![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#121
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Действительно, состояние системы вентиляции картера не может оказывать заметного влияния на давление масла в главных магистралях системы смазки.
Возможные причины проблемы: Слишком вязкое при низкой температуре масло, прокладку фильтра выдавливает. Подклинивает редукционный клапан насоса или предохранительный клапан в масляной магистрали. Неисправен перепускной клапан фильтра. Неплотная затяжка фильтра. Кстати, однажды столкнулся с экзотическим случаем, -- течь холодного масла происходила изза наличия двух(!) прокладок. Видимо, криворукий (косоглазый?) сервисмен при демонтаже старого фильтра не обратил внимания, что прокладка осталась прилипшей на моторе -- такое частенько бывает -- и не глядя закрутил новый фильтр... А еще бывает, что масло выдавливает по завальцовке днища и стакана фильтра. ______________________________________
|
||
Kapitan1 |
![]()
Сообщение
#122
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 16.4.2012 ![]() |
Точно не знаю, но как версия, редукционный клапан в фильтре на работает. Должен перепускать при густом масле, а он не перепускает. Может еще и масло дерьмо.
______________________________________
|
||
partaz1975 |
![]()
Сообщение
#123
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 126 Регистрация: 17.6.2013 ![]() |
ПРИЧИН может быть две :
1 - фильтр масляный -полное га.....о 2 - кирдык масляному насосу в ДВС., а это полная жопа в наших авто. Цена вопроса +- 20 000 - 40 000 р. ______________________________________
|
||
SANREI |
![]()
Сообщение
#124
|
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 18.4.2014 ![]() |
у меня в прошлом году такое было,в морозы выдавливало но понемножку за зиму долил 1.5 литр.летом поменял фильтр и все забыл.и вообще эта болезнь распространенное, причина всему нужно затянуть от души много кому помогло.
______________________________________ |
Lexanson |
![]() ![]()
Сообщение
#125
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 4.1.2014 ![]() |
Заехал на очередную замену масла и попросился в яму посмотреть на состояние авто. Сквозь подвеску правого переднего колеса обнаружил следующую проблему: в задней части двигателя около крышки цепи газораспределения отверстие с чистой резьбой и вокруг него свежее масло. вокруг этого место - запотевшая поверхность. Порылся в мануалах, да так и не понял.
Гипотезы: 1) что-то было прикручено и отвалилось (маловероятно), подтекает из отверстия. 2) просто был вкручен винт и вывинтился (маловероятно), подтекает из отверстия. 3) отверстие сквозное, с внутренней стороны что-то прикручено, подтекает из отверстия 4) отверстие не причем, подтекает из под крышки. Масляное место и отверстие - совпадение 5) отверстие не причем, подтекает из другого места, стекает сюда. Масляное место и отверстие - совпадение 6) что-то еще... Помогите советом, что это и что делать? ![]() ![]() ______________________________________
|
||
vova39 |
![]()
Сообщение
#126
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
Поскольку двигатель весь "потный", а не только ниже отверстия, то думаю, что "сечет" масло где-то выше. А обсуждаемое отверстие - это брат-близнец такого же отверстия, расположенного левее и расчитано для крепления какой-то "приблуды", то есть оно не сквозное, а глухое. Но это теория, на практике я бы отмыл движок и стал наблюдать за процессом, результаты которого не заставят себя долго ждать. Кстати, а масло приходиться доливать, то есть оно уходит ощутимо или чисто эстетически напрягает?
______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#127
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Отверстие глухое и ни при чем. Сопливит по разъему. У всех 1,6 без исключения со временем так. У меня тоже потеет. Даже не парюсь. Смириться с потерей 5 мл масла за год разумнее, чем затевать демонтаж передней крышки мотора.
______________________________________
|
||
Lexanson |
![]()
Сообщение
#128
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 4.1.2014 ![]() |
Обычно масло меняю раз в восемь тысяч. Покупаю 4 литра, остатков хватает на долив до следующей замены. В последний раз угорело/ушло чуть быстрее. Похоже вы правы, нужно будет поискать внимательнее. А это место просто точка скопления.
______________________________________
|
||
Lexanson |
![]()
Сообщение
#129
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 4.1.2014 ![]() |
Заснял на видео, залез через капот: https://cloud.mail.ru/public/Fgwu/rSx5wGJB8
Похоже масло подтекает через прокладку. Что делать? 1) Подтянуть болты крышки 2) Снимать крышку, промазывать герметиком 3) Понять и простить Еще давно беспокоит запах гари в салоне при стоянии и включенной печке. Запах попадает в салон из под капотного пространства. Грешил на прокладку между коллектором и катализатором. А может это подтекающее масло подгорает на коллекторе? ______________________________________
|
||
vova39 |
![]()
Сообщение
#130
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
Перед тем как что-то делать, надо понять откуда сопливит. Иначе можно много чего сделать впустую. Я бы все-таки для начала оттер все "пропотевшие" места досуха, а потом через день другой стал бы смотреть откуда маслице "ползет" и только после этого стал бы разрабатывать способ борьбы.
