![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
*Zhuk* |
![]()
Сообщение
#361
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 639 Регистрация: 30.8.2009 Из: Минск BY ![]() |
Серег,убей но не поверю в прирост в 32лс только из-за убирания перегородки,там у его комплексный подход:портинг,натдув в+, отстройка смеси углов,выпуск и ещё куча финтиклюшек....мне интиресно как в стоке работает эта схема и в каких режимах дает плюсы и почему,в угоду чего, евро енота кастрировали))))
Сообщение отредактировал *Zhuk* - 14.1.2012, 18:54 ______________________________________
|
||
*Zhuk* |
![]()
Сообщение
#362
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 639 Регистрация: 30.8.2009 Из: Минск BY ![]() |
немного от темы,проссто понравилась кнопка)))
спек: Версия 12SR Двиг - 1.2 атмосферка 110 л.с.(доработанный компанией Autech) Год - 2003 октябрь; Цвет - японский белый перламутр; Доп. опции: Обвес по кругу AUTECH Передняя губа NISMO Задние фонари NISMO Ковш RECARO Руль PERSONAL Трех-точечный ремень безопастности SPARCO Тормоза BREMBO 4 поршня + составные передние роторы с насечками + горячие колодки; Блокировка дифа, CUSCO LSD 1.5way Воздушный фильтр NISMO Бриборка NISMO (Размечена до 220 км/ч ) Шортшифт и ручка КПП NISMO Доп приборы (t масле, t ОЖ, давление масла) DEFI Винтовые коиловеры JIC Magic; 3 распорки CUSCO Тостые стабы; Пластины регулировки заднего развала; Прямоток 4-1; Ковка WORK 15"; Масленный куллер TRUST 10AN Трёхслойный радиатор KOYO Топливный контроллер SIECLE FJE-0650 В данный момент машина обклеена белой матовой плёнкой . Подвеска KYB NEW SR , пружины с занижением -45 -50 EIBACH . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() http://belgorod.drom.ru/nissan/march/6190643.html Сообщение отредактировал *Zhuk* - 14.1.2012, 19:18 ______________________________________
|
||
vadyanoy |
![]()
Сообщение
#363
|
||
![]() Енот-трескаед ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5 933 Регистрация: 9.5.2011 Из: третья планета от Солнца ![]() |
Ремни красные из общего вида как-то выбиваются ИМХО
______________________________________
|
||
Бабай |
![]()
Сообщение
#364
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 249 Регистрация: 3.10.2011 Из: Московская область г.Можайск ![]() |
Печально что на енота так мало ништяков
![]() ![]() ______________________________________
|
||
Shaft |
![]()
Сообщение
#365
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
Серег,убей но не поверю в прирост в 32лс только из-за убирания перегородки Миш я думаю это начальная стадия только с компрессором, который и добавляет 30-35 сил ![]() Печально что на енота так мало ништяков ну почему же ![]() ![]() ![]() ![]() спек: она офигенна Версия 12SR Двиг - 1.2 атмосферка 110 л.с.(доработанный компанией Autech) ![]() Аутех молодчина конечно, жаль для нотика нет комплектов болт он ![]() Ремни красные из общего вида как-то выбиваются ИМХО Таката Грин был бы крУче ![]() ______________________________________
|
||
vadyanoy |
![]()
Сообщение
#366
|
||
![]() Енот-трескаед ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5 933 Регистрация: 9.5.2011 Из: третья планета от Солнца ![]() |
Таката Грин был бы крУче ![]() Нее ![]() ![]() ______________________________________
|
||
Shaft |
![]()
Сообщение
#367
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
Takata Green самодостаточен сам по себе
![]() ______________________________________
|
||
Shaft |
![]()
Сообщение
#368
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
раз - http://s3.images.drive2.ru/car.journal.pho...a5522-large.jpg
два - http://s3.images.drive2.ru/car.journal.pho...18d75-large.jpg три - http://s3.images.drive2.ru/car.journal.pho...21f71-large.jpg ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
Shaft |
![]()
Сообщение
#369
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
еще один шаг на пути к мечте сделан, куплен японский бампер с юбкой очень сильно похожей на импуловскую (в тайне надеюсь что это она и есть
![]() ![]() ______________________________________
|
||
Shaft |
![]()
Сообщение
#370
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
нарыл такую инфу HR16DE - и 126 коней - новая Тиида.
