![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
MarcOS71 |
![]()
Сообщение
#21
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 18.10.2013 Из: Тула ![]() |
А что значит раскачать? Как производится сей процесс? Когда ставил новые колодки, поршня в суппортах с помощью монтажки отжимались легко и равномерно, без подклиниваний и перекосов. Визуально - пыльники не потресканы, потеков нет. Как еще можно проверить состояние рабочих цилиндров?
Еще наткнулся на информацию о том, что данное биение может быть вызвано "кривой ступицей". Если честно - не представляю, как можно ступицу согнуть, как она может стать кривой? Уважаемые енотоводы, что думаете по данному вопросу? Но на всякий случай перед установкой новых дисков покручу машину с вывешенным передком без колес - я думаю биение "кривой" ступицы будет заметно. В поисках решения данной проблемы набрел в на этот материальчик - может кто заинтересуется: "Кривые тормозные диски и другие мифы о тормозных системах" - http://www.d1350.com/blog/25/ PS Да, на старых дисках, до замены, вибрации не было, просто диски были очень сильно изношены. ______________________________________
|
||
vova39 |
![]()
Сообщение
#22
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
Да это улыбка! Ну не у всех она красивая ![]() ![]() Я всегда думал, что улыбка выглядит несколько иначе и даже у Енота она бывает красивой ![]() ![]() По теме. Если суппорта отжимались легко и без подклиниваний, визуально в полном порядке и самое главное - до смены дисков и колодок все было хорошо, то делайте вывод сами. Опять же - была бы "кривая ступица" (правильнее износ ступичных подшипников), то било бы постоянно, а не только при торможении, да и било бы до того как. К тому же биение это выявляется не кручением вывешенного колеса (чтобы заметить биение визуально, нужно чтобы оно было ярко выраженным, а сотые доли мм в отклонении никто на глаз не отфиксирует), а путем попыток шатать колесо из стороны в сторону, взявшись за его противоположные края сверху и снизу, если есть люфт - подшипник под замену. И все-таки, раз до смены дисков биения не было, то имеет смысл снять диски и отвезти на поверку, мало ли что положили в упаковку от Brembo ![]() Сообщение отредактировал vova39 - 22.10.2013, 6:42 ______________________________________
|
||
MarcOS71 |
![]()
Сообщение
#23
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 18.10.2013 Из: Тула ![]() |
Ну вот, сегодня наконец-то удалось поставить новые диски (TRW). Биения на руле при торможении больше нет. Видимо, дело было именно в дисках. Хотя, радоваться еще рановато, посмотрим что будет после пробега 200-500 км.
______________________________________
|
||
MarcOS71 |
![]()
Сообщение
#24
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 18.10.2013 Из: Тула ![]() |
Пробег с новыми дисками 300 км. Полет нормальный. Вибрации нет.
______________________________________
|
||
Вовка |
![]()
Сообщение
#25
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 24.5.2012 Из: Верхняя Пышма ![]() |
Однажды проехал со знакомым на его Мазде 3, он пожаловался на такое биение при торможении. Продемонстрировал при мне проблемку, так я сидя на пасажирском месте почувствовал вибрацию при торможении. Я работаю токарем. Предложил ему обмерить по кругу тормозные диски микрометром... На одном диске неравномерность износа была 0,05 мм, а на другом 0,08 мм... В общем проточил ему эти диски - проблема исчезла. Статейка по ссылке позволяет понять почему такое происходит с дисками, полезная статейка.
______________________________________
|
||
muhtac |
![]()
Сообщение
#26
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 98 Регистрация: 5.8.2013 Из: Казань, Татарстан ![]() |
прочитал статейку, пишет про какие то цементиты, они там че с ума посходили? чтоб образовался цементит нужно нормально постараться, обычно цементируют при 900 градусах по цельсию, при постоянном потоке карбюризатора.
а диски становятся неровными по нескольким причинам: 1. они изначально были неровными, или кривые руки, ил еще чего. 2. представьте ситуацию, вы едите со скоростью 100км/ч, вдруг видите большую лужу, дабы не совершить аквапланирование и не улететь с дороги вы начинаете резко тормозить перед лужой (в самой луже не советую тормозить никому), к моменту когда вы подъезжаете к луже вы прилично нагрели диск и колодки (а при нагреве что происходит, правильно - расширение). перед лужой вы отпускаете тормоз и въезжаете в нее с раскаленными дисками (не раз наблюдал у впереди идущей машины пар из под машины). у вас происходит резкое охлаждение, сжатие кристаллической решетки, вот и повело диск... ______________________________________
|
||
Вовка |
![]()
Сообщение
#27
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 24.5.2012 Из: Верхняя Пышма ![]() |
Не берусь спорить по поводу коробления дисков, вполне возможен такой исход посещения лужи, но вот на счет цементита всеже хочется сказать, что он имеет место быть. Когда я протачивал диски, было по звуку, исходящему от резца слышно, что в толстом месте звук идет токой как будто там метал значительно тверже. По этому я верю что цементит образуется.
