![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Beloyar |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 301 Регистрация: 25.10.2011 Из: Череповец ![]() |
Решил провести чистку форсунок. В сервис решил не гнать, процедура не сложная, поэтому решил осуществить собственноручно.
Итак, что там нужно: Жидкость чистки инжектора (брал Wynn's арт. W76695); Шланг бензиновый; Четыре хомута; Бензофильтр (простой); Два соска на бескамерную шину; Бутылка пластиковая 1,5-2 литра; Компрессор. Сначала готовим бутылку, для этого в крышке и в дне бутылки делаем отверстия и вставляем туда соски от шин. Держатся они там не плохо, но дополнительно я всё промазал герметиком. Проверил бутылку: давление в 4 атмосферы держит, значит можно использовать. ![]() ![]() Как добраться до предохранителя, подсмотрел на дружественном форуме. Нам нужен предохранитель №57. Аккум не снимал, обошолся снятием массы. Далее заводим машину, ждем когда заглохнет, для верности еще раз попытаемся завести Всё, давление в топливной системе спустили. ![]() 1. Снимаем два пистона крепления воздуховодов. 2. Снимаем два воздуховода (до аккумулятора и до фильтра) 3. Снимаем кожух с двигателя. Далее снимаем защитный колпачок с быстросъемного штуцера. ![]() Для разборки быстросъемного штуцера, в сервисе используют, специнструмент-скобу, но за неимением данного приспособления делаем свою из куска шести. Для этого берем лист металла длинной примерно 4 см, ширина где-то 2,5 и сворачиваем его в трубочку. Примерно так. ![]() Далее вставляем «спец инструмент» в разъём и отсоединяем штуцер. Для наглядности предоставляю фотографию защёлок штуцера. ![]() В бутылку наливаем жидкость для промывки, выкручиваем ниппель из соска, который воткнут в крышке. Соединяем все шланги и не забываем про фильтр. Подключаем нашу систему сюда: ![]() Подсоединяем компрессор к соску в донышке бутылки и накачиваем давление в 3,5 атм. Машину можно заводить. Завелась на удивление легко, но при подаче газа чувствуется провал, обороты набирает поначалу с трудом. Через пару минут из вышлопной трубы пошёл белый дым. Всё, чистка пошла. ![]() Чистил в режиме: 20 минут газовал (от холостых до 3-4 тыс.об.), 20 минут ожидание (пока жижа всю грязь внутри разъест) и остальное время на холостых до полной выработки жидкости. Всё это время не забываем следить за манометром на компрессоре. Давление в нашей импровизационной топливной магистрали падает медленно, но за час пришлось пять раз подкачивать до давления в 3,5 атм (во многих источниках писали, что не желательно опускаться ниже планки в 2,5 атм). Сбираем всё в обратной последовательности и радуемся жизни. Что в итоге получили: более резвый разгон, меньше вибрация на холостых оборотах. Про уменьшение расхода пока говорить рано, проехал после чистки меньше 100 км. Пробег на момент отчета 85789 км Сообщение отредактировал Beloyar - 17.11.2013, 17:37 ______________________________________
|
||
profinrus |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 747 Регистрация: 12.8.2013 Из: моск обл ![]() |
надо же,бутылка держит 3.5 очка,не знал,а то бы так же сделал,а то заморочился и сделал из паяльной лампы.
правда на банке технология промывки немного не так написана. ______________________________________
|
||
Beloyar |
![]()
Сообщение
#3
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 301 Регистрация: 25.10.2011 Из: Череповец ![]() |
Цитата надо же,бутылка держит 3.5 очка Когда первый раз качал от страха отвернулся и сжался ![]() ______________________________________
|
||
profinrus |
![]()
Сообщение
#4
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 747 Регистрация: 12.8.2013 Из: моск обл ![]() |
а промывочная жижа отрава редкостная,очень ядовита.
я про то что в другой раз очень осторожно с ней обращаться. ______________________________________
|
||
SASH |
![]()
Сообщение
#5
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 136 Регистрация: 9.4.2007 Из: Воронеж ![]() |
Beloyar, перевыложите ваши фоты здесь на форуме, т.к. на файлообменнике эти фоты после нового года удалят, а тема я думаю будет многим интересна.
