![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#21
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Никогда бы не подумала ,что дело в свечах , да и на сервисе не верили , а ведь собиралась ехать чинить АКПП . Можете провести ликбез для этих сервисменов: Алоритм управления коробкой подразумевает исправный мотор. Контроллер коробки переключает передачи, ориентируясь, в числе прочего, на нагрузку мотора. Если из-за какого-либо дефекта мотор не выдает расчетную мощность при заданной нагрузке, контроллер коробки увидеть и понять это не в состоянии. Поэтому продолжает управлять коробкой, как если бы мотор работал нормально. В условиях несоответствия мощности мотора его заданной нагрузке такое управление исключает штатную работу коробки. Замена свечей вернула мотору правильную мощность, и коробка перестала барахлить. Сообщение отредактировал Василий - 18.10.2016, 21:26 ______________________________________
|
||
wasek |
![]()
Сообщение
#22
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 23.1.2017 ![]() |
АВТО 2008 г.в. ПРОБЕГ 155000.Я ОДИН ХОЗЯИН. ДЕРГАТСЯ МОЖЕТ НА 2-ОЙ,3-ЕЙ,4-ОЙ,ПРИ ПЛАВНОМ РАЗГОНЕ И ПРИ СПОКОЙНОЙ ЕЗДЕ 90 ПО ТРАССЕ,ОЩУЩЕНИЕ КАК БЫ ПРОВАЛЫ И ТАХОМЕТР В НИЗ ПРЫГАЕТ,ПРИ ИНТЕНСИВНОМ РАЗГОНЕ ВСЕ ОК.ПРОБЛЕМА НЕ ПОСТОЯННА,ДЕНЬ ЧЕРЕЗ ДЕНЬ.ПЕРЕКЛЮЧАЕТСЯ НОРМАЛЬНО.МАСЛО ПОМЕНЯЛ РЕЗУЛЬТАТ ТОТ ЖЕ.ЧЕК НЕ ГОРИТ.НА СТО СКАЗАЛИ ЕЗДИ ПОКА ЧЕК НЕ ЗАГОРИТСЯ ЧТО ДЕЛАТЬ?ПОМОГИТЕ
______________________________________
|
||
zoon |
![]()
Сообщение
#23
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 371 Регистрация: 25.12.2011 Из: Buenos Aires ![]() |
Резистор целый?
______________________________________
|
||
wasek |
![]() ![]()
Сообщение
#24
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 23.1.2017 ![]() |
При неисправности резистора чек не должен загореться?
______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#25
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
НА СТО СКАЗАЛИ ЕЗДИ ПОКА ЧЕК НЕ ЗАГОРИТСЯ ЧТО ДЕЛАТЬ? Неправильно сказали. В данном случае очень велика вероятность сильного увеличения стоимости будущего ремонта, если оставить как есть. Очень желательно попытаться разобраться не откладывая на потом. Сообщение отредактировал Василий - 23.1.2017, 18:00 ______________________________________
|
||
ДмитRu |
![]()
Сообщение
#26
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 136 Регистрация: 8.6.2011 ![]() |
А почему решили что дело в коробке? Может это бензонасос?
______________________________________
|
||
*Zhuk* |
![]()
Сообщение
#27
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 639 Регистрация: 30.8.2009 Из: Минск BY ![]() |
wasek,симптомы уставших свечей, первым делом их замените и 99% проблема уйдёт .Есть темы подобные на форуме - читайте.
Сообщение отредактировал *Zhuk* - 24.1.2017, 0:01 ______________________________________
|
||
wasek |
![]()
Сообщение
#28
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 23.1.2017 ![]() |
Если свечи, значит пропуски зажигания - должен чек загореться... или нет?
А как выявить неисправность бензонасоса? ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#29
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Если свечи, значит пропуски зажигания Совсем необязательно. При плохих свечах вполне могут быть пропуски воспламенения при бесперебойном, "беспропускном" зажигании в смысле искрообразовании. Например, при больших утечках искры. Вообще, контроллер четко фиксирует пропуски воспламенения (отсутствие горения) и обязательно зажигает чек. Но плохой поджиг и плохое горение смеси из-за дрянных свечей он увидит далеко не всегда. А одно из абсолютных условий корректного переключения передач -- номинальная мощность мотора. Поэтому, если чек не горит, то это еще ничего не гарантирует. Сообщение отредактировал Василий - 24.1.2017, 21:10 ______________________________________
|
||
What is |
![]()
Сообщение
#30
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 173 Регистрация: 6.12.2012 Из: Москва ![]() |
Добрый вечер.
