Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Снятие подлокотника водительского сиденья
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Кузов и салон автомобиля
Skyflame
Привет всем.Решил поменять подлокотник, снял липучку открутил болт головкой на 17 а дальше засада, торчит оставшаяся часть. На форуме пишут что срезают болгаркой ограничитель , а нельзя как то без этого сделать, как разобрать оставшуюся часть торчащую из сиденья чтобы она не мешала установке нового подлокотника?
Gosha13
Данный болт надо срезать по любому, так как он вам просто не даст поставить другой подлокотник а уж тем более поднять его, что б открыть в нем бокс, можете без болгарки обойтись, пилой по металлу срезать и потом аккуратно заштопать дырку в обшивке, делали так и ее вообще не видно+подлокотник нештаный закроет даже штопку.
Skyflame
а не будет потом оставшая металическая пластина портить обивку подлокотника?
bmgn
я не чего не срезал надел на этот штырь резиновый калпачек правда чуть мешает открыватся новому подлокотнику
ps.а все это безобразие прикрыта оригинальными чехлами
Dusha
Цитата(bmgn @ 8.8.2013, 20:16) *

я не чего не срезал надел на этот штырь резиновый калпачек правда чуть мешает открыватся новому подлокотнику
ps.а все это безобразие прикрыта оригинальными чехлами



good.gif Аналогично поступил!
викторыч
а где можно посмотреть фотки с новыми подлокотниками-как это выглядит?
bmgn
сильно не пенайте выложу сдесь

как то так
Car69
В теме "Модификация подлокотника"(Своими руками),масса вариантов. smile.gif
DRON 33
Цитата(bmgn @ 9.8.2013, 19:15) *

сильно не пенайте выложу сдесь

как то так

И что хорошо ручёнке лежать на таком низком подлокотнике или ты лёжа ездишь... bad.gif
bmgn
в смысле лежа?
DRON 33
Цитата(bmgn @ 9.8.2013, 19:38) *

в смысле лежа?

В СМЫСЛЕ ОЧЕНЬ НИЗКО bad.gif
bmgn
ну мне удобно

рука получается на уровне скоростного рычега
DRON 33
Цитата(bmgn @ 9.8.2013, 19:40) *

ну мне удобно

вОТ Я И ГОВОРЮ лёжа driver.gif

Цитата(bmgn @ 9.8.2013, 19:41) *



рука получается на уровне скоростного рычега

А хде тоды был старый подлокотник , который судя по фото ещё выше...
Gosha13
аха, причем старый сантиметров на 10 выше стоял, по упору видно
DRON 33
Цитата(Gosha13 @ 9.8.2013, 19:44) *

аха, причем старый сантиметров на 10 выше стоял, по упору видно

rofl.gif good.gif Вот я и говорю что новый тока для вида (что бы был) rofl.gif
Gosha13
Такое ощущение что подлокотник был присобачен без адаптера, вот поэтому и высота на уровне коленки получилась а значит толку от него 0 целый фих десятых :-) если только водитель не ростом не более 1.50
bmgn
максимум 5 см ниже родного и с моим ростом 185 очень даже удобно
Skyflame
отпилил вчера этот ограничитель ножовкой, подработал напильником , заштопал чехольчик осталось чуть подработать регулировку угла подлокотника, фото выложу завтра
Gosha13
Цитата(Skyflame @ 9.8.2013, 22:12) *

отпилил вчера этот ограничитель ножовкой, подработал напильником , заштопал чехольчик осталось чуть подработать регулировку угла подлокотника, фото выложу завтра

Давай, ждем-с фоток с новым подлокотником, там же вроде как есть штатный ругулировщик уровня ? или нету?
DRON 33
Цитата(bmgn @ 9.8.2013, 21:46) *

максимум 5 см ниже родного и с моим ростом 185 очень даже удобно

Вот я и говорю , лёжа чтоль ездишь driver.gif smile.gif victory.gif
bmgn
да вроде нет
Skyflame
Да имеется, снизу крутилка типа поднимает свой ограничитель в который упирается подлокотник касательно расположения скажу что лично мне удобно, не низко и не высоко, зато сразу шире лежит вся рука плюс дополнительный органайзер
Ozzy-Kiev
извините за офф, а мне штатные нравятся.
как раз правой руке удобно баранку придерживать на 17 часовом месте тремя пальцАми и доступ к органам управления центрального тоннеля свободен и не создаст ежедневных изворачиваний. А для мелочёвки полно места в нашем Еноте, так что инородность и необходимость чуждых по конструкции подлокотников мне не понятна.
Думал конечно и примерялся, но так и не понял где лучше взять и меньшим пожертвовать.
Можно подыскать не глубокий подлокотник, обтянуть его кожей, тем самым спрятав дешёвый пластик и адаптировать под штатное место, что бы также висел и откидывался. Тогда это ещё нормуль для ключей и мобилок, а стационарки с нижними ножками или с висячим брюхом, которые воруют функционал соседних ручек, кнопок, подстакашек, извиняйте - не моё это.
Ниссан из-за высокой посадки в еноте наверное и не делал стационарный подлокотник, для чего нужно было и центральный тоннель перекраивать.
Например возьмите Мурано, там один общий подлокотник для обоих, почти кровать, но даже с его посадкой, локоть не совсем удобно там висит, что бы правая рука ещё и держала руль. Т.е. подлокотник больше для барахла чем для удобства удержания баранки при длительных или прямых дорогах. Особенно или только для автоматчиков.
Поэтому здесь наверное и происходит градация на группы по функционалу между пользователями.
Gosha13
Еще бы фотку как он закреплен, и в поднятом состоянии не помешало бы :-)
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.