![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Andjey |
![]()
Сообщение
#61
|
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 17.6.2012 Из: Калининград ![]() |
Вот, погуглил немного...
Nissan Note руководство по эксплуатации и Руководство по ремонту двигателя К9К ______________________________________ |
Max48 |
![]()
Сообщение
#62
|
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 30.6.2011 ![]() |
Спасибо, но всё это немного не то. Мне нужно что-то где четко прописано "K9KF276 мощность - 86 л.с."
Хочу в ГАИ переоформить документы, и мне нужна хоть какая-то бумажка с этим, лучше, чтоб из какого-то мануала... ______________________________________ |
ABAKC |
![]()
Сообщение
#63
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 328 Регистрация: 22.6.2012 ![]() |
Чот боюсь ГАИ на мануал забьют.
______________________________________
|
||
Max48 |
![]()
Сообщение
#64
|
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 30.6.2011 ![]() |
Если просто с улицы, то да, а если по протекции...
Выручайте, братцы! ______________________________________ |
Micdan |
![]()
Сообщение
#65
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 463 Регистрация: 20.8.2012 Из: Таллин ![]() |
Ну, оригинальный тех. паспорт у тебя есть? Неважно на каком языке, главное чтобы там были указаны килловаты или лошадиные силы.
А ещё лучше сходить к дилеру Ниссана, они там должны выдать инфо. ______________________________________
|
||
Max48 |
![]()
Сообщение
#66
|
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 30.6.2011 ![]() |
диллер такую инфу даст только по запросу, а гайцы не хотят брать ответственность на себя и отправляют туда где выдавался ПТС - на таможню
______________________________________ |
uncaringmachine |
![]()
Сообщение
#67
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 12.11.2011 Из: Калининград ![]() |
А что, если попробовать распечатку из каталога какую-нибудь предоставить, где указаны все модификации енотов?
На таможне, как я понимаю, тоже пользуются каталогами для определения таможенной стоимости машины. Или попробовать к эксперту обратиться по этому поводу. Вообще странная ситуация, конечно. Откуда 117 л.с взяли... ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#68
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Элементарная ошибка в оформлении документов. По головотяпству кто-то решил, что 86 -- это киловатты и еще раз перевел в лошади. Получилось 117 лошадей.
______________________________________
|
||
Micdan |
![]()
Сообщение
#69
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 463 Регистрация: 20.8.2012 Из: Таллин ![]() |
Ну, не знаю, у меня есть какое-то приложение к сервисной книжке и прочим бумажкам, она хоть и на немецком, но там прекрасно видно...
![]() ______________________________________
|
||
gavrilov3 |
![]()
Сообщение
#70
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 18.11.2011 ![]() |
.
Сообщение отредактировал gavrilov3 - 13.9.2017, 5:56 ______________________________________
|
||
note2006 |
![]()
Сообщение
#71
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 21.6.2013 ![]() |
Добрый день.Дизельным енотоводам. Приобрел дизельный Ноут в 2012, двигатель 1,5 , 86 л.с. Пробег при покупки 232 000 км. Сборка Англия. За год проехал 40 000 км. Проблем с двигателем нету, ну маленькое было, совет, если лампочка загорелась, желательно найти АЗС и заправится. Дизели это форсунки, а форсунки и грязь которое скапливается на дне бака, это порядка 1500 Евро стоят форсунки, так что думайте сами, стоит экономить. Сам чуть не поплатился за это, просто своевременно купил очиститель и залил в соляру, и двигатель начал работать как обычно. А так при запуске чет он долго заводился. Этой зимой было и - 28. Заводился без проблем. Какие то специальные примеси не лил.
Один старичок подсказал вообще как завести зимой не только наш двигатель, а все. Включаешь зажигание и ждешь пока К/Л не погаснет. Выключаем зажигание. Потом снова включаем, ждем пока погаснет снова К/Л. И с момента когда погасло лампа, считаем до 10. И сами удивитесь как двигатель быстро заведется. За все это время менял масло, фильтры все. Ну и конечно ходовую делал. Как без этого, наши дороги к сожалению не есть гуд. А так проблем не возникало. Ну и еще амортизаторы передние поменял. Масло меняю каждые 7-8 тыс км. Будут вопросы спрашивайте. Опыт есть с ними уже. ______________________________________
|
||
Ольна NN |
![]()
Сообщение
#72
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 172 Регистрация: 10.6.2013 Из: Нижний Новгород ![]() |
А что такое К/Л?
