Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Рывки автомобиля на 80-90 км/ч
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Коробка передач, сцепление
izmetalla
Добрый день уважаемые одноклубники, 5 лет являюсь владельцем зверя. Пробег 220 т.км
Не устаю каждый день радоваться покупке сего надежного авто, чего и всем желаю, однако годы и пробег берут свое и появились у меня проблемы с АКПП: в целом автомат едет хорошо, без рывков, толчков, лишних звуков, за исключением диапазона 80-90 км/ч, на этой скорости если отпустить педаль газа, а потом плавно нажать ее машина двигается рывками.
Если кто может помочь советом, буду благодарен.

Сегодня звонил в именитый сервис в СПб по ремонту АКПП, хотел записаться на диагностику, сказали, что в диагностике смысла нет - "известная болячка ноутов, 50000 рублей, привозите". shok.gif
Dusha
Ну спешить отдавать 50 тык не надо, пробовали менять фильтр в баке?
Может при таком пробеге уже стоило бы поменять, да и почистит инжектора,
проверить, почистить заслонку дросселя, я бы еще заменил датчики расходомера и объема воздуха,
а в коробке сделал бы промывку и замену маслица с катриджем очистки (фильтр АКПП).
izmetalla
Спасибо за идею, попробуем почистить зверька, масло только поменял, правда без промывки и замены картриджа.
Будет результат - отпишусь.
Иваныч1
А сколько раз за такой пробег, АТФ в коробке менялась и какая замена - полная, частичная? И какую менял?
Еще вопрос, на 4-й это 2000 об. по тахометру - только на скорости так или в районе 2000 об. и на других передачах?
samodelkin
меня радуют безапелляционные диагнозы по телефону. Не торопитесь! Коробка при аккуратном использовании почти вечная.
izmetalla
масло менял на 100 т.км и на 200 т.км у офицалов, первый раз не знаю, а во второй раз слив + долив (залили 6 литров), я думаю, жижу лили по паспорту

рывки происходят на пограничной скорости 80-90 км/ч поэтому выяснить точно причина тому переход с 3 на 4 или прыгающие обороты точно сказать не могу, однако если разгоняться динамично и переход с 3 на 4 приходится на другую скорость (обороты) то рывков нет.

благодаря oleg230368 сделал самодиагностику: 12 вспышка длиннее других. Сейчас буду искать, что это значит, а то в ЭТОЙ теме выложены только две страницы.
Иваныч1
С АТФ замены сильно затянуты, даже не то что я думаю, а по рекомендациям мануала раз в 60 тык.. По дерганью и оборотатам (может не так выразил мысль) попробуй ( что бы исключить коробку, опять же теоретически) на первой, потом на второй и нажми овердрайв (т.е.на третьей) проехаться на 1800 - 2200 оборотах. Бует ли такой же эфект дерганья? Поболее информации надо бы.
izmetalla
Ошибка по книге значит повреждена шина CAN. Будем гуглить...

Странно, Гугл молчит. Будем разбираться, что это такое.


