![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
uncaringmachine |
![]()
Сообщение
#41
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 12.11.2011 Из: Калининград ![]() |
не знаю, что рекомендует завод, а вот официальный Electronic Service Manual рекомендует замену топливного фильтра каждые 40 000 км (каждая вторая замена масла)
Что касается процедуры замены, вряд ли ее можно назвать простой. Это все таки не замена масляного фильтра. Последний раз у ОД мне меняли около полутора часов. ______________________________________
|
||
Andjey |
![]()
Сообщение
#42
|
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 17.6.2012 Из: Калининград ![]() |
Топливный фильтр и Ремень ГРМ менял не у официалов. Мастера посоветовали, лет 12 уже работает на сервисе. Пока менял топливный, по моему весь свой словарный запас вспомнил.
![]() завод вроде бы рекомендует менять топливный фильтр при каждой замене масла, и при замене ничего сложного нет Я так понял, что топливный фильтр на бензине и на дизеле, это большая разница! ![]() ![]() ______________________________________ |
Max48 |
![]()
Сообщение
#43
|
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 30.6.2011 ![]() |
Ну прям уж полдвижка))) час полтора работы) менял первый раз на сервисе потом два раза сам заменил, думаю все таки учитывая наше высококлассное топливо лучше менять каждую замену масла, т.е. чере 8-10 тыс. км. проводов там ни каких нет, 3 шланга сверху с быстросъемными зажимами и один сбоку, у меня больше всего времени занимает посадить фильтр на кронштейн крепления, вот уж чудо инженерной мысли, приходится все в слепую делать
Сообщение отредактировал Max48 - 10.7.2012, 12:00 ______________________________________ |
Andjey |
![]()
Сообщение
#44
|
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 17.6.2012 Из: Калининград ![]() |
ОК! В следующий раз буду сам пробовать, а то на замену 2-2,5 нормочаса уходит. Дороговато.
______________________________________ |
OZZY |
![]()
Сообщение
#45
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 777 Регистрация: 18.2.2007 Из: МО,Барыбино ![]() |
Енот дизельный это штука супер, сам юзал,и сам на дизеле сейчас.
Человеку пригнал его 5-го апреля, двигло 1461 кубик(1,5), 86 кобыл, текна. Машина голландская, март 2009 года выпуск. Ездил он в Белоруссию, расход при умеренном движении(сам не поверил), по БК 3,9 л на 100. Единственная жалоба-хрен знает, когда соляр кончится. Двигатель К9К732, заправка на ТНК, Трассе. ______________________________________
|
||
Max48 |
![]()
Сообщение
#46
|
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 30.6.2011 ![]() |
Двигатель k9k 732 вроде 106 кобыл... k9k 276 - 86 кобыл...
еноту вполне хватает. в супер экономичном режиме получалось 3,2-3,5 с горочки накатом педаль сильно и резко не топчем ![]() на холостом ходу великоват расход около 1,5 л/ч. ______________________________________ |
Micdan |
![]()
Сообщение
#47
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 463 Регистрация: 20.8.2012 Из: Таллин ![]() |
Ну прям уж полдвижка))) час полтора работы) менял первый раз на сервисе потом два раза сам заменил, Всё равно это трудоёмко, добраться до этого фильтра без демонтажа части подстекольной решётки невозможно. На Ауди например менялось всё за 15 минут без каких либо проблемм ![]() Кстати ремень ГРМ тоже просто так не поменяешь, надо хрен знает сколько откручивать, вообщем решил не мучиться и отвести в сервис ![]() Единственная жалоба-хрен знает, когда соляр кончится. Двигатель К9К732, заправка на ТНК, Трассе. Ну насколько я понял, топлива в баке остаётся больше чем показывает стрелка и считает компьютер, так что после того как загорелась лампочка можно смело ехать ещё километров 100 Сообщение отредактировал Micdan - 15.9.2012, 21:51 ______________________________________
|
||
bratovka |
![]()
Сообщение
#48
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 21.5.2012 ![]() |
Всем привет!!!!!!у меня тоже енот дизель. взял весной, расход смешанный 5 литров
![]() ______________________________________
|
||
uncaringmachine |
![]()
Сообщение
#49
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 12.11.2011 Из: Калининград ![]() |
Лучше менять в сервисе, где есть опыт работы с реношными дизельными двигателями (на ноуте именно такой и стоит). Процесс замены не быстрый, около 4-5 часов.
