IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

9 страниц V « < 6 7 8 9 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Автоблокировка дверей, Можно ли активировать/включить/реализовать?
vigvam
сообщение 29.1.2015, 10:04
Сообщение #141


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 13.11.2013
Из: Новосибирск



Да я вроде и не претендовал на истину в последней инстанции. smile.gif Кому-то нравится, мне не понравилось. Валяется сейчас без дела, куплена у китайцев.

Для умелых и рукастых в архиве схема, прошивка и печатная плата в формате Lay6...
Прикрепленный файл  RIS1.BMP ( 32.22 килобайт ) Кол-во скачиваний: 30


Не получается загрузить архив, не знаю, как прикрепить файл RAR.
Кому интересно, пишите в личку. Или научите, как прикрепить. smile.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2010)
Luxury
Красный - Z10/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
axelroses
сообщение 30.1.2015, 17:18
Сообщение #142


Енот-полоскун
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 347
Регистрация: 27.3.2007
Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера ***



smile.gif

Расширение получившегося файла RAR меняем на, например, DOC (поддерживается загрузка таких на этот форум). Затем прикрепляем его к сообщению.
Скачавший переименовывает обратно в RAR, распаковывает. Пользуется и благодарит выложившего! friends.gif

По секрету. ninja.gif Расширение файла МОЖНО поменять даже в обычном Проводнике-Explorer'е, сняв галочку напротив "Скрывать расширения для зарегистрированных типов файлов" на вкладке Вид в Свойствах папок.
Расширения ВСЕ станут отображаться, и их можно будет поменять. Хотя, безусловно, намного удобнее делать с файлами это (и многое другое) в любом файловом менеджере. cool1.gif


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2007)
Tekna
Черный - Z11/M
--------------------
******************** Nissan NOTE Sport HR16DE, 5MT, 2006MY, "нЭ совсЭм бЭлый" (Black Z11), Exclusive Edition ********************
Изображение
***** Land Rover FREELANDER 2, DW12CTED SD4, 6AT, 2013MY, Santorini Black, SE + Dynamic Black (люк, черная кожа, обвес, RKPX6) *****
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
vigvam
сообщение 31.1.2015, 6:02
Сообщение #143


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 13.11.2013
Из: Новосибирск



Спасибо, все понял. Переименовал в DOC, выкладываю архив.

Сообщение отредактировал vigvam - 31.1.2015, 6:04


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Spidometr.DOC ( 30.9 килобайт ) Кол-во скачиваний: 56


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2010)
Luxury
Красный - Z10/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
nowalon
сообщение 31.1.2015, 21:28
Сообщение #144


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 23.11.2014
Из: Харьков



Цитата(vigvam @ 29.1.2015, 5:35) *

Не надо ничего подобного делать, все уже давно сделано китайцами. Они продают такие спидометры и на Alibaba и на eBay, и даже с бесплатной доставкой.

даже не думал, что этот вопрос - "делать/не делать", здесь будет подниматься, а тем более, Вами, тем, кто именно "делает"... можно процитировать Вас же выше - ЦИФРОВОЙ СПИДОМЕТР (а чем он там является еще - к делу не относится) - вроде Ваши слова, которые Вы отстаивали на этой (предыдущей) странице. Так же, как Вы и заметили, хотелось "намастерить" чего-то своего, со своим видом и возможностями (хотя за меня это и сделал мой друг в конечном счете), где вся схемотехника выходит в ~$10, а "спидометры и на Alibaba и на eBay" стоят $50-100 и т.д.

Но в Вашем сообщении и в предложенной по ссылке статье все же нашел что-то конкретное и полезное относительно моего вопроса - число импульсов на км пути 2500. Кроме этого пока более ничего - ни длительность или скважность (необходимая), ни амплитуда мне так и неизвестна.

Цитата

Сигнал от датчика спидометра приходит на приборную панель и на магнитолу (для регулировки громкости), это проверено, и именно в виде импульсов.

а вот об этом я и спрашивал - но где как и чем проверено - так и не понял. И про вид импульсов, и куда приходят - в особенности стоял вопрос.
Насколько я понимаю, лично Вами не производилась проверка (не подключение полное, а хотя бы просто тестирование) именно в авто?
Цитата

Кстати, меня заинтересовало, как ваш приятель проверял работоспособность схемы? У него есть генератор с регулируемой скважностью импульсов? Или тыкал кнопкой с частотой 2500 раз в секунду?

