Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Nissan NOTE - ДИЗЕЛЬ?!
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Двигатель
Страницы: 1, 2, 3
polax
good.gif ВСЕМ ДОБРЫЙ ДЕНЬ,УЖЕ МНОГО ДНЕЙ ЮЗАЮ НЕТ, НО НЕ НАХОЖУ НИКАКИХ НОРМАЛЬНЫХ ОТЗЫВОВ ПРО РАБОТУ ДИЗЕЛЯ, angry2.gif В ЛАТВИИ ПРОДАЁТСЯ НИССАН НОТЕ .5 durvis Tekna 1.5 dCi 63kW 12910Ls. ЧТО ЗНАЧИТ **5 ДВЕРЕЙ 1.5 ДИЗЕЛЬ,,,СТОИТ 17.900 ЕВРО-ДЕНЕГ.

ВОПРОС К УВАЖАЕМЫМ ВЛАДЕЛЬЦАМ НИССАНОВ- НОТЕ С 1.5 ДИЗЕЛ**КАК ОНО РАБОТАЕT?.ЕСТЬ ЛИ ДИНАМИКА? РАСХОД ТОПЛИВА,КРИТЕРИЙ КАЧЕСТВА ТОПЛИВА,ШУМИТ -НЕ ШУМИТ? ОДНИМ СЛОВОМ ИНТЕРЕСНО ВСЁ!!!

И ЕЩЁ ЕСТЬ ЛИ В ПРИРОДЕ 3-х ДВЕРНЫЙ НОТИК, ИЛИ ЕТО КОСЯК НАШЕГО LV.ДИЛЛЕРА?
loksapudel
Если не ошибаюсь, то на территории РФ дизельные НОТЕ не продают
-=MAXDIE=-
Именно так.

И странно, что при "УЖЕ МНОГО ДНЕЙ ЮЗАЮ НЕТ" не были просмотрены такие простые в данной ситуации сайты как: nissan.ru и nissan-note.ru.
polax
ВОПРОС ВЕДЬ БЫЛ ПРОСТЫМ!!!!
МЕНЯ ИНТЕРЕСУЮТ ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ДИЗЕЛЯ,ЕСЛИ ТАКИЕ ЕСТЬ НА ВАШЕМ ФОРУМЕ,( КОТОРЫЙ МНЕ ООООЧЕНЬ НРАВИТСЯ .ИБО СОБРАЛ МНОГО ИНФЫ.)...

Откорректировано цензурой
NoName
1. Зачем орать? Тут тебя и так всеслышат.
2. Макс тебе очень прозрачно намекнул,что бесполезно искать отзывы о дизеле в странах, где нет дизельных Ноутов
3. Если ты хочешь найти такой отзыв - ищи в тех странах, где они есть. Наверняка в странах Прибалтики есть инет-клуб любителей Ниссанов - там могут быть отзывы. Поиск рулит smile.gif
4. А хамить не надо, это не по-человечески.
polax
...меня интерисует мнение владелцев машинок с дизелем уверен, что этот форум читают 99 % людей которе пишут и читают по русски . Купили или хотят купить машинку с дизелем, неважно где они живут*в россии или за рубежом*...
...ВСЕМ,КТО ОБЛАДАЕТ ТАКОЙ РЕДКОЙ МОДЕЛЪЮ,*******ОТЗОВИТЕСЬ*******,,(НЕ РОССИЯНАМ ИЛИ РОССИЯНАМ С ДИЗЕЛЯМИ) уверен ,что такие есть
ТОЛЬКО ЧЁТКО И ЯСНО,ето очень просто,,,если знаешь ответ ---пиши!!!!! Незнаешь НЕПИШИ!!

Откорректировано цензурой
Dozer
У брата всегда были только дизеля, сначала мазда, сейчас рекстон!!!
Косяки в эксплуатации только от плохой саляры!!!
polax
...СПАСИБО ТЕБЕ ДОЗЕР.У МЕНЯ ТОЖЕ БЫЛО 3 ДИЗЕЛЯ .VOLVO 760 2.4 TD. VOLVO 960 TD,A SEJCHAS VOLVO 850 ,МАШИНКИ СУПЕР НО ПРИШЛО ВРЕМЯ МЕНЯТЬ.

