![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Bob |
![]()
Сообщение
#21
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
ДД! ............................ Ну че! Зима совсем скоро. Надеюсь отчета по изменению времени прогрева и расхода топлива мы дождемся ![]() Вот еще бы с "только одеялом" сравнить. ______________________________________
|
||
САНСАНЫЧ |
![]()
Сообщение
#22
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 11.10.2011 Из: лениниградская область ![]() |
У меня зимой расход меньше чем летом ))
На шипах цок цок цок)) ______________________________________
|
||
Африканыч |
![]()
Сообщение
#23
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 18.12.2012 Из: Тольятти ![]() |
Всем, здравствуйте! Вообще-то кол-во бензина определяется по Т-ре ОЖ. Подавая тёплый воздух (на прогреве ???) Вы нарушаете соотношение 14,5:1, а это вредные отложения . И ещё- одна из формул расчета КПД базируется на разнице температур на впуске - выпуске. Империалисты даже при механическом нагнетателе ставят охлаждение после него. Есть теория ДВС проверенная веком и никто её ещё не опроверг. На холоде завели двиг, погрели до +10 и можно ехать на 1-ой передаче (на наших ЕНОТАХ прогрев ОК!) +20 вкл. вторую и дальше по необходимости (помня - К БОГУ В ГОСТИ НЕ БЫВАЕТ ОПОЗДАНИЙ).
![]() ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#24
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Вообще-то кол-во бензина определяется по Т-ре ОЖ. Подавая тёплый воздух (на прогреве ???) Вы нарушаете соотношение 14,5:1 Так что твои опасения неактуальны. Сообщение отредактировал Василий - 18.10.2013, 22:38 ______________________________________
|
||
21043 |
![]()
Сообщение
#25
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 12.4.2008 ![]() |
Подавая тёплый воздух (на прогреве ???) Вы нарушаете соотношение 14,5:1, а это вредные отложения . 1. на прогреве смесь и так готовится переобогащенная. чем быстрее прогрели - тем лучше. 2. во впуске стоит ДМРВ, который температурой не обманешь. он точно скажет, сколько воздуха вошло. 3. к тому же, когда лямбда прогреется, она на выходе еще и проверит точность расчетов ![]() Цитата И ещё- одна из формул расчета КПД базируется на разнице температур на впуске - выпуске. жаль, она не учитывает процесс испарения бензина на морозе и хитровыделанные пальцем сценарии поведения ECU, заточенного на прохождение хитрых тестов и соблюдение всевозможных бюрократических правил, а не на нормальную работу. недавно в прессе был шкандаль с суперэкономными машинами, которые в реальных условиях жрут заметно больше обещанного, но по тестам всё ок. Цитата Империалисты даже при механическом нагнетателе ставят охлаждение после него. они делают это, руководствуясь совсем иными целями и для совсем иных условий работы двигателя. Цитата На холоде завели двиг, погрели до +10 и можно ехать на 1-ой передаче (на наших ЕНОТАХ прогрев ОК!) +20 вкл. вторую и дальше по необходимости (помня - К БОГУ В ГОСТИ НЕ БЫВАЕТ ОПОЗДАНИЙ). современный инж с качественным маслом в принципе можно и не греть. и поедет нормально, если не смотреть на расход, ресурс и прочее. вот карбюратор надо было греть обязательно, он просто не ехал, не мог ехать. а мне вот прогрев у енота не нравится. вроде и термостат не барахлит, а греется долговато, тот же икс-трейл быстрее. но теперь и енот шустро прогревается. даже сейчас заметно. по теме: счас у нас в среднем +15...+17, катаюсь пока без толку, жду похолодания. в процессе неспешного выбора и заказа диагностического прибамбаса для контрольных замеров. Сообщение отредактировал 21043 - 18.10.2013, 23:04 ______________________________________
|
||
mihalich827 |
![]()
Сообщение
#26
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 157 Регистрация: 29.8.2008 Из: Коломна ![]() |
везет вам +15+17!! ниче подогревать не надо)))
у на с утром -1 уже((((( ______________________________________
|
||
21043 |
![]()
Сообщение
#27
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 12.4.2008 ![]() |
приехал k-line адаптер. скачал TECU.
после утреннего запуска температура воздуха на впуске растет очень быстро, примерно градус в 2-3 секунды. температура жидкости конечно медленнее. стабилизируется на +29...+31С, на всех режимах работы. термостат работает исправно. при долгом стоянии на холостых температура плавно и медленно растет до +40...+45С, наверное потому, что "холодная" гофра проложена над радиатором. хотя это стандартное ее место. надо будет подумать. если проехать пару минут, температура быстро возвращается к +30С. т.к. пока тепло, примерно +15С, других замеров не делал. Сообщение отредактировал 21043 - 30.10.2013, 20:19 ______________________________________
|
||
6a6yCbKo |
![]()
Сообщение
#28
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 2.12.2012 Из: Екатеринбург ![]() |
Автор молодец!