По точному наличию генератора утверждать не стану, но учитывая его профессиональный род деятельности и я, возможно интересовался (точно не помню) - наверняка есть.
А вот Вашу математику "с частотой 2500 раз в секунду" я не очень понял, возможно, допускаю, если у Вас сделано именно так и оно будет работать - то Ваши расчеты верны. Значит я не понял эту математику и поэтому у меня, соответственно, не работает, нужно переделывать.

но, посчитаем, и если что неверно - поправьте меня и натолкните на истинный путь:
примем число (указанное Вами и в статье) импульсов на км = 2500,

т.е. имеем 2,5имп/метр (проехав 1000 метров, в каждом из которых 2,5 имульса - получим наши 2500имп/км)

при скорости в 60 км/ч имеем скорость в 16,666 м/с - примем за 17 м/с. , где в каждом из 17 метров за одну эту секунду мы должны получить наши "2,5 импульса":
2,5(имп/м) * 17(м/с) = 42,5 имп/с.

при скорости в 100 км/ч имеем скорость в 27,777 м/с - примем за 28 м/с.
2,5(имп/м) * 28(м/с) = 70 имп/с.

какую скорость должен развивать Ваш космолет для 2500имп/с я даже не стал считать. smile.gif

Цитата

Сигнальный провод от датчика импульсов можно найти на приборке, вывесив одно переднее колесо (лучше два). "Разгоняйтесь" хоть до сотни на месте! Ну, и тестер не забудьте.

Вот найти провод - это теперь моя новая задача. Сейчас по погоде тоже не очень, хотя, наверное, и попроще чем у Вас. Потому и надеялся на подсказку, думал уже проверили.
И про вывешивание колес думал - пока только не придумал как это сделать, хотя возможно. Только, а чем поможет вывешивание только одного колеса? Второе разве не будет пытаться уехать в одиночку? Я как бы знаю именно что будет пытаться.
Ну и тестер мне в ловле импульсов разве очень поможет? Попытаться хотябы поймать "постоянку" при вывешивании или как? Просто тестер не аналоговый - "скачков" не поймаю.

Если подскажете что дельное по практической части - будет здорово опробовать. Спасибо большое за ответы и советы, надеюсь с Вашей помощью разобраться в необходимой частоте этих импульсов и спецификой их подсчета.

Ну и остался вопрос для всех знатоков по части электроники и относительно комплектаций еНота: может ли в Комфорте этот сигнал на магнитолу быть
"пустым", незадействованным при наличии провода? Искать на приборке?


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2013)
Comfort
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
vigvam
сообщение 1.2.2015, 15:04
Сообщение #145


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 13.11.2013
Из: Новосибирск



Ой, как много вуковок! А циферек и еще больше! А зачем вы столько насчитали импульсов? Я не математик, но что при скорости 100 км/час на спидометр приходит 2500*100= 250 000 импульсов. Это 250 килоГерц Космолет не взлетит! В штатном спидометре этот сигнал преобразуется в постоянное меняющееся (в зависимости от скорости) напряжение, которое и отклоняет стрелку спидометра.
Впрочем, мне даже не хочется с вами спорить. Но, даже моих познаний радиолюбителя хватает, чтобы разобраться.
Если вы внимательно прочитали мой пост, то должны были обратить внимание - я писал, что устройство замечательно работает НА СТОЛЕ, а так же в Proteus (программа такая, может слышали?)
Я теперь вижу, что напрасно я поделился с народом, но, кто что-то мастерил своими руками, и вдруг все заработало - непременно хочется с кем-нибудь поделиться!
Устройство изначально предназначалось для владельцев паяльников. Если вы из них, то извольте спросить без подковырок, если что не понятно, я вам объясню.
Ссылка на оригинал этого спидометра приведена Читайте там, а мой пост оставьте без внимания.
Ну и последнее. Пройдите вот по этой ссылке, там немного ниже подробно рассказано и показано, где найти сигнал скорости.
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?sho...=5043&st=40
Кстати, сигнал скорости приходит на ВСЕХ комплектациях ENOTa, ведь в любую комплектацию можно воткнуть как 1DIN, так и 2DIN магнитолу!
Еще, совсем забыл: - погуглите, есть программный осциллограф, установите эту небольшую программку, хоть на ноутбук, хоть на смартфон, и в любом месте, в любую погоду у вас осциллограф будет в кармане! Например вот этот
http://oldoctober.com/ru/oscilloscope/
Удачи!
А вы про Дифференциал что-нибудь слышали? Это я про вот это перл:
"Второе разве не будет пытаться уехать в одиночку? Я как бы знаю именно что будет пытаться."

