IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V < 1 2  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> подогрев воздуха (впускной коллектор)., зимой быстрее прогрев, меньше расход.
Bob
сообщение 11.10.2013, 21:08
Сообщение #21


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 097
Регистрация: 30.11.2006
Из: Свердловская область, Егоршино



Цитата(21043 @ 10.10.2013, 18:08) *

ДД!


............................


Ну че!
Зима совсем скоро. Надеюсь отчета по изменению времени прогрева и расхода топлива мы дождемся smile.gif
Вот еще бы с "только одеялом" сравнить.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
САНСАНЫЧ
сообщение 11.10.2013, 22:35
Сообщение #22


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Регистрация: 11.10.2011
Из: лениниградская область



У меня зимой расход меньше чем летом ))

На шипах цок цок цок))



______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Comfort + Опции
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Африканыч
сообщение 18.10.2013, 21:14
Сообщение #23


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 18.12.2012
Из: Тольятти



Всем, здравствуйте! Вообще-то кол-во бензина определяется по Т-ре ОЖ. Подавая тёплый воздух (на прогреве ???) Вы нарушаете соотношение 14,5:1, а это вредные отложения . И ещё- одна из формул расчета КПД базируется на разнице температур на впуске - выпуске. Империалисты даже при механическом нагнетателе ставят охлаждение после него. Есть теория ДВС проверенная веком и никто её ещё не опроверг. На холоде завели двиг, погрели до +10 и можно ехать на 1-ой передаче (на наших ЕНОТАХ прогрев ОК!) +20 вкл. вторую и дальше по необходимости (помня - К БОГУ В ГОСТИ НЕ БЫВАЕТ ОПОЗДАНИЙ). dirol.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Темно-синий - BW9/M
--------------------
Даже на солнце есть пятна.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 18.10.2013, 22:35
Сообщение #24


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Цитата(Африканыч @ 18.10.2013, 22:14) *

Вообще-то кол-во бензина определяется по Т-ре ОЖ. Подавая тёплый воздух (на прогреве ???) Вы нарушаете соотношение 14,5:1
Температура ОЖ -- корректирующий параметр. Базовый для расчета количества топлива -- расход воздуха. Еще один из многих корректирующих параметров -- температура воздуха на впуске. В любом случае, СУД с обратной связью на большинстве режимов работы мотора поддерживает стехиометрический состав смеси. А в начале прогрева смесь и так готовится переобогащенной. Кстати, по температуре ОЖ.
Так что твои опасения неактуальны.

Сообщение отредактировал Василий - 18.10.2013, 22:38


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
21043
сообщение 18.10.2013, 23:04
Сообщение #25


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Регистрация: 12.4.2008



Цитата(Африканыч @ 18.10.2013, 21:14) *

Подавая тёплый воздух (на прогреве ???) Вы нарушаете соотношение 14,5:1, а это вредные отложения .


1. на прогреве смесь и так готовится переобогащенная. чем быстрее прогрели - тем лучше.
2. во впуске стоит ДМРВ, который температурой не обманешь. он точно скажет, сколько воздуха вошло.
3. к тому же, когда лямбда прогреется, она на выходе еще и проверит точность расчетов smile.gif

Цитата

И ещё- одна из формул расчета КПД базируется на разнице температур на впуске - выпуске.


жаль, она не учитывает процесс испарения бензина на морозе и хитровыделанные пальцем сценарии поведения ECU, заточенного на прохождение хитрых тестов и соблюдение всевозможных бюрократических правил, а не на нормальную работу.

недавно в прессе был шкандаль с суперэкономными машинами, которые в реальных условиях жрут заметно больше обещанного, но по тестам всё ок.

Цитата
Империалисты даже при механическом нагнетателе ставят охлаждение после него.


они делают это, руководствуясь совсем иными целями и для совсем иных условий работы двигателя.

Цитата
На холоде завели двиг, погрели до +10 и можно ехать на 1-ой передаче (на наших ЕНОТАХ прогрев ОК!) +20 вкл. вторую и дальше по необходимости (помня - К БОГУ В ГОСТИ НЕ БЫВАЕТ ОПОЗДАНИЙ).


современный инж с качественным маслом в принципе можно и не греть. и поедет нормально, если не смотреть на расход, ресурс и прочее.
вот карбюратор надо было греть обязательно, он просто не ехал, не мог ехать.