Иваныч1, мысль понял, сегодня попробую
izmetalla
всем большое спасибо, рывки куда-то исчезли. Единственное на что могу подумать плохой бензин, хотя за 2 недели явно не один бак залил и на разных заправках (заправляюсь обычно где придется.)
Krusty
И слава Богу! Вот так обломался именитый сервис по ремонту АКП в СПб biggrin.gif . А сроки замены жижи действительно очень-очень завышены.
kanir
Добрый день . Nissan Note ,2007 год , 1,6 АКПП .Месяца два назад начались рывки при наборе скорости с 80-90 км\ч при оборотах 2000-2500 .Обратилась к официалам за диагностикой , их представитель проехал на ней , говорит, что мощность набирает нормально , а вот диагностику коробки они делают до последнего узла , т.е. до самой коробки .Мол если покажет ,что проблема с ней , рекомендуют заменить ее полностью, починкой они не занимаются . Делать ничего не стала .Купила оригинальное масло и фильтр для АКПП , все заменила , не помогло , а сейчас толчки усилились , стали чаще , уже боюсь обгонять , машина захлебывается при разгоне , обороты зависают в интервале 2000 -2500 .Посоветуйте где сделать нормальную диагностику . Кстати , когда снимали коробку стружка мелкая на магнитах была , не особо много ,но было .Заранее спасибо за ответ .
Logan
Замените резистор коробки.
Василий
Резистор влияет только при переключении 1-ой и 2-передач.
Сложно судить по описанию, но если ему довериться, кажется, проблема не в коробке, а в моторе.
kanir
Спасибо за отклик .Попробую описать подробнее . При начале движения ,скорости переключаются нормально ,без резких рывков ,и с набором скорости проблем нет . При движении с постоянной скоростью около 80-90 км\ч при наборе скорости появляются толчки , в это время обороты чуть менее 2000 , стрелка оборотов остается на месте даже при одном или повторных нажатиях педали газа , через некоторое время она все таки поднимается , после 2500 оборотов скорости переключаются нормально ,без рывков .Но если практически не давить на газ , то машина медленно , но наберет обороты без рывков .Посоветуйте плиз профессионалов , кто сможет помочь .
Krusty
Цитата(kanir @ 15.10.2016, 20:43) *
... машина захлебывается при разгоне , обороты зависают в интервале 2000 -2500
Вот именно это из описания косвенно говорит о проблемах не с АКП, а с двигателем. И да, дистанционно сложно точно сказать, но такие ситуации бывают - кажется, что коробка, а дело в двигателе.
Там предположительно диагностика из разряда на предмет чистоты дроссельной заслонки, свечей/зажигания, бензонасоса, форсунок, датчиков... Это не исключает проблем с АКПП, но лично я бы в первую очередь в сторону работы двигателя смотрел.
В Москве диагностику можно было бы начать в клубном сервисе Чекэнжин на Варшавке.
В С-Пб можно попробовать обратится СЮДА. Начать с того, что позвонить туда и изложить суть проблемы.
*Zhuk*
kanir,замена свечей решит проблему с вероятностью 99%,начните с их!Симптом на 1.6 моторе уже изученный и проявляет себя именно так.Не дайте себя развести на деньги,а обратитесь с чётко поставленной задачей.

пс:И сейчас появилось много поддельных ,оригинальных свечей нжк,берите у провереных поставщиков или продавцов.
kanir
Огромное спасибо всем за советы. Попробую начать со свечей, к зиме планировала сменить, отпишусь по результату.

Подскажите, пожалуйста, свечи оригинал Ниссан брать или Бош? Что лучше?
BVM
5118 NGK, это ниссановские и есть. Только надо смотреть, чтоб настоящие были.
Krusty
Они же NGK PLZKAR6A-11.
Они же Nissan 22401-CK81B.

kanir, учитывая то, что сейчас полно подделок и то, что, скорее всего вы их отличить не сможете, я бы на вашем месте, покупал свечи или у дилера NGK (его представителя), либо у официальных дилеров Nissan (в салоне). Это будет чуть дороже, но надежней. И эти платиновые свечи на хорошем бензине служат долго: 60-80 тысяч км. У некоторых и дольше.
kanir
Огромнейшая благодарность всем за отклик на мой вопрос и четкие советы .Сегодня поменяла свечи -машина как новая , толчки все прошли , динамика появилась .Ехала и радовалась ). Вы такие все молодцы !Никогда бы не подумала ,что дело в свечах , да и на сервисе не верили , а ведь собиралась ехать чинить АКПП .Три свечи из четырех были мягко сказано никакие . Еще раз всем огромнейшее спасибо .Теперь за советами только к вам ).
Василий
Цитата(kanir @ 18.10.2016, 21:21) *

Никогда бы не подумала ,что дело в свечах , да и на сервисе не верили , а ведь собиралась ехать чинить АКПП .

