где брали?
С "полпинка" ли запускается при обычном старте?

Брал непосредственно с разъема генератора, на котором 3 тонких провода, я подключился к фиолетовому, на втором (зеленом) постоянный +, а на розовом -. Заводиться ну практически с пол пинка, но даже глядя на индикатор зарядки (изображение аккумулятора на панели) он (индикатор) тухнет еще на этапе работы стартера и индикатор давления масла тоже также тухнет.
Пробовал вчера получить импульс с датчика детонации (все руки изрезал пока до него добирался) но видимо там очень слабый ток (2-2,5В) если верить мануалу и сигналка его не видит. Попробую сегодня с клапана продувки угольного фильтра, опять же если верить мануалу то там + 11-14В появляется после запуска двигателя.
Rinat
Судя по мануалу, все проще должно быть, где то что то не так, если ничего не получится, попробуйте просто задержку ввести в один из сигналов вами рассмотренных. Судя по мануалу это не провод контроля запуска двигателя, а провод контроля работы двигателя. Проделайте эксперимент, отсоедините это провод, (по моему белосиний), попробуйте осуществить автозапуск, и при том как почувствуете что мотор запустился, соедините провод на +12. Если все ОК ищите дальше, а если та же самая байда, и стартер не "перекручивает" то не там ищите.
makschita
Цитата(Rinat @ 15.11.2011, 6:46) *

Судя по мануалу, все проще должно быть, где то что то не так, если ничего не получится, попробуйте просто задержку ввести в один из сигналов вами рассмотренных. Судя по мануалу это не провод контроля запуска двигателя, а провод контроля работы двигателя. Проделайте эксперимент, отсоедините это провод, (по моему белосиний), попробуйте осуществить автозапуск, и при том как почувствуете что мотор запустился, соедините провод на +12. Если все ОК ищите дальше, а если та же самая байда, и стартер не "перекручивает" то не там ищите.

Пробовал отсоединял бело-синий провод на время пока стартер крутит все ОК, сигналка завела машину я приложил провод обратно к сигнальному (запитанному от генератора) стартер перстал крутиться сигналка дала подтверждение удачного запуска. Таким образом слишком ранний сигнал от стартера идущий на бело-синий провод дает сигналки сигнал о запуске двигателя и она перестает крутить.
Сделать автоматическую задержку на бело-синий провод запитанный от генератора проблематично, нужно реле времени у нас в городе только на 220В продаются, а поять самому проблематично...
Bud
...
makschita
Цитата(Bud @ 15.11.2011, 9:45) *

Схема задержки (если не поможет сигнал от клапана продувки): сигнал заряда запускаем на реле, которое будет подавать 12 в на бело-синий при запуске, но обмотку шунтируем резистором с конденсатором (сопротивление резистора раз в 5 меньше сопротивления реле), где значение емкости регулирует время сработки.

Спасибо! Вы подтвердили мои соображения по этому поводу, это у меня будет как крайний вариант! wink.gif
Bud
...
roma48
Я снимаю сигнал запуска с цветного провода одной из форсунок.

9.6
Оранжевый провод (вход Х2.1  замок зажигания) системы должен быть подключен
таким образом, чтобы на нем появлялись +12В, когда ключ в замке зажигания повернут в
положение "зажигание"и"стартер",ипропадаливположенииключа "выключено".
Краснобелый провод (выход Х1.2) подключается на управление реле, включающего
стартер.
Белосиний провод (входХ2.4  контроль работыдвигателя).Ннепосредственно после
включения зажигания напряжение отсутствует, +12В появляется при работающем
двигателе.
ЖелтыйпроводХ1.4подключается к блокируемымцепям.
Реле подключения потребителей 2й группы ставится при наличии в замке зажигания
специального контакта 15(II) дляподключенияпотребителейвторойгруппы.
Тумблер разрешения дистанционного и автоматического запуска следует включать
подачизажиганияпривыполнениипрограммнойпроверкинейтрали.
Для автомобилейс автоматическойКПП( 6 1)проверка нейтрали не требуется.
Следует запрограммировать:
вариантыблокировки;
6 программная проверканейтрали(приавтоматическойКППне требуется);
7  выбор типа двигателяипорядок работыстартера;1 период автоматического запуска двигателя дляпрогрева;
2  времяпрогрева.
ДО
9.6.2.Программирование дистанционного и автоматического запуска
.Автоматическийидистанционныйзапускдвигателядляпрогрева
9.6.1.Цепи автоматического и дистанционного запуска двигателя
Для реализации дистанционного и автоматического запуска двигателя рекомендуется
собрать схему рис.6.
makschita
Цитата(Bud @ 15.11.2011, 10:25) *