БРАТЪЯ ДИЗЕЛИСТЫ!-ЖДУ ПИСЕМ ПО ЕНОТУ-С ДИЗЕЛЕМ, УВЕРЕН ТАКИЕ ЕСТЬ.СПАСИБО

Откорректировано цензурой
Гогги
polax
А как насчет культуры и взаимного уважения? Не перегибаешь ли? angry2.gif

А насчет отзывов по дизелю - так тебе же правильно сказали, что нет их в России и ближайшем зарубежье! Не поставляются они официально! Потому и сказать тебе по существу нечего!
Давать тебе ссылки на европейские форумы - тоже смысла нет! Там другие дороги, другое топливо, другой климат!

От себя добавлю. Ниссановские дизеля показали себя в "Российском поясе" очень даже неплохо! Несмотря ни на что!
НО... Ниссан боится завозить дизеля с маленьким рабочим объемом в Россию sad.gif ...

Вот и решай сам! Хотя ДИЗЕЛЬ - конечно же хорошо! good.gif

p.s. Тему пока не закрываю! Может кому и есть чего сказать по существу... НО, ЕСЛИ РАСПРИИ ПРОДОЛЖАТСЯ - СНЕСУ НАФИГ!
polax
НУ ВОТ ,СПАСИБО, ХОТЬ КАК-ТО СГЛАДИЛ УГЛЫ. БУДЕМ ЖДАТЬ!
NoName
Цитата(polax @ 6.11.2007, 17:17) *
sad.gif ДОБРЫЙ ВСЕМ ДЕНЬ! ВОЗМОЖНО КТОТО КАТАЕТСЯ НА ДИЗЕЛЕ????ИЛИ ИМЕЕТ ИНФОРМАЦИЮ !!??
КАК С ДИНАМИКОЙ??? ШУМИТ-НЕШУМИТ??? ВИБРАЦИЯ??? МОЖЕТ БЫТЬ ЕСТЬ ССЫЛКИ!



angry2.gif ИМЕЛ НЕУДАЧНУЮ ПОПЫТКУ СПРОСИТЬ ПРО ДИЗЕЛЬ НА РОССИЙСКОМ САЙТЕ И НЕНАШЁЛ НИОКОКОГО ПОНИМАНИЯ angry2.gif ЗАЙДИТЕ ПОЧИТАЙТЕ ,РАДИ ИНТЕРЕСА biggrin.gif


СПАСИБО ВСЕМ ЗАРАНЕЕ,ЗА НОРМАЛЬНЫ Е ОТВЕТЫ. ВЛАДИМИР.
А это прям другой сайт biggrin.gif
ОРАТЬ ХВАТИТ! ТЕБЯ ВСЕ СЛЫШАТ И ВИДЯТ!

В УКРАИНУ ДИЗЕЛЬНЫЕ НОТЫ ТОЖЕ НЕ ПОСТАВЛЯЮТСЯ!

ЗЫ: Блондинка, блин ...
polax
Барбадосский енот
NoName
ну что тебе неимётся,что ты всюду залезаешь,Робин Гуд форума какойто, ведь сказаноСПАСИБО ВСЕМ ЗАРАНЕЕ,ЗА НОРМАЛЬНЫ Е ОТВЕТЫ. ВЛАДИМИР. а то кажется что ты тут всем подряд отписиваешь ради повышения своего статуса на форуме*ихмо*


в латвии очень много машин у людей ,которие нераспростроняются никакими диллерами.а машин всяких разных полно.-ето понятно?*