а мне вот прогрев у енота не нравится.
вроде и термостат не барахлит, а греется долговато, тот же икс-трейл быстрее.
но теперь и енот шустро прогревается. даже сейчас заметно.

по теме: счас у нас в среднем +15...+17, катаюсь пока без толку, жду похолодания.
в процессе неспешного выбора и заказа диагностического прибамбаса для контрольных замеров.

Сообщение отредактировал 21043 - 18.10.2013, 23:04


______________________________________

Tekna
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
mihalich827
сообщение 19.10.2013, 8:53
Сообщение #26


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 157
Регистрация: 29.8.2008
Из: Коломна



везет вам +15+17!! ниче подогревать не надо)))
у на с утром -1 уже(((((


______________________________________
 (2011)
Белый - 326/S
--------------------
"А все оттого что ШЕВРОН всегда с нами..."
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
21043
сообщение 30.10.2013, 20:18
Сообщение #27


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Регистрация: 12.4.2008



приехал k-line адаптер. скачал TECU.

после утреннего запуска температура воздуха на впуске растет очень быстро, примерно градус в 2-3 секунды.
температура жидкости конечно медленнее.

стабилизируется на +29...+31С, на всех режимах работы.
термостат работает исправно.
при долгом стоянии на холостых температура плавно и медленно растет до +40...+45С, наверное потому, что "холодная" гофра проложена над радиатором. хотя это стандартное ее место.
надо будет подумать.
если проехать пару минут, температура быстро возвращается к +30С.

т.к. пока тепло, примерно +15С, других замеров не делал.

Сообщение отредактировал 21043 - 30.10.2013, 20:19


______________________________________

Tekna
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
6a6yCbKo
сообщение 2.11.2013, 9:40
Сообщение #28


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Регистрация: 2.12.2012
Из: Екатеринбург



Автор молодец!
пытается изменить мир к лучшему)))
а вот автоодеяло - бесполезная штука: положите зимой на прогретой машине руку на крышку головки блока цилиндров, и вы поймете, что она холодная. Тепло только в области выпускного коллектора. Ощутимой разницы с автоодеялом и без на этом автомобиле не заметил. Жалею, что купил!


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2012)
Luxury
Темно-серый – KAD/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Иваныч1
сообщение 2.11.2013, 10:15
Сообщение #29


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 587
Регистрация: 11.2.2013
Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск



Цитата(6a6yCbKo @ 2.11.2013, 9:40) *


а вот автоодеяло - бесполезная штука: положите зимой на прогретой машине руку на крышку головки блока цилиндров, и вы поймете, что она холодная. Тепло только в области выпускного коллектора. Ощутимой разницы с автоодеялом и без на этом автомобиле не заметил. Жалею, что купил!


Когда выбрасывать будешь, скажи куда, я подберу. Смысл автоодеяла, как и любого утепления двигателя, не что б грело, а медленнее остывало, и с этой задачей они полностью справляются. Понятно если оставить машину на сутки в мороз, то выстудится, а его задача помочь после ночной стоянки, где хотя бы на пару-тройку градусов двигатель меньше выстудится, а это реальная помощь.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
vadyanoy
сообщение 2.11.2013, 15:34
Сообщение #30


Енот-трескаед
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 5 933
Регистрация: 9.5.2011
Из: третья планета от Солнца



Цитата(Иваныч1 @ 2.11.2013, 11:15) *

... Смысл автоодеяла, как и любого утепления двигателя, не что б грело, а медленнее остывало...

После двух зим эксплуатации - подпишусь под каждым словом victory.gif


______________________________________
Другой автомобиль (2020)
Comfort
Черный - Z11/M
--------------------
Toyota Land Cruiser Prado

__________________________________

Stultorum infinitus est numerus
Число глупцов бесконечно (Книга Экклезиаста)[/color][/b]
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
El-Mariachi
сообщение 2.11.2013, 16:15
Сообщение #31


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 501
Регистрация: 1.7.2013



на предыдущий авто делал для аккумулятора бокс из утеплителя - и то замечал разницу с утра при пуске двигла, а на енота купил автотепло №20. По виду - серьезная штука такая, тяжелая и толщина около 20мм, зимой потестим) цена вопроса 1500р
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
6a6yCbKo
сообщение 3.11.2013, 10:00
Сообщение #32


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Регистрация: 2.12.2012
Из: Екатеринбург



Цитата(Иваныч1 @ 2.11.2013, 13:15) *


Когда выбрасывать будешь, скажи куда, я подберу. Смысл автоодеяла, как и любого утепления двигателя, не что б грело, а медленнее остывало, и с этой задачей они полностью справляются. Понятно если оставить машину на сутки в мороз, то выстудится, а его задача помочь после ночной стоянки, где хотя бы на пару-тройку градусов двигатель меньше выстудится, а это реальная помощь.