Можете провести ликбез для этих сервисменов:
Алоритм управления коробкой подразумевает исправный мотор. Контроллер коробки переключает передачи, ориентируясь, в числе прочего, на нагрузку мотора. Если из-за какого-либо дефекта мотор не выдает расчетную мощность при заданной нагрузке, контроллер коробки увидеть и понять это не в состоянии. Поэтому продолжает управлять коробкой, как если бы мотор работал нормально. В условиях несоответствия мощности мотора его заданной нагрузке такое управление исключает штатную работу коробки. Замена свечей вернула мотору правильную мощность, и коробка перестала барахлить.
wasek
АВТО 2008 г.в. ПРОБЕГ 155000.Я ОДИН ХОЗЯИН. ДЕРГАТСЯ МОЖЕТ НА 2-ОЙ,3-ЕЙ,4-ОЙ,ПРИ ПЛАВНОМ РАЗГОНЕ И ПРИ СПОКОЙНОЙ ЕЗДЕ 90 ПО ТРАССЕ,ОЩУЩЕНИЕ КАК БЫ ПРОВАЛЫ И ТАХОМЕТР В НИЗ ПРЫГАЕТ,ПРИ ИНТЕНСИВНОМ РАЗГОНЕ ВСЕ ОК.ПРОБЛЕМА НЕ ПОСТОЯННА,ДЕНЬ ЧЕРЕЗ ДЕНЬ.ПЕРЕКЛЮЧАЕТСЯ НОРМАЛЬНО.МАСЛО ПОМЕНЯЛ РЕЗУЛЬТАТ ТОТ ЖЕ.ЧЕК НЕ ГОРИТ.НА СТО СКАЗАЛИ ЕЗДИ ПОКА ЧЕК НЕ ЗАГОРИТСЯ ЧТО ДЕЛАТЬ?ПОМОГИТЕ
zoon
Резистор целый?
wasek
При неисправности резистора чек не должен загореться?
Василий
Цитата(wasek @ 23.1.2017, 18:15) *

НА СТО СКАЗАЛИ ЕЗДИ ПОКА ЧЕК НЕ ЗАГОРИТСЯ ЧТО ДЕЛАТЬ?

Неправильно сказали. В данном случае очень велика вероятность сильного увеличения стоимости будущего ремонта, если оставить как есть. Очень желательно попытаться разобраться не откладывая на потом.
ДмитRu
А почему решили что дело в коробке? Может это бензонасос?
*Zhuk*
wasek,симптомы уставших свечей, первым делом их замените и 99% проблема уйдёт .Есть темы подобные на форуме - читайте.
wasek
Если свечи, значит пропуски зажигания - должен чек загореться... или нет?
А как выявить неисправность бензонасоса?
Василий
Цитата(wasek @ 24.1.2017, 19:38) *

Если свечи, значит пропуски зажигания

Совсем необязательно. При плохих свечах вполне могут быть пропуски воспламенения при бесперебойном, "беспропускном" зажигании в смысле искрообразовании. Например, при больших утечках искры. Вообще, контроллер четко фиксирует пропуски воспламенения (отсутствие горения) и обязательно зажигает чек. Но плохой поджиг и плохое горение смеси из-за дрянных свечей он увидит далеко не всегда. А одно из абсолютных условий корректного переключения передач -- номинальная мощность мотора. Поэтому, если чек не горит, то это еще ничего не гарантирует.
What is
Добрый вечер.

2 wasek, были симптомы аналогичные, машина не то что дёргается, а при скорости ей не хватает мощности дальше разогнаться, особенно это заметно на подъёме, вроде и едет сначала, не имеет значение успел скорость набрать на спуске или нет, но чем выше, мощность как бы затихает и на горку уже забираешься, как перегруженный ЗИЛ ещё царских времён.
Так что, я бы так же в первую очередь обратил бы внимание на свечи.
Кстати, я как поменял свечи после таких симптомов, машинка поехала дальше без этих тяни/толкай.
Свечи старые сфоткал, как - нибудь размещу в теме о свечах.