и вот таким отважним людям мой вопрос***ДИЗЕЛЬ***как он?ну ведь ето так просто,нитакли друг мой Барбадосский енот NoName???? с уважением блондин Владимир,если Вам так угодно
-=MAXDIE=-
Большое спасибо, Владимир, за "лестные" отзывы в мой адрес и адрес людей, пытавшихся объяснить Вам, как общаются культурные люди. Вы к этой категории, видимо, не относитесь. И могли бы давно схлопотать бан за многочисленные нарушения правил этого форума. Последним из которых является создание дублирующего сообщения (п. 4.7 Правил). Но, прочтение правил, безусловно, является ниже Вашего достоинства. И, кстати говоря, этот форум, как Вы сами успели заметить, отличается именно информативностью, поэтому Ваша лицемерная реплика про пустую болтовню о треснувшем стекле никак не вяжется с Вашим же высказыванием:
Цитата
МЕНЯ ИНТЕРЕСУЮТ ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ДИЗЕЛЯ,ЕСЛИ ТАКИЕ ЕСТЬ НА ВАШЕМ ФОРУМЕ,( КОТОРЫЙ МНЕ ООООЧЕНЬ НРАВИТСЯ .ИБО СОБРАЛ МНОГО ИНФЫ.)
Уверен, если бы Вы столкнулись с проблемой треснувшей лобовухи - она не была бы для Вас пустой болтовней.

Теперь по сути Вашего вопроса. После всего прочитанного в первой теме, абсолютно не хотелось тратить на Вас время. Однако смею предположить, вопрос с дизельным Note может возникнуть у кого-нибудь из ваших последователей, только, надеюсь, более культурных, поэтому поделюсь кое-какими мыслишками на этот счет.

Первое. Глобальная стратегия Nissan относительно ООО "Ниссан Мотор Украина" не сильно отличается от Нисан Мотор Рус. И модельный ряд, и рекомендации по обслуживанию, и даже руководство по эксплуатации на русском языке у нас с братьями-украинцами одинаковые.
Так что ожидать тут ответа, отличного от "российского сайта", думаю, не приходится.

Второе. Автомобиль Nissan Note является относительно НОВЫМ. И если бы вы хоть немного разбирались в российских законах, в частности – в таможенном законодательстве (но это, безусловно, ниже Вашего рижского достоинства), то знали бы, что автомобили младше 3 лет (а все без исключения автомобили Nissan Note на данный момент являются таковыми) проходят таможенную очистку, как новые. А это, в свою очередь, делает приобретение любого транспортного средства за границей с последующим ввозом в Российскую Федерацию экономически нецелесообразным, за исключением эксклюзивных автомобилей. А подобные экскюзивы, как правило, не бывают заурядными (в плане технических характеристик) семейными автомобилями. Поэтому не трудно догадаться, что людей, которые ввезли сюда "ноту", как некую диковину попусту не существует: старт российских продаж не сильно отстал от европейских. Можно, конечно, предположить наличие экслюзива пару лет назад во Владике (читай: Дальний Восток), т.к. продажи Note в Японии начались в 2005 году. Но и тут облом – все чистокровные японцы – бензиновые.

Надеюсь теперь, засунув куда-нибудь подальше свой апломб, Вы, уважаемый поймёте, почему ВАМ тут не дадут отзывов про ДИЗЕЛЬНЫЙ NISSAN NOTE еще, по меньшей мере, пару лет, когда их начнут потихоньку гнать с Европы. В НАШИХ СТРАНАХ ПОКА НЕ ЭКСПЛУАТИРУЮТСЯ ПОДОБНЫЕ АВТОМОБИЛИ.
polax
ну супер ,молодец на 100%,вот такой ответ мне кажется должен был быть с самого начала.большое спасибо.!!!!Вова
-=MAXDIE=-
Очень рад, что помог, надеюсь, больше не будем оскорблять участников форума.
Rime
Ну тут еще из Финляндии захаживают люди.. и не только. Информация о дизелях может не только из России-матушки поступать. Русские иностранцы могут помочь.
polax
Русские иностранцы добрый день. ну на Вас вся надежда!!!
в Финляндии климат ингда похож на Латвию,2006 году было -32.
Гогги-уважаемый , если чтото есть, скинь пожалуйста пару ссылок на англоязычые форумы!
и отдельное спасибо *Rime* за поддержку,согласись тема свежая и через пару-тройку лет будет актуальна
polax
PRIVET. MOZHET TEMU ZAKRITJ??? Енот-носуха-=MAXDIE=-! NU NET INTERESA! STIRAJ NAFIG ETOT DIEZEL
KPbICA72
За чем стирать, ведь дизель где то есть. smile.gif

