![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
SLAM™ |
![]()
Сообщение
#21
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 17.7.2013 Из: Калуга ![]() |
да это беда большинства машин где нет крана печки
радиатор греется до 90 градусов, и греет все вокруг, в том числе и заслонки и весь подторпедный пластик. оттуда и теплый воздух из воздуховодов ручной кран под капотом однозначно решает эту проблему, проверено ______________________________________
|
||
El-Mariachi |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 1.7.2013 ![]() |
На Ноут краник устанавливал?
![]() |
SLAM™ |
![]()
Сообщение
#23
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 17.7.2013 Из: Калуга ![]() |
на ноута нет, взял его только недавно) но проблема присутствует, несмотря на то что машина новая
поскольку сейчас холода - пока не буду заморачиваться ставил кран на другие машины - эффект был 100%. и он будет, даже если заслонки подвисают ______________________________________
|
||
profinrus |
![]()
Сообщение
#24
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 747 Регистрация: 12.8.2013 Из: моск обл ![]() |
ЧИТАЮ и удивляюсь,ездил на приоре,ни какого горячего воздуха не идёт,если не надо,хотя принципиально так же наверное сделано,заслонками.
а на НОУТЕ,такой хорошей машине!,откуда то берётся горячий воздух,что так никто и не разобрался,за всё это время в чём причина ? ______________________________________
|
||
El-Mariachi |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 1.7.2013 ![]() |
Идеального автомобиля нет, всегда будут достоинства и недостатки, у меня вот на жигулях тоже воздух не подогревался летом.
![]() |
RUSER |
![]()
Сообщение
#26
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 112 Регистрация: 28.7.2008 Из: Москва ![]() |
...что так никто и не разобрался,за всё это время в чём причина ? Дык у большинства такой проблемы нет, поэтому никто и не разбирался... ______________________________________
|
||
Anod |
![]()
Сообщение
#27
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 23.8.2013 ![]() |
Решил все таки поставить краник, на какой патрубок лучше поставить, логично на входе, но какой патрубок входящий, краник нашел водопроводный до 120 градусов с переходничками на 17 мм(завтра куплю и фото выложу), мерил трубки на машине, на которые одеты патрубки, вроде бы 17.4 мм. Может кто посоветует другие краники, было бы хорошо электромагнитный какой-нибудь или на тросиках дистанционно управлять, потому что до патрубков добираться не удобно и выпачкать руки можно
![]() ______________________________________
|
||
грызун |
![]()
Сообщение
#28
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
Да какая разница на какой
![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
El-Mariachi |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 1.7.2013 ![]() |
чем краник и его конструкция проще - тем надежнее, не надо никаких тросиков - летом закрыл, зимой открыл, лиш бы не закис за это время. Про жигули да, была тема с краниками, обычные ставили
|
грызун |
![]()
Сообщение
#30
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
Блин порылся в нете прямо ностальгия накатила, краники закисшие, тосол журчащий.... эх
![]() Вот нарыл фотки хорошие сделано примерно то что вы хотите http://www.vaz2101.ru/forum/viewtopic.php?f=28&t=33200 правда на копейке. Немножко очень сильный колхоз, но говорят вроде работает. И люди советуют на подводящий патрубок все же вешать ![]() И еще волговский он с электрооткрыванием http://forum.auto.ru/chevy-niva/31875/ ______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#31
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Ребята, а я у себя то же этот эффект наблюдал. Сильно не экспериментировал, но включение/выключение кондиционера и перевод регулятора температуры с минимума на максимум и обратно (с паузами) вроде приводили климат в чувство. Наверное это таки автоматическая заслонка так работает, не до конца.
Раньше был Комфорт и за 6,5 лет эксплуатации такого не наблюдалось ни разу. И еще, на комфорте, на скорости, при выключенном вентиляторе, дуло неслабо. С климатом не дует совсем, ну или почти совсем З.Ы. А может это таким образом регулируется температура воздуха, на выходе кондиционера странно. Ну что бы слишком резко холодом не дуло, а то, что кондишен выключен программа не учитывает. Типа кондиционер должен быть включен всегда, если не включена печка. В общем странно как-то... Сообщение отредактировал Bob - 5.9.2013, 19:47 ______________________________________
|
||
DRON 33 |
![]()
Сообщение
#32
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 627 Регистрация: 2.2.2013 Из: Владимирская губерния ![]() |
Раньше был Комфорт и за 6,5 лет эксплуатации такого не наблюдалось ни разу. Всё правильно, не наблюдается.И еще, на комфорте, на скорости, при выключенном вентиляторе, дуло неслабо. ______________________________________
|
||
profinrus |
![]()
Сообщение
#33
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 747 Регистрация: 12.8.2013 Из: моск обл ![]() |
ГОСПОДА!
сегодня забрал своего НОТА,пока ехал по кольцу в пробках,горячий воздух заколебал,приходилось включать кондей. у меня проявилась эта хрень с первых километров,вот теперь надо что то решать? ______________________________________
|
||
Gosha13 |
![]()
Сообщение
#34
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 399 Регистрация: 4.6.2012 Из: Moscow(Чертаново район чудес) ![]() |
Возможно, надо разобраться, в каком положении стоят рычаги забора воздуха и так далее, а потом уже думать, что делать.
______________________________________
|
||
profinrus |
![]()
Сообщение
#35
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 747 Регистрация: 12.8.2013 Из: моск обл ![]() |
НИКАК не найду расположение печки и её устройство, всё только про кондей.
______________________________________
|
||
ppp1983 |
![]()
Сообщение
#36
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 3.9.2012 ![]() |
Такая же фигня. Походу это один из самых сильных недостатков Ноутов. Второй - это плохая вентиляция, постоянно потеют окна.
______________________________________
|
||
Sergey_SY |
![]() ![]()
Сообщение
#37
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 17.3.2009 Из: СПб, Ульянка ![]() |
НИКАК не найду расположение печки и её устройство, всё только про кондей. Данное описание нашел в этом документе: Nissan_Note_service_manual.Раздел: MANUAL AIR CONDITIONER, на странице MTC-71. Согласно инструкции, регулировка выполняется при помощи зажима (A). Вот, схема регулировки... ![]() ______________________________________
|
||
Bud |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 186 Регистрация: 10.7.2008 ![]() |
Делал - не помогает, так как причина подсос горячего воздуха на входе печки из подкапотного пространства, соответственно, в пробках ощущается, на трассе - нет. Выход - прокладка альтернативного воздухозабора (сам забил - открывал окно
![]() Сообщение отредактировал Bud - 20.9.2013, 8:56 |
jacksontown |
![]()
Сообщение
#39
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 068 Регистрация: 8.4.2012 Из: Краснодарский край, Таманский полуостров ![]() |
С некоторых пор климат постоянно на автомате стоИт. Хотя точно помню, что при +18 за бортом и такой же уставке с отключенным кондеем воздух поступал прохладный. Но давно это было...
![]() ______________________________________
|
||
Bud |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 186 Регистрация: 10.7.2008 ![]() |
В пробке стоял при этом (минут 10 хоть)?
Сообщение отредактировал Bud - 20.9.2013, 9:16 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.6.2025, 13:35 |