______________________________________
|
||
SLAM™ |
![]()
Сообщение
#73
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 17.7.2013 Из: Калуга ![]() |
К/Л - контрольная лампа. Спиралька, видимо...
______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#74
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Индикатор нагрева свечей накаливания.
Этот дедушка придумал, как обмануть контроллер, чтобы свечи нагрелись сильнее, -- от этого улучшается пуск. Но ресурс свечей от такой хитрости уменьшится. ______________________________________
|
||
note2006 |
![]()
Сообщение
#75
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 21.6.2013 ![]() |
Индикатор нагрева свечей накаливания. Этот дедушка придумал, как обмануть контроллер, чтобы свечи нагрелись сильнее, -- от этого улучшается пуск. Но ресурс свечей от такой хитрости уменьшится. Извини, 35 $ 4шт в Экзисте стоят свечи, а сколько стоит чтоб ты мучал зимой двигатель и стартер. Я думаю что не очень и дорого выходят. А что такое К/Л? Контрольная лампа свечей накаливания,т.е. ![]() Сообщение отредактировал note2006 - 2.8.2013, 14:13 ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#76
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Не спорю.
Мой комментарий не для дискуссии, просто констатация факта. ![]() ______________________________________
|
||
Иваныч1 |
![]()
Сообщение
#77
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 11.2.2013 Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск ![]() |
Дизели это форсунки, а форсунки и грязь которое скапливается на дне бака, это порядка 1500 Евро стоят форсунки, так что думайте сами, стоит экономить. Включаешь зажигание и ждешь пока К/Л не погаснет. Выключаем зажигание. Потом снова включаем, ждем пока погаснет снова К/Л. И с момента когда погасло лампа, считаем до 10. И сами удивитесь как двигатель быстро заведется.[/color] Чего то больно дорогие форсы. КомонРэйл стоит или ЭФИшник? На зиму не проще подогрев поставить? Дороговат в обслуживании дизелек, да и хлопот с ним поболе, может и не простить. Заявленный расход по городу уж больно низковат судя по подписи. Трассовый наверно такой. ______________________________________
|
||
грызун |
![]()
Сообщение
#78
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
Нормально, я на рено менял одну, нашел за 12 тысяч. И то ниссановскую, реношные такие же стоили 16-18.
______________________________________
|
||
note2006 |
![]()
Сообщение
#79
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 21.6.2013 ![]() |
Да, Иваныч1, дизель дороговат. Есть знакомый имел Рено Меган, тот же двигатель что и у Ноута дизель. Недавно делал апаратуру. 1800 Евриков + 300 работа. Сделал и продал, кстати Ноуты и Реношки эти у нас как семечки продаются по 5000-6000 евро начиная с 2006 года выпуска. Расход именно что 5 по городу. Если не кочегарить сильно, то даже и не замечаешь, когда стрелка опускается.
______________________________________
|
||
Иваныч1 |
![]()
Сообщение
#80
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 11.2.2013 Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск ![]() |
Не знаю, чем вы там заправляетесь, но у моего Патрола пробег 335 тык, и бак чистый без грязи, и тем более забор топлива идет все равно снизу, так что грязь ни при чём, есть фильтра для этого, а вот завоздушить систему как раз можно. Пользуйтесь только проверенными АЗС. Совет - зимой на ночную стоянку не ставьте машину с меньше чем полбака горючки, если мороз, то парафины всплывут, вам хватит завестись пока обратка не прогреется. Я еще зимой добавляю 2-х тактное масло в соляру из расчета 1,5-2,0 л. на 100 л топлива. Мягче аппаратура работает, т.к. горючка зимняя суше летней.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 20:42 |