Я же говорю, что крышка ГБЦ после езды холодная! всё тепло внутри железа. Холод идет снизу через незакрытые участки и всё равно остужает.

Смотрел тест Автотепла от "главной дороги". Они тестировали остывание отечественного авто (классика). Да, остужается дольше, сам помню по прошлой машине. Но там есть что укутывать)))
А может у нас еще с вами двигатели разные. Я на своем 1,4 разницы не заметил.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2012)
Luxury
Темно-серый – KAD/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
wdm35
сообщение 3.11.2013, 10:54
Сообщение #33


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 291
Регистрация: 11.5.2013
Из: ЕКАТЕРИНБУРГ



Цитата
Я же говорю, что крышка ГБЦ после езды холодная! всё тепло внутри железа. Холод идет снизу через незакрытые участки и всё равно остужает.

Смотрел тест Автотепла от "главной дороги". Они тестировали остывание отечественного авто (классика). Да, остужается дольше, сам помню по прошлой машине. Но там есть что укутывать)))
А может у нас еще с вами двигатели разные. Я на своем 1,4 разницы не заметил.

Значит можно не покупать ?!
У нас и движки одинаковы и самое главное "география"... Я думал брать одеяло, думал полезная вещь... sad.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2013)
Luxury
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
6a6yCbKo
сообщение 6.11.2013, 19:29
Сообщение #34


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Регистрация: 2.12.2012
Из: Екатеринбург



Цитата(wdm35 @ 3.11.2013, 13:54) *

Значит можно не покупать ?!

Покупать или нет - личное дело каждого. Кто-то говорит, что есть реальная польза на ноуте. Лично я на данном авто пользы не заметил. На других - замечал.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2012)
Luxury
Темно-серый – KAD/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
21043
сообщение 20.2.2014, 12:37
Сообщение #35


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Регистрация: 12.4.2008



в двух словах.

т.к. гавкнулся ноутбук, статистику снять пока не получается.

бортовой комп увеличения расхода топлива при морозах не показал.

т.е. как было 10,2 - 10,5 при околонулевых, так и осталось при -15...-20.

режим всегда одинаков (жена на работу ездит): автозапуск, прогрев минут 5-7, поездка 10 км по городу средней пробковитости, и до вечера стоим под офисом.
вечером всё так же, только едем домой.

БК периодически сбрасывал, все равно показания стабилизировались на этой цифре через несколько дней.

а вот икстрейл без этой приблуды показал заметный рост аппетита в морозы.
сейчас поставил и на него, правда, пришлось во впускной патрубок врезаться - т.к. по-другому никак.


______________________________________

Tekna
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
21043
сообщение 9.1.2015, 15:42
Сообщение #36


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Регистрация: 12.4.2008



эксплуатация Nissan Note с термостатом на впуске в качестве такси не выявила повышения расхода топлива с похолоданием.

то есть что при +20, что при -20 расход по бортовому компу колеблется в пределах 10 - 10,3 л/100 км.
обнуляю раз в пару дней.


______________________________________

Tekna
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ЮрийNSK
сообщение 9.1.2015, 17:16
Сообщение #37


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 309
Регистрация: 22.3.2014
Из: Новосибирск



Делал подобную приблуду на зиму для Дэу Нексия(спасибо форумам!),катал так две зимы. Конструкция была простая-гофра с колектора на впуск.На лето убирал. Разница была очень даже заметна и на приемистости и на расходе бенза. Думал на Нота тоже делать и вот попалась эта статейка. Аффтору респект и уважуха!!!


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2006)
Tekna
Оранжевый - R10/M
--------------------
Да здравствует то...Благодаря чему...Не смотря ни на что...
Изображение
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

2 страниц V < 1 2
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 2.6.2025, 10:41