Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Вибрация на руле при торможении
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Ходовая, рулевое управление, тормоза
Страницы: 1, 2
ram551
Добрый день уважаемые форумчане!!!с первомайскими праздниками всех!недавно стал счастливым обладателем Енота на автомате))очень рад покупке своей,покуал поддержанную от первых хозяев,пробег на данный момент 68 тыс км,после покупки поменял все жидкости и тормозные колодки с дисками,брал все оригинал,прокатал около 1500км,и началась проблема,от которой в растройстве(((когда едешь при торможении сос корости 110км в час до 80км в час идет беиение руля,а после 80 все идеально,никакой вибрации на руле нету,к тому же замечал что даже если тормозишь со 140 км в час то тоже нет вибрации пока стрелкаспидометра не опуститься до отметки в 110 км в час.в общем незнаю тчо делать,неоднократно снимали колодки,смотрел все,менял их местами,перекидывал колеса,с задни на передние,все равно также все.может кто сможет мне помочь иличтото подсказать.заранее огромное всем спасибо
tsvet80
Кто нибудь менял полуось? При торможении постоянно руль ходуном ходил,думал ступицы,поменял, опять такая лажа, тормозные диски тоже в норме.Может ли развалиться внутренний шрус в коробке от такого биения?Или всё такие опора двигателя лопнула и двигатель перекасило, в результате на внутренний шрус??
грызун
Ну эт вряд ли wink.gif Скорее все таки или тормозные диски (их меняли, или наглаз?) или резина(шишка), и проверьте сайленты подрамника они могут усиливать эффект если порваны.
max127
Смотреть торм. диски и колеса!!! Таже фигня была... оказался левый диск тормозной гнутый smile.gif
21043
+1. ушло после замены дисков.
sergeysa
Было токое на Пассате Б-5,долго искали ,выяснили причину кагда микрометром промеряли толщину тормозного диска по кругу.Толщина отличалась на 0,5 миллиметра,она глаз всё оккей.Замена дисков-результат -проблема ушла.
MarcOS71
Всем доброго времени.
Собственно, похожая проблема уже поднималась - симптомы описаны топикстартером.
Но у меня с небольшими нюансами. На 80 и 110 км/ч - легкая вибрация, а вот в районе 90 - 100 - реально руль выбивает из рук!
1. По поводу кривых дисков - новые Brembo и новые колодки Кашияма проходили около 200 км - вибрация появилась снова.
2. Диски отторцованы, новый комплект колодок (опять Кашияма) - снова примерно через 200 км - вибрация.
3. Направляющие суппортов - новые, смазаны.
4. Сайлентблоки рычагов, шаровые пальцы - отл.состояние, рычаги недавно менялись.
5. Амортизаторные стойки - новые.
6. Стойки стабилизатора - новые.
7. Ступичные подшипники - новые, люфта нет.
По-маленьку начинает сносить крышу, логически могу предположить только, что используются колодки одного и того же производителя - может в этом дело? Но это, как мне кажется, слишком уж просто...
Вобщем, господа форумчане, жду вашей помощи в виде соображений и предположений, а лучше - конкретных советов smile.gif

PS Патологической любви к Кашияме не испытываю, просто совет предыдущего хозяина, а у меня до этого были совсем другие машины.
vova39
Знакомо.
Практически не лечится (мне не удавалось победить полностью).
Помимо перечисленного есть еще рулевая рейка, колесные диски, втулки в рулевом валу и т.д. и т.п.
Сколько было б/у машин, столько был подобный эффект в разной степени.
Делал и менял то же самое. Эффект - не был равен нулю, но и не тот чтобы хотелось.

PS У Вас очень агрессивная аватарка.
kartoshka
И все же чудес не бывает что то должно быть.
Митяй
Если после установки новых дисков вибрация пропадала и пришла снова,то надо и рыть в этом направлении.Удачи и терпения victory.gif
Енотовед
А вибрация на ровнейшем асфальтном покрытии при торможении есть?
У меня нечто подобное но только на ухабистой дороге. На гладкой все в ажуре. На сервисе указали на замену рулевой рейки. Пока не менял.
MarcOS71
Вибрация постоянно, и на отличном покрытии (благо, только положили новый асфальт, есть где разогнаться). Сегодня встречался еще с одним енотоводом, он сказал, что у него тоже такая проблема есть, но она проявляется периодически, и также периодически сама по себе исчезает. У него авто гарантийное, на СТО говорят, что дело в каком-то рулевом рычаге (с его слов, сам подвеску уже с закрытыми глазами разберу и соберу, но такого элемента не знаю). Мож дело в том, что у него авто на ручке, мож какое отличие есть?
По поводу рулевой рейки - даже не знаю, вроде проблем не замечено, работает безупречно, люфтов и стуков нет.
Сегодня купил комплект колодок, зад и перед, завтра буду менять. Будем поглядеть, если поможет - хорошо, если нет - ставлю авто на прикол до замены барабанов, дисков, суппортов и т.д. Ведь должно же как-то лечиться?
Егорик
Доброго времени суток! У меня такое было Когда я купил авто!