"так вот ты какой северный олень" (с)
Гогги
Искать, конечно, сложновато! sad.gif

Вот, нарыл чуть-чуть:
Цитата
Тестовая машина оказалась довольно резвой. Оснащённая дизельным мотором объёмом в 1,5-литра, она хорошо и ровно тянет во всем диапазоне оборотов. Впечатлила способность автомобиля ехать на высокой скорости без напряга (около 180 км/ч)
Цитата
Признаться, дизелек покоряет с первых же минут. К 1,5-литровому мотору даже придраться толком нельзя: охотно разгоняется с любой передачи, потребляет мало топлива и соответствует самым строгим экологическим требованиям по выбросу вредных веществ в атмосферу. Жаль только, что двигатель шумноват.
Мощности в 86 л. с. вполне достаточно, чтобы уверенно стартовать даже с полной загрузкой. Благодаря компактности и острому рулю езда на дизельном Nissan Note превращается в одно сплошное удовольствие
От сюда:http://www.whatcar.ru/text/1072454.html

ДВИГАТЕЛЬ (68/86 л.с.)
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем двигателя 1461 см3
Мощность 68 л.с./86 л.с.
При оборотах 4000/3750
Крутящий момент 160н*м при 2000об /200 при 2000
Система питания Дизель Н.В
Наличие турбонадува Турбонаддув
Газораспределительный механизм ohc
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 76 мм
Ход поршня 80.5 мм
Cтепень сжатия 18.8
Количество клапанов на цилиндр 2
Время разгона (0-100 км/ч) 16.5 c / 13 c
Максимальная скорость 155 км/ч /168 км/ч
Расход топлива на шоссе 4.7 л/100км /4.6 л/100км
Расход топлива в городе 5.9 л/100км /5.8 л/100км

p.s. Отзывов вообще на "русскоязычной территории" нигде нет! Будем искать!
Alexdrive
Я бы такое купил! Правда потом бы наверное плакал от нашей солярки! Но очень хотелось...такой sad.gif
ASH
Читал ,что дизеля продают в Белоруссии.Причем двух модификаций.
Насколько я понял двигатели производства Рено,как и механические коробки.
Вообще перед покупкой новой машины серьезно рассматривал приобретение
дизеля.Думаю ,что при всех его достоинствах,дизель существо более нежное
и чувствительное к качеству топлива и периодичности обслуживания.Да и цена
ремонта отдельных узлов (насос высокого давления,турбина,распылители
форсунок) впечатляет.Так,что после мучений выбора и размышлений был
куплен бензиновый,т.к. ,в конечном счете ,дешевле выйдет.
А для России тем более ибо тамошняя солярка,к сожалению,дрянь.
polax
СПАСИБО ГОГГИ, ОДНАКО ПОСЛЕ ПРОЧИТКИ ВСЕХ ОТЗЫВОВ,ПРО КОНДЕНСАТ,ТРЕШИНЫ СТЕКЛА,МАЛЫЙ КЛИНЕРС,КОРОТКИЕ ПОДВЕСКИ,КАКТО ПЕРЕХОТЕЛОСЬ ПОКУПАТЬ *ЕНОТА* СПАСИБО ФОРУМУ,ЧЕСНОЕ СЛОВО. А Я СМОТРЮ В СТОРОНУ ШКОДЫ,,, В ЛАТВИИ ЕСТЬ.НОВАЯ-ФАБИЯ- ДИЗЕЛЬ. ПОООЛНИЙ ФАРШ----16.000 ЕВРО-ДЕНЕГ. 1.9 ТДИ. ТАКЧТО ПРОШЯЙТЕ ЕНОТОВЦЫ- ВАШ ФОРУМ ОЧЕНЬ ДОСТОЙНЫЙ.ПОКА,ВЛАДИМИР-РИГА
Alexzit
Человек задал вполне коректный вопрос, что за наезды?? dirol.gif
У меня Нота-Текна, дизель - 1,5.
Машина в стадии обкатки, езжу первый месяц. Уровень шума двигателя низкий, динамика хорошая. Расход топлива 4,7-5,3 литра.. Пока никаких проблем. victory.gif
loksapudel
а разве дизель не 1,5 ? 1,6 - только бенизин
NoName
Ага, да еще их два варианта. Да и страну происхождения человека было-бы интересно узнать.
ASH
http://www.tron.ru/papa/news/machine/1703-2.htm