Если есть выложите побольше фоток, если можно: как и что разбирали, как изготавливали бутылку.... А так собственно 100 баллов ![]() ______________________________________
|
||
Beloyar |
![]()
Сообщение
#6
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 301 Регистрация: 25.10.2011 Из: Череповец ![]() |
Цитата а промывочная жижа отрава редкостная,очень ядовита. я про то что в другой раз очень осторожно с ней обращаться. При отсоединении от топливной рампы пролил жижу на замшевые кеды, пятнами материал не пошёл, расслаиваться, тьфу тьфу, не стал ![]() Но всё равно пить Wynn's не советую ![]() Цитата перевыложите ваши фоты здесь на форуме Исправим Цитата Если есть выложите побольше фоток, если можно: как и что разбирали, как изготавливали бутылку.... Посмотрю, может еще чего не выложил сюды Цитата А так собственно 100 баллов , супер фотоотчет! Рад стараться ![]() ______________________________________
|
||
Иван. |
![]()
Сообщение
#7
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 478 Регистрация: 7.5.2009 Из: Москва ![]() |
Вопрос к ТС и не только:
Кто что думает про необходимость замены свечей после данной процедуры? ______________________________________
|
||
profinrus |
![]()
Сообщение
#8
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 747 Регистрация: 12.8.2013 Из: моск обл ![]() |
свечи менять однозначно,хоть на банке и написано не надо менять ни свечи ни масло.
я свечи вывернул поглядеть и сразу их выкинул,масло тоже поменял,стало чёрное ужасно,отмыло однако. ![]() вот так сделана приспособа из паяльной лампы,раз и на долго ![]() Сообщение отредактировал profinrus - 16.11.2013, 14:08 Эскизы прикрепленных изображений ![]() ______________________________________
|
||
Beloyar |
![]()
Сообщение
#9
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 301 Регистрация: 25.10.2011 Из: Череповец ![]() |
свечи менять сразу не стал. Через 1500 км техобслуживание, там и поменяю!
Добавил фото бутылки и более подробную информацию о разборке и подключению! Сообщение отредактировал Beloyar - 17.11.2013, 17:38 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#10
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Молодость вспомнил
![]() ______________________________________
|
||
profinrus |
![]()
Сообщение
#11
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 747 Регистрация: 12.8.2013 Из: моск обл ![]() |
моющие добавки в старые авто ваще нельзя лить,может сразу забить всю топливную систему.
______________________________________
|
||
DRON 33 |
![]()
Сообщение
#12
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 627 Регистрация: 2.2.2013 Из: Владимирская губерния ![]() |
моющие добавки в старые авто ваще нельзя лить,может сразу забить всю топливную систему. ![]() Сообщение отредактировал DRON 33 - 17.11.2013, 20:03 ______________________________________
|
||
profinrus |
![]()
Сообщение
#13
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 747 Регистрация: 12.8.2013 Из: моск обл ![]() |
у каждого свой подход,всем по разному везёт
![]() ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#14
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
моющие добавки в старые авто ваще нельзя лить,может сразу забить всю топливную систему. Золотой принцип: береги честь с молоду ![]() ______________________________________
|
||
profinrus |
![]()
Сообщение
#15
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 747 Регистрация: 12.8.2013 Из: моск обл ![]() |
вот именно ,этот принцип только и работает
![]() Сообщение отредактировал profinrus - 17.11.2013, 19:58 ______________________________________
|
||
Beloyar |
![]()
Сообщение
#16
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 301 Регистрация: 25.10.2011 Из: Череповец ![]() |
а я с таким пробегом первый раз чистил форсунки, поэтому эффект есть)
______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#17
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Эффект есть - это отлично! И хорошо, что поделились опытом
![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
Beloyar |
![]()
Сообщение
#18
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 301 Регистрация: 25.10.2011 Из: Череповец ![]() |
С молоду не получилось - я не первый владелец моего Енотика(
______________________________________
|
||
тов.Бендер |
![]()
Сообщение
#19
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 20.4.2012 Из: Калужская обл.г.Балабаново ![]() |
Аккум не снимал, обошолся снятием массы.
Для чего аккумулятор отключали? ______________________________________
|
||
Beloyar |
![]()
Сообщение
#20
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 301 Регистрация: 25.10.2011 Из: Череповец ![]() |
чтобы добраться до предохранителя бензонасоса
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2025, 10:10 |