______________________________________
|
||
muhtac |
![]()
Сообщение
#28
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 98 Регистрация: 5.8.2013 Из: Казань, Татарстан ![]() |
может просто в виду того, что метал там толще нагрузка на резец больше была?
______________________________________
|
||
MarcOS71 |
![]()
Сообщение
#29
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 18.10.2013 Из: Тула ![]() |
Итак, продолжение эпопеи с вибрацией. После пробега 900 км. (напоминаю, диски и колодки - новые, посадочные поверхности при установке зачищены до блеска, т.ч. неровная установка исключена) снова появилась вибрация при торможении, сначала слабая, но очень быстро прогрессировала - прим. к 1000 км, стала такой же как и на старых дисках.
Дело тут явно не в дисках и в их короблении - ну разве могут два комплекта дисков с новыми колодками разных производителей (Brembo и TRW) коробиться на одном и том же пробеге? Вобщем, думаю что дело в поршне рабочего целиндра - возможно на нем есть какая-то выработка или коррозия в том месте, до которого он выходит настолько, насколько колодки и диск изнашиваются к 1000 км. пробега. На что еще грешить - не знаю.... Как будет время - разберу старые суппорта - и посмотрю на состояние поршня. Осталось подозрение на один элемент - суппорта. Сегодня поменял оба на новые (TRW) - вибрация при торможении в очередной раз отступила - вот только не знаю, на долго ли? PS Блин, у меня уже глаз дергаться начинает. ![]() ______________________________________
|
||
Bud |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 186 Регистрация: 10.7.2008 ![]() |
Пальцы направляющие чистые и смазаны?
|
MarcOS71 |
![]()
Сообщение
#31
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 18.10.2013 Из: Тула ![]() |
Были новые и в смазке. Сейчас заменил суппорт с тормозной скобой и направляющими в сборе, все новое, из-под пыльников направляющих видна заводская смазка. Ходят также легко, как и старые, но вот что заметил. Новый суппорт на направляющих ходит только взад-вперед, бокового люфта нет (почти), в то время как на старом суппорте (на новых направляющих) присутствует приличный поперечный люфт. Я так понимаю, это ненормально? Это может быть причиной вышеописанной болячки?
______________________________________
|
||
Bud |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 186 Регистрация: 10.7.2008 ![]() |
Да.
|
MarcOS71 |
![]()
Сообщение
#33
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 18.10.2013 Из: Тула ![]() |
Ну, будем надеяться, что на этом эпопея закончится. Проеду пару тысяч - по результатам отпишусь. Если результат будет отрицательным - продолжу ломать голову (или машину продам
![]() ______________________________________
|
||
MarcOS71 |
![]()
Сообщение
#34
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 18.10.2013 Из: Тула ![]() |
После пробега в 2500 км снова появилась легкая вибрация. Она не такая сильная как была, и вроде не прогрессирует, но тем не менее она есть! Вот такие пироги с котятами. Что еще делать - не знаю, руки опускаются.
![]() ______________________________________
|
||
atich_717 |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 348 Регистрация: 16.6.2011 Из: ТОЛЬКО ТРЕЗВАЯ РОССИЯ МОЖЕТ СТАТЬ ВЕЛИКОЙ! (Череповец) ![]() |
Итак, я был на вашем месте примерно месяц назад, тоже так думал, не вылечится - продам к чертовой бабушке!
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ______________________________________ |
Василий |
![]()
Сообщение
#36
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Респект, молодец.
Только криволапые алкаши в данном случае не виновны, -- криво запрессовать подшипник невозможно. Даже если поначалу он идет с перекосом, потом выравнивается. Можно испортить подшипник при запрессовке, но это другая тема. Проблема все-таки в родной ступице. Криво выточена на заводе или/и дисбаланс. ______________________________________
|
||
desperate_nix |
![]()
Сообщение
#37
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 763 Регистрация: 18.1.2012 Из: Липецк ![]() |
я тоже по началу грешил на ступицы. Но сейчас больше склоняюсь к подклинившему тормозному цилиндру в суппортах. Объясню почему.
