![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Просто царь |
![]()
Сообщение
#61
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 570 Регистрация: 25.11.2013 Из: г."Атомград" ![]() |
НЕ-не пляска, сидел в это время пил чай
![]() ![]() ______________________________________
|
||
Евгеша |
![]()
Сообщение
#62
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 140 Регистрация: 23.2.2011 Из: Нефтеюганск ![]() |
Раньше тепловентиляоры были не у всех , обходились чем по проще - под мотором ложиш пару кирпичей , а на них простой ТЭН , вечером включил , а утром тёпленькую заводишь . Ну а если быстро надо , то тогда паяльная лампа и труба метровая с дырачками на ножках ( по высоте лампы ) , один конец на поддон , а во второй вставляешь паяльную лампу - минут 20 - 30 и машина заводится как летом с пол тыка . Ох вспомнишь - вздрогнишь , а сколько их погорело ...
______________________________________
|
||
DRON 33 |
![]()
Сообщение
#63
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 627 Регистрация: 2.2.2013 Из: Владимирская губерния ![]() |
Ещё вопрос , а где сливная пробка охлаждающей жидкости на блоке дв 1.4 ?
______________________________________
|
||
Иваныч1 |
![]()
Сообщение
#64
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 11.2.2013 Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск ![]() |
Ну а если быстро надо , то тогда паяльная лампа и труба метровая Проходил такое когда ШОХА была в 90-х, потом эл.обогрев на 8-ку ставил в середине 90-х. Даже самопальный ставил на 6-ку, две трубки по размеру в патрубок от радиатора на блок врезал по принципу электродов, + и - , главное с длинной, толщиной трубок и расстоянием между ними угадать было, ближе быстрее, дальше - дольше но надежней, на сезон хватало, но и помогало не плохо. Ещё вопрос , а где сливная пробка охлаждающей жидкости на блоке дв 1.4 ? Совсем по правильному сделать хочешь? Можно и проще - барешь с обратки печки и врезаешь в верхний (на головку) патрубок от радиатора. Если по ДЕФЕ заморочишься, то тоже не плохой вариант, меньше соединений, прямо в заглушку блока, да и в 2 раза меньший по кВт. Плюсом обогрев салона можно сделать ДЕФАвский. ______________________________________
|
||
Просто царь |
![]()
Сообщение
#65
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 570 Регистрация: 25.11.2013 Из: г."Атомград" ![]() |
Сосед у меня лет 5-6 назад в сильные морозы просто выкачивал масло, на ночь домой и утром перед поездкой заливал
![]() ![]() ______________________________________
|
||
BVM |
![]()
Сообщение
#66
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 267 Регистрация: 19.6.2012 Из: Североуральск ![]() |
-30 критическая отметка, сейчас -33 ,заведется, сильный стартер
______________________________________ |
Иваныч1 |
![]()
Сообщение
#67
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 11.2.2013 Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск ![]() |
Сосед у меня лет 5-6 назад в сильные морозы просто выкачивал масло, на ночь домой и утром перед поездкой заливал ![]() ![]() Ну и чем матевировал сей геморой? Да и вообще не могу представить себе сею картину - лезть каждый день под движок и сливать на морозе масло, он мазахист ИМХО. И каким образом нагретое отдельно масло может улучшить способность завести промороженный двигатель? Может АКБ снимал, что более оправдано и правдоподобно. ______________________________________
|
||
DRON 33 |
![]()
Сообщение
#68
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 627 Регистрация: 2.2.2013 Из: Владимирская губерния ![]() |
Как оказалось на 1.4 нет пробки в блоке
![]() ЗДЕСЬ схема системы охлаждения двигателя 1.4 Сообщение отредактировал DRON 33 - 28.1.2014, 8:11 ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#69
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
каким образом нагретое отдельно масло может улучшить способность завести промороженный двигатель? Может АКБ снимал, что более оправдано. Одно из основных условий успешного запуска -- пусковые обороты. Кстати, аккумулятор уносят на ночь домой тоже для этого. Существуют запатентованные системы, в которых при постановке авто на стоянку специальный насос перекачивает горячее масло из поддона в термос, в котором оно может храниться несколько суток с минимальной потерей температуры. ______________________________________
|
||
vova39 |
![]()
Сообщение
#70
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
Ну и чем матевировал сей геморой? Да и вообще не могу представить себе сею картину - лезть каждый день под движок и сливать на морозе масло, он мазахист ИМХО. И каким образом нагретое отдельно масло может улучшить способность завести промороженный двигатель? Может АКБ снимал, что более оправдано и правдоподобно. Чем мотивировал - понятно. Теплое масло - меньше вязкость - легче пуск, а если масло еще подогреть, то и двигатель тоже станет теплее. PS Совсем необязательно лезть под машину, масло можно откачать, как делают на многих сервисах. Но вот что это геморрой - абсолютно согласен. ______________________________________
|
||
BENZINA |
![]()
Сообщение
#71
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 939 Регистрация: 12.12.2010 Из: С космодрома ![]() |
Сегодня -20 завелась с автозапуска нормально,но не с первого раза(три года машине).НО от -20 до -35 у меня с автозапуска с первого раза и не заводилось со второго года машине.