Заменил:
- колесные диски(стояли неродные и не было проставочных колец)
- сайленты подрамника и рычагов
- ступичный подшипник
- шаровые
- рулевые наконечники
- стойки с опорниками
MarcOS71
Цитата(Егорик @ 19.10.2013, 20:33) *

Доброго времени суток! У меня такое было Когда я купил авто!

Заменил:
- колесные диски(стояли неродные и не было проставочных колец)
- сайленты подрамника и рычагов
- ступичный подшипник
- шаровые
- рулевые наконечники
- стойки с опорниками


Доброго!

Как результат, помогло?

Заменена тоже практически вся подвеска, из перечисленного Вами не менялись только рулевые наконечники, но они в порядке. Кстати, по поводу колесных дисков, можно поподробнее? У меня тоже стоят неродные, никаких проставочных колец нет. Что за кольца и каковы их параметры?

Цитата(vova39 @ 18.10.2013, 22:58) *


PS У Вас очень агрессивная аватарка.


Да это улыбка! Ну не у всех она красивая smile.gif Ну сами посудите, может ли человек, купивший енота, быть агрессивным? smile.gif
Егорик
У нас ступица 60,1 мм, у меня стояли диски с отверстием 67 мм, а сейчас все с родным отверстием.
И ещё поставил хомут на рулевой кардан и перебраны суппорта и на них подогнуты пластины. Итог: машина стала чуть жесткой, не раскачивается и управление острее. Ничего не гремит.
MarcOS71
Цитата(Егорик @ 19.10.2013, 21:01) *

У нас ступица 60,1 мм, у меня стояли диски с отверстием 67 мм, а сейчас все с родным отверстием.
И ещё поставил хомут на рулевой кардан и перебраны суппорта и на них подогнуты пластины. Итог: машина стала чуть жесткой, не раскачивается и управление острее. Ничего не гремит.

1. По поводу проставок понял, спасибо.
2. А что за хомут на рулевой кардан, и куда именно он ставится (т.е. в какое место кардана)? Кстати, кардан у меня немного люфтит.
3. По поводу переборки суппортов - это извлечение поршня, его шлифовка (при необходимости), смазка, замена уплотнителей? Я правильно понял?
4. Что за пластины подогнуты на суппортах? Имеете ввиду противодребезговые (куда колодки вставляются)? А что именно там подгибать?
Егорик
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?sho...=247&st=820
42 страница там есть фото хомута
http://nissan-note.info/forum/viewtopic.ph...%F3%EF%EE%F0%F2
MarcOS71
Егорик, спасибо за советы. Завтра, с первыми лучами солнца - в гараж!

PS До этого у меня был Nissan Terrano II, так вот после него первое время было просто страшно ходовку на еноте ремонтировать - настолько все казалось игрушечным, боялся что-нибудь отломить. smile.gif
MarcOS71
Вобщем. замена колодок ничего не дала... Как колбасило, так и колбасит. Мож только чуть поменьше. Почему-то заднее левое колесо крутится тяжело с новыми колодками, хотя вроде барабан оделся нормально. Будем надеяться, что притрутся колодки. Зато выяснил, что тормозные скобы в порядке, цилиндры работают нормально
Завтра поеду заказывать диски - если и это не поможет, то я не знаю что делать. sad.gif
По результатам - отпишусь.
desperate_nix
Диски спасут, но ненадолго... Смотри тормозные цилиндры суппортов. У меня в них была проблема, подклинивали. Сейчас их раскачал - стало хорошо. Но со временем надо будет либо суппорта капиталить, либо менять.