пытается изменить мир к лучшему))) а вот автоодеяло - бесполезная штука: положите зимой на прогретой машине руку на крышку головки блока цилиндров, и вы поймете, что она холодная. Тепло только в области выпускного коллектора. Ощутимой разницы с автоодеялом и без на этом автомобиле не заметил. Жалею, что купил! ______________________________________
|
||
Иваныч1 |
![]()
Сообщение
#29
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 11.2.2013 Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск ![]() |
а вот автоодеяло - бесполезная штука: положите зимой на прогретой машине руку на крышку головки блока цилиндров, и вы поймете, что она холодная. Тепло только в области выпускного коллектора. Ощутимой разницы с автоодеялом и без на этом автомобиле не заметил. Жалею, что купил! Когда выбрасывать будешь, скажи куда, я подберу. Смысл автоодеяла, как и любого утепления двигателя, не что б грело, а медленнее остывало, и с этой задачей они полностью справляются. Понятно если оставить машину на сутки в мороз, то выстудится, а его задача помочь после ночной стоянки, где хотя бы на пару-тройку градусов двигатель меньше выстудится, а это реальная помощь. ______________________________________
|
||
vadyanoy |
![]()
Сообщение
#30
|
||
![]() Енот-трескаед ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5 933 Регистрация: 9.5.2011 Из: третья планета от Солнца ![]() |
... Смысл автоодеяла, как и любого утепления двигателя, не что б грело, а медленнее остывало... После двух зим эксплуатации - подпишусь под каждым словом ![]() ______________________________________
|
||
El-Mariachi |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 1.7.2013 ![]() |
на предыдущий авто делал для аккумулятора бокс из утеплителя - и то замечал разницу с утра при пуске двигла, а на енота купил автотепло №20. По виду - серьезная штука такая, тяжелая и толщина около 20мм, зимой потестим) цена вопроса 1500р
|
6a6yCbKo |
![]()
Сообщение
#32
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 2.12.2012 Из: Екатеринбург ![]() |
Когда выбрасывать будешь, скажи куда, я подберу. Смысл автоодеяла, как и любого утепления двигателя, не что б грело, а медленнее остывало, и с этой задачей они полностью справляются. Понятно если оставить машину на сутки в мороз, то выстудится, а его задача помочь после ночной стоянки, где хотя бы на пару-тройку градусов двигатель меньше выстудится, а это реальная помощь. Я же говорю, что крышка ГБЦ после езды холодная! всё тепло внутри железа. Холод идет снизу через незакрытые участки и всё равно остужает. Смотрел тест Автотепла от "главной дороги". Они тестировали остывание отечественного авто (классика). Да, остужается дольше, сам помню по прошлой машине. Но там есть что укутывать))) А может у нас еще с вами двигатели разные. Я на своем 1,4 разницы не заметил. ______________________________________
|
||
wdm35 |
![]()
Сообщение
#33
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 291 Регистрация: 11.5.2013 Из: ЕКАТЕРИНБУРГ ![]() |
Цитата Я же говорю, что крышка ГБЦ после езды холодная! всё тепло внутри железа. Холод идет снизу через незакрытые участки и всё равно остужает. Смотрел тест Автотепла от "главной дороги". Они тестировали остывание отечественного авто (классика). Да, остужается дольше, сам помню по прошлой машине. Но там есть что укутывать))) А может у нас еще с вами двигатели разные. Я на своем 1,4 разницы не заметил. Значит можно не покупать ?! У нас и движки одинаковы и самое главное "география"... Я думал брать одеяло, думал полезная вещь... ![]() ______________________________________
|
||
6a6yCbKo |
![]()
Сообщение
#34
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 2.12.2012 Из: Екатеринбург ![]() |
Значит можно не покупать ?! Покупать или нет - личное дело каждого. Кто-то говорит, что есть реальная польза на ноуте. Лично я на данном авто пользы не заметил. На других - замечал. ______________________________________
|
||
21043 |
![]()
Сообщение
#35
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 12.4.2008 ![]() |
в двух словах.
т.к. гавкнулся ноутбук, статистику снять пока не получается. бортовой комп увеличения расхода топлива при морозах не показал. т.е. как было 10,2 - 10,5 при околонулевых, так и осталось при -15...-20. режим всегда одинаков (жена на работу ездит): автозапуск, прогрев минут 5-7, поездка 10 км по городу средней пробковитости, и до вечера стоим под офисом. вечером всё так же, только едем домой. БК периодически сбрасывал, все равно показания стабилизировались на этой цифре через несколько дней. а вот икстрейл без этой приблуды показал заметный рост аппетита в морозы. сейчас поставил и на него, правда, пришлось во впускной патрубок врезаться - т.к. по-другому никак. ______________________________________
|
||
21043 |
![]()
Сообщение
#36
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 12.4.2008 ![]() |
эксплуатация Nissan Note с термостатом на впуске в качестве такси не выявила повышения расхода топлива с похолоданием.
то есть что при +20, что при -20 расход по бортовому компу колеблется в пределах 10 - 10,3 л/100 км. обнуляю раз в пару дней. ______________________________________
|
||
ЮрийNSK |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 309 Регистрация: 22.3.2014 Из: Новосибирск ![]() |
Делал подобную приблуду на зиму для Дэу Нексия(спасибо форумам!),катал так две зимы. Конструкция была простая-гофра с колектора на впуск.На лето убирал. Разница была очень даже заметна и на приемистости и на расходе бенза. Думал на Нота тоже делать и вот попалась эта статейка. Аффтору респект и уважуха!!!
______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2025, 10:41 |