Сообщение отредактировал vigvam - 1.2.2015, 15:11


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2010)
Luxury
Красный - Z10/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
nowalon
сообщение 2.2.2015, 2:21
Сообщение #146


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 23.11.2014
Из: Харьков



Цитата(vigvam @ 1.2.2015, 14:04) *

при скорости 100 км/час на спидометр приходит 2500*100= 250 000 импульсов. Это 250 килоГерц

Извините, если я не так как-то выразился, но у меня не было цели в подковырках, а была цель выяснить материальную часть и природу импульсов, думал, может вы имеете проверенное в авто устройство и выяснить - почему у меня не работает и как добиться работоспособности.
Вот Вы и статья, которую указали, даете сначала цифру в 2500 импульсов на километр пути. А теперь говорите что должно быть 2500 на 1км/ч скорости - а это совсем разные вещи. И, вдруг, если это меряется так - то нужно переделывать.
В приведенной теме для поиска сигнала скорости указан способ подключения под капотом к блоку АБС, я это рассматривал как крайний вариант, надеясь найти и подключиться к магнитольному разъему. Так же в этой теме на той же странице в самом последнем сообщении находится схема, которая и была изначально взята мной за основу - и в ней же указано (в реальном рабочем проверенном устройстве) используются сигнал в 1,5 импульса на метр (не знаю почему не 2,5, но все-таки не 250кГц).

Про дифференциал-то мне понятно - при буксовании одного колеса, повороте - разные моменты передаются, просто хотел спросить про вывешивание на месте - если я на сухом и твердом покрытии стану где-то как-то вывесив одно переднее колесо (было такое случайно) - то я, получается, со стоячего положения вовсе не смогу уехать? Просто интересно, хочется попробовать, заодно и способ поиска импульса скорости без движения.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2013)
Comfort
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
День
сообщение 2.2.2015, 7:18
Сообщение #147


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 242
Регистрация: 23.7.2013
Из: Тольятти



Изображение


--------------------
Note R2 1.4MT Luxury 2012 С30 / Note R2 1.6AT Luxury 2013 RAQ отца / Наши еноты на Drive2.ru
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
nowalon
сообщение 2.2.2015, 14:34
Сообщение #148


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 23.11.2014
Из: Харьков



Спасибо большое за информацию об этом сигнале! То есть амплитуду имеет 5в. Если судить по клеткам длительности (только что можно понять на глаз) - для скорости 40км/ч имеем примерную частоту импульсов (~ по 0,04с) где-то 25 импульсов в секунду.
Это примерно совпадает с моими расчетами согласно 2500имп/км (не км/ч!!!):
40км/ч = 11,11111 м/с * 2,5имп/с = 27,7777 ипм/с.

а это как-то применимо к Ниссану, а тем более к Ноту? Потому как в нем такого разъема, М27, как указан на схеме нету, а в Комфорте 2013 так подавно. Вот и главный вопрос - его найти теперь.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2013)
Comfort
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
День
сообщение 2.2.2015, 14:59
Сообщение #149


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 242
Регистрация: 23.7.2013
Из: Тольятти



Цитата(nowalon @ 2.2.2015, 15:34) *
а это как-то применимо к Ниссану, а тем более к Ноту? Потому как в нем такого разъема, М27, как указан на схеме нету, а в Комфорте 2013 так подавно. Вот и главный вопрос - его найти теперь.
Скачайте себе мануал - это оттуда, найденное за две минуты (файл оглавления - fwd.pdf).

По магнитолам тоже ищется без проблем. К примеру на штатной daewoo - 18-ый контакт (правый нижний из тоненьких), крайнего правого белого разъёма.
Изображение

Сообщение отредактировал День - 2.2.2015, 15:07


--------------------
Note R2 1.4MT Luxury 2012 С30 / Note R2 1.6AT Luxury 2013 RAQ отца / Наши еноты на Drive2.ru
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
nowalon
сообщение 2.2.2015, 21:00
Сообщение #150


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 23.11.2014
Из: Харьков



Спасибо ОГРОМНОЕ за такой мануал подробный - его у меня почему-то еще не было, там столько всего интересного.
Вы же не сказали, что разъем М27 - это с приборной панели - как раз в мануале нашел.
А 20-типинового разъема на магнитолу в Комфорте 2013 нету.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2013)
Comfort
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
nowalon
сообщение 12.2.2015, 16:37
Сообщение #151


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 23.11.2014
Из: Харьков



Может кому пригодится, - забыл отписать, как решилась проблема неработающего цифрового спидометра и, в чем, собственно, она была.
По самому импульсу, сигналу скорости - в комплектации Comfort на разъеме магнитолы он есть, работает, взят именно с контакта, показаного на этом эскизе:
Цитата(zloikefir @ 12.10.2014, 9:57) *

У меня разъем ISO.