Но это то, что выявил у себя и не факт, что поможет в вашем случае.
MarcOS71
А что значит раскачать? Как производится сей процесс? Когда ставил новые колодки, поршня в суппортах с помощью монтажки отжимались легко и равномерно, без подклиниваний и перекосов. Визуально - пыльники не потресканы, потеков нет. Как еще можно проверить состояние рабочих цилиндров?
Еще наткнулся на информацию о том, что данное биение может быть вызвано "кривой ступицей". Если честно - не представляю, как можно ступицу согнуть, как она может стать кривой? Уважаемые енотоводы, что думаете по данному вопросу? Но на всякий случай перед установкой новых дисков покручу машину с вывешенным передком без колес - я думаю биение "кривой" ступицы будет заметно.
В поисках решения данной проблемы набрел в на этот материальчик - может кто заинтересуется: "Кривые тормозные диски и другие мифы о тормозных системах" - http://www.d1350.com/blog/25/

PS Да, на старых дисках, до замены, вибрации не было, просто диски были очень сильно изношены.
vova39
Цитата(MarcOS71 @ 19.10.2013, 19:41) *

Да это улыбка! Ну не у всех она красивая smile.gif Ну сами посудите, может ли человек, купивший енота, быть агрессивным? smile.gif

Я всегда думал, что улыбка выглядит несколько иначе и даже у Енота она бывает красивой smile.gif
Изображение

По теме.
Если суппорта отжимались легко и без подклиниваний, визуально в полном порядке и самое главное - до смены дисков и колодок все было хорошо, то делайте вывод сами. Опять же - была бы "кривая ступица" (правильнее износ ступичных подшипников), то било бы постоянно, а не только при торможении, да и било бы до того как. К тому же биение это выявляется не кручением вывешенного колеса (чтобы заметить биение визуально, нужно чтобы оно было ярко выраженным, а сотые доли мм в отклонении никто на глаз не отфиксирует), а путем попыток шатать колесо из стороны в сторону, взявшись за его противоположные края сверху и снизу, если есть люфт - подшипник под замену. И все-таки, раз до смены дисков биения не было, то имеет смысл снять диски и отвезти на поверку, мало ли что положили в упаковку от Brembo wink.gif .
MarcOS71
Ну вот, сегодня наконец-то удалось поставить новые диски (TRW). Биения на руле при торможении больше нет. Видимо, дело было именно в дисках. Хотя, радоваться еще рановато, посмотрим что будет после пробега 200-500 км.
MarcOS71
Пробег с новыми дисками 300 км. Полет нормальный. Вибрации нет.
Вовка
Однажды проехал со знакомым на его Мазде 3, он пожаловался на такое биение при торможении. Продемонстрировал при мне проблемку, так я сидя на пасажирском месте почувствовал вибрацию при торможении. Я работаю токарем. Предложил ему обмерить по кругу тормозные диски микрометром... На одном диске неравномерность износа была 0,05 мм, а на другом 0,08 мм... В общем проточил ему эти диски - проблема исчезла. Статейка по ссылке позволяет понять почему такое происходит с дисками, полезная статейка.
muhtac
прочитал статейку, пишет про какие то цементиты, они там че с ума посходили? чтоб образовался цементит нужно нормально постараться, обычно цементируют при 900 градусах по цельсию, при постоянном потоке карбюризатора.
а диски становятся неровными по нескольким причинам:
1. они изначально были неровными, или кривые руки, ил еще чего.
2. представьте ситуацию, вы едите со скоростью 100км/ч, вдруг видите большую лужу, дабы не совершить аквапланирование и не улететь с дороги вы начинаете резко тормозить перед лужой (в самой луже не советую тормозить никому), к моменту когда вы подъезжаете к луже вы прилично нагрели диск и колодки (а при нагреве что происходит, правильно - расширение). перед лужой вы отпускаете тормоз и въезжаете в нее с раскаленными дисками (не раз наблюдал у впереди идущей машины пар из под машины). у вас происходит резкое охлаждение, сжатие кристаллической решетки, вот и повело диск...
Вовка
Не берусь спорить по поводу коробления дисков, вполне возможен такой исход посещения лужи, но вот на счет цементита всеже хочется сказать, что он имеет место быть. Когда я протачивал диски, было по звуку, исходящему от резца слышно, что в толстом месте звук идет токой как будто там метал значительно тверже. По этому я верю что цементит образуется.
muhtac
может просто в виду того, что метал там толще нагрузка на резец больше была?
MarcOS71
Итак, продолжение эпопеи с вибрацией. После пробега 900 км. (напоминаю, диски и колодки - новые, посадочные поверхности при установке зачищены до блеска, т.ч. неровная установка исключена) снова появилась вибрация при торможении, сначала слабая, но очень быстро прогрессировала - прим. к 1000 км, стала такой же как и на старых дисках.

