Привет всем.Решил поменять подлокотник, снял липучку открутил болт головкой на 17 а дальше засада, торчит оставшаяся часть. На форуме пишут что срезают болгаркой ограничитель , а нельзя как то без этого сделать, как разобрать оставшуюся часть торчащую из сиденья чтобы она не мешала установке нового подлокотника?
Данный болт надо срезать по любому, так как он вам просто не даст поставить другой подлокотник а уж тем более поднять его, что б открыть в нем бокс, можете без болгарки обойтись, пилой по металлу срезать и потом аккуратно заштопать дырку в обшивке, делали так и ее вообще не видно+подлокотник нештаный закроет даже штопку.
а не будет потом оставшая металическая пластина портить обивку подлокотника?
я не чего не срезал надел на этот штырь резиновый калпачек правда чуть мешает открыватся новому подлокотнику
ps.а все это безобразие прикрыта оригинальными чехлами
Цитата(bmgn @ 8.8.2013, 20:16)

я не чего не срезал надел на этот штырь резиновый калпачек правда чуть мешает открыватся новому подлокотнику
ps.а все это безобразие прикрыта оригинальными чехлами

Аналогично поступил!
а где можно посмотреть фотки с новыми подлокотниками-как это выглядит?
сильно не пенайте выложу сдесь
как то так
В теме "Модификация подлокотника"(Своими руками),масса вариантов.
Цитата(bmgn @ 9.8.2013, 19:15)

сильно не пенайте выложу сдесь
как то так
И что хорошо ручёнке лежать на таком низком подлокотнике или ты лёжа ездишь...
Цитата(bmgn @ 9.8.2013, 19:38)

в смысле лежа?
В СМЫСЛЕ ОЧЕНЬ НИЗКО
ну мне удобно
рука получается на уровне скоростного рычега
Цитата(bmgn @ 9.8.2013, 19:40)

ну мне удобно
вОТ Я И ГОВОРЮ лёжа

Цитата(bmgn @ 9.8.2013, 19:41)

рука получается на уровне скоростного рычега
А хде тоды был старый подлокотник , который судя по фото ещё выше...
аха, причем старый сантиметров на 10 выше стоял, по упору видно
Цитата(Gosha13 @ 9.8.2013, 19:44)

аха, причем старый сантиметров на 10 выше стоял, по упору видно

Вот я и говорю что новый тока для вида (что бы был)
Такое ощущение что подлокотник был присобачен без адаптера, вот поэтому и высота на уровне коленки получилась а значит толку от него 0 целый фих десятых :-) если только водитель не ростом не более 1.50
максимум 5 см ниже родного и с моим ростом 185 очень даже удобно
отпилил вчера этот ограничитель ножовкой, подработал напильником , заштопал чехольчик осталось чуть подработать регулировку угла подлокотника, фото выложу завтра
Цитата(Skyflame @ 9.8.2013, 22:12)

отпилил вчера этот ограничитель ножовкой, подработал напильником , заштопал чехольчик осталось чуть подработать регулировку угла подлокотника, фото выложу завтра
Давай, ждем-с фоток с новым подлокотником, там же вроде как есть штатный ругулировщик уровня ? или нету?
Цитата(bmgn @ 9.8.2013, 21:46)

максимум 5 см ниже родного и с моим ростом 185 очень даже удобно
Вот я и говорю , лёжа чтоль ездишь
Да имеется, снизу крутилка типа поднимает свой ограничитель в который упирается подлокотник касательно расположения скажу что лично мне удобно, не низко и не высоко, зато сразу шире лежит вся рука плюс дополнительный органайзер
Ozzy-Kiev
10.8.2013, 10:28
извините за офф, а мне штатные нравятся.
как раз правой руке удобно баранку придерживать на 17 часовом месте тремя пальцАми и доступ к органам управления центрального тоннеля свободен и не создаст ежедневных изворачиваний. А для мелочёвки полно места в нашем Еноте, так что инородность и необходимость чуждых по конструкции подлокотников мне не понятна.
Думал конечно и примерялся, но так и не понял где лучше взять и меньшим пожертвовать.
Можно подыскать не глубокий подлокотник, обтянуть его кожей, тем самым спрятав дешёвый пластик и адаптировать под штатное место, что бы также висел и откидывался. Тогда это ещё нормуль для ключей и мобилок, а стационарки с нижними ножками или с висячим брюхом, которые воруют функционал соседних ручек, кнопок, подстакашек, извиняйте - не моё это.
Ниссан из-за высокой посадки в еноте наверное и не делал стационарный подлокотник, для чего нужно было и центральный тоннель перекраивать.
Например возьмите Мурано, там один общий подлокотник для обоих, почти кровать, но даже с его посадкой, локоть не совсем удобно там висит, что бы правая рука ещё и держала руль. Т.е. подлокотник больше для барахла чем для удобства удержания баранки при длительных или прямых дорогах. Особенно или только для автоматчиков.
Поэтому здесь наверное и происходит градация на группы по функционалу между пользователями.
Еще бы фотку как он закреплен, и в поднятом состоянии не помешало бы :-)
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.