Тоже сменил пару комплектов с детскими пробегами начинали бить... купил новые колодки...облом поршни не ушли, раскачивать не стал... тупо перевернул колодки, прехал метров 200 с торможениями и все биение пропало. Т.к. толщина колодок у меня с внутренней и наружне стороны отличалась, то изменился ход работы поршней. с таким решением прошел уже три тысячи все ок...тьфу 3 раза. P.S. метод колхозный но мне помогло, сточу колодки уже буду думать, как окончательно решить проблему ______________________________________
|
||
atich_717 |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 348 Регистрация: 16.6.2011 Из: ТОЛЬКО ТРЕЗВАЯ РОССИЯ МОЖЕТ СТАТЬ ВЕЛИКОЙ! (Череповец) ![]() |
Респект, молодец. Только криволапые алкаши в данном случае не виновны, -- криво запрессовать подшипник невозможно. Даже если поначалу он идет с перекосом, потом выравнивается. Можно испортить подшипник при запрессовке, но это другая тема. Проблема все-таки в родной ступице. Криво выточена на заводе или/и дисбаланс. я тоже по началу грешил на ступицы. Но сейчас больше склоняюсь к подклинившему тормозному цилиндру в суппортах. Объясню почему. Тоже сменил пару комплектов с детскими пробегами начинали бить... купил новые колодки...облом поршни не ушли, раскачивать не стал... тупо перевернул колодки, прехал метров 200 с торможениями и все биение пропало. Т.к. толщина колодок у меня с внутренней и наружне стороны отличалась, то изменился ход работы поршней. с таким решением прошел уже три тысячи все ок...тьфу 3 раза. P.S. метод колхозный но мне помогло, сточу колодки уже буду думать, как окончательно решить проблему НУ НУ...))) Ничего личного, только отчетики не забудьте выложить о том, как вы биение оси, так скажем, переборкой тормозной системы решали (может кому такое в качестве руководства и поможет придти к реальному решению проблемы, не забудьте, эммм... а, во: поменять все лампочки в машине и протереть лобовое стекло, так, на всякий случай). Странно, ступицы, наверное, "заговорили" на заводе-изготовителе на определенное время для "включения" кривизны, о как))) ![]() ______________________________________ |
Василий |
![]()
Сообщение
#39
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Странно, ступицы, наверное, "заговорили" на заводе-изготовителе на определенное время для "включения" кривизны, о как))) ![]() Дисбаланс вращающихся масс -- это всегда вибрация. Только вот частота и амплитуда зависят от суммы очень многих переменных факторов. Соотношение "резонанс/демпфирование вибраций" в автомобильной подвеске постоянно изменяется как cо временем, так и в текущей ситуации. Вот далеко не полный перечень причин этого: углы установки колес, форма и давление шин, люфты шаровых и рулевых, состояние сайлентов, амортов и пружин, поверхность дороги, температура тормозных колодок и диска. Поэтому возникновение, развитие и даже иногда исчезновение ощутимой вибрации совсем не результат "заговОра". Рискну предположить, что если бы подрамник Енота был жестко соединен с кузовом (как на большинстве легковушек), то во многих случаях вибрация при торможении не развивалась бы до критических значений. Очень похоже, что "плавающий" подрамник (особенно с "подуставшими" cайлентами) способствует "раскачке" колес относительно кузова при торможении. Сообщение отредактировал Василий - 10.1.2014, 9:59 ______________________________________
|
||
atich_717 |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 348 Регистрация: 16.6.2011 Из: ТОЛЬКО ТРЕЗВАЯ РОССИЯ МОЖЕТ СТАТЬ ВЕЛИКОЙ! (Череповец) ![]() |
Странно, ступицы, наверное, "заговорили" на заводе-изготовителе на определенное время для "включения" кривизны, о как))) ![]() Дисбаланс вращающихся масс -- это всегда вибрация. Только вот частота и амплитуда зависят от суммы очень многих переменных факторов. Соотношение "резонанс/демпфирование вибраций" в автомобильной подвеске постоянно изменяется как cо временем, так и в текущей ситуации. Вот далеко не полный перечень причин этого: углы установки колес, форма и давление шин, люфты шаровых и рулевых, состояние сайлентов, амортов и пружин, поверхность дороги, температура тормозных колодок и диска. Поэтому возникновение, развитие и даже иногда исчезновение ощутимой вибрации совсем не результат "заговОра". Рискну предположить, что если бы подрамник Енота был жестко соединен с кузовом (как на большинстве легковушек), то во многих случаях вибрация при торможении не развивалась бы до критических значений. Очень похоже, что "плавающий" подрамник (особенно с "подуставшими" cайлентами) способствует "раскачке" колес относительно кузова при торможении. заметьте, я писал о своем случае, конкретно о деформированной ступице вследствие запрессовки подшипника в ступицу руками из жо... под управлением пьяным мозгом (ибо даже незначительные дозы (1 бутылка пива 0,5л, или 25мл этилового спирта, они, кстати, уносят 5000-10000 тысяч нейронов головного мозга БЕЗВОЗВРАТНО) алкоголя выводятся из головного мозга только спустя 18 дней, а если чел каждую пт, сб и вс пьет хотя бы по бутылке пива? то-то, он неадекватен, как бы с виду не выглядел). Я тоже никак не допускал, что можно изговнять ступицу, ан нет, реальность суровее. Ну, и если осмотреть проблему с другой стороны - заменой ступицы она решилась, чем не средство "лечения" подобной проблемы, когда поменяны рулевые наконечники, с/бл рычагов, ступичные подшипники оригинал, тормозные диски АТЕ или ТРВ (то бишь оригинал, почти), шаровые ТРВ (то же вроде как в оригинале у нас стоят), отбалансированы колеса с новой зимней резиной Гиславед Норд Фрост 5? По подрамнику согласен с вами целиком и полностью, т.к. окончательное решение по замене сайлентблоков на полиуретановые было принято мною после прочтения одного из именно ваших комментариев в одной из тем нашего форума ![]() ______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.5.2025, 0:28 |