Дело тут явно не в дисках и в их короблении - ну разве могут два комплекта дисков с новыми колодками разных производителей (Brembo и TRW) коробиться на одном и том же пробеге? Вобщем, думаю что дело в поршне рабочего целиндра - возможно на нем есть какая-то выработка или коррозия в том месте, до которого он выходит настолько, насколько колодки и диск изнашиваются к 1000 км. пробега. На что еще грешить - не знаю.... Как будет время - разберу старые суппорта - и посмотрю на состояние поршня.

Осталось подозрение на один элемент - суппорта. Сегодня поменял оба на новые (TRW) - вибрация при торможении в очередной раз отступила - вот только не знаю, на долго ли?


PS Блин, у меня уже глаз дергаться начинает. smile.gif
Bud
Пальцы направляющие чистые и смазаны?
MarcOS71
Были новые и в смазке. Сейчас заменил суппорт с тормозной скобой и направляющими в сборе, все новое, из-под пыльников направляющих видна заводская смазка. Ходят также легко, как и старые, но вот что заметил. Новый суппорт на направляющих ходит только взад-вперед, бокового люфта нет (почти), в то время как на старом суппорте (на новых направляющих) присутствует приличный поперечный люфт. Я так понимаю, это ненормально? Это может быть причиной вышеописанной болячки?
Bud
Да.
MarcOS71
Ну, будем надеяться, что на этом эпопея закончится. Проеду пару тысяч - по результатам отпишусь. Если результат будет отрицательным - продолжу ломать голову (или машину продам smile.gif ), а если положительным - думаю, что можно будет в FAQ ветку.
MarcOS71
После пробега в 2500 км снова появилась легкая вибрация. Она не такая сильная как была, и вроде не прогрессирует, но тем не менее она есть! Вот такие пироги с котятами. Что еще делать - не знаю, руки опускаются. sad.gif
atich_717
Итак, я был на вашем месте примерно месяц назад, тоже так думал, не вылечится - продам к чертовой бабушке! biggrin.gif Менял два раза комплект оригинальных подшипников и тормозных дисков АТЕ (стоят весьма недешево), плюс оба раза оплата работы. Но каким-то участком мозга (до конца еще не определился, которым) я понимал, что проблема не в них, тем более АТЕ - контора серьезная, если не нарываться на подделки (вроде, говорят, для ВАЗов уже наладили псевдоАТЕшные колодки). Оставалось что, как вы думаете??? Правильно, С Т У П И Ц Ы !!! Это куда впрессовывается подшипник и к чему прикручивается колесо. Подняли на четырехлапом подъемнике переднюю ось, сняли колеса, разогнали на 5-й передаче до 170 км/ч (АБС, ессссно чуть не сошел с ума smile.gif , но потом образумился, после метров 10-15 езды), и стало видно, какую сторону колбасит. Я сделал следующее: нашел тему на форуме, где человек из Ленобласти (Осиновая роща, под Питером, Выборжское шоссе, респект ему) разбирает енота, и купил я у него поворотный кулак со ступицей всборе, ибо так вышло дешевле - 5500р девайс (чем новая ступица от 8000р плюс автоматом замена подшипника, а я ставлю только оригинал подшипники) и 500р доставка в славный город-госпиталь (во время ВОВ к нам отправляли раненых из Ленинграда и Ленобласти, действовал 31 госпиталь в таком тогда еще крохотном городишк... ах, да, я забыл, о чем мы smile.gif простите) Череповец. И