Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Замок капота
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Дополнительное оборудование и услуги > Автосигнализации и защита от угона
Rime
Форумчане!
Кто дополнительно вооружался замком капота? Что-то вроде Defen.Time или Fortresslock?
Мне сказали, что один замок ставить бесполезно - к нему нужен дополнительный иммобилайзер (помимо штатного). А в сумме получается приличная сумма smile.gif.

Понятно, что лучше, когда машину защищает не одна сигналка или иммобилайзер, а целый комплекс, включая мышеловку под педалью smile.gif.
На сколько вообще необходимая вещь для нас? (сигнализацию ставить буду)
Alrick
Не ставил, но имел возможность наблюдать за мучениями владельца Гетса, у которого эта радость наличествует. При боковом ударе - не очень сильном - капот заклинило и пришлось вскрывать. А потом, когда из-за непонятных проблем замок заклинило на ровном месте снова, вскрывали еще разок. Как говорит товарищ - за 15 минут в сервисе.

Вопрос: нафига нужно платить деньги за защиту, которая 1. лочит капот при ударах спереди 2. вскрывается нежно и без повреждений за 15 минут (а ломиком небось - значительно быстрее, хоть и не так безболезненно)?
KPbICA72
По словам знакомого профи, данный доп удаляется за : от 2-ух до 15-ти минут
Владимир Д.
Я ставил полный комплект - Шерхан 5 + имобилайзер (по 5-и зонам защиты) + электромеханичаский замок капота (откр. с брелка сигналки) + парктроник 4-х зонный. Установку делал не у диллера , а в спец. центре охранных систем (установили всё оборудование за 28 час.) biggrin.gif
Ranger
Во-первых, нужно понимать, что любой противоугонный девайс как сточщий сам по себе, так и в составе комплекса, снимается/отключается профи за весьма небольшое время. Приличной стойкостью считается, если девайс способен противостоять угонщику хотябы 2 минуты. Больше 3-5 минут с вашей машиной в реальных условиях никто возиться не будет.

Собственно о замках капота. При движении он должен быть открыт. Тогда он и не заклинет при ударе. На электромеханических замках это реализуется автоматически (при снятии с охраны или отключении иммобилайзера замок открывается). На пеханических - в ручную. Ездить с закрытым замком капота просто опасно: при сильном ударе капот должен "складываться" определенным образом, чтобы не влететь в салон и не убить вас. Дополнительная точка фиксации может самым непредсказуемым образом изменить его поведение.

Сам по себе замок капота не имеет смысла. Замок лишь усложняет проникновение угонщика в подкапотное пространство. Разумеется, если замок правильно установлен. Поэтому замком капота полезно защищаться в тех случаях, когда есть подкапотная блокировка двигателя, например от сигнализации или дополнительного иммобилайзера. (Кстати, штатный иммобилайзер NATS установлен в салоне Ноута.)

Есть варианты замков с дополнительной блокировкой электроцепи, т.е. совмещающих функции иммобилайзера и замка (сам блокирует, сам себя защищает). Но к ним стоит относиться очень осторожно, поскольку большинство из них работают по механическому принципу (тот же Defen.Time, например): если замковый механизм сломался (не может открыться), то и блокировка не снимается. Можно здорово попасть: машина обездвижина, капот не открывается. Если еще и страховочный тросик правильно спрятан так, что добраться до него можно только подняв машину на подъемник... smile.gif
GorycH
Выбирал сигналку долго, оставился на нашей, Питерской, Magic System Сталкер 600NB. Не намного дороже, чем если ставить Шерхан или Старлайн у Диллера. Мое мнение - Вещь! + поставил Доп. иммобилайзер (их же производства) + ЗАМОК КАПОТА Эл/мех. Устраивает полностью. + датчик наклона. Доводчик стекол не ставил, хотя шукенция удобная.
Ставил на ул. Mенделеевской, 2. Недалеко от м. Выборгская. Там же их и производят, качество исполнения устроило полностью, Все очень подробно рассказали, как куда зачем и почему, до установки и после, с демонстрацией всего функционала, езжу на еНоте недавно, 2 недели всего, но нареканий пока нет. Рекомендую. Не реклама. У конторы есть все необходимые сертификаты, опять же гарантия 3 года, и никаких претензий от страховой компании. + бонус, так-как страховался в Прогресс-неве, дали скидку на все дело 10%. Очень доволен.
ducemollari
Я за замок (электромеханический от отдельного иммобилайзера). Штатный иммо обходится быстро, а с замком подкапотную блокировку просто так не снимешь. Проще поискать рядом другой Ноут без замка и с ненадёжной сигнализацией.

Ну и КАСКО, конечно.
Наблюдатель
иммобилайзер Пандект 471, замок капота Sentry Navigator Electro, блокировка под капотом
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.