2 wasek, были симптомы аналогичные, машина не то что дёргается, а при скорости ей не хватает мощности дальше разогнаться, особенно это заметно на подъёме, вроде и едет сначала, не имеет значение успел скорость набрать на спуске или нет, но чем выше, мощность как бы затихает и на горку уже забираешься, как перегруженный ЗИЛ ещё царских времён. Так что, я бы так же в первую очередь обратил бы внимание на свечи. Кстати, я как поменял свечи после таких симптомов, машинка поехала дальше без этих тяни/толкай. Свечи старые сфоткал, как - нибудь размещу в теме о свечах. P. S. По-поводу chek: в моём случае ничего не загоралось, но с заменой свече на новые, всё исчезло и авто заработало как и прежде. По сервис. книжке, посмотрите, когда свечи меняли? Давно? По регламенту, надо менять или нет? С Уважением, Сообщение отредактировал What is - 24.1.2017, 22:59 ______________________________________
|
||
wasek |
![]()
Сообщение
#31
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 23.1.2017 ![]() |
Менял свечи чистил дроссель 15тыс.назад. Не думаю что причина в этом. С динамикой все впорядке.
______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#32
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Позволю себе встрять.
Может впуск подсасывает? Последствия демонтажа? Хотя уж слишком отдаленные... ______________________________________
|
||
*Zhuk* |
![]()
Сообщение
#33
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 639 Регистрация: 30.8.2009 Из: Минск BY ![]() |
Менял свечи сам,на какие менял ?Если не сам,то уверен что заменили ?Вода в топливе ?;
Сообщение отредактировал *Zhuk* - 26.1.2017, 17:21 ______________________________________
|
||
wasek |
![]()
Сообщение
#34
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 23.1.2017 ![]() |
В замене свечей уверен.Воде взятсья не откуда,запрваки проверенные.А по поводу впуска после замены свечей подключали сканер все параметры в норме,тоже интересная история полтора года вибрация была сильная на D с нажатым тормозом.замена подушек,свечей,чистка дросселя проверка сканером ни к чему не привели,само прошло.
А 4-ая передача пока коробка не прогреется у всех не включается? При -30 после 15-ти мин.прогрева выезжаю сразу на трассу даже 3-я не включается 2-4 км,а 4-я километров 7-12, Если ехать по городу не спеша со светофорами то 5 км до включения 4-ой ______________________________________
|
||
erikson |
![]()
Сообщение
#35
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 31.12.2011 Из: Москва ![]() |
не знаю что у вас, но, у меня на прошлом еноте 2006 гв текна ат, где то на 135тыс начало жутко дёргать при переключении, причём с провалами тяги, то при переключениях вверх, то вниз, на разных передачах, то дёргало, то нет, при переключении с Р на R или D звук и толчок, потом спустя какое то время появилась вибрация на скорости 100+, причём то при отпускании газа, то при нажимании, короче симптомы дико и жутко умирающей коробки....итог, смерть одного внутреннего шруса....покупка бу приводов в сборе у Димы (взял сразу оба) и вуаля, ВСЁ сразу прошло! Ездил и не верил своему счастью, причём реальный люфт почувствовали только когда привод сняли....менял на обум, тк напоролся на данные симптомы, чтая все форумы разных клубов, на субару нашёл, что искал... ))))
Да и к слову автомат Енота, просто крайне надёжен.....при должном уходе, думаю тыщ под 300 ходит....вообще не знаю как его сломать можно))) Сообщение отредактировал erikson - 26.1.2017, 20:19 ______________________________________
|
||
ДмитRu |
![]()
Сообщение
#36
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 136 Регистрация: 8.6.2011 ![]() |
Да, четвертая передача сразу не включается, а только после прогрева коробки. Сама коробка КРАЙНЕ надежная! Даже более 300 тысяч
______________________________________
|
||
wasek |
![]()
Сообщение
#37
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 23.1.2017 ![]() |
По поводу шруса интересно. У меня при морозах за 30 при повороте руля влево похрустывает правая сторона. Но только за -30,если теплее то все ок. Про консультировала сказали смазка замерзает. Может ЭТО ОНО!
______________________________________
|
||
erikson |
![]()
Сообщение
#38
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 31.12.2011 Из: Москва ![]() |
Тогда ещё интересней, сначала у меня так же начало хрустеть при газе и вывернутом руле в холод, потом и не в холод
![]() Но то что было с машиной жуть, постоянные толчки, и переодически спереди вибрация появлялась на ходу такая, что казалось колёса отвалятся, на сервисах смотрели всё и подвеску и диски и колёса, всё в норме....ни кто понять не мог и как и вам говорили, может коробас, гоняй пока не помрёт совсем))) В итоге обнаружили люфт только тогда, когда я приехал и сам пальцем показал, что дёргать))))) Сообщение отредактировал erikson - 27.1.2017, 17:57 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.5.2025, 12:45 |