все вылечилось (вроде, проехал уже около 2000км) вместе с заменой TRW передних тормозных дисков в количестве 2-х штук (те, что стояли и участвовали в разрушении моей нервной системы, хотя подлежат проточке на токарном станке и готовы дальше служить мне на благо Отечества biggrin.gif ). Хотя, кстати, и ступицу можно точнуть и не тратиться на кулак и другую ступицу, но мне негде было хранить машину без кулака и ступицы (дворы многоэтажек в России для этого крайне неудобны), поэтому вот так решилась эта проблема. Ступицу тоже хочу точнуть, если не продам вместе с кулаком. Я сначала подумал, что буду их коллекционировать, но потом подумал, если раз в месяц буду тратить 6000р на б/у кулак и ступицу, то к концу своего жизненного пути (а жить ах как долго хочется, жить и творить людям добро... wub.gif ) скуплю все в мире кулаки и ступицы, и тогда как будут люди решать подобные проблемы??? shok.gif shok.gif shok.gif И вовремя одумался и решил больше не покупать кулаки и ступицы и продать ненужный мне, а ездить на этих. А, откуда это гов...о все берется??? Спросите вы... Отвечу: одна из гепотез (мною подтвержденных) - это кривые руки и прямые извилины некоторых сервисменов, которых, кстати, расплодилось нынче в родном Отечестве крайне много, ну просто неприличное количество (все это из-за катастрофической алкоголизации нашего народа, в первую очередь, русского народа, издревле, кстати, бывшего самым трезвым народом Европы, по крайней мере, уровень потребления алкоголя на душу населения в нашей стране достигает 18-40л этилового спирта в год, когда при 8л начинается необратимое угасание этноса... печально все это... ах да, я опять отошел от темы smile.gif ) Так вот, эти криволапые дегенераты запрессовывают нам ступичные подшипники в ступицы (при их замене, всмысле подшипников на новые), не заботясь о параллельности направления вхождения подшипника в ступицу и ступицы, т.е. они тупо криво впрессовали мне подшипник (и, заметьте, я это видел shok.gif , но не придал этому значения, наверное, сказывается мой алкогольный стаж - в 14 лет первый раз попробовал sad.gif , в 28 лет решил, что мне это не нужно вообще, зачем пить этанол, это же яд!). Итак, этим повествованием я хотел вам помочь разрешить эту нелегкую ситуацию, когда помимо автомобиля страдают нервы его владельца. За сим откланиваюсь, с уважением! Прошу прощения, если что не так smile.gif
Василий
Респект, молодец.
Только криволапые алкаши в данном случае не виновны, -- криво запрессовать подшипник невозможно. Даже если поначалу он идет с перекосом, потом выравнивается. Можно испортить подшипник при запрессовке, но это другая тема.
Проблема все-таки в родной ступице. Криво выточена на заводе или/и дисбаланс.
desperate_nix
я тоже по началу грешил на ступицы. Но сейчас больше склоняюсь к подклинившему тормозному цилиндру в суппортах. Объясню почему.
Тоже сменил пару комплектов с детскими пробегами начинали бить... купил новые колодки...облом поршни не ушли, раскачивать не стал... тупо перевернул колодки, прехал метров 200 с торможениями и все биение пропало. Т.к. толщина колодок у меня с внутренней и наружне стороны отличалась, то изменился ход работы поршней.