Прикрепленное изображение
Сама проблема решилась просто (сам я об этом забыл, а друг, все это делавший - подсказал): отсутствие подтягивающего резистора в схеме на сигнал скорости от напряжения питания, который указан на этой схеме:
Прикрепленное изображение
Сам я так же думал, что достаточно будет сигнала относительно "земли", а не управлять ключом.
После его ("pull-up"-резистора) подключения все немедленно заработало.
Откалибровано, ежедневно тестируется-используется. Относительно GPS-измерителя на смартфоне получилось добиться +/- 1 км/ч, чего сам не ожидал, думал в разных диапазонах скоростей будет больший разброс. По сравнению со штатным стрелочным - разница может достигать в 5-8км/ч как минимум.
В планах, по возможности - одеть в корпус, изменить программу для существующего функционала и добавить блокировку дверей и программные уровни для яркости дисплея на основе делителя с фоторезистором.

Всем спасибо, всем счастья!

Сообщение отредактировал nowalon - 12.2.2015, 17:29


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2013)
Comfort
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
День
сообщение 25.2.2015, 7:58
Сообщение #152


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 242
Регистрация: 23.7.2013
Из: Тольятти



В общем, с тормозами я закончил... Переключился на другую интересующую меня функцию.
А поскольку я теоретик в электричестве, то поправьте меня, великие гуру, если я буду не прав.

И так что мы имеем со стороны магнитолы:
Изображение

Что со стороны переключателя Lock/Unlock:
Изображение

Итого контакты необходимого девайса обретают вид:
1. С разъёма магнитолы. Скорость, импульсами по 5в
2. С разъёма магнитолы. Питание платы +12в
3. С разъёма магнитолы. Масса
4. С переключателя. 5-ый провод - контролирующий индикатора Lock.
5. С переключателя. 1-ый провод активации блокировки дверей.

Необходимая логика работы: при превышении 20 импульсов в секунду (40км/ч) на 1-ом контакте смотрим есть ли напряжение на 4-ом контакте и если нет - замыкаем 3 и 5 длительностью 0,3...0,5с - человек так примерно жмёт на кнопку.
После подачи сигнала можно уходить в "спячку" и не считать скорость, а ждать когда на 4-ом пропадёт напряжение.

Данная схема будет возможна и на самой бедной комплектации машин с ISO разъёмом магнитолы и для комплектации получше со штатной магнитолой Daewoo.

Главное предусмотреть защиту от неверного подключения 4 и 5 контактов чтобы 4-ый на землю не посадить, а то BCM спасибо не скажет. То есть перед замыканием было бы неплохо проверить не больше ли 5-ти вольт на 5-ом контакте.

Всё верно? Кто соберёт? smile.gif


--------------------
Note R2 1.4MT Luxury 2012 С30 / Note R2 1.6AT Luxury 2013 RAQ отца / Наши еноты на Drive2.ru
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
День
сообщение 11.3.2015, 9:42
Сообщение #153


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 242
Регистрация: 23.7.2013
Из: Тольятти



Цитата(nowalon @ 2.2.2015, 15:34) *
Потому как в нем такого разъема, М27, как указан на схеме нету, а в Комфорте 2013 так подавно. Вот и главный вопрос - его найти теперь.
Только сейчас дошло посмотреть в схемы. Интересно как у вас нет этого разъёма, если это разъём панели приборов biggrin.gif uga.gif То есть на магнитолу провод идёт с панели, что подтверждается кстати схемой кашкая.

Изображение

И так поставить девайс проще всего сверху - открывается доступ на оба разъёма. Саму плату закрепить напрямую на косу BCM.

Изображение

Изображение

1. Сигнал скорости с приборной панели, провод №31.
2. С разъёма М57 №24 — Питание платы +12в
3. С разъёма М57 №2 — Масса
4. С разъёма М57 №32 — Питание индикатора Lock
5. С разъёма М57 №6 — Активации блокировки дверей

На днях постараюсь поставить и попробовать.

Сообщение отредактировал День - 11.3.2015, 9:53


--------------------
Note R2 1.4MT Luxury 2012 С30 / Note R2 1.6AT Luxury 2013 RAQ отца / Наши еноты на Drive2.ru
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
День
сообщение 13.3.2015, 19:28
Сообщение #154


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 242
Регистрация: 23.7.2013
Из: Тольятти



Готово.

Импульсы мануала почему-то не совпали с реальными импульсами и двери блокируются на скорости 28км/ч. В принципе пофигу.