читать тут. перевод с китайского ![]() весь текст не поместился (((( в общем кому не лень скопи-пастите весь текст туда )))) сами. ______________________________________
|
||
vadyanoy |
![]()
Сообщение
#371
|
||
![]() Енот-трескаед ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5 933 Регистрация: 9.5.2011 Из: третья планета от Солнца ![]() |
еще один шаг на пути к мечте сделан, куплен японский бампер с юбкой очень сильно похожей на импуловскую (в тайне надеюсь что это она и есть ![]() ЗачОт ![]() ![]() ______________________________________
|
||
Бабай |
![]()
Сообщение
#372
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 249 Регистрация: 3.10.2011 Из: Московская область г.Можайск ![]() |
Вчера получил ответ от Владивостокской фирмы котора таскает ништяки с попонии:
Здравствуйте.Можем предложить только на заказ с Японии. http://yahoo.jp-market.ru/yahoo/lot?auctionID=v232002741 передний бампер 32000 http://yahoo.jp-market.ru/yahoo/lot?auctionID=p274986989 задний бампер 32700 http://yahoo.jp-market.ru/yahoo/lot?auctionID=p274986965 пороги 26000 http://yahoo.jp-market.ru/yahoo/lot?auctionID=t234986988 комплект 70000 По фарам ничего к сожелению нету. ![]() ![]() ______________________________________
|
||
Братец Лис |
![]()
Сообщение
#373
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 6 719 Регистрация: 14.6.2008 Из: Страшный город Ярославль ![]() |
Бампер передний вообще не в тему....
______________________________________
|
||
mihalich827 |
![]()
Сообщение
#374
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 157 Регистрация: 29.8.2008 Из: Коломна ![]() |
передний никакой
______________________________________
|
||
Бабай |
![]()
Сообщение
#375
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 249 Регистрация: 3.10.2011 Из: Московская область г.Можайск ![]() |
по отдельности и смысла нет покупать, а вот комплектик последний секас
![]() Сообщение отредактировал Бабай - 17.1.2012, 9:11 ______________________________________
|
||
Shaft |
![]()
Сообщение
#376
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
по отдельности и смысла нет покупать, а вот комплектик последний секас ![]() на этот комплект я сам засматривался когда не мог долго найти Импул - он клЕвый, единственное что передняя губа как станет уже нужно смотреть по месту. можем привезти кстати, цена в Одессе за него станет в 1,5К долларов плюс минус ![]() вполне гуманно я считаю ![]() а слепой бампер от РеалСпида я тоже видел, да по своему он японцам нравится но мне тож не очень. кстати это целая тема с такими бамперами, я видел например мазду 3-ку с таким бампером и понятное дело Зэдку, ей лучше всего идет такая морда. ______________________________________
|
||
*Zhuk* |
![]()
Сообщение
#377
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 639 Регистрация: 30.8.2009 Из: Минск BY ![]() |
сделали и выпускной вал с изминяемыми фазами,прямо как на старый моторах SR 1.6,2.0 VE(97-03г.) с изменяемыми впуск-выпуском,только там изминение фаз происходило за счёт перехода на более злые кулочки ,а у нас в HR из-за доворота вала) пс:кста ,по отдаче и надёжности,ремонтопригодности- неубиваемые моторы!!!и это атмосферники обычные) При разработке таких двигателей, концерн NISSAN, остановился на серии SR и в 1997 году появились высокофорсированные SR16VE (рабочий объём 1,6 л.) мощностью 175 л.с при 7800 об/мин и SR20VE (рабочий объём 2,0 л., мощность 190 л.с. при 7000 об/мин)(с) и мелкои серией были выпущен форсированый атмосферник sr 1.6 ve с 197лс...сеичас ездим мы на овощах задавленых,эх были времена... From 1997 to 1998, Nissan produced 500 limited-edition SR16VE N1 engines. These engines made 197 hp (147 kW). They had further upgraded camshafts, upgraded intake manifold using eight injectors and a larger 70 mm (2.8 in) throttle body. These engines were found in the limited-edition Nissan Pulsar VZ-R N1. They were only sold in Japan.(с) Сообщение отредактировал *Zhuk* - 17.1.2012, 10:05 ______________________________________
|
||
Shaft |
![]()
Сообщение
#378
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
так может стоит немного подождать и докупив валы и еще кой какое оборудование сделать переборку двигла
![]() ![]() нужно пока лопатить эту тему ))))) ______________________________________
|
||
*Zhuk* |
![]()
Сообщение
#379
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 639 Регистрация: 30.8.2009 Из: Минск BY ![]() |
Shaft,тот вал не станет из-за самого механизма доворота вала,плюс соленойд управляющий ещё один и масляные каналы допонительные в голове,что касается управления соленойда выпускного,то его можно организовать по абаротам-благо приблуд для этого хватает.Голову в сборе нужно будет брать по-любому,просто валом не отделаешься
![]() ______________________________________
|
||
Shaft |
![]()
Сообщение
#380
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
ну значит возьмем голову
![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.5.2025, 21:50 |