с таким решением прошел уже три тысячи все ок...тьфу 3 раза.

P.S. метод колхозный но мне помогло, сточу колодки уже буду думать, как окончательно решить проблему
atich_717
Цитата(Василий @ 9.1.2014, 19:47) *

Респект, молодец.
Только криволапые алкаши в данном случае не виновны, -- криво запрессовать подшипник невозможно. Даже если поначалу он идет с перекосом, потом выравнивается. Можно испортить подшипник при запрессовке, но это другая тема.
Проблема все-таки в родной ступице. Криво выточена на заводе или/и дисбаланс.



Цитата(desperate_nix @ 9.1.2014, 21:36) *

я тоже по началу грешил на ступицы. Но сейчас больше склоняюсь к подклинившему тормозному цилиндру в суппортах. Объясню почему.
Тоже сменил пару комплектов с детскими пробегами начинали бить... купил новые колодки...облом поршни не ушли, раскачивать не стал... тупо перевернул колодки, прехал метров 200 с торможениями и все биение пропало. Т.к. толщина колодок у меня с внутренней и наружне стороны отличалась, то изменился ход работы поршней.

с таким решением прошел уже три тысячи все ок...тьфу 3 раза.

P.S. метод колхозный но мне помогло, сточу колодки уже буду думать, как окончательно решить проблему

НУ НУ...))) Ничего личного, только отчетики не забудьте выложить о том, как вы биение оси, так скажем, переборкой тормозной системы решали (может кому такое в качестве руководства и поможет придти к реальному решению проблемы, не забудьте, эммм... а, во: поменять все лампочки в машине и протереть лобовое стекло, так, на всякий случай).
Странно, ступицы, наверное, "заговорили" на заводе-изготовителе на определенное время для "включения" кривизны, о как))) smile.gif
Василий
Цитата(atich_717 @ 9.1.2014, 23:17) *

Странно, ступицы, наверное, "заговорили" на заводе-изготовителе на определенное время для "включения" кривизны, о как))) smile.gif
Подобные высказывания выявляют лишь поверхностность познаний их авторов.
Дисбаланс вращающихся масс -- это всегда вибрация. Только вот частота и амплитуда зависят от суммы очень многих переменных факторов. Соотношение "резонанс/демпфирование вибраций" в автомобильной подвеске постоянно изменяется как cо временем, так и в текущей ситуации. Вот далеко не полный перечень причин этого: углы установки колес, форма и давление шин, люфты шаровых и рулевых, состояние сайлентов, амортов и пружин, поверхность дороги, температура тормозных колодок и диска.
Поэтому возникновение, развитие и даже иногда исчезновение ощутимой вибрации совсем не результат "заговОра".
Рискну предположить, что если бы подрамник Енота был жестко соединен с кузовом (как на большинстве легковушек), то во многих случаях вибрация при торможении не развивалась бы до критических значений. Очень похоже, что "плавающий" подрамник (особенно с "подуставшими" cайлентами) способствует "раскачке" колес относительно кузова при торможении.
atich_717
Цитата(Василий @ 10.1.2014, 8:42) *

Цитата(atich_717 @ 9.1.2014, 23:17) *

Странно, ступицы, наверное, "заговорили" на заводе-изготовителе на определенное время для "включения" кривизны, о как))) smile.gif
Подобные высказывания выявляют лишь поверхностность познаний их авторов.
Дисбаланс вращающихся масс -- это всегда вибрация. Только вот частота и амплитуда зависят от суммы очень многих переменных факторов. Соотношение "резонанс/демпфирование вибраций" в автомобильной подвеске постоянно изменяется как cо временем, так и в текущей ситуации. Вот далеко не полный перечень причин этого: углы установки колес, форма и давление шин, люфты шаровых и рулевых, состояние сайлентов, амортов и пружин, поверхность дороги, температура тормозных колодок и диска.
Поэтому возникновение, развитие и даже иногда исчезновение ощутимой вибрации совсем не результат "заговОра".
Рискну предположить, что если бы подрамник Енота был жестко соединен с кузовом (как на большинстве легковушек), то во многих случаях вибрация при торможении не развивалась бы до критических значений. Очень похоже, что "плавающий" подрамник (особенно с "подуставшими" cайлентами) способствует "раскачке" колес относительно кузова при торможении.

заметьте, я писал о своем случае, конкретно о деформированной ступице вследствие запрессовки подшипника в ступицу руками из жо... под управлением пьяным мозгом (ибо даже незначительные дозы (1 бутылка пива 0,5л, или 25мл этилового спирта, они, кстати, уносят 5000-10000 тысяч нейронов головного мозга БЕЗВОЗВРАТНО) алкоголя выводятся из головного мозга только спустя 18 дней, а если чел каждую пт, сб и вс пьет хотя бы по бутылке пива? то-то, он неадекватен, как бы с виду не выглядел). Я тоже никак не допускал, что можно изговнять ступицу, ан нет, реальность суровее. Ну, и если осмотреть проблему с другой стороны - заменой ступицы она решилась, чем не средство "лечения" подобной проблемы, когда поменяны рулевые наконечники, с/бл рычагов, ступичные подшипники оригинал, тормозные диски АТЕ или ТРВ (то бишь оригинал, почти), шаровые ТРВ (то же вроде как в оригинале у нас стоят), отбалансированы колеса с новой зимней резиной Гиславед Норд Фрост 5?
По подрамнику согласен с вами целиком и полностью, т.к. окончательное решение по замене сайлентблоков на полиуретановые было принято мною после прочтения одного из именно ваших комментариев в одной из тем нашего форума smile.gif
MarcOS71
Цитата(atich_717 @ 9.1.2014, 19:22) *

Итак, этим повествованием я хотел вам помочь разрешить эту нелегкую ситуацию, когда помимо автомобиля страдают нервы его владельца. За сим откланиваюсь, с уважением! Прошу прощения, если что не так smile.gif

Спасибо за совет. good.gif Была такая мысль (по поводу ступицы), но... Почему тогда вибрация присутствует только при торможении. Почему просто когда едешь в районе 160 - вибрации нет, ведь ступица вращается постоянно, и если она кривая или криво сидит на подшипнике - она, и соответственно тормозной диск должны вибрировать постоянно?
Хотя, конечно, покрутить на подъемнике попробую...
MarcOS71
Был вчера на сервисе. Поднимали машину на подъемнике, крутили передние колеса.
Приговор:

1. Правый ступичный подшипник (когда менял суппорта люфта не было, или не заметил?). Менял подшипник год назад, стоял оригинал, пробег менее 30 тык.
2. Левый рулевой наконечник. Заказал пару (левый/правый) буду поменять и посмотреть.