Цитата(makschita @ 13.11.2011, 13:09) *

Сейчас проверил есть ли плюс на 31 разъеме, но там ничего нет... тупо тыкать во все провода побоялся т.к. одну проверять начал что то под капотом затрещало ((( в общем не знаю что делать

Пропустил сообщение... А чем это проверяли?
Да, иногда можно в проводок ( бело-синий ) к генератору сопротивление на пару кОм встасить.

Тестером, диодным и простым... Ставил резистор и на кОм и даже на Ом в общем опытным путем установил что ток проходит только через резистор до 500 Ом если сопротивление больше то он не проходит, а гаситься в нем... Ну а если и проходит то все равно не задерживает сигнал (((
roma48
9.6.5. Условия, при которых дистанционный и автоматический запуск двигателя не
происходят
Ошибки программирования и процедурыпроверки
Дистанционныйиавтоматическийзапускневозможенприследующих условиях:
1. .
1) Неправильно проводится процедура программной проверки нейтрали.
2)Тумблер разрешения запуска не был включендо запуска двигателя.
2.Неисправностицепейгенератора.
1)Напряжение генераторанедостаточно (постоянно горит лампа контроля зарядки).
2)Неисправнывыпрямительные диодыгенератора.
3) Генератор не возбуждается на холостом ходу, для возбуждения необходимо
кратковременноеповышение оборотов двигателя (“перегазовка”).
4)Оборванилиослаб ремень генератора.
3.Неисправностиэлектрооборудования.
1)Неисправность реле, обеспечивающих функцию дистанционного и
автоматического запуска.
2)Неисправность тумблера разрешения запуска
3) Неисправность в цепях возбуждения генератора (при включении зажигания не
загорается лампа контроля генератора).
4)Обрывпровода контроля двигателя (выводХ2.4).
5)Неисправностьцепейстартера, системызажигания,подачитоплива.
6)Неисправенконцевойвыключатель двери, капотаилибагажника.
makschita
Цитата(roma48 @ 15.11.2011, 10:56) *

Я снимаю сигнал запуска с цветного провода одной из форсунок.

9.6
Оранжевый провод (вход Х2.1  замок зажигания) системы должен быть подключен
таким образом, чтобы на нем появлялись +12В, когда ключ в замке зажигания повернут в
положение "зажигание"и"стартер",ипропадаливположенииключа "выключено".
Краснобелый провод (выход Х1.2) подключается на управление реле, включающего
стартер.
Белосиний провод (входХ2.4  контроль работыдвигателя).Ннепосредственно после
включения зажигания напряжение отсутствует, +12В появляется при работающем
двигателе.
ЖелтыйпроводХ1.4подключается к блокируемымцепям.
Реле подключения потребителей 2й группы ставится при наличии в замке зажигания
специального контакта 15(II) дляподключенияпотребителейвторойгруппы.
Тумблер разрешения дистанционного и автоматического запуска следует включать
подачизажиганияпривыполнениипрограммнойпроверкинейтрали.
Для автомобилейс автоматическойКПП( 6 1)проверка нейтрали не требуется.
Следует запрограммировать:
вариантыблокировки;
6 программная проверканейтрали(приавтоматическойКППне требуется);
7  выбор типа двигателяипорядок работыстартера;1 период автоматического запуска двигателя дляпрогрева;
2  времяпрогрева.
ДО
9.6.2.Программирование дистанционного и автоматического запуска
.Автоматическийидистанционныйзапускдвигателядляпрогрева
9.6.1.Цепи автоматического и дистанционного запуска двигателя
Для реализации дистанционного и автоматического запуска двигателя рекомендуется
собрать схему рис.6.