Сообщение отредактировал BENZINA - 28.1.2014, 9:21 ______________________________________
|
||
Иваныч1 |
![]()
Сообщение
#72
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 11.2.2013 Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск ![]() |
каким образом нагретое отдельно масло может улучшить способность завести промороженный двигатель? Может АКБ снимал, что более оправдано. Одно из основных условий успешного запуска -- пусковые обороты. Кстати, аккумулятор уносят на ночь домой тоже для этого. Существуют запатентованные системы, в которых при постановке авто на стоянку специальный насос перекачивает горячее масло из поддона в термос, в котором оно может храниться несколько суток с минимальной потерей температуры. Василий, соглсен, но только в части прокрутки менее вязким маслом, да и то если оно из термоса заменит масло в КШМ. Для того и 0-ки льем, и АКБ заряжаем для пускогого тока перед морозами. Да и ранее говорил - что холодный пуск мотора - это комплекс задач в куче, который дает успех при запуске, куда входит и прокрутка пусковым, и достаточная вязкоть масла, и свечи, и работа топливной. Но парни, я не согласен, что если даже слить масло и без оного заводить промороженный мотор, то машина зведется. Другое дело прогреть голову, при этом пленка маслянная в частично в КШМ прогреется, и масло с картера потом быстрее прогреется. Даже если ОЖ контура греть, то масло по вашему в картере тоже прогревается? ______________________________________
|
||
Просто царь |
![]()
Сообщение
#73
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 570 Регистрация: 25.11.2013 Из: г."Атомград" ![]() |
Сосед у меня лет 5-6 назад в сильные морозы просто выкачивал масло, на ночь домой и утром перед поездкой заливал ![]() ![]() Ну и чем матевировал сей геморой? Да и вообще не могу представить себе сею картину - лезть каждый день под движок и сливать на морозе масло, он мазахист ИМХО. И каким образом нагретое отдельно масло может улучшить способность завести промороженный двигатель? Может АКБ снимал, что более оправдано и правдоподобно. Никуда он не лазил-шприцем для прокачки отсасывал (типа насос наоборот) - минутное дело.А чем мотивировал-рано утром если надо ехать, а вдруг машина не заведется-вот и вся мотивация.У него она до сих пор - 2111, у меня была 10-ка.Проблемы с пуском были-минут по 5 держал сцепление,пока прогревал машину. ______________________________________
|
||
Ланселот |
![]()
Сообщение
#74
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 805 Регистрация: 29.10.2010 Из: Альметьевск ![]() |
Ужас....... масло сливать........ Не, я лучше спалю нафиг машину при помощи паяльной лампы...
______________________________________
|
||
Просто царь |
![]()
Сообщение
#75
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 570 Регистрация: 25.11.2013 Из: г."Атомград" ![]() |
Снимите на видео, когда будете палить-дюже интересно будет понаблюдать
![]() Однажды тоже так грел - минут 20 кажется ушло - первая ВАЗ-2103 - в ней еще и вентилятор работал через раз.Семья тогда грелась сухим спиртом в салоне, пока возвращались домой от родителей - сейчас смешно даже вспоминать, через что прошел ![]() ______________________________________
|
||
Bud |
![]()
Сообщение
#76
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 186 Регистрация: 10.7.2008 ![]() |
Андрюх, а так разве продавит (от радиатора)?...
Когда Вебасты врезаем, то обычно разрезаем шланг к печке от блока ![]() |
DRON 33 |
![]()
Сообщение
#77
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 627 Регистрация: 2.2.2013 Из: Владимирская губерния ![]() |
Серег , ты по схеме именно 1.4 смотрел ?
______________________________________
|
||
Евгеша |
![]()
Сообщение
#78
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 140 Регистрация: 23.2.2011 Из: Нефтеюганск ![]() |
Как оказалось на 1.4 нет пробки в блоке ![]() Должно нормально работать , главное что-б сам котёл находился как можно ниже ( но не ниже поддона ![]() ______________________________________
|
||
DRON 33 |
![]() ![]()
Сообщение
#79
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 627 Регистрация: 2.2.2013 Из: Владимирская губерния ![]() |
Спасибо, добрый человек.
Врезку с котла на подающий шланг печки (но ближе к блоку), а забор на котёл с нижнего патрубка радиатора? Всё так? ______________________________________
|
||
Bud |
![]()
Сообщение
#80
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 186 Регистрация: 10.7.2008 ![]() |
Бррррр, ни че не понял, а почему просто не в разрез шланга к печке?
![]() Андрюха, я на тобой же прикрепленном рисунке смотрел... Сообщение отредактировал Bud - 28.1.2014, 17:53 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.5.2025, 16:00 |