Poleznaya infa
Alexzit
Живу с семьей в Бельгии, здесь проблем с недоброкачественным топливом нет, рынок сложился и никто не хочет терять клиентов..
Бензин здесь 98 стоит порядка 1,4 евро, соляра 1,1 евро. Плюс дизельный двигатель в два раза меньше потребляет топлива, так что получается значительная экономия денег. vishenka127jr.gif
loksapudel
Цитата(Alexzit @ 26.11.2007, 2:51) *
У меня Нота-Текна, дизель - 1,6....
Ну, так дизель-то 1,6 или 1,5?

Цитата(Alexzit @ 26.11.2007, 2:51) *
Человек задал вполне коректный вопрос, что за наезды?? dirol.gif Тут некоторые друзья скромность потеряли и чувство такта...
То, что он писАл стало корректно только после того как появилась надпись:
Цитата
Откорректировано цензурой
Сообщение отредактировал Гогги
Alexzit
У меня другая Нота - 1,5 good.gif
Цензура дело необходимое, тогда все понятно, в клубе нужно соблюдать правила и быть взаимовежливыми wink.gif
Empty
Цитата(Alexdrive @ 21.11.2007, 19:37) *

Я бы такое купил! Правда потом бы наверное плакал от нашей солярки! Но очень хотелось...такой sad.gif

