Во-первых, нужно понимать, что любой противоугонный девайс как сточщий сам по себе, так и в составе комплекса, снимается/отключается профи за весьма небольшое время. Приличной стойкостью считается, если девайс способен противостоять угонщику хотябы
2 минуты. Больше 3-5 минут с вашей машиной в реальных условиях никто возиться не будет.
Собственно о замках капота. При движении он должен быть открыт. Тогда он и не заклинет при ударе. На электромеханических замках это реализуется автоматически (при снятии с охраны или отключении иммобилайзера замок открывается). На пеханических - в ручную. Ездить с закрытым замком капота просто опасно: при сильном ударе капот должен "складываться" определенным образом, чтобы не влететь в салон и не убить вас. Дополнительная точка фиксации может самым непредсказуемым образом изменить его поведение.
Сам по себе замок капота не имеет смысла. Замок лишь усложняет проникновение угонщика в подкапотное пространство. Разумеется, если замок правильно установлен. Поэтому замком капота полезно защищаться в тех случаях, когда есть подкапотная блокировка двигателя, например от сигнализации или дополнительного иммобилайзера. (Кстати, штатный иммобилайзер NATS установлен в салоне Ноута.)
Есть варианты замков с дополнительной блокировкой электроцепи, т.е. совмещающих функции иммобилайзера и замка (сам блокирует, сам себя защищает). Но к ним стоит относиться очень осторожно, поскольку большинство из них работают по механическому принципу (тот же Defen.Time, например): если замковый механизм сломался (не может открыться), то и блокировка не снимается. Можно здорово попасть: машина обездвижина, капот не открывается. Если еще и страховочный тросик правильно спрятан так, что добраться до него можно только подняв машину на подъемник...