Скорость взял с разъёма магнитолы.
Изображение

Протягиваю его к блоку BCM
Изображение

Саму плату буду монтировать прямо на жгут проводок BCM, что сверху. Подключать буду так же как ставил реле на работу стеклоподъёмников.
Изображение

С большого белого разъёма блока BCM беру контакты кнопки блокировки, его индикации, питание и массу
Изображение

Скрутки изолирую изолентой и стягиваю нейлоновыми хомутиками
Изображение

Затем заматываю весь жгут с платой изолентой и собираю салон в обратной последовательности
Изображение

Ну и проверяю работу:
Изображение

Сообщение отредактировал День - 14.3.2015, 11:00


--------------------
Note R2 1.4MT Luxury 2012 С30 / Note R2 1.6AT Luxury 2013 RAQ отца / Наши еноты на Drive2.ru
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
zoon
сообщение 25.3.2015, 22:16
Сообщение #155


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 371
Регистрация: 25.12.2011
Из: Buenos Aires



Цитата(День @ 13.3.2015, 19:28) *
Скорость взял с разъёма магнитолы.
Изображение

А как удобнее к этому разъему добраться?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury + Опции
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
День
сообщение 26.3.2015, 5:10
Сообщение #156


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 242
Регистрация: 23.7.2013
Из: Тольятти



Цитата(zoon @ 25.3.2015, 23:16) *
А как удобнее к этому разъему добраться?
скинуть магнитоллу по времени максимум 5 минут и открывается полный доступ до разъёма. Вообще на установку автоблокировки с перекурами затратил 20 минут, на обе машины час с проверками и выгоном из паркинга/в паркинг.


--------------------
Note R2 1.4MT Luxury 2012 С30 / Note R2 1.6AT Luxury 2013 RAQ отца / Наши еноты на Drive2.ru
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
zoon
сообщение 26.3.2015, 7:37
Сообщение #157


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 371
Регистрация: 25.12.2011
Из: Buenos Aires



А инструкция по демонтажу магнитолы есть где-нибудь?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury + Опции
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Shevron
сообщение 26.3.2015, 7:47
Сообщение #158


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 133
Регистрация: 11.11.2012
Из: Башкортостан, Октябрьский - Туймазы



Правильно ли я понял, что при наборе скорости в 28 км - двери автоматически блокируются, а при уменьшении скорости - двери разблокируются?
Блокировка дверей что подразумевает - невозможно открыть с пассажирского сиденья или снаружи? Или и то и другое? Хотя снаружи на скорости никто и не сможет открыть)


--------------------
"А все оттого что Павлик Морозов жив..." (Крематорий)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
День
сообщение 26.3.2015, 8:01
Сообщение #159


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 242
Регистрация: 23.7.2013
Из: Тольятти



Цитата(Shevron @ 26.3.2015, 8:47) *
Правильно ли я понял, что при наборе скорости в 28 км - двери автоматически блокируются, а при уменьшении скорости - двери разблокируются?
Блокировка дверей что подразумевает - невозможно открыть с пассажирского сиденья или снаружи? Или и то и другое? Хотя снаружи на скорости никто и не сможет открыть)
Представьте что вы на скорости 30км/ч единожды нажали кнопку блокировки дверей - дверки заблокировались для доступа из вне. Если снизили скорость или остановились - двери остаются заблокированными. Если кто-либо открыл дверь изнутри - то естественно блокировка снимается и только при достижении 30км/ч опять блокируются.



Цитата(zoon @ 26.3.2015, 8:37) *
А инструкция по демонтажу магнитолы есть где-нибудь?
Ё моё, это шутка чтоль? Гуглится мгновенно: http://www.youtube.com/watch?v=IMdexXXX_nI

Сообщение отредактировал День - 26.3.2015, 8:22


--------------------
Note R2 1.4MT Luxury 2012 С30 / Note R2 1.6AT Luxury 2013 RAQ отца / Наши еноты на Drive2.ru
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Shevron
сообщение 26.3.2015, 8:26
Сообщение #160


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 133
Регистрация: 11.11.2012
Из: Башкортостан, Октябрьский - Туймазы



Все понятно. Примерно такой принцип у меня на Пежо308. Единственное, что хочу уточнить - блокировка будет работать только в случае предваррительной нажатии кнопки? Т.е. ее нельзя сделать по умолчанию так - сел в машину, завел, не нажимая на кнопку, поехал... оп, заблокировалось. Остановился, двери заблокированы. Кто-то изнутри начал выходить ИЛИ ВОДИТЕЛЬ НАЖАЛ НА КНОПКУ - двери разблокировались.
Так можно?


--------------------
"А все оттого что Павлик Морозов жив..." (Крематорий)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

9 страниц V « < 6 7 8 9 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.5.2025, 14:10