Знакомый в Риге ездит на дизельной Ауди А4 и только на российской солярке, добавляет присидку какую то канадскую, проблем нет.
С удовольствием бы взял дизельного еНота.
peter
Двигатель
Топливо бензин дизель дизель
Объем (л) 1.4 1.5 dCi 1.5 dCi
Объем (см³) 1386 1461 1461
Цилиндров R4 R4 R4
Диаметр поршня (мм) 73 76 76
Ход поршня (мм) 82,8 80,5 80,5
Мощность двигателя(л.с. / кВт при оборотах 1/мин) 88/65 @ 5200 86/63 @ 3750 103/76 @ 4000
Момент (Нм при оборотах 1/мин) 128 @ 3200 200 @ 1900 240 @ 2000
Степень сжатия 9,9 18,8
Топливная система ühisanum, otsepritse
Динамика
Макс. скорость (км/ч) 163 168 180
Ускорение 0-100 км/ч (с) 13,4 13,3 11,1
Расход топлива (л/100км)
- в городе 7,3 5,1 5,9
- на шоссе 5,2 4,2 4,8
- средний 5,9 4,5 5,1
Содержание CO2 (г/км) 139 119 136
Шасси, силовая передача
Коробка передач 5-п механическая КП 5-п механическая КП 5-п механическая КП
Передаточное число 1 передача 3,727 3,727
2 передача 2,048 2,048
3 передача 1,393 1,321
4 передача 1,029 0,971
5 передача 0,821 0,738
Задний ход 3,545 3,545
Передаточное число 4,067 3,733
Ведущий мост передний привод передний привод передний привод
Диски 15x5,5 (16x6) 15x5,5
Шины 175/65R15 185/65R15 185/65R15 18
sotvadim
Мне пригнали из Германии 2 месяца назад дизельного Note с двигателем Рено К9К, пробег у машины был 53000 км, 2007 г. выпуска, проехал уже 13000 км, машина супер, в полной комплектации, очень доволен, надеюсь, что буду ездить долго, заправляюсь на Shell, проблем с запуском двигателя -20 не было, масло оригинальное, немецкое GM5w30.
Max48
Катаюсь почти год, наездил 35 тыс. км. все нормально до -20 заводился без проблем дальше не пробовал, заправка лукойл, масло синтетика, замена всех фильтров и масла каждый 10 ткм, расход в пределах 6 литров хорошая тяга и подхват с низов, неисправности были только по подвеске
DeRZ
Привет всем! Я недавно купил Енот-дизель, пробег - 120 т.км, (пригнали из Германии). Про него пока ничего плохого не знаю. Правда, времени мало прошло...Машина резвая, немного халтурит на 1 передаче, но это возможно дело в прокладке между рулем и сиденьем. smile.gif
Andjey
Привет всем дизель-енотоводам! На днях купил Енотика с реношным дизелем К9К 1.5 dci 86 л.с. Опыта эксплуатации дизельков еще не было, бывшие авто все бензин. Машинка 2007г, пригнали из Германии. Пока все устраивает, работает тихо, ровненько, приемистость хорошая, пока средний расход по городу на бортовом компе показывает 5.2л. Расходники поменял, хочу еще сразу ремень ГРМ поменять (чтоб не думалось) Пробег на момент покупки 100600, но такое впечатление, что машина только из салона. )) Вся семья довольна, особенно внучка (на заднем диване как королева). Надеюсь тема не закроется, уж больно машинка хороша, а информации по дизелю на форумах кот наплакал.
uncaringmachine
Всем привет. Владею дизельным енотом уже два года. На момент покупки пробег был 75000. Сейчас уже 120 т. Масло и фильтра меняю каждые 15000. Фильтра-Mann, масло elf evolution sxr 5 w30. Менял ремень ГРМ. Расход по городу-5л максимум, траса-4.
Andjey
Привет, Калининградцам! Сразу вопрос, где берешь расходники, где меняешь? Еще, везде на форумах читал, что замену масел и фильтров на дизеле нужно делать через 10000 км. Почему не через 15000 км?
Сам менял на ОилСервис на Аллее Смелых, там следущюю замену на бирке через 12000 нарисовали. Где заправляешься? У нас в Кениге советуют дизель только на Лукойле. Пока заправился один раз полный бак на Московском у школы милиции, вроде, нареканий нет.
uncaringmachine
Землякам привет! smile.gif Последние года полтора беру расходники беру в Литве, в т.ч. числе и масло. Думаю, у нас фильтра можно покупать в магазинах для французских авто или через экзист заказывать. Меняю последнее время только все в Ниссан Центре на Железнодорожной. До этого менял как-то в Японии Авто. Если меняешь топливный фильтр - то советую в специалистам обращаться. Менять его трудно, а накосячить при замене легко. Один раз обжегся. Гаражные спецы хреново поменяли - машина тупо заглохла. Короче, на этом лучше не экономить.
Что касается частоты замены масла и фильтров, то по сервис мануалу масло меняется раз в 20000 км, а фильтр топливный вообще раз в 40000 км. Я топливный меняю раз в 30000 км или перед осенью-зимой (что раньше). Это вполне нормально.
Max48
завод вроде бы рекомендует менять топливный фильтр при каждой замене масла, и при замене ничего сложного нет
uncaringmachine
не знаю, что рекомендует завод, а вот официальный Electronic Service Manual рекомендует замену топливного фильтра каждые 40 000 км (каждая вторая замена масла)
Что касается процедуры замены, вряд ли ее можно назвать простой. Это все таки не замена масляного фильтра. Последний раз у ОД мне меняли около полутора часов.
Andjey
Топливный фильтр и Ремень ГРМ менял не у официалов. Мастера посоветовали, лет 12 уже работает на сервисе. Пока менял топливный, по моему весь свой словарный запас вспомнил. rofl.gif Правда сказал, что в следующий раз можешь опять приезжать. После замены отъездил недели полторы, вроде по работе движка изменений не заметил, ТТТ, все исправно работает. Кстати, когда менял ремень, снимали передние колеса и обнаружили, что сайленблоки поменять надо, куда-то ребята в балтрайон сгоняли и привезли шведские аналоги. Был выбор между шведскими и по моему китайскими. Думаю с выбором не ошибся, ну время покажет. Да, еще, ремень и ролик брал на Фрунзе в магазине "Француз".

Цитата(Max48 @ 3.7.2012, 12:16) *

завод вроде бы рекомендует менять топливный фильтр при каждой замене масла, и при замене ничего сложного нет


Я так понял, что топливный фильтр на бензине и на дизеле, это большая разница! smile.gif На бензине сам менял минут за десять (открыть капот, снять хомуты, поменять фильтр, затянуть хомуты, закрыть капот) uga.gif А на дизеле , как бы это сказать, такая здоровая фиговина, с кучей входов и выходов, плюс, какая то электроника еще выведена, кажись. Да еще в таком месте находится, что надо полдвижка раскидать, что бы поменять.
Max48
Ну прям уж полдвижка))) час полтора работы) менял первый раз на сервисе потом два раза сам заменил, думаю все таки учитывая наше высококлассное топливо лучше менять каждую замену масла, т.е. чере 8-10 тыс. км. проводов там ни каких нет, 3 шланга сверху с быстросъемными зажимами и один сбоку, у меня больше всего времени занимает посадить фильтр на кронштейн крепления, вот уж чудо инженерной мысли, приходится все в слепую делать
Andjey
ОК! В следующий раз буду сам пробовать, а то на замену 2-2,5 нормочаса уходит. Дороговато.
OZZY
Енот дизельный это штука супер, сам юзал,и сам на дизеле сейчас.
Человеку пригнал его 5-го апреля, двигло 1461 кубик(1,5), 86 кобыл, текна. Машина голландская, март 2009 года выпуск. Ездил он в Белоруссию, расход при умеренном движении(сам не поверил), по БК
3,9 л на 100.
Единственная жалоба-хрен знает, когда соляр кончится. Двигатель К9К732, заправка на ТНК, Трассе.
Max48
Двигатель k9k 732 вроде 106 кобыл... k9k 276 - 86 кобыл...
еноту вполне хватает. в супер экономичном режиме получалось 3,2-3,5 с горочки накатом педаль сильно и резко не топчем biggrin.gif
на холостом ходу великоват расход около 1,5 л/ч.
Micdan
Цитата(Max48 @ 10.7.2012, 11:58) *

Ну прям уж полдвижка))) час полтора работы) менял первый раз на сервисе потом два раза сам заменил,


Всё равно это трудоёмко, добраться до этого фильтра без демонтажа части подстекольной решётки невозможно. На Ауди например менялось всё за 15 минут без каких либо проблемм cool.gif

Кстати ремень ГРМ тоже просто так не поменяешь, надо хрен знает сколько откручивать, вообщем решил не мучиться и отвести в сервис victory.gif А то фиг знает сколько немцы могли скрутить пробега

Цитата(OZZY @ 10.7.2012, 17:47) *

Единственная жалоба-хрен знает, когда соляр кончится. Двигатель К9К732, заправка на ТНК, Трассе.

Ну насколько я понял, топлива в баке остаётся больше чем показывает стрелка и считает компьютер, так что после того как загорелась лампочка можно смело ехать ещё километров 100
bratovka
Всем привет!!!!!!у меня тоже енот дизель. взял весной, расход смешанный 5 литров good.gif доволен. сам с липецка , кто подскажет где поменять ремень грм ?
uncaringmachine
Лучше менять в сервисе, где есть опыт работы с реношными дизельными двигателями (на ноуте именно такой и стоит). Процесс замены не быстрый, около 4-5 часов.
Andjey
Цитата(Micdan @ 15.9.2012, 21:55) *


Ну насколько я понял, топлива в баке остаётся больше чем показывает стрелка и считает компьютер, так что после того как загорелась лампочка можно смело ехать ещё километров 100


+1 Проверено лично smile.gif

Как-то недавно ездил в область километров за 200. Так вот, на выезде из города БК показывал 420км до заправки при 3/4 бака. Через 200км показывал уже 510 км до заправки. Вот такая арифметика, т.е. на трассе расход очень отличается от городского.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.