Как уже писал выше не понимает Байкал импульсов с форсунок ((( а по схеме у меня все правильно собрано, авто запуск как таковой работает но не докручивает двигатель


Цитата(roma48 @ 15.11.2011, 11:01) *

9.6.5. Условия, при которых дистанционный и автоматический запуск двигателя не
происходят
Ошибки программирования и процедурыпроверки
Дистанционныйиавтоматическийзапускневозможенприследующих условиях:
1. .
1) Неправильно проводится процедура программной проверки нейтрали.
2)Тумблер разрешения запуска не был включендо запуска двигателя.
2.Неисправностицепейгенератора.
1)Напряжение генераторанедостаточно (постоянно горит лампа контроля зарядки).
2)Неисправнывыпрямительные диодыгенератора.
3) Генератор не возбуждается на холостом ходу, для возбуждения необходимо
кратковременноеповышение оборотов двигателя (“перегазовка”).
4)Оборванилиослаб ремень генератора.
3.Неисправностиэлектрооборудования.
1)Неисправность реле, обеспечивающих функцию дистанционного и
автоматического запуска.
2)Неисправность тумблера разрешения запуска
3) Неисправность в цепях возбуждения генератора (при включении зажигания не
загорается лампа контроля генератора).
4)Обрывпровода контроля двигателя (выводХ2.4).
5)Неисправностьцепейстартера, системызажигания,подачитоплива.
6)Неисправенконцевойвыключатель двери, капотаилибагажника.

Да этот мануал по Байкалу почти наизусть выучил biggrin.gif
Bud
...
makschita
Цитата(Bud @ 15.11.2011, 11:13) *

to roma - подключение от форсунок - это не есть гуд, т.к. не показывает запуск двигателя, а лишь сигнализирует о работе электроники.
to makschita - сопротивление именно для сигнала с генератора (незначительное снижение напряжения), что позволяет оттянуть порог срабатывания.


Да вот как попасть именно в то сопротивление которое нужно, я просто набрал на работе кучу резисторов и подбирал не помню уже какие именно у меня были но те что были или не пропускали или не задерживали ((( Кроме того, сопротивление зависит от температуры значит при одной температуре подходящий резистор может и будет работать а при другой температуре уже не будет... А у нас в Забайкалье перепады температуры ого-го сегодня может быть -10 завтра -30 ))))))
Bud
...
makschita
Цитата(Bud @ 15.11.2011, 11:36) *

Ну, то что Вы нашли от температуры практически не зависят (если они не термо), иначе электроника бы никогда на морозе не пахала....
Учитывая суровый климат земель за кривым озером (служил там 4 года), я бы изначально и не брал сигналку для автозапуска от MS т.к. они все "сырые", хотя заложено в них много здравого...
На проводе заряда от генератора я просто настаивию biggrin.gif , но найти его надо за приборкой обычным тестером, не контролькой angry2.gif. Далее подключить реле с резисторно-емкостным шунтом biggrin.gif
Да, резистор в обычном включении (один, без других элементов) не может влиять на временные показатели сигнала, может лишь уменьшать его показатели...

Ну уж купил MS пожалел об этом, стоял на той машине Старлайн, ооочень удобный и функциональный, хотелось чего-то нового попробовать )))
А можно уточнить почему настаивайте брать сигнал именно за приборкой?
Bud
...
makschita
Цитата(Bud @ 15.11.2011, 11:48) *

Ну, хотя бы внешние условия жизни реле с электроникой (отсутствие воды, г..... и т.п.)
У StarLine счас Dialog имеет такую же защиту dirol.gif и цена на серию А приемлимая (у меня А91 Dialog, бывший B9 Dialog)

Да блин если бы не подцепил уже все сдал бы ее (MS) нафиг обратно в магазин )))
makschita
С клапана продувки не получилось, +12 там появляется при включении зажигания ((( С задержкой импульса тоже думаю не очень, т.к. хоть и щас машина заводиться с пол оборота, но не всегда же такое может быть (я на машине меньше месяца езжу). И при принудительной задержки импульса с генератора получится что независимо от того на какое время запрограммировано время работы стартера он будет крутить только то время которое я установлю при помощи реле времени (((
Надо что то другое думать....
Bud
...
werefish
всю тему нечетал, ебмпх.