P. S. По-поводу chek: в моём случае ничего не загоралось, но с заменой свече на новые, всё исчезло и авто заработало как и прежде.
По сервис. книжке, посмотрите, когда свечи меняли? Давно? По регламенту, надо менять или нет?

С Уважением,
wasek
Менял свечи чистил дроссель 15тыс.назад. Не думаю что причина в этом. С динамикой все впорядке.
Bob
Позволю себе встрять.
Может впуск подсасывает? Последствия демонтажа?
Хотя уж слишком отдаленные...
*Zhuk*
Менял свечи сам,на какие менял ?Если не сам,то уверен что заменили ?Вода в топливе ?;
wasek
В замене свечей уверен.Воде взятсья не откуда,запрваки проверенные.А по поводу впуска после замены свечей подключали сканер все параметры в норме,тоже интересная история полтора года вибрация была сильная на D с нажатым тормозом.замена подушек,свечей,чистка дросселя проверка сканером ни к чему не привели,само прошло.

А 4-ая передача пока коробка не прогреется у всех не включается? При -30 после 15-ти мин.прогрева выезжаю сразу на трассу даже 3-я не включается 2-4 км,а 4-я километров 7-12, Если ехать по городу не спеша со светофорами то 5 км до включения 4-ой
erikson
не знаю что у вас, но, у меня на прошлом еноте 2006 гв текна ат, где то на 135тыс начало жутко дёргать при переключении, причём с провалами тяги, то при переключениях вверх, то вниз, на разных передачах, то дёргало, то нет, при переключении с Р на R или D звук и толчок, потом спустя какое то время появилась вибрация на скорости 100+, причём то при отпускании газа, то при нажимании, короче симптомы дико и жутко умирающей коробки....итог, смерть одного внутреннего шруса....покупка бу приводов в сборе у Димы (взял сразу оба) и вуаля, ВСЁ сразу прошло! Ездил и не верил своему счастью, причём реальный люфт почувствовали только когда привод сняли....менял на обум, тк напоролся на данные симптомы, чтая все форумы разных клубов, на субару нашёл, что искал... ))))

Да и к слову автомат Енота, просто крайне надёжен.....при должном уходе, думаю тыщ под 300 ходит....вообще не знаю как его сломать можно)))
ДмитRu
Да, четвертая передача сразу не включается, а только после прогрева коробки. Сама коробка КРАЙНЕ надежная! Даже более 300 тысяч
wasek
По поводу шруса интересно. У меня при морозах за 30 при повороте руля влево похрустывает правая сторона. Но только за -30,если теплее то все ок. Про консультировала сказали смазка замерзает. Может ЭТО ОНО!
erikson
Тогда ещё интересней, сначала у меня так же начало хрустеть при газе и вывернутом руле в холод, потом и не в холод sad.gif , потом и при прямых колёсах при старте....поменял внешние шрусы)))) а вот спустя тыщ 10-15 после замены внешних пошла вышеописанная ситуация с внутренними..... так что езжайте в сервис и тщательно смотрите внутренние и внешние шрусы, на предмет порванных пыльников и люфта, лично у меня пыльники все целые были, умерло всё само собой..., если реально сильный люфт найдёте, то привода только бу в сборе ищите, новые шрусы -это только всякий фебест (норм метал но ужасные пыльники) и по конским ценам. И есть у меня предположение, что была выработка на всех шрусах, а когда я сменил внешние, на внутренних люфт остался и от дисбаланса добились внутренние.....
Но то что было с машиной жуть, постоянные толчки, и переодически спереди вибрация появлялась на ходу такая, что казалось колёса отвалятся, на сервисах смотрели всё и подвеску и диски и колёса, всё в норме....ни кто понять не мог и как и вам говорили, может коробас, гоняй пока не помрёт совсем))) В итоге обнаружили люфт только тогда, когда я приехал и сам пальцем показал, что дёргать)))))
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.