PS Валерьянкой запасся, ибо нервы уже сдают... smile.gif
yura
добрый день.
колодки и диски- - это биение при торможении от 80 до 100.не помогло - далее ходовая. можно посмотреть и сайленты подрамника.
когда биение- тогда и ступичные вылетают быстро.
прежде чем устранять надо нормальную диагностику провести
можно и не в одном месте провести
с уважением юрий
yura
добрый день
сход-развал при ремонте рычагов, подрамника или стоек надо обязательно делать
с уважением юрий
MarcOS71
Заменены ступичный подшипник и рулевые наконечники. Вибрация исчезла. Почти. sad.gif Время от времени слабая, но вылезает. Ну да черт с ней, я уже готов с этим смириться, лишь бы не прогрессировала. Ибо даже предположений и ее происхождении у меня больше нет.
luckout@list.ru
Добрый вечер всем!

У меня появилась вибрация при торможении, как на высокой, так и на небольшой скорости- отдает в руль и в педаль. Меняла диски (оригинал) в конце августа.
Поехала в сервис, покрутили косело, сказали "цепляет" диск, что-то подточили, не снимая диска: вибрация стала меньше, но не пропала. На текущий момент носит плавающий характер: то есть, то нет.
Очень напрягает))
Может быть кто-нибудь может помочь мне решить эту проблемку в СПБ?
менять диски - накладно....есть ли вариант, как писали ранее в этой теме: обмерить тормозные диски, и, если есть неравномерность износа - проточить их?
Заранее благодарна.
yura
ДОБРЫЙ ДЕНЬ!
Вам бы лучше диагностику ходовой и ступичных провести,а лучше диагноста нормального поискать.
диски скидывать и протачивать если не самим делать,то по деньгам будет что и новые поставить. Все действия смотрите выше. чем больше тянешь с ремонтом, тем больше проблем нарастает.
У одноклубников по питеру сервис понадёжнее поищите. с уважением юрий.

добрый день или вечер.
такая проблема возникает когда стачиваешь колодки до конца и немного цепляешь диски. вот когда меняешь диски с колодками делаешь, диагностику ходовой заодно, а там заодно всё можно и посмотреть. всё надо пощупать. с уважением юрий.
luckout@list.ru
Юрий, спасибо за ответ.
Колодки меняла одновременно с дисками.. проехала 15000 км всего..
Буду искать грамотного диагноста smile.gif
beno100
Биение при торможении не всегда но есть . Менял салентблоки ступ подшипники косточки диски колодки смазывал супорта . Но биение оставалось . потом как то по регламенту после замены рулевых наконечников поехал на сход развал . Мастер покапался и говорит что люфт рулевой рейки втулке капец .Заказал втулку сняли рейку помыли поменяли смазали затянули отрегулировали поставили . Выехал и сразу на сход развал Мастер сделал всё и говорит окей теперь . Еду домой и понимаю что вибрации нет !!!!! Опа . Покатался км 300 опять начала проявлятся . Подумал руль рейку делали регулировку и подтяжку не то что бы не дотенули а просто обильное смазывание повлияло на регклировку. отпускаем подрамник подтягиваем рейку чутка . И опять вибрация пропала . прокатал 400 км пока нет .
maxdy
была такая проблема, ставлю диски брембо, колодки кашияма, через 15000 начиналось биение приличной амплитуды. Куча мастеров голдили о заезде в лужи и тд. Всевозможные диагностики, замены деталей и тд ни к чему не привели, так как после всех этих манипуляций я ставлю новый комплект брембо - кашияма и... снова через 10-12 тыскм начинается биение, это начинает побешивать. Залез на форум и мне один старый житель форума сказал почему ты наступаешь на одни и те же грабли? поменяй комплект, я это и сделал - купил брембо диски и колодки техет. вуаля 45000 хоть бы колыхнулись)))
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.