устойчивый сигнал о работе двигателя снимается с датчика или индикатора давления масла.
Rinat
Было
Bud
...
makschita
Цитата(Bud @ 15.11.2011, 23:26) *

Пришла в голову дурацкая идея, т.к. время на стартер программировать один черт (Ваш мануал читать сча не полезу, но енто время должно автоматом добавляться при неудачном старте), то к проводу управления стартером вешаем обмотку ещё одно реле, к нормально замкнутым контактам которого подключаем с одной стороны бело-синий провод с другой сигнал от гены или от масла. Если MS скушает сигнал запуска после окончания прокрутки, то.... : happy.gif beer.gif

Блин! Ну на бумаге реально рабочая схема!!! Сегодня вечером попробую! СПАСИБО!!!
makschita
Все ЗАРАБОТАЛО!!! happy.gif Спасибо Bud!!! Безгранично благодарен!!! С меня beer.gif
И всем, кто откликнулся СПАСИБО!!!
Вот схема для наглядности.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Bud
...
makschita
В общем рано радовался dry.gif
Схема то рабочая (спасибо Bud) НО! Появилась проблема: как я выяснил, если провод идущий на стартер ДАЖЕ ЧЕРЕЗ ПОТРЕБИТЕЛЬ в лице обмотки катушки реле пустить на массу, то Ноут выдает ошибку дроссельной заслонки! И обороты не поднимаются выше 2500 (типа отсечки), данную ошибку можно убрать только сканером.
Предыдущий раз у меня такое было, я не подумал что автозапуск как то с этим связан, видимо случайно через тестер пустил этот провод на массу...
Так что, ВСЕ выкидываю нафиг этот Байкал, и покупаю Старлайн!
И всем советую НЕ ПОКУПАЙТЕ БАЙКАЛ!!! По крайней мер для Ноута....
Еще вопрос: старлайн А91Диалог, постоянно "переговаривается" с брелоком, в радиусе действия сигнала, как Байкал?
Rinat
Какая то ерунда, ничего ни какой ошибки не вызывало, и мультиметром и контрольной лампой тестировал.
makschita
Цитата(Rinat @ 17.11.2011, 9:39) *

Какая то ерунда, ничего ни какой ошибки не вызывало, и мультиметром и контрольной лампой тестировал.


Ну вот так второй раз уже
Bud
...
Rinat
Если входное сопротивление мультиметра порядка 1 МОма вызвала ошибку(со слов автора темы) то транзистор тем более не поможет.
makschita
Да что то вспылил не буду я выкидывать этот Байкал жаба душит и жалко потраченого времени просто куплю блок запуска и доведу это байду до конца! )))
Bud
...
makschita
Цитата(Bud @ 17.11.2011, 11:35) *

мистика nea.gif

К проводу запуска стартера от сигналки вешаешь 2-а реле: одно на стартер, другое на разрыв провода контроля двигателя.

А управляющий где брать на разрыв?
И еще я думаю уж не штатный ли имобилайзер мне тут припоны строит... может он думает что его пытаются завести напрямую от внешнего источника питания и при контакте с массой выкидывает ошибку, чтобы на машине по крайней мере не было возможности быстро уехать (обороты то максимум 2500). Или это у меня уже бред? )))
Bud
...
makschita
Цитата(Bud @ 17.11.2011, 11:52) *

Не понял, там ведь только один красно-белый на стартер, на него обмотки и подключаешь, пляс на якорь стартерного реле от замкового плюся, а НР контакт на провод стартера, второе реле (контроля) уже стоит, только управляющий "+" берешь на него с красно-белого от сигналки.

Тоже не понял, но все равно, если подключить бело красный провод, который в любом случае идет на стартер, как управляющий то он даже через потребителя замкнется на массу и выйдет ошибка, а обнулять мне ее каждый раз на сто накладно )))
Bud
...
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.