![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Rime |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 1 120 Регистрация: 20.11.2006 Из: Москва ЮАО ![]() |
Форумчане!
Кто дополнительно вооружался замком капота? Что-то вроде Defen.Time или Fortresslock? Мне сказали, что один замок ставить бесполезно - к нему нужен дополнительный иммобилайзер (помимо штатного). А в сумме получается приличная сумма ![]() Понятно, что лучше, когда машину защищает не одна сигналка или иммобилайзер, а целый комплекс, включая мышеловку под педалью ![]() На сколько вообще необходимая вещь для нас? (сигнализацию ставить буду) ______________________________________
|
||
Alrick |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 20.11.2006 ![]() |
Не ставил, но имел возможность наблюдать за мучениями владельца Гетса, у которого эта радость наличествует. При боковом ударе - не очень сильном - капот заклинило и пришлось вскрывать. А потом, когда из-за непонятных проблем замок заклинило на ровном месте снова, вскрывали еще разок. Как говорит товарищ - за 15 минут в сервисе.
Вопрос: нафига нужно платить деньги за защиту, которая 1. лочит капот при ударах спереди 2. вскрывается нежно и без повреждений за 15 минут (а ломиком небось - значительно быстрее, хоть и не так безболезненно)? ______________________________________
|
||
KPbICA72 |
![]()
Сообщение
#3
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 651 Регистрация: 20.11.2006 Из: СПб ![]() |
По словам знакомого профи, данный доп удаляется за : от 2-ух до 15-ти минут
______________________________________
|
||
Владимир Д. |
![]()
Сообщение
#4
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 21.11.2006 Из: С.Петербург -Петергоф ![]() |
Я ставил полный комплект - Шерхан 5 + имобилайзер (по 5-и зонам защиты) + электромеханичаский замок капота (откр. с брелка сигналки) + парктроник 4-х зонный. Установку делал не у диллера , а в спец. центре охранных систем (установили всё оборудование за 28 час.)
![]() Сообщение отредактировал Владимир Д. - 30.11.2006, 3:17 ______________________________________
|
||
Ranger |
![]()
Сообщение
#5
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 163 Регистрация: 21.11.2006 Из: Москва ![]() |
Во-первых, нужно понимать, что любой противоугонный девайс как сточщий сам по себе, так и в составе комплекса, снимается/отключается профи за весьма небольшое время. Приличной стойкостью считается, если девайс способен противостоять угонщику хотябы 2 минуты. Больше 3-5 минут с вашей машиной в реальных условиях никто возиться не будет.
Собственно о замках капота. При движении он должен быть открыт. Тогда он и не заклинет при ударе. На электромеханических замках это реализуется автоматически (при снятии с охраны или отключении иммобилайзера замок открывается). На пеханических - в ручную. Ездить с закрытым замком капота просто опасно: при сильном ударе капот должен "складываться" определенным образом, чтобы не влететь в салон и не убить вас. Дополнительная точка фиксации может самым непредсказуемым образом изменить его поведение. Сам по себе замок капота не имеет смысла. Замок лишь усложняет проникновение угонщика в подкапотное пространство. Разумеется, если замок правильно установлен. Поэтому замком капота полезно защищаться в тех случаях, когда есть подкапотная блокировка двигателя, например от сигнализации или дополнительного иммобилайзера. (Кстати, штатный иммобилайзер NATS установлен в салоне Ноута.) Есть варианты замков с дополнительной блокировкой электроцепи, т.е. совмещающих функции иммобилайзера и замка (сам блокирует, сам себя защищает). Но к ним стоит относиться очень осторожно, поскольку большинство из них работают по механическому принципу (тот же Defen.Time, например): если замковый механизм сломался (не может открыться), то и блокировка не снимается. Можно здорово попасть: машина обездвижина, капот не открывается. Если еще и страховочный тросик правильно спрятан так, что добраться до него можно только подняв машину на подъемник... ![]() ______________________________________
|
||
GorycH |
![]()
Сообщение
#6
|
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 2.5.2007 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Выбирал сигналку долго, оставился на нашей, Питерской, Magic System Сталкер 600NB. Не намного дороже, чем если ставить Шерхан или Старлайн у Диллера. Мое мнение - Вещь! + поставил Доп. иммобилайзер (их же производства) + ЗАМОК КАПОТА Эл/мех. Устраивает полностью. + датчик наклона. Доводчик стекол не ставил, хотя шукенция удобная.
Ставил на ул. Mенделеевской, 2. Недалеко от м. Выборгская. Там же их и производят, качество исполнения устроило полностью, Все очень подробно рассказали, как куда зачем и почему, до установки и после, с демонстрацией всего функционала, езжу на еНоте недавно, 2 недели всего, но нареканий пока нет. Рекомендую. Не реклама. У конторы есть все необходимые сертификаты, опять же гарантия 3 года, и никаких претензий от страховой компании. + бонус, так-как страховался в Прогресс-неве, дали скидку на все дело 10%. Очень доволен. Сообщение отредактировал GorycH - 3.5.2007, 9:29 ______________________________________ |
ducemollari |
![]()
Сообщение
#7
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 16.3.2008 Из: Москва, СВАО, Бабушкин ![]() |
Я за замок (электромеханический от отдельного иммобилайзера). Штатный иммо обходится быстро, а с замком подкапотную блокировку просто так не снимешь. Проще поискать рядом другой Ноут без замка и с ненадёжной сигнализацией.
Ну и КАСКО, конечно. ______________________________________
|
||
Наблюдатель |
![]()
Сообщение
#8
|
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 366 Регистрация: 31.7.2008 Из: Белгород ![]() |
иммобилайзер Пандект 471, замок капота Sentry Navigator Electro, блокировка под капотом
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.5.2025, 21:38 |