Еще давно беспокоит запах гари в салоне при стоянии и включенной печке. Запах попадает в салон из под капотного пространства. Грешил на прокладку между коллектором и катализатором. А может это подтекающее масло подгорает на коллекторе? Обычно, любой свищ в выпускном тракте куда проще услышать, нежели учуять. Конечно, если сечет совсем чуть-чуть, тогда просто голой рукой поводить вокруг шва (стыка) и если имеет место быть свищ он будет осязаем. ______________________________________
|
||
king |
![]()
Сообщение
#131
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 391 Регистрация: 13.5.2008 Из: Самара ![]() |
Заменил на днях сальник коленвала задний. Через пару дней опять обнаружил пятна под машиной.
![]() Все говорят про пробку над сальником справа. Но, когда было снято, я так и не понял, где эта пробка. Подскажите на картинке про эту пробку... Че за фигня с маслом в движке?! Проверил щуп, там опять меньше середины. После доливки обнаружил пятнышко масла под движком. ![]() ______________________________________ |
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#132
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Фигня называется избыточным давлением в картере ДВС.
______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#133
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
А КМК, это сальник стремный попался. Избыточное давление в картере ДВС при доливке масла на заглушенном моторе не может быть.
______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#134
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
На заглушенном ДВС уровень масла ниже сальника КВ на .... много.
______________________________________
|
||
SmallCh |
![]()
Сообщение
#135
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 260 Регистрация: 29.6.2015 Из: Россия, г. Орел ![]() |
При замене уплотнительного кольца /Прокладки глушителя 20695-ED10E обнаружились пятна ,где прокладка коллектора и двигателя
![]() ![]() Подскажите, у кого было, где почитать ? Пробег 42 тыс .Заранее благодарен. ______________________________________
|
||
алексей 578 |
![]() ![]()
Сообщение
#136
|
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 19.9.2012 ![]() |
Попробуй Василию в личку написать. Думаю, не откажет.
Можно ещё сюда... Клубные сервисы в Москве Клубный сервис "Автоимидж" (Нордис) Клубный Тех.Центр «CHECK ENGINE AUTO». (Варшавка) ______________________________________ |
SmallCh |
![]()
Сообщение
#137
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 260 Регистрация: 29.6.2015 Из: Россия, г. Орел ![]() |
Спасибо! Воспользовался советом, написал Василию.
З.ы. Может просто еще кто сталкивался. Вот подсказали добрые люди ,что эта болячка настигает все без исключения HR16DE с пробегом несколько десятков тысяч км. Следствие неудачной заводской конструкции уплотнения герметиком Т-образного стыка четырех деталей - блока, ГБЦ, прокладки ГБЦ и передней крышки ("лобовины") мотора. Лучшее решение проблемы - забить. Это даже не течь, а технологическое запотевание. Потери ни о чем, -- пять граммов в год. Сообщение отредактировал SmallCh - 5.10.2017, 0:05 ______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#138
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
В продолжение темы...
Снаружи мотор имеет признаки утечки масла, шуба довольно-таки значительная. Фото, вид с ямы сзади: ![]() ![]() ![]() ![]() Явных потеков нет. Под машиной капель или тем более луж нет. Маслом не воняет ни в салоне, ни под капотом. Маслосливно-дренажное отверстие картера сцепления сухое. Сверху, в районе клапана фазовращателя сухо. Передний сальник КВ поменян. Еще есть гипотеза об утечке масла под давлением через датчик давления масла, заказал, поменяю. Клапанная крышка и верхняя боковая крышечка надежно установлены на кошерный Виктор Райнц. Фотки контрактных моторов сзади кстати имеют прослеживаемую общность в виде грязной задней стороны мотора. Но там сзади особо больших мест утечки, кроме датчика давления, нет. Лобовина, получается?! ![]() ______________________________________
|
||
yura |
![]()
Сообщение
#139
|
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 791 Регистрация: 5.5.2012 Из: ЧЕРЕПОВЕЦ ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ ![]() |
фильтр масляный не может такую проблему создать?
![]() ______________________________________ |
andrei69 |
![]()
Сообщение
#140
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 632 Регистрация: 1.1.2017 Из: Озерск, Челябинская область ![]() |
Когда купил енота в прошлом году в январе, то масло ручьем лилось. Думал писец, чего же я купил...
Масло с фильтром поменял и все. Теперь сухо. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 8:28 |