______________________________________
|
||
Andjey |
![]()
Сообщение
#50
|
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 17.6.2012 Из: Калининград ![]() |
Ну насколько я понял, топлива в баке остаётся больше чем показывает стрелка и считает компьютер, так что после того как загорелась лампочка можно смело ехать ещё километров 100 +1 Проверено лично ![]() Как-то недавно ездил в область километров за 200. Так вот, на выезде из города БК показывал 420км до заправки при 3/4 бака. Через 200км показывал уже 510 км до заправки. Вот такая арифметика, т.е. на трассе расход очень отличается от городского. ______________________________________ |
Micdan |
![]()
Сообщение
#51
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 463 Регистрация: 20.8.2012 Из: Таллин ![]() |
Лучше менять в сервисе, где есть опыт работы с реношными дизельными двигателями (на ноуте именно такой и стоит). Процесс замены не быстрый, около 4-5 часов. Да ничего там сложного нет! У нас тут в фирменом цетре за замену ремня (вместе с роликами) просили 125 евро. А знакомый механик взял 60 евро, причём ремень на Ноте он менял в первый раз. ![]() ______________________________________
|
||
uncaringmachine |
![]()
Сообщение
#52
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 12.11.2011 Из: Калининград ![]() |
У официалов замена ГРМ обошлась год назад в 4160. Замена раз в 120000 км. Экономить смысла не вижу. Хотя, если есть специалист, которому доверяете...
______________________________________
|
||
Eugenf |
![]()
Сообщение
#53
|
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 3.12.2012 Из: Калининград ![]() |
Привет Калининградцы.
Я тоже смотрю ноут. Их не так много и почти все дизельные. Я имею ввиду не новые а завезенные в область. Есть вопросы: -при покупке диагностировали двигатель и турбину?где? -что у нас солярой?зимой особенно? -Обслуживает ли офиц. диллер дизельные ноты? может вопросы тупые, но у меня никогда не было дизеля, слегка побаиваюсь, учитывая что пишут на форумах рено про этот полутора литровый двигатель... |
Micdan |
![]()
Сообщение
#54
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 463 Регистрация: 20.8.2012 Из: Таллин ![]() |
А что, у вас там бывают большие морозы? Чтобы так волноваться по поводу зимней езды!
![]() Ну, а насчёт надёжности движка Рено, так можно посмотреть на реношные "каблуки", пробеги у них нередко 250-300 тыщ! ![]() ______________________________________
|
||
Andjey |
![]()
Сообщение
#55
|
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 17.6.2012 Из: Калининград ![]() |
Привет Калининградцы. Привет, земляк. На дизельном еНоте езжу полгода. Доволен, пока не подводил ни разу. По поводу соляры: лью только на Лукойле. Самая дорогая в городе, но и претензий пока нет, да и бывалые дизелисты советуют. По поводу зимы: она пока только началась, тут у более опытных надо спрашивать. Ну, а официальным диллерам всё равно с кого деньги брать.Я тоже смотрю ноут... ______________________________________ |
uncaringmachine |
![]()
Сообщение
#56
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 12.11.2011 Из: Калининград ![]() |
Есть вопросы: Насчет зимы - с енотом это уже третья зима в Кениге. Проблем пока не было, машина стоит на улице. Прошлой зимой заводился и в минус 20. Недостаток только один - печка слабовата, пока прогреется до нормального уровня - успеешь до работы доехать. Заправляюсь только на Лукойле (и зимой, и летом).-при покупке диагностировали двигатель и турбину?где? -что у нас солярой?зимой особенно? -Обслуживает ли офиц. диллер дизельные ноты? может вопросы тупые, но у меня никогда не было дизеля, слегка побаиваюсь, учитывая что пишут на форумах рено про этот полутора литровый двигатель... Официалы обслуживают и кашкаи и еноты дизельные - я пока там и обслуживаюсь. Дизеля боятся не стоит. При хорошем обслуживании прослужит долго. ![]() ______________________________________
|
||
Max48 |
![]()
Сообщение
#57
|
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 30.6.2011 ![]() |
Всем привет!!!!!!у меня тоже енот дизель. взял весной, расход смешанный 5 литров ![]() отпишись мне, в прошлом году менял ремень у мастера который в официальном сервисе рено работает за замену ремня, масла, антифриза и топливного фильтра взял 3 рубля. ну а так с наступлением холодов машина заводится хорошо но долго))) Сообщение отредактировал Max48 - 18.12.2012, 10:07 ______________________________________ |
Max48 |
![]()
Сообщение
#58
|
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 30.6.2011 ![]() |
Дизелисты-енотоводы подскажите пожалуйста. В документах указан двигатель K9KF276 и мощность 86 кВт/117л.с. Мне кажется или это ошибка и должно быть 86 л.с. У кого сколько указано?
______________________________________ |
uncaringmachine |
![]()
Сообщение
#59
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 12.11.2011 Из: Калининград ![]() |
Двигатель K9KF276, мощность (кВт/л.с.) 62,25/86.
Должно быть 86 лошадей, у меня так и записано в птс. попал ты на транспортный налог ![]() ______________________________________
|
||
Max48 |
![]()
Сообщение
#60
|
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 30.6.2011 ![]() |
уже 2 года плачу, нет ссылки на мануал по дизелям? мне просто распечатка с характеристиками нужна
______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.8.2025, 10:51 |