IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V < 1 2  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Снятие подлокотника водительского сиденья
bmgn
сообщение 9.8.2013, 21:44
Сообщение #21


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 455
Регистрация: 17.12.2012
Из: Брянск



да вроде нет


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2007)
Luxury + Опции
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Skyflame
сообщение 10.8.2013, 9:12
Сообщение #22


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Регистрация: 19.7.2012
Из: Тула, Дзержинский



Да имеется, снизу крутилка типа поднимает свой ограничитель в который упирается подлокотник касательно расположения скажу что лично мне удобно, не низко и не высоко, зато сразу шире лежит вся рука плюс дополнительный органайзер


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort + Опции
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Ozzy-Kiev
сообщение 10.8.2013, 10:28
Сообщение #23


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 170
Регистрация: 15.6.2011
Из: Киев (краина У)



извините за офф, а мне штатные нравятся.
как раз правой руке удобно баранку придерживать на 17 часовом месте тремя пальцАми и доступ к органам управления центрального тоннеля свободен и не создаст ежедневных изворачиваний. А для мелочёвки полно места в нашем Еноте, так что инородность и необходимость чуждых по конструкции подлокотников мне не понятна.
Думал конечно и примерялся, но так и не понял где лучше взять и меньшим пожертвовать.
Можно подыскать не глубокий подлокотник, обтянуть его кожей, тем самым спрятав дешёвый пластик и адаптировать под штатное место, что бы также висел и откидывался. Тогда это ещё нормуль для ключей и мобилок, а стационарки с нижними ножками или с висячим брюхом, которые воруют функционал соседних ручек, кнопок, подстакашек, извиняйте - не моё это.
Ниссан из-за высокой посадки в еноте наверное и не делал стационарный подлокотник, для чего нужно было и центральный тоннель перекраивать.
Например возьмите Мурано, там один общий подлокотник для обоих, почти кровать, но даже с его посадкой, локоть не совсем удобно там висит, что бы правая рука ещё и держала руль. Т.е. подлокотник больше для барахла чем для удобства удержания баранки при длительных или прямых дорогах. Особенно или только для автоматчиков.
Поэтому здесь наверное и происходит градация на группы по функционалу между пользователями.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Skyflame
сообщение 11.8.2013, 7:27
Сообщение #24


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Регистрация: 19.7.2012
Из: Тула, Дзержинский



Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort + Опции
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Gosha13
сообщение 11.8.2013, 12:43
Сообщение #25


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 399
Регистрация: 4.6.2012
Из: Moscow(Чертаново район чудес)



Еще бы фотку как он закреплен, и в поднятом состоянии не помешало бы :-)


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-серый – KAD/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

2 страниц V